Трасса Тюмень-Ханты-Манскийск должна стать четырехполосной


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2113    60

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ramil44
Давно пора, это с запада и востока к Тюмени две дороги, а на север уже весь этот транспорт двигается по одной.
p.s. Да и в Тюмень на уик-энд ба пара часов можно будет с Тобольска долететь :cherep:
04 апреля 2014 в 16:04 #
Majesti©
Читаем тут: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=85615
Прошло 1,5 года - что изменилось?
Продолжаем обсуждать на совещаниях и конференциях. :pipec:
Тем временем на трассе продолжают гибнуть люди...
Когда будет приведена в порядок федеральная трасса №404 "Тюмень — Ханты-Мансийск"? Она считается одной из самых аварийноопасных и работы по ее восстановлению ведутся уже не первый год. Правда, сколько денег уже было вложено и сколько погонных метров отремонтировано, узнать оказалось не так-то просто. Оказалось, что разные ведомства имеют в своем распоряжении совершенно разные данные об объемах финансирования этого объекта и темпах выполнения работ. Сложившаяся ситуация насторожила депутата Тюменской областной думы Владимира Сысоева.Об этом он заявил накануне на состоявшейся в Ханты-Мансийске пресс-конференции, которая была посвящена обсуждению актуальных проблем региона. Особое внимание он уделил вопросам развития дорожной инфраструктуры. В частности, парламентарий заострил внимание журналистов на проблеме ремонта автомобильных дорог федерального значения, которые соединяют юг Тюменской области с Ханты-Мансийским автономным округом — Югрой и Ямало-Ненецким автономным округом. В своем выступлении законодатель отметил, что ряд участков автодороги, соединяющих Нижневартовск с Тюменью, преимущественно на участке пос. Салым — с. Уват, находится в крайне плохом состоянии.
04 апреля 2014 в 16:09 #
ЖанРено
А лучше северян жесткой сцепкой по 3-4 машины в колонну цеплять, чтобы не летали по встречке....
ЗЫ: Про местных не надо меня убеждать, проблему знаю, регулярно езжупо данному автобану на дачу и по работе в Тобольск. Соотношение местных и приезжих дебилов примерно 1 к 4.

