Тюмень прощается с грунтовыми дорогами. В областном центре к завершению подходит масштабная программа по асфальтированию грунтовых дорог. В субботу, 23 августа, в ходе рабочего совещания временно исполняющий обязанности губернатора Владимир Якушев посмотрел, как проходят работы на улицах частного сектора, поскольку выполнение программ по капитальным ремонтам автомобильных дорог всегда находятся на особом контроле.
Глава администрации города Тюмени Александр Моор рассказал, что в этом году в планах значится ремонт 95 километров дорог. В целом за последние три года, с момента реализации программы асфальтирования дорог частного сектора, с учетом нынешней ремонтной кампании, будет сделано 192 км дорог.
- Этот год по ликвидации «грунтовки» и замене их на дороги с твердым покрытием самый ударный, – подчеркнул он. – Стараемся решать вопросы в комплексе. Если позволяет ширина дороги (земельный участок), делаются тротуары, обязательно в проекты включены подъездные пути к жилым домам и гаражным воротам, выполняются водоотводные каналы.
По его словам, многие тюменцы, живущие в районе «Крестьянских мест», помнят, как им приходилось постоянно менять обувь на сапоги, чтобы пройти по дороге. В связи с этим работы по переводу грунтовых дорог в асфальтированные является одной из первоочередных задач администрации.
В последнее время заметно преобразились улицы Шевченко, Агеева, Совхозная, Шмидта, Папанинцев, Сибирская, Лопарева, Физкультурная, Суворова, Колхозная… Таких объектов в областном центре больше ста.
Владимир Якушев обратил внимание на следующий момент: при производстве работ по строительству дорог и водоотведению необходимо контролировать, чтобы вода не заходила в погреба частных домов.
Кроме этого, исполняющий обязанности губернатора поручил в ближайшие три года в рамках ежегодного ремонта ликвидировать в городе все грунтовые дороги, заменив их на дороги с твердым покрытием.
- При формировании планов на 2015–2016 годы необходимо максимально предусмотреть все вопросы: и финансирование, и технические возможности. Подрядчики готовы к реализации планов и прекрасно знают, что контроль качества ремонтных работ ведется постоянно, – резюмировал он.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
в будущем до моей дачи тоже асфальт надо сделать
Ещё бы люди свои деревяшки в божеский вид привели.
О каком водоотведении идёт речь? По этому вопросу никаких работ не ведётся.
Я конечно рад за жителей таких улиц как Южная, Сибирская и т.д. но, простите, поток транспорта, в том числе и общественного, просто несоизмерим.
cord, поддерживаю за Комсомольскую. Плачевное состояние там отчасти, а может быть и в большей степени из-за "заплаточного" ремонта. Прекрасно помню, как её расковыряли целиком и полностью вскоре после того, как она была откапиталена! Реально, сделали из улицы конфетку и буквально тут же размолотили, твари. Коммуникации меняли или что... После этого закатали заплатками и нате радуйтесь, горожане.
Мне интересно, хоть какая-то чиновничья паскуда ответила рублём или должностью за бесполезную трату бюджетных (то есть НАШИХ!) средств? Нахера было делать ремонт ДО проведения работ под проезжей частью?!
Вопрос риторический... но любители защищать и прогибаться под власть, под этих проституток в пиджаках, могут парировать, готов выслушать.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
P.S.: это был не локальный прорыв водопровода (который теоретически может случиться когда угодно и где угодно), а глобальные крупномасштабные, то есть по-любому прогнозируемые, работы.
"которые строго каждый год ремонтируют, хотя там и ремонтировать вовсе нечего"
Власти бы воздержались от новых дорог там, где частный сектор будет замещаться строительством очередных высоток, и эти дороги будут убираться, иначе так никаких денег налогоплатильщиков не хватит.
cord, Комсомольская дааа... Элитное жилье - элитные ямы.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
J70, если не в курсе то дорожники сливают водоканалу инфу где будет новый асфальт.
Схема простая. Чтобы дали денег через год-два на полный ремонт этой дороги. Инфа от дорожника.
а то закатали второстепенки , люди летят по новому асфальту , считают себя на главной, на знаки не смотрят , и оппа ДТП,
или бы лежачих сделали на второстепенках, чтобы люди хоть так скорость сбавляли
А власти потом отчитаются что полностью освоили выделенные деньги и их хватило на 100км. нового асфальта. Хотя реально этих средств хватило бы на 200-250 км.
Денег всегда не будет хватать, потому как идут они не в ту кассу. Вспомните Иру-бордюр. Тут почти такая же схема.
Как то спросил у дорожников, мол зачем этот отрезок ул. полевой асфальтировать? Ответ меня не удивил - дык деньги закапываем.
Разбежался
magic363,
Если тебя не устраивает Тюмень заасфальтированная, переселяйся в глушь, в деревню... там дороги как ты хочешь - грунтовые. И то местами асфальт...
Не указывай где мне жить. Ну и раз уж так парировал мой пост, процитируй - где я написал что меня не устраивает асфальт. Только не надо сочинений и догадок, конкретно цитату.