Два новых светофора на федеральных трассах около Тюмени


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение: 316-м километр автодороги Екатеринбург – Тюмень

  1504    44

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
погранец
Лучше бы поставили на перекрестке Червишевский тракт-Комарово-Областная больница :evil:
04 сентября 2014 в 07:05 #
Holtoff
погранец писал(а):Лучше бы поставили на перекрестке Червишевский тракт-Комарово-Областная больница :evil:

Дружище, вот без злого умысла хочу тебе пожелать, чтобы на все, что сделал, делаешь и сделаешь в своей жизни, всегда бы находился человек со словами "лучше бы". Отслужил в ПВ? А над ухом подленький голосок: "Лучше бы в ВДВ, там круче!" Женился? А над ухом: "Лучше бы ходил холостой, свободы больше". Купил Субару? А над ухом: "Лучше бы купил Сузуки, Субару - отстой". Поехал отдыхать в Турцию? А над ухом: "Лучше бы поехал во Францию, в Турцию только лохи ездят". И так далее.
04 сентября 2014 в 07:36 #
Димасик
Солидарен с Holtoff.
А если по теме, то на Московском тракте выезд с дач это реальная проблема. А вот насколько необходим был светофор на Червишевском тракте? Я довольно таки часто, правда по вечерам, поворачиваю в Патрушево и особых затруднений не замечаю. Может там днём сложности?
04 сентября 2014 в 07:53 #
Igor
Димасик, судя по новости, тот, что при повороте в Патрушево - с кнопкой, для пешеходов.
04 сентября 2014 в 08:10 #
погранец
Holtoff, Дело в том, что езжу там каждый день и не по разу. Со стороны Патрушево поворот запрещен налево в Комарово, так же как и от больницы налево в сторону Патрушево. Да и просто переехать червяк от больницы в комарово тоже нельзя. Всё знаками завешано. поэтому и сказал ЛУЧШЕ бЫ. А там где поставили никогда никаких проблем с проездом не существовало и не существует. И если сравнить кол-во ДТП на этих двух перекрестках, то комаровский лидирует с бооольшим отрывом.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

А то что ты написал, то угадал только где я служил. Женат второй раз, поэтому и холостой походил. Субару не покупал- служебка. Моя машина горааздо дешевле. В турции и вообще за границей не был, и не собираюсь. Не нужен нам берег турецкий :)
04 сентября 2014 в 08:26 #
Holtoff
погранец писал(а):Holtoff, Дело в том, что езжу там каждый день и не по разу. Со стороны Патрушево поворот запрещен налево в Комарово, так же как и от больницы налево в сторону Патрушево. Да и просто переехать червяк от больницы в комарово тоже нельзя. Всё знаками завешано. поэтому и сказал ЛУЧШЕ бЫ.

Если действительно считаешь, что это так важно, делай что-нибудь. Пиши письма в ГИБДД, в администрацию, обращение к депутату гордумы можно написать. Светофоры на пустом месте не появляются: нет жалоб и обращений, значит все хорошо, все всех устраивает.

погранец писал(а): А то что ты написал, то угадал только где я служил. Женат второй раз, поэтому и холостой походил. Субару не покупал- служебка. Моя машина горааздо дешевле. В турции и вообще за границей не был, и не собираюсь. Не нужен нам берег турецкий :)

Я написал просто для примера.
04 сентября 2014 в 08:36 #
aleksss_555
если не ошибаюсь то от установленного светофора до поста ДПС совсем уж не далеко , и если в выходные пробка по трессе растянется через пост, ГАИшники будут этому рады ? или закроют пост ?
04 сентября 2014 в 08:46 #
Сделайте в Московский Дворик!
04 сентября 2014 в 08:48 #
погранец
Holtoff, Вижу ты не в курсе как доблесное ГИБДД рассматривает возможности и необходимость установи светофорных обьектов. Вернусь в историю. Когда на Войновке открылся рынок, соответственно туда пошел поток покупателей форсируя ул. Таллинская. Мы с женой написали письмо о необходимости установки вызывного светофора, собрали подписи, мотивируя потоком людей, и что очень много детей, рядом бульвар, д\с, школа и т.д Ответ не заставил себя ждать. Они в будни в обед замерили кол-во переходящих, мало говорят. (Они бы еще ночью посчитали). Полетело второе письмо. Ответ еще интереснее, чтобы установить пешеходный светофор, необходимо чтобы на данном участке было сбито ЭН-ое число людей. Классно? А то что поставили в патрушево, объясню. Там сейчас даже в лесу дорогу заасфальтировали, и не просто, а с предварительной вырезкой 0,5м, устройством песчаной подушки, щебенением, асфальт в два слоя, разметка! Теперь ясно что не простой мужик там себе участок взял. А ты говоришь как все чинуши, пишите письма. Писали :lol2:
04 сентября 2014 в 08:50 #
Maxx
Светофор в деревню или того хлеще - на дачи - на трассе федерального значения :pipec: :pipec:

Где-то так можем насрать на мнение меньшинства и построить выделенную полосу через весь город, а тут из-за нескольких тысяч водителей устроили батхерт для всех...