Кстати, а Ханты - МАНСКИЙСК это где?
04 апреля 2014 в 16:17 #
Обещаного 3года ждут и еще будем ждать столько же фиг кто что там сделает. Только не большие участки сделали перед Демьянкой 20 км где то и после еще до поворота на Горноправдинск и то уже раздолбили за прошлый год.
04 апреля 2014 в 16:19 #
Ramil44
Хотя да, лет десять еще обсуждать будут и лет тридцать делать. Раньше встречка чуть зеркалами не задевали друг друга. Начали расширять, расширили конечно, теперь можно разъехаться, но сколько лет делали? Вроде года три четыре. И это только каких-то 250 километров, и чуть чуть до Увата. А тут две полноценные дополнительные полосы надо делать, плюс обочина и все это аж до Хант.
Да что хоть говорить, до Каскары сколько лет четырёхполосную дорога делали!?
04 апреля 2014 в 16:19 #
ЖанРено, это за тобольском примерно в 600 км :)
04 апреля 2014 в 16:20 #
Tyrik
Вот опять тема-срач. Что мне как северянину сказать??? много негатива плещет на нас, со стороны тюменцев. Сам езжу аккуратно и не больше 120км\ч когда еду в тюмень. Да, статистика заставляет плакать. Носятся , так сказать элита северян, у кого зп позволяет купить крузаки\прадики, бмв и тд т тп. что я, что отец мой, что многие знакомые, которые ездят до тюмени и дальше ездят спокойно. так что не надо господа лить всех грязью!? все мы одной крови и интернетные понты здесь не уместны. на счет дороги скажу: ханты-тюмень есть где работать. а расположение идет так: тюмень-тобольск -- дорога хорошая. тобольск-уват -- терпимо. уват-салым -- минное поле. сделайте сначала нормлаьную дорого, ровную, а потом и расширяйте ее. и побольше нарядов ДПС с камерами и аварии уменьшатя в разы!!!
04 апреля 2014 в 18:06 #
Жека111
хотя бы участок уват-салым сделали бы сначала, потом уже сказки про расширение рассказывали :automat:
04 апреля 2014 в 19:19 #
Tyrik, Жека111, до Демьянки еще терпимо ехать а вот после Горноправдинского свертка минное поле. А северяне да. не все ездят спокойно мало кто идит в лоб и не сворачивают большинство бессмертные.
04 апреля 2014 в 19:58 #
Винни-Пух
Я вообще понять не могу, а зачем Якушев вообще на эту тему говорит.
Повлиять не может, денег выделить не может (даже если захочет).
Смысл переливать из пустого в порожнее?
04 апреля 2014 в 20:51 #
Sergeant_86RUS
Винни-Пух, Ну, как бэ, типа мыслит, что мол надо. Создаёт видимость работы аппарата в этом направлении.
04 апреля 2014 в 20:57 #
Автоновости писал(а):Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Трасса Тюмень – Ханты-Мансийск требует не просто капитального ремонта, а масштабной реконструкции. Движение в обе стороны должно осуществляться по двум полосам. Об этом, выступая на совещании в столице Югры, заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.
Следующий вопрос, которого коснулся тюменский губернатор - проблема транспортной инфраструктуры между тремя территориями. Как отметил Владимир Якушев, качество и тарифы железнодорожных перевозок оставляют желать лучшего, но в тоже время большой поток большегрузного транспорта по федеральным трассам наносит большой вред дорожному полотну. «В летний период северная трасса испытывает большую нагрузку. Жители Севера едут отдыхать, и количество ДТП на трассе по маршруту Сургут - Тобольск - Тюмень кратно увеличивается. Вопрос по транспортным коридорам требует срочных решений, несмотря на то, что это федеральные трассы, мы должны изыскать возможность их реконструкции», - подчеркнул Якушев.

По его мнению, на трассах, которые ведут на Север, необходимо сделать две полосы движения в каждую сторону, установить разделительные барьеры, это поможет снизить количество ДТП со смертельным исходом. «Северная трасса не должна быть дорогой смерти», - особо отметил Якушев.
Интересно где это он трассу увидел за Тобольск на север это федеральная автодорога но не трасса.А делать будут так же как в уватском районе каждый год делают а она всё хуже.Перенёс бы свой срандель в калину и проехал до Сургута за рулём увидел что это за направление. :automat:
04 апреля 2014 в 21:36 #
kornet0072
Ramil44 писал(а):Давно пора, это с запада и востока к Тюмени две дороги, а на север уже весь этот транспорт двигается по одной.
p.s. Да и в Тюмень на уик-энд ба пара часов можно будет с Тобольска долететь :cherep:

Есть еще через Серов дорога.
Pavel8672rus писал(а):Tyrik, Жека111, до Демьянки еще терпимо ехать а вот после Горноправдинского свертка минное поле. А северяне да. не все ездят спокойно мало кто идит в лоб и не сворачивают большинство бессмертные.

В прошлом и позапрошлом году наоборот было - до Демьянки скачешь, после Горноправдинского поворота легче.
04 апреля 2014 в 23:30 #
Тож испытал сегодня всю прелесть данной дороги.
05 апреля 2014 в 00:30 #
снайпер81
должна но не обязана..если и начнут строить в этом направлении то минимум 2-3 года

если вообще начнут, говорить то можно много, а делать мало.
05 апреля 2014 в 03:36 #
G_Semen
Ramil44 писал(а):Давно пора, это с запада и востока к Тюмени две дороги, а на север уже весь этот транспорт двигается по одной.
p.s. Да и в Тюмень на уик-энд ба пара часов можно будет с Тобольска долететь :cherep:

В том то и дело что опять долететь.. у нас стараются делать всё чтобы не "летали" а ездили спокойно, свободно, комфортно.. а у людей одно на уме.. "ДОЛЕТЕТЬ".. летуны хреновы.. купи вертолёт да летай. машины созданы чтобы ездить.. :automat:
05 апреля 2014 в 07:36 #
G_Semen, я лично не могу ехать 90 или 110 засыпать начинаю если в одного с такой скоростью если в паре с кем то то нормально. Для меня одного если по трассе комфорт 140 на маленькой, если что то типо Старекса или прадика то 150 или 160 идти комфорт.
05 апреля 2014 в 07:51 #
Ramil44
G_Semen, вы хоть немцам на автобане таких нотаций не читайте. Одно дело двухполоска узкая, где идиоты испытывают свои тачки, а другое четырёхполосная дорога с металлическим ограждением посередине, по которой спокойно можно поставить стрелку на 150 и ехать не напрягаясь. :pipec:
05 апреля 2014 в 12:26 #
iuda72
Когда это всё будет зделано,а пока лиш разгаворы да и только :down: Сколько они уже лет балаболят что собираються делать лет 5 наверно,ищё лет десять плюс ещё 5 лет как раз к моей старости зделают :cherep: Я уже в ту сторону ездить небуду :cherep:
05 апреля 2014 в 12:29 #
Дорогу разбивают с каждым днем. За месяц весны превратилась в ад. Зимой на нивке было терпимо ехать, сейчас не возможно. Уже трасса разбита даже в Тобольском районе, почти на границе с Уватским. К маю асфальта не останется на этих участках.
05 апреля 2014 в 14:07 #
Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной


"Где деньги, Зин?..." (с)

Изображение
05 апреля 2014 в 17:13 #
вроде взрослые все люди, а в сказки верите, никогда эта дорога РЕГИОНАЛЬНОГО значения Р404 (что обозначают четвёрки все прекрасно знают) не будет нормальной, пока все деньги будут уходить на так называемые "непредвиденные расходы".
Стыдно конечно, регион кормит пол нашей страны и греет всю Европу, а люди там обитающие существуют, а не живут, да и ещё чтобы сбежать не могли дорогу ремонтировать Росавтодор не будет.
Чтобы не было ни у кого сомнений в том, о чём говорю - сам прожил в ХМАО 11 лет и пол этой дорожке поездил сполна.
05 апреля 2014 в 22:40 #
KolemBass
K772,
Стесняюсь спросить - а что значат эти четверки?
Просто от дорожного строительства очень далек, а теперь любопытство снедать будет.
05 апреля 2014 в 22:41 #
KolemBass, К строительству не имеет никакого соприкосновения, а вот к японскому языку - да. Дальше думаю объяснять ничего не надо, просто можно посмотреть статистику.
05 апреля 2014 в 22:48 #
Sanek_880
K772, 1Р404 - это номер федеральных прочих дорог
По всей стране, в каждой области есть подобные участки, а где то и такие дороги за счастье.
При этом номера дорог разные.
Выбросьте этот феншуй из головы - мы в России!!! :D
05 апреля 2014 в 23:31 #
K772 писал(а):...а люди там обитающие существуют, а не живут,...

А что за люди такие? Подробней.
05 апреля 2014 в 23:44 #
Sanek_880
Gresduko писал(а):
K772 писал(а):...а люди там обитающие существуют, а не живут,...

А что за люди такие? Подробней.

Японцы :lol2:
05 апреля 2014 в 23:52 #
А еще ошибка 404 - "Страница не найдена" :) В нашем случае - дорога :)
Ну и у китайцев 4 - число смерти.
06 апреля 2014 в 00:39 #
_lleopard_
Pavel8672rus писал(а):G_Semen, я лично не могу ехать 90 или 110 засыпать начинаю если в одного с такой скоростью если в паре с кем то то нормально. Для меня одного если по трассе комфорт 140 на маленькой, если что то типо Старекса или прадика то 150 или 160 идти комфорт.

После этих слов, я наверное, понимаю, почему, я не хочу, и не езжу на север на авто. 160-комфорт? Не хочу слов плохих писать, а хороших нет.
По поводу того, что пи...ул-сказал яКУШЕВ, очередное пустословие.
06 апреля 2014 в 01:14 #
_lleopard_, С умом жэ и 160 не по всей трассе а на участках до Тобольска, потом по Трассе Горноправдинск-Ханты от туда на Сургут тоже хорошая дорога а там и до Вартовска рукой подать. Через Салым не езжу много времени теряется и ехать до Салыма со скоростью 20 км.ч. не айс 150 км. Лучше крюк сделать где трафика машин практически нету.

А есть такие которые и летят просто что и им больше надо по всей трассе.

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

только в этом году не нашел видео. Еще хуже стало.
06 апреля 2014 в 08:26 #
Sanek_880, уважаемый, я знаю чт все трассы для удобства нумеруются, а хотел я сказать, что это не федеральная трасса , а иегиональная, а что касается самих цифр, то совпадение прямо в цель
06 апреля 2014 в 14:15 #
Sanek_880
K772 писал(а):Sanek_880, уважаемый, я знаю чт все трассы для удобства нумеруются, а хотел я сказать, что это не федеральная трасса , а иегиональная, а что касается самих цифр, то совпадение прямо в цель

K772, повторюсь 1Р404 - это номер федеральных прочих дорог
Номера присваиваются Магистральным, Федеральным и Федеральным прочим дорогам, к которым относится данная дорога :)
Я вот щас думаю иегиональная - толи свидетелей иеговых дорога, толи на японском написано... :lol2:
Я Вам сказал, как я понимаю цифры 404, а что по Вашему они означают?
06 апреля 2014 в 18:29 #
Лучше бы сделали больше 3-полосных трасс по области. Чем делать одну 4-полосную и оставлять остальные 2-полосными. Явный пример есть в Челябинской области: на М5 строят 4-полосную трассу в районе Травники-Тимирязево. Делают масштабно, огромные деньги закапывают на этом небольшом участке земли. А многие остальные дороги области находятся в плохом состоянии: узкие, разбитые. В частности самый напряженный участок М5 - от Миасса до Сима сильно нуждается в расширении, хотя до 3-4-х полос, на всем протяжении. Иначе на подъемах и спусках собираются длинные пробки за "бригадирами".
07 апреля 2014 в 10:08 #
Серый
Хорошая новость.
Конечно и раньше об этом только ленивый не говорил, но сейчас это было сказано после обсуждения перспектив порта Сабетта, после обсуждения необходимости продолжения строительства северной железнодорожной ветки, то есть в контексте уже федеральных интересов по развитию федеральной транспортной инфраструктуры.
Об отпускниках подумали наверное тоже, но если и начнется реконструкция трассы, то не из-за них.
07 апреля 2014 в 11:05 #
Амакан
Трасса Тюмень – Ханты-Мансийск требует не просто капитального ремонта, а масштабной реконструкции. Движение в обе стороны должно осуществляться по двум полосам. Об этом, выступая на совещании в столице Югры, заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Сколько уже можно заявлять?
Берите, да делайте!
Это у нас исполнительная власть или заявительная?
Или это какой-то тонкий намек на то, чтоб мы с вами пошли делать что-ли?
07 апреля 2014 в 11:11 #
Амакан писал(а):
Трасса Тюмень – Ханты-Мансийск требует не просто капитального ремонта, а масштабной реконструкции. Движение в обе стороны должно осуществляться по двум полосам. Об этом, выступая на совещании в столице Югры, заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Сколько уже можно заявлять?
Берите, да делайте!
Это у нас исполнительная власть или заявительная?
Или это какой-то тонкий намек на то, чтоб мы с вами пошли делать что-ли?


Отож! Заявлять что жить надо лучше может каждый из нас. Вот если бы он заявил, что финансирование выделено и выбран подрядчик - тогда другое дело!
07 апреля 2014 в 11:31 #
Винни-Пух
Амакан, не может он делать, как ты этого не понимаешь!
geometr, не может он финансирование выделить на этот объект!
07 апреля 2014 в 11:52 #
97Rus
С дорогой там надо что то делать.. Этой весной она сошла вместе со снегом, на довольно таки больших участках скорость передвижения 15-17 км/ч, из-за этого собираются фуры штук по 20-30, обгонять очень сложно, тк на встречке тоже караван фур. По сравнению с зимой на 2 часа дольше занимает дорога до Х-М (через Горноправдинск).
07 апреля 2014 в 12:48 #
Амакан
Винни-Пух писал(а):Амакан, не может он делать, как ты этого не понимаешь!

Я-то как раз и понимаю, что заявлять и делать - это работа.
Заявлять и не делать - это ПиАр. Причем, не понятно на кого расчитанный.
На то даётся власть, чтобы заниматься проблемами народа.
Но, как показывает практика и логика, во власть идут совершенно не для того, чтобы решать проблемы какого-то там населения.
Нам проще поверить в существование демократии, чем в то, что люди, пришедшие во власть просто удовлетворяют свою жажду власти.

Я каждый год перед пляжным сезоном заявляю, что хочу пресс кубиками и баста!
При этом по вечерам лежу с пивом перед телеком.
Жена слушает-слушает, а сама думает: "вот же-шь пи***бол!"
Спрашивается, вот кто меня за язык тянет? Ведь если б я просто молча лежал - был бы просто толстый. А так я - толстый пи***бол. :cherep:

Проводите аналогии.

Скрытый текст:
(С)
"Жажда власти - абсолютно естественная для человека страсть. Поэтому говорить о том, что любая жажда власти порочна будет не правильно. Без стремления соревноваться и доминировать человечество давно бы вымерло. Более того, без подобной страсти мы бы никогда не стали "царями природы" на планете Земля. Порочна не всякая жажда власти. Тут все будет зависеть от того, для чего ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТА ВЛАСТЬ!!! Т.е. от ЦЕЛИ ВЛАСТИ!
Например что порочного в том, что хороший актер или музыкант или поэт или ученый желает "подчинить" внимание зала, людей, научного сообщества и т.д.? Это тоже превосходство. Это тоже власть. Это тоже проявление инстинкта доминантности (соревнования). Или что плохого в том, что спортсмен хочет победить на соревнованиях? Это вообще борьба за превосходство в чистом виде. Что плохого в Моцарте, который властвовал над душами людей? Или что плохого в Аристотеле?

Понимаете к чему я виду? Жажда власти как проявление превосходства свойственна всем людям и во всех сферах. Но одно дело если эта ЖАЖДА заставляет человека СОЗДАВАТЬ и совсем другое дело если жажда власти заставляет человека УНИЧТОЖАТЬ! Вот в чем принципиальное отличие между "ХОРОШЕЙ" и "ПЛОХОЙ" ЖАЖДОЙ ВЛАСТИ!

Если человек жаждет власти над целым народом для того чтоб его уничтожить, то это РАЗРУШАЕТ. Если человек жаждет власти над женщиной для того чтоб ее насиловать, то это РАЗРУШАЕТ. Если человек жаждет власти над другими людьми для того чтоб делать все что захочет, то это РАЗРУШАЕТ. С другой стороны если поэт жаждет властвовать над толпой через созданные им произведения, то это СОЗИДАЕТ.

ВЫВОД: ЖАЖДА ВЛАСТИ ДЛЯ СОЗИДАНИЯ = ХОРОШО, а ЖАЖДА ВЛАСТИ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ = ПЛОХО!!!

К сожалению, человек которые занят СОЗИДАНИЕМ, сознательно не задумывается о свой власти над людьми, в принципе. Об этом сознательно думают лишь те люди, которым нужна власть сама по себе (для РАЗРУШЕНИЯ). Человек, который создает что то ценное, не нуждается в официальных полномочиях от государственных органов. Люди его и так уважают и ценят. Кто же нуждается в таких полномочиях? Только тот, кто не созидает. Тот, кого без этого не уважают и не ценят....

Вот в чем основная проблема политиков. В политику идут люди без власти т.е. те люди, которых без официального закрепления полномочий не уважают и не ценят. Те люди, которые ни черта не создают, но тоже хотят доминировать для того чтоб тешить свои животные инстинкты.
07 апреля 2014 в 16:33 #
Винни-Пух
Амакан, спасибо за аналогии, посмеялся)))
Я имел ввиду чуть-чуть другое, даже если бы Якушев очень сильно захотел отремонтировать, он бы не смог этого сделать, так как не смог бы выделить финансирование на федеральный объект.
07 апреля 2014 в 16:38 #
Majesti©
Два участка трассы Тюмень-Сургут будут отремонтированы

Два участка на федеральной трассе Тюмень-Сургут будут отремонтированы в текущем году. Об этом заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на онлайн-конференции, организованной интернет-газетой «Вслух.ру», которая проходит в эти минуты на сайте издания.
«Перспективы ремонта автодороги неплохие. Планируется провести ремонт двух участков: на первом, протяженностью 21 км, пройдет текущий ремонт, на втором, длиной 11 км, будет проведен капитальный ремонт. Но даже эти, уже принятые решения, меня не удовлетворяют. Эта трасса нуждается не просто в ремонте, а в полной реконструкции с расширением полотна до двух полос в одном и другом направлениях. Пропускная способность слишком мала, но движение, особенно в период летних отпусков, напряженное. Важно еще и то, что эта дорога остается одной из самых аварийных в регионе, – отметил он. – Сегодня все наши возможности направлены на то, чтобы получить необходимое финансирование из федерального центра и провести реконструкцию не только самого сложного участка. Тем более, что дорога связывает три субъекта Федерации».
Губернатор добавил, что получить средства и провести реконструкцию трассы в течении двух лет будет сложно. Но лет за пять – вполне по силам. «Мы тесно работает по этому вопросу с Министерством транспорта РФ. И пока не будет принято положительное решение, мы не успокоимся. Тем более, что у Тюменской области есть поддержка губернаторов Ямала и Югры. Они неоднократно, вместе со мной посылали петиции в федеральный центр и поднимали эту тему на разных площадках. Так что, будем биться», – резюмировал глава региона.
07 мая 2014 в 16:37 #
Если и сделают дорогу число аварий можно умножить на 3
07 мая 2014 в 19:46 #
Партизанский
Akella79 писал(а):Если и сделают дорогу число аварий можно умножить на 3

У тебя в слове "умножить" 6 ошибок.

Правильное слово - "делить", ибо при полном разделении встречных потоков, как это обычно делается на многополосных межрегиональных трассах, количество аварий упадёт раз в 10.
07 мая 2014 в 20:55 #
Nikomak
Дорога после Увата просто ж..па, на протяжении 100 км, ямы пипец.
11 августа 2014 в 16:23 #
Majesti©
Новость от апреля 2014 года!
Через неделю выборы!
И что мы читаем опять в сети?
Опять новость с заголовком "должна":

Автодорога Тюмень – Ханты-Мансийск должна быть четырехполосной, чтобы повысить пропускную способность дорожной артерии, соединяющей Тюменскую область с Югрой. Такое мнение высказал губернатор Влаимир Якушев, общаясь с журналистами в Сургуте.

"Реконструкция федеральной автотрассы Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск – одна из приоритетных задач органов власти Тюменской области, Югры и Ямала. Дорога, которая связывает регионы, обеспечивающие более 30 процентов внутреннего валового продукта страны, должна иметь по две полосы движения в каждом направлении. ", – подчеркнул Владимир Якушев.

В этом году уже выделены средства, идет проектирование реконструкции первого участка. "Для приведения в нормативное состояние автодороги Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск за последние два года сделано немало. В 2016 году будут реконструированы два больших участка протяженностью 80 километров", – сообщил Владимир Якушев.

Кроме того, на 123-ем км трассе полным ходом идет строительство нового моста через реку Тобол. Он был построен еще в 1984 году и уже не может выдерживать значительные нагрузки грузового транспорта, из-за чего движение осуществляется в реверсивном режиме. Как отметил тюменский губернатор, мост находится в предаварийном состоянии, и если в ближайший год ситуация не будет выровнена, то эта дорога перестанет функционировать. "Там огромная пойма, и объехать этот участок невозможно", – подчеркнул глава региона.

Новый мост расположится параллельно старому на расстоянии 25 м, его длина составит порядка 650 м. Стоимость проекта составляет более 2,7 млрд рублей, в том числе около четверти суммы – из бюджета региона. В 2017 году строительство нового моста будет окончено, и по нему будет запущено движение, а старый мост встанет на реконструкцию. После этого движение будет осуществляться по обоим мостам, и пропускная способность вырастет ровно в два раза, сейчас она составляет порядка 7 тысяч автомобилей ежедневно.

Автодорога Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск – единственная федеральная трасса, протяженностью порядка 930 км, соединяющая юг Тюменской области и Югру.
11 сентября 2016 в 13:55 #
uisgeb
давать предвыборные обещания - не мешки ворочать
11 сентября 2016 в 15:07 #
pesec
Majesti©, не смотря на твоё обоснованное недовольство по поводу предвыборных лозунгов и обещаний, работы на вышеуказанной дороге ведутся.
11 сентября 2016 в 15:08 #
Holtoff
Majesti© писал(а):Новость от апреля 2014 года!
Через неделю выборы!
И что мы читаем опять в сети?
Опять новость с заголовком "должна":

Володя, там не все так просто. Речь идет о том, что строить эту дорогу по закону можно только на федеральные деньги, и Якушев пытается их выбить из Москвы,. Выборы тут не при чем, поскольку деньги выбивают не депутаты, а именно губернатор. И у него в сентябре выборов нет.
11 сентября 2016 в 16:27 #
salomat
Это хорошо, а что с дорогой на Ханты через Н-Тавду?
11 сентября 2016 в 17:52 #
Majesti©
uisgeb, pesec, Holtoff, ребята, видите ли в чем дело...
Читаем заголовок от апреля 2014 года!
"Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной"

читаем заголовок новости спустя 2,5 года!!!
Автодорога Тюмень – Ханты-Мансийск должна быть четырехполосной, чтобы повысить пропускную способность дорожной артерии, соединяющей Тюменскую область с Югрой. Такое мнение высказал губернатор Влаимир Якушев, общаясь с журналистами в Сургуте.


За 2,5 года одни и те же слова: "должна быть".
А по факту за 2,5 года хотя бы один километр этой дороги стал четырехполосной?
Новый мост через Тобол начали строить и то потому, что старый уже начал разрушаться.

А чтобы вся дорога (672 км) стала четерыхполосной хотя бы через 10 лет к 2026 году(!) надо в год строить 67 км!
Еще раз: 67 км в год.
И еще раз: за 2,5 года ноль километров четерыхполосной дороги.
А люди продолжают гибнуть на этой дороге семьями. Те же северяне, отпускники, учителя ТюмГУ сразу по несколько человек погибали недавно в микроавтубсе, ребенок без семьи остался из-за чудака на БМВ Х5 и т.п. Это я навскидку только вспомнил ДТП...
Да, в ДТП чаще человеческий фактор. Но этих жертв можно было бы избежать, имей дорога 4 полосы.
Но повторюсь, больше всего разозлило то, что за 2,5 года заголовок у новости остался тот же: "должна стать четырехполосной", а по факту она двухполосная.
И сколько она еще такой будет?
11 сентября 2016 в 21:29 #
atmicandr
Majesti© писал(а):И сколько она еще такой будет?
Володя, это ведь дорога регионального значения... Ну или межрегионального (Тюменская область и ХМАО эт ж разные регионы)... Она долго ещё не будет четырёхполосной только потому что до сих пор не отреставрированы в полной мере трассы статуса М, а они в приоритете перед любыми прочими
12 сентября 2016 в 08:49 #
wovan
популизм в чистом виде
12 сентября 2016 в 09:56 #
pesec
Majesti© писал(а):uisgeb, pesec, Holtoff, ребята, видите ли в чем дело...

За 2,5 года одни и те же слова: "должна быть".
А по факту за 2,5 года хотя бы один километр этой дороги стал четырехполосной?
Новый мост через Тобол начали строить и то потому, что старый уже начал разрушаться.

Вольдь, а ты давно там ездил ?
В пределах черты города она четырёхполосная. Это та часть, которую можно решить без согласований со стороны. И её поддерживают в отличном состоянии.
Только в этом году обновили покрытие от "Ленты" до "Звездного", а сейчас реконструируют участок в р-не магазина "Транзит", чтобы полноценные 4 полосы было и разделительный барьер для безопасности.
И ведь согласись, могли бы ничего не делать.
За федеральную часть приходится постоянно напоминать, чтобы там на верху не забывали ежегодно цифры подписывать.
12 сентября 2016 в 10:04 #
uisgeb
pesec, она уже лет хрен знает сколько закачивается за каскарой, так ни на метр не сдвинулась
12 сентября 2016 в 10:19 #
Сибирский_Волк
uisgeb писал(а):pesec, она уже лет хрен знает сколько закачивается за каскарой, так ни на метр не сдвинулась


pesec как будто открытие сделал. Или сказал таким тоном, что десятки километров северной трассы стали 4-х полосными.
Хотя бы до Тобольска сделали 3-х полосными, с реверсивным попеременным движением - это было уже здОрово.
ИЛИ - в начале лета 2 полосы ОТТУДА, в конце лета 2 полосы - ТУДА.
Хорошо что хоть до конца Каскары полосы разделены - это ни много ни мало почти 30 км. Ну и продолжить бы, а не заниматься фигней, что делают нынче от Яра до моста ж.д... Деньги что-ли некуда девать?
Была отличная дорога... На эти деньги можно было бы до Борков расширение сделать..
12 сентября 2016 в 15:21 #
Majesti©
Сибирский_Волк, я тоже не понял, зачем хорошую дорогу от Ембаево до Тураево опять начали переделывать?
Что там вообще делают? Какова цель?

А еще удивляет, что одни из трех самых богатых региона (89, 86 и 72) не могут построить 600 километров четырехполосной дороги, которая по сути является одной и главной, связывающей их между собой и с остальной Россией. :???:
12 сентября 2016 в 15:28 #
Димасик
До Хантов 4-х полоску смысла нет делать, после сверка на 486 км. на новую/короткую дорогу да Хантов трафик падает в разы. Там можно в течении получаса машины не встретить. Основной трафик идёт на Сургут и далее в ЯНАО. Короче до Сургута её в 4 полосы тянуть надо.
12 сентября 2016 в 16:42 #
Сибирский_Волк
Majesti© писал(а):Сибирский_Волк, я тоже не понял, зачем хорошую дорогу от Ембаево до Тураево опять начали переделывать?
Что там вообще делают? Какова цель?


У меня куча знакомых задают такой же вопрос.. Но он останется без ответа.. И не от Ембаево, практически от Яра и не до Тураево, а до ж.д. моста. Т.е., количество км очень неслабое..
12 сентября 2016 в 21:20 #
Sedoi
Majesti© писал(а):А еще удивляет, что одни из трех самых богатых региона (89, 86 и 72) не могут построить 600 километров четырехполосной дороги, которая по сути является одной и главной, связывающей их между собой и с остальной Россией.

Нягань - Серов они себе сделали и нафиг им эта Тюменица

Отправлено спустя 31 секунду:
4 полосная
12 сентября 2016 в 21:27 #
Magic
Majesti© писал(а):Да, в ДТП чаще человеческий фактор. Но этих жертв можно было бы избежать, имей дорога 4 полосы.

Тобольские гаишники будут против. Как так можно - лишить их шикарных кормушек? Там знаки-то установлены не по согласованию(вопреки схемам уралавтодора), а уж сделать дорогу ещё и четырёхполоской - с голоду же вымрут...
12 сентября 2016 в 21:31 #