Следующий вопрос, которого коснулся тюменский губернатор - проблема транспортной инфраструктуры между тремя территориями. Как отметил Владимир Якушев, качество и тарифы железнодорожных перевозок оставляют желать лучшего, но в тоже время большой поток большегрузного транспорта по федеральным трассам наносит большой вред дорожному полотну. «В летний период северная трасса испытывает большую нагрузку. Жители Севера едут отдыхать, и количество ДТП на трассе по маршруту Сургут - Тобольск - Тюмень кратно увеличивается. Вопрос по транспортным коридорам требует срочных решений, несмотря на то, что это федеральные трассы, мы должны изыскать возможность их реконструкции», - подчеркнул Якушев.
По его мнению, на трассах, которые ведут на Север, необходимо сделать две полосы движения в каждую сторону, установить разделительные барьеры, это поможет снизить количество ДТП со смертельным исходом. «Северная трасса не должна быть дорогой смерти», - особо отметил Якушев.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
p.s. Да и в Тюмень на уик-энд ба пара часов можно будет с Тобольска долететь
Прошло 1,5 года - что изменилось?
Продолжаем обсуждать на совещаниях и конференциях.
Тем временем на трассе продолжают гибнуть люди...
ЗЫ: Про местных не надо меня убеждать, проблему знаю, регулярно езжупо данному автобану на дачу и по работе в Тобольск. Соотношение местных и приезжих дебилов примерно 1 к 4.
Кстати, а Ханты - МАНСКИЙСК это где?
Да что хоть говорить, до Каскары сколько лет четырёхполосную дорога делали!?
Повлиять не может, денег выделить не может (даже если захочет).
Смысл переливать из пустого в порожнее?
Есть еще через Серов дорога.
В прошлом и позапрошлом году наоборот было - до Демьянки скачешь, после Горноправдинского поворота легче.
если вообще начнут, говорить то можно много, а делать мало.
В том то и дело что опять долететь.. у нас стараются делать всё чтобы не "летали" а ездили спокойно, свободно, комфортно.. а у людей одно на уме.. "ДОЛЕТЕТЬ".. летуны хреновы.. купи вертолёт да летай. машины созданы чтобы ездить..
"Где деньги, Зин?..." (с)
Стыдно конечно, регион кормит пол нашей страны и греет всю Европу, а люди там обитающие существуют, а не живут, да и ещё чтобы сбежать не могли дорогу ремонтировать Росавтодор не будет.
Чтобы не было ни у кого сомнений в том, о чём говорю - сам прожил в ХМАО 11 лет и пол этой дорожке поездил сполна.
Стесняюсь спросить - а что значат эти четверки?
Просто от дорожного строительства очень далек, а теперь любопытство снедать будет.
По всей стране, в каждой области есть подобные участки, а где то и такие дороги за счастье.
При этом номера дорог разные.
Выбросьте этот феншуй из головы - мы в России!!!
А что за люди такие? Подробней.
Японцы
Ну и у китайцев 4 - число смерти.
После этих слов, я наверное, понимаю, почему, я не хочу, и не езжу на север на авто. 160-комфорт? Не хочу слов плохих писать, а хороших нет.
По поводу того, что пи...ул-сказал яКУШЕВ, очередное пустословие.
А есть такие которые и летят просто что и им больше надо по всей трассе.
Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
только в этом году не нашел видео. Еще хуже стало.
K772, повторюсь 1Р404 - это номер федеральных прочих дорог
Номера присваиваются Магистральным, Федеральным и Федеральным прочим дорогам, к которым относится данная дорога
Я вот щас думаю иегиональная - толи свидетелей иеговых дорога, толи на японском написано...
Я Вам сказал, как я понимаю цифры 404, а что по Вашему они означают?
Конечно и раньше об этом только ленивый не говорил, но сейчас это было сказано после обсуждения перспектив порта Сабетта, после обсуждения необходимости продолжения строительства северной железнодорожной ветки, то есть в контексте уже федеральных интересов по развитию федеральной транспортной инфраструктуры.
Об отпускниках подумали наверное тоже, но если и начнется реконструкция трассы, то не из-за них.
Сколько уже можно заявлять?
Берите, да делайте!
Это у нас исполнительная власть или заявительная?
Или это какой-то тонкий намек на то, чтоб мы с вами пошли делать что-ли?
Отож! Заявлять что жить надо лучше может каждый из нас. Вот если бы он заявил, что финансирование выделено и выбран подрядчик - тогда другое дело!
geometr, не может он финансирование выделить на этот объект!
