Сейчас объездная дорога используется, как обычная городская улица, вдоль которой стоят жилые дома, поэтому требования к ней изменились. «Нужно, чтобы на этой магистрали были остановки, тротуары, освещение, подходы, съезды, – отметил Андрей Чистяков, – в связи с этим мы ведем подготовку к реконструкции автомобильной дороги. В настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация на реконструкцию Обхода Тюмени от поворота на ТЭЦ-2 до пересечения с улицей Ямской. Этот участок мы выбрали как первоочередной, ввиду его большой загруженности. Все новые микрорайоны, которые уже построены, и те, что еще возводятся, как раз приходятся на этот участок дороги».
В связи с этим возникает вопрос о строительстве второго транспортного кольца вокруг Тюмени. По словам Андрея Чистякова, второе транспортное кольцо предусмотрено Генпланом, но это отдаленная перспектива. В ближайшие годы следует завершить строительство Восточного обхода. Это одна из основных задач, на которую будут направлены усилия областных властей в течение ближайших трех лет.
Источник: vsluh.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Дорогу до 6 полос расширят что плохого?
Её в идеале вооще восемь делать надо пока место позволяет. Город стоит в пробках и две новых полосы хоть немного но разгрузят его.
Что?
Новость от 15/10/2008
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=651
Второе объездное кольцо появится у Тюмени
14 октября в рамках проекта «Дороги «Единой России», реализуемого Тюменским региональным отделением партии, депутат областной Думы Николай Барышников и начальник управления автомобильных дорог области Алмаз Закиев побывали на объездной дороге Тюмени.
Объездная дорога – областная собственность. Строится и содержится на средства областного бюджета. По словам Алмаза Закиева, объездная дорога имеет важнейшее значение. Она находится на пересечение 4-х федеральных трасс (дорог на Ишим-Омск, Екатеринбург, Курган и направления «Тобольск – Сургут – Надым - Салехард»). Опоясать кольцом Тюмень решено было в начале двухтысячных. За последние годы в этом направление сделано многое. На данный момент из 55 км, построено 25, не считая транспортных развязок. Реконструирован Южный обход, это участки «Дина» – «ТЭЦ-2», «Дина» - «Червишевский тракт». В районе учхоза построена развязка. Ведется реконструкция Западного и Северного обходов. Готова проектная документация по Восточному направлению.
Строительство объездной идет неплохими темпами, рассказывает Алмаз Закиев, но есть преграды, которые мешают окончанию проекта. Не всегда просто идет выкуп земельных участков. По закону пока участок не в собственности, к работе приступать нельзя. По этой причине не продвигается строительство развязки на Московском тракте. Так как этот участок дороги находится в федеральной собственности. Также процесс затрудняет перенос газопроводов и водопроводов.
Не забывают при строительстве объездной и про пешеходов. Вскоре в Тюмени, как в Москве, воздвигнут надземные переходы. Со временем объездная дорога Тюмени станет городской улицей. Сроки окончания строительства Алмаз Закиев называет осторожно - 2012 год.
В планах областных властей - строительство 2-го транспортного кольца, проектирование которого вот-вот начнется.
Как рассказал Николай Барышников, по итогам поездок по дорогам юга области будет создана рабочая группа, на которой представители Правительства и депутаты областной Думы рассмотрят все предложения по реконструкции и строительству, чтобы ускорить процесс.
то ест скоро опять пробки на объездной? дали бы хоть один год поездить по ней без вечного ремонта\реконструкции
и опыт "московских кольцевых объездных" не настораживает?
Еще один
Толку от мостов если дороги узкие, центр что вечером что утром до любого конца города стоит, машин на обочинах куча припарковано, вместо 2-3 полос остается одна, а то и воощке по встречке приходится пролазить. Дорог то не делают и не расширяют, а домов понастроили.
За историю Тюмени (на моей памяти сколько прожил) только республику расшили частично.
Представь если бы Совмещенный расширили и Челюскинцев, я думаю Зарека вздохнула бы свободно сразу. Да и Пермяковский пора уж реконструировать.
сделают выезд из нового микрорайона - и по любому там где-нить светофор впендюрят.
Кстати полос то можно хоть десять сделать но на развязках как 2 было так 2 и останется
2008 год: В планах областных властей - строительство 2-го транспортного кольца, проектирование которого вот-вот начнется.
2014 год: В связи с этим возникает вопрос о строительстве второго транспортного кольца вокруг Тюмени. По словам Андрея Чистякова, второе транспортное кольцо предусмотрено Генпланом, но это отдаленная перспектива.
Пройдет еще немного времени и 6ти полос будет мало! У нас не умеют думать на перспективу!
2014 год......трям трям....
Вывод: забанить этих троллей...
13th_warrior, конечно не умеют, куда им там до простых кухарок то
Чтобы понять, что все согласуется по срокам, нужно прикинуть "скорость реакции" чиновников. В 2008 году говорили, что на моск.тракте осталось выкупить земли и появится развязка. Когда появилась развязка мы знаем - через 5 лет. Так что когда один депутат в 2008 году сказал, что будем скоро проектировать, то в ближайшие лет 10 второй объездной ждать не стоит
Разговор в Китае:
- Что, правда, что у вас чиновников за коррупцию, того - 9гр в затылок...
- Да, это так! Только вот у нас, Борисыч, чиновники другие. Наши получат 100 миллионов на ремонт дороги, 95 потратят, 5 уворуют. А у вас наоборот - на 5 отремонтируют, а 95 уворуют, ещё и уважаемыми станут, в Форбс попадут..
Никогда отдельные расширения не решат проблемы в общем. Любое разовое строительство (расширение) дороги только перенесёт пробку в другое место.
Пример: мост на Мельникайте над кольцом у южного передвинул пробку к мосту над железкой.
Надо подходить к решению дорог и пробок системно и расширять (улучшать) дороги по всему городу - убирая "бутылочные горлышки".
Ага, ты это Алмазу скажи...
Добавлено спустя 33 секунды:
либо: жд вокзал убрать на окраину далеко от горрода.....и мостов не надо будет
А не легче сразу 8ми полосное? Что бы не переделывать через 5 лет[/spoiler]
Подрядчики уже много лет устраняют свои косяки по гарантии.
какая еще функция обхода города? Допустим федюнинского уже является частью города, а не обходом его.
Через пару лет от ТЭЦ2 до Московского тракта - это будет чистая улица городская, никакая не в обход. Так что все верно делают, действуют по факту. Факт есть - это обычная улица города УЖЕ.
Вы плохо понимаете что было написано - речь не о том что-бы улучшать все дороги разом (и соответственно увеличивать пробки), а о том что нужно всё делать с умом. И желательно сначала делать анализ, а только потом делать улучшения и именно там где это нужно и думать о последствиях "улучшений" которые не приведут к пробкам в других местах.
А насчёт "совета" Вы не правы - это моё мнение.
Вот это правильная мысль.
А смысл? Толку от этих восьми полос, когда они будут вливаться, например, в две полосы улицы Ямской.
Хотите разгрузить Объездную?
Сделайте мост на месте бывшего ж/д переезда у аэропорта "Плеханово".
Нужен дополнительный мост через реку Тура, отводящий часть потока транспорта в район Заборостроительной академии, минуя улицу Челюскинцев.
Нужно расширить совмещённый мост на Мельникайте.
Тогда будет толк.
По сабжу: я рад, что объездную расширят, только в той же Москве недавно поняли, что автомобили нужно убирать с улиц города. Сколько парковок не строй, всё равно будут парковаться где нельзя. Сколько дороги не расширяй, всё равно будут регулярные заторы. Улучшение условий для автомобилистов, при отсутствие эволюции удобства общественного транспорта, мотивирует покупать машины людям, которые они нафиг не нужны.
Аха, вот только сидит у нас УАД и боится в ТОДЭП идти предъявлять за ямы, на участке дороги где еще4 года гарантии.
Так что гарантия странный предмет для кого она есть а для кого ее нет.
Первая новость – Новый мост через Туру около Лесобазы
Вторая – расширении объездной дороги
Бывает чтоб пробку объехать и направо повернуть выедешь на обочину, а тебя еще по "обочистей обочине" объезжают
вечером в воскресенье пробка обычно как раз от Борового до ТЭЦ2 стоит , а потом обьездная 3 полосы, и пробка рассасывается,
какой смысл расширять обьездную, если пробка стоит в одну полосу, и особо охреневшие создают полосу по обочине
город растёт , возможно скоро Боровое станет спальным микрорайоном Тюмени , почему не запланировать заранее ?
если я не перепутал
почему бы не убрать светофор на ТЭЦ2 , и трассу пустить по прямой,
а вот над трассой сделать мост ,
для желающих свернуть налево при движении от пермякова------- сворачимваем направо на мост и поднявшись спускаемся в сторону широтной,
если нужно свернуть налево при движении от Широтной, аналогично поднимается на мост , и через правый поворот спускаемся с выездом на трассу в сторону Борового ,
примерно смысл такой, извините не художник
и с учётом полос разгона торможения, пробки не должно создаваться
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Fixius, да как то по весне проскакивала новость , НО если светофор возле ТЭЦ всё равно останется, пробка от это меньше не станет , стояли в один ряд , будем стоят в 3 ряда,
с учётом роста города и количества автомобилей, общая длина затора не уменьшится,
Я понимаю ваше позитивное мышление, но как вы сами и написали в "Нормальных" странах, а это Россия.
Зато где-то поедет.
Нынешнее расширение поможет, то очень ненадолго, через 3-5 лет все поля будут застроены.