Проблема решалась запретом поворота налево на выезде.. Все.. Никакой пробки: повернул направо и до ближайшего разворота, перекрестка. Развернуться в два раза проще, чем повернуть налево.

Давайте теперь на всех перекрестках на трассе сделаем светофоры...
Можно еще у дербышей, у московского, у дворика, у гусево, у перевалово... и в общем везде.. И с свердловчанами еще договориться и с Курганом, чтобы у себя тоже на трассе настроили светофоров....
04 сентября 2014 в 08:56 #
CJIOH
Я вообще против светофоров на федеральных трассах, слишком тормозят поток, да и останавливаться с 90 (условно) км/ч до 0 опасно, в корму могут прилететь. Расширяйте границы города, ограничивайте скорость, а лучше стройте многоуровневые развязки, хотя последнее из числа сказок.

aleksss_555, пост точно не закроют, по Ялуторовскому тракту бывает пробка от ж/д переезда возле Богандинки и заканчивающая далеко за постом ДПС, ничего страшного, потихонечку переползаешь пост.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Maxx,
И с свердловчанами еще договориться и с Курганом, чтобы у себя тоже на трассе настроили светофоров...
не, огромное количество светофоров это чисто Тюменская фишка и мы её никому не отдадим! Можно наверно открывать у нас заводик по изготовлению светофоров.
04 сентября 2014 в 09:01 #
Димасик
Igor писал(а):Димасик, судя по новости, тот, что при повороте в Патрушево - с кнопкой, для пешеходов.

Точно, тогда понятно. Хотя я там чёт народу особо и не видел, видать не часы пик там бываю.
04 сентября 2014 в 09:16 #
погранец
CJIOH, Что поделать, организация движения у нас не подчиняется никакой логике. На федюнинского ПОД ПЕРЕХОДОМ скорость 50, левые повороты запрещены, вчера на советской стоит знак преймущество встречного транспорта( хотя улица односторонняя). В районе дербышей на московском стоял знак обгон запрещен( хотя обгон подразумевает выезд на встречу и возвращение обратно, но там встречка отделена отбойником). Да много примеров маразма можно еще привести.
04 сентября 2014 в 09:17 #
Димасик
Проблема решалась запретом поворота налево на выезде.. Все.. Никакой пробки: повернул направо и до ближайшего разворота, перекрестка. Развернуться в два раза проще, чем повернуть налево.

Спорное решение. Нечто подобное происходит при выезде с автодрома/авторынка на Московском тракте в выходные. Ничего хорошего нет, люди в два ряда начинают разворачиваться, перекрывая дорогу + мечутся все из ряда в ряд
04 сентября 2014 в 09:19 #
погранец
Димасик, Согласен, разворот всегда опаснее поворота. Повернул и убежал, а после разворота, пока не набрал скорость потока, твоя корма в опасности :)
04 сентября 2014 в 09:24 #
Maxx
Нечто подобное происходит при выезде с автодрома/авторынка на Московском тракте в выходные. Ничего хорошего нет, люди в два ряда начинают разворачиваться, перекрывая дорогу + мечутся все из ряда в ряд


Димасик, там несколько другая ситуация.. Во-первых от места выезда до разворота - не более 100 метров.. Автомобилям надо и выехать, и перестроиться... Во-вторых, выезд стихийный в одно время...
В указанных местах до разворота минимум километр.. Есть время и перестроиться, и выехать нормально направо. Плюс выезд все же не стихийный ровно в час закрытия рынка, а следовательно, будет рассасываться гораздо быстрее..

Согласен, разворот всегда опаснее поворота.