Я-то как раз и понимаю, что заявлять и делать - это работа.
Заявлять и не делать - это ПиАр. Причем, не понятно на кого расчитанный.
На то даётся власть, чтобы заниматься проблемами народа.
Но, как показывает практика и логика, во власть идут совершенно не для того, чтобы решать проблемы какого-то там населения.
Нам проще поверить в существование демократии, чем в то, что люди, пришедшие во власть просто удовлетворяют свою жажду власти.
Я каждый год перед пляжным сезоном заявляю, что хочу пресс кубиками и баста!
При этом по вечерам лежу с пивом перед телеком.
Жена слушает-слушает, а сама думает: "вот же-шь пи***бол!"
Спрашивается, вот кто меня за язык тянет? Ведь если б я просто молча лежал - был бы просто толстый. А так я - толстый пи***бол.
Проводите аналогии.
"Жажда власти - абсолютно естественная для человека страсть. Поэтому говорить о том, что любая жажда власти порочна будет не правильно. Без стремления соревноваться и доминировать человечество давно бы вымерло. Более того, без подобной страсти мы бы никогда не стали "царями природы" на планете Земля. Порочна не всякая жажда власти. Тут все будет зависеть от того, для чего ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТА ВЛАСТЬ!!! Т.е. от ЦЕЛИ ВЛАСТИ!
Например что порочного в том, что хороший актер или музыкант или поэт или ученый желает "подчинить" внимание зала, людей, научного сообщества и т.д.? Это тоже превосходство. Это тоже власть. Это тоже проявление инстинкта доминантности (соревнования). Или что плохого в том, что спортсмен хочет победить на соревнованиях? Это вообще борьба за превосходство в чистом виде. Что плохого в Моцарте, который властвовал над душами людей? Или что плохого в Аристотеле?
Понимаете к чему я виду? Жажда власти как проявление превосходства свойственна всем людям и во всех сферах. Но одно дело если эта ЖАЖДА заставляет человека СОЗДАВАТЬ и совсем другое дело если жажда власти заставляет человека УНИЧТОЖАТЬ! Вот в чем принципиальное отличие между "ХОРОШЕЙ" и "ПЛОХОЙ" ЖАЖДОЙ ВЛАСТИ!
Если человек жаждет власти над целым народом для того чтоб его уничтожить, то это РАЗРУШАЕТ. Если человек жаждет власти над женщиной для того чтоб ее насиловать, то это РАЗРУШАЕТ. Если человек жаждет власти над другими людьми для того чтоб делать все что захочет, то это РАЗРУШАЕТ. С другой стороны если поэт жаждет властвовать над толпой через созданные им произведения, то это СОЗИДАЕТ.
ВЫВОД: ЖАЖДА ВЛАСТИ ДЛЯ СОЗИДАНИЯ = ХОРОШО, а ЖАЖДА ВЛАСТИ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ = ПЛОХО!!!
К сожалению, человек которые занят СОЗИДАНИЕМ, сознательно не задумывается о свой власти над людьми, в принципе. Об этом сознательно думают лишь те люди, которым нужна власть сама по себе (для РАЗРУШЕНИЯ). Человек, который создает что то ценное, не нуждается в официальных полномочиях от государственных органов. Люди его и так уважают и ценят. Кто же нуждается в таких полномочиях? Только тот, кто не созидает. Тот, кого без этого не уважают и не ценят....
Вот в чем основная проблема политиков. В политику идут люди без власти т.е. те люди, которых без официального закрепления полномочий не уважают и не ценят. Те люди, которые ни черта не создают, но тоже хотят доминировать для того чтоб тешить свои животные инстинкты.
Я имел ввиду чуть-чуть другое, даже если бы Якушев очень сильно захотел отремонтировать, он бы не смог этого сделать, так как не смог бы выделить финансирование на федеральный объект.
Два участка на федеральной трассе Тюмень-Сургут будут отремонтированы в текущем году. Об этом заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на онлайн-конференции, организованной интернет-газетой «Вслух.ру», которая проходит в эти минуты на сайте издания.
«Перспективы ремонта автодороги неплохие. Планируется провести ремонт двух участков: на первом, протяженностью 21 км, пройдет текущий ремонт, на втором, длиной 11 км, будет проведен капитальный ремонт. Но даже эти, уже принятые решения, меня не удовлетворяют. Эта трасса нуждается не просто в ремонте, а в полной реконструкции с расширением полотна до двух полос в одном и другом направлениях. Пропускная способность слишком мала, но движение, особенно в период летних отпусков, напряженное. Важно еще и то, что эта дорога остается одной из самых аварийных в регионе, – отметил он. – Сегодня все наши возможности направлены на то, чтобы получить необходимое финансирование из федерального центра и провести реконструкцию не только самого сложного участка. Тем более, что дорога связывает три субъекта Федерации».
Губернатор добавил, что получить средства и провести реконструкцию трассы в течении двух лет будет сложно. Но лет за пять – вполне по силам. «Мы тесно работает по этому вопросу с Министерством транспорта РФ. И пока не будет принято положительное решение, мы не успокоимся. Тем более, что у Тюменской области есть поддержка губернаторов Ямала и Югры. Они неоднократно, вместе со мной посылали петиции в федеральный центр и поднимали эту тему на разных площадках. Так что, будем биться», – резюмировал глава региона.
У тебя в слове "умножить" 6 ошибок.
Правильное слово - "делить", ибо при полном разделении встречных потоков, как это обычно делается на многополосных межрегиональных трассах, количество аварий упадёт раз в 10.
Через неделю выборы!
И что мы читаем опять в сети?
Опять новость с заголовком "должна":
Володя, там не все так просто. Речь идет о том, что строить эту дорогу по закону можно только на федеральные деньги, и Якушев пытается их выбить из Москвы,. Выборы тут не при чем, поскольку деньги выбивают не депутаты, а именно губернатор. И у него в сентябре выборов нет.
Читаем заголовок от апреля 2014 года!
читаем заголовок новости спустя 2,5 года!!!
За 2,5 года одни и те же слова: "должна быть".
А по факту за 2,5 года хотя бы один километр этой дороги стал четырехполосной?
Новый мост через Тобол начали строить и то потому, что старый уже начал разрушаться.
А чтобы вся дорога (672 км) стала четерыхполосной хотя бы через 10 лет к 2026 году(!) надо в год строить 67 км!
Еще раз: 67 км в год.
И еще раз: за 2,5 года ноль километров четерыхполосной дороги.
А люди продолжают гибнуть на этой дороге семьями. Те же северяне, отпускники, учителя ТюмГУ сразу по несколько человек погибали недавно в микроавтубсе, ребенок без семьи остался из-за чудака на БМВ Х5 и т.п. Это я навскидку только вспомнил ДТП...
Да, в ДТП чаще человеческий фактор. Но этих жертв можно было бы избежать, имей дорога 4 полосы.
Но повторюсь, больше всего разозлило то, что за 2,5 года заголовок у новости остался тот же: "должна стать четырехполосной", а по факту она двухполосная.
И сколько она еще такой будет?
Вольдь, а ты давно там ездил ?
В пределах черты города она четырёхполосная. Это та часть, которую можно решить без согласований со стороны. И её поддерживают в отличном состоянии.
Только в этом году обновили покрытие от "Ленты" до "Звездного", а сейчас реконструируют участок в р-не магазина "Транзит", чтобы полноценные 4 полосы было и разделительный барьер для безопасности.
И ведь согласись, могли бы ничего не делать.
За федеральную часть приходится постоянно напоминать, чтобы там на верху не забывали ежегодно цифры подписывать.
pesec как будто открытие сделал. Или сказал таким тоном, что десятки километров северной трассы стали 4-х полосными.
Хотя бы до Тобольска сделали 3-х полосными, с реверсивным попеременным движением - это было уже здОрово.
ИЛИ - в начале лета 2 полосы ОТТУДА, в конце лета 2 полосы - ТУДА.
Хорошо что хоть до конца Каскары полосы разделены - это ни много ни мало почти 30 км. Ну и продолжить бы, а не заниматься фигней, что делают нынче от Яра до моста ж.д... Деньги что-ли некуда девать?
Была отличная дорога... На эти деньги можно было бы до Борков расширение сделать..
Что там вообще делают? Какова цель?
А еще удивляет, что одни из трех самых богатых региона (89, 86 и 72) не могут построить 600 километров четырехполосной дороги, которая по сути является одной и главной, связывающей их между собой и с остальной Россией.
У меня куча знакомых задают такой же вопрос.. Но он останется без ответа.. И не от Ембаево, практически от Яра и не до Тураево, а до ж.д. моста. Т.е., количество км очень неслабое..
Нягань - Серов они себе сделали и нафиг им эта Тюменица
Отправлено спустя 31 секунду:
4 полосная
Тобольские гаишники будут против. Как так можно - лишить их шикарных кормушек? Там знаки-то установлены не по согласованию(вопреки схемам уралавтодора), а уж сделать дорогу ещё и четырёхполоской - с голоду же вымрут...