погранец, логика отсутствует... Левый поворот - это пропуск транспортных средств с двух направлений, и точно такой же набор скорости потока.. Разворот - это пропуск одного направления и набор скорости потока..
Правый поворот отдельно + разворот через километр всяко безопаснее поворота налево.
04 сентября 2014 в 09:32 #
погранец
Maxx, Причем пропуск? пропустил и поехал, а вот если развернулся и не успеваешь набрать крейсерскую скорость, вот где логика, А люди наши притормаживать не умеют, да и не хотят как в соседней теме про типа воспитателя (Ныва и тоёта)
04 сентября 2014 в 09:41 #
Димасик
Maxx, но мне кажется с дач в разы больше народа выезжает, чем с авторынка, короче то на то и получится. Хотя утверждать не берусь. т.к. очень редко там бываю и она меня не особо касается.
04 сентября 2014 в 09:46 #
Maxx, тут надо смотреть на режим работы светофоров и на загрузку перекрестка, может оказаться так, что со светофором было бы быстрее, т.к. при твоем варианте одна из полос могла быть полностью забита разворачивающимися, я просто не знаю, где эти светофоры и какое там движение.
Вообще логичным выглядело бы, если светофоры работали с вечера пятницы до утра понедельника, а с середины осени по середину весны были бы выключены вообще
04 сентября 2014 в 09:47 #
Димасик
Вообще логичным выглядело бы, если светофоры работали с вечера пятницы до утра понедельника, а с середины осени по середину весны были бы выключены вообще

Хорошая мысль, т.к. дачный сезон не долгий и проблемы с выездом в основном в летний период в выходные вечером.
04 сентября 2014 в 09:50 #
Maxx
пропустил и поехал, а вот если развернулся и не успеваешь набрать крейсерскую скорость


погранец, чем в плане набора скорости поворот легче разворота? В обоих случаях после пропуска скорость - 0... Нужно разгоняться...

но мне кажется с дач в разы больше народа выезжает, чем с авторынка


Димасик, с дач поток распределен во времени... с авторынка ровно в 13:00 ВСЕ выезжают..

С авторынка хвост в 5-7 машин на разворот - и у тебя нет вариантов занять правый ряд, а потом перестроиться... После поворота в правый ряд левый уже забит и тебя никто не пустит. С дач такая возможность есть...
04 сентября 2014 в 09:53 #
Димасик
Maxx, так совпало, что я этим летом побывал на авторынке и дачах в часы пик. Мне кажется, что светофор на дачах уместней. Твой вариант конечно тоже вполне приемлем, но светофор вполне хорошее решение и менее аварийноопасное. Не забывай, что найдутся и те, кто не захочет ехать километр на разворот и всё равно будут поворачивать. Короче жизнь покажет :D
04 сентября 2014 в 09:58 #
Серый
Maxx,
Светофор в деревню или того хлеще - на дачи - на трассе федерального значения facepalm facepalm


К сожалению, это по-тюменски: вбухать сотни миллионов в двухуровневые развязки (Московский-объездная, Червяк-объездная), чтобы не было пробок, а потом перед ними воткнуть по светофору..

Одна надежда, что включать его будут редко, только в сезон и в часы пик..

Проблема должна решится дорогой-дублером от дач до объездной. Решили же строить "дублер" червяка от пермякова до кладбища (если не ошибаюсь)..

В районе Гусево начали земли выделять многодетным, Зубарево застраивается. Там народ будет каждое утро-вечер ездить. Тоже светофоры воткнут? :oops:
04 сентября 2014 в 10:14 #
Maxx
Интересно, а знак 1.8 "Светофорное регулирование" установлен перед светофором, как это предписано ГОСТом?
04 сентября 2014 в 10:19 #
Drdiesel
погранец писал(а):Holtoff, Вижу ты не в курсе как доблесное ГИБДД рассматривает возможности и необходимость установи светофорных обьектов. Вернусь в историю. Когда на Войновке открылся рынок, соответственно туда пошел поток покупателей форсируя ул. Таллинская. Мы с женой написали письмо о необходимости установки вызывного светофора, собрали подписи, мотивируя потоком людей, и что очень много детей, рядом бульвар, д\с, школа и т.д Ответ не заставил себя ждать. Они в будни в обед замерили кол-во переходящих, мало говорят. (Они бы еще ночью посчитали). Полетело второе письмо. Ответ еще интереснее, чтобы установить пешеходный светофор, необходимо чтобы на данном участке было сбито ЭН-ое число людей. Классно? А то что поставили в патрушево, объясню. Там сейчас даже в лесу дорогу заасфальтировали, и не просто, а с предварительной вырезкой 0,5м, устройством песчаной подушки, щебенением, асфальт в два слоя, разметка! Теперь ясно что не простой мужик там себе участок взял. А ты говоришь как все чинуши, пишите письма. Писали :lol2:
причем тут эта дорога в лесу? Она ведет на дачные участки. сомневаюсь что крутые дядьки участки берут на дачах.
04 сентября 2014 в 10:30 #
AcnupuH72
Maxx писал(а):Интересно, а знак 1.8 "Светофорное регулирование" установлен перед светофором, как это предписано ГОСТом?

В выходные вроде не было. Но тогда он и работал в режиме «мигающий желтый»
А при левом повороте, я бы даже сказал, идет пропуск ТС даже не с двух, а с трех направлений.
Левый поворот со второстепенки всегда был полной Ж.
Главную пропусти с обеих сторон и встречку...

А предложенная тобой схема не обрадует многих дачников...
Там ведь надо будет ДВА раза через пост ГИБДД проехать...
А многие днем позволяют себе рюмку другую под шашлычок, а вечером домой...
04 сентября 2014 в 10:51 #
infern0
светофор на федералке маразм, вся проблема в том что дачных участков там полно а выезд всего один, если раньше стояли в пробке только дачники по выходным то теперь и трасса стоять будет, а зимой светофор там вообще не нужен.
Ну а в Патрушево незнаю зачем светофор, он с кнопкой для пешеходов а их я там никогда не встречал
04 сентября 2014 в 11:12 #
Drdiesel
infern0 писал(а):Ну а в Патрушево незнаю зачем светофор, он с кнопкой для пешеходов а их я там никогда не встречал

Скрытый текст:
04 сентября 2014 в 12:16 #
погранец
Drdiesel, Хорошо что ты не знаешь какие дядьки живут и маются на тех "дачах". Я по долгу работы каждый день там. Первый "дядька" мой шеф, и таких оооочень много поверь мне. И я знаю то заасфальтировал, и на какие деньги. Просто спать крепче буду если промолчу :yes:
04 сентября 2014 в 12:54 #
Yastrebov72
Maxx писал(а):Интересно, а знак 1.8 "Светофорное регулирование" установлен перед светофором, как это предписано ГОСТом?

На московском установлен!

В целом мне со светофором больше нравится, хотя я еду по федералке.. Безопаснее стало.. Скорости там не большие.. Из дали увидел что зеленый выключается, газулю отпустил. Постоял 20 секунд и дальше поехал. И не опасаешся, что вот сейчас пенсионер на москвиче, или дама вывозящая с дачи нетрезвого мужа перед тобой подставится или в бочину тебе приедет.. А дтп там регулярно случаются..
04 сентября 2014 в 14:51 #
Drdiesel
погранец писал(а):Drdiesel, Хорошо что ты не знаешь какие дядьки живут и маются на тех "дачах". Я по долгу работы каждый день там. Первый "дядька" мой шеф, и таких оооочень много поверь мне. И я знаю то заасфальтировал, и на какие деньги. Просто спать крепче буду если промолчу :yes:

интересно, что за загадочные олигархи обитают в "Лесной поляне"? :? я как не проеду по этому садовому обществу так кроме дачников, ползающих на четвереньках, особо никого не наблюдаю. и что такого тайного в том, кто дорогу там делал? асфальтирование проводила "Перестрой-ка" на деньги бюджета города. могу даже сумму озвучить и номер аукциона. ;)
04 сентября 2014 в 19:16 #
cheburashka40
почему же вы такие "злые" ни кто не пожалел бедных сотрудников, которым приходилось отрываться от работы и
Автоновости писал(а):[b]Обстановка на перекрестке особенно осложнялась в выходные дни, инспекторам ГИБДД приходилось регулировать движением в ручном режиме.Источник: Константин Заикин,Тюменской области
. только о себе и думаем, а не о семьях сотрудников :cherep:
04 сентября 2014 в 20:00 #
Бог ты мой, кто только, из маститых Каровцев не отписался в этой теме.
Эй, вы, корифеи. Сами-то выезжали с этих дач на московском? Или только проездом по федералке?
В течение лета, когда не было светофора, пробирался на участке от с/о Рябинка (где-то 1,2 км до федералки) в течении 45..55 минут, сплевываю сквозь зубы и посылая проклятия пылящим обочичникам и летящим ухарям по встречке.
На счет Патрушева ничего не скажу, лучше спросите у местных жителей, нужен им светофор или нет. Я думаю, что нужен, не все там поди на колесах, не ровняйте с Комарова.
04 сентября 2014 в 23:30 #
MrPrado
Я вообще там ни разу пешеходов не видел. Хотя частенько со стороны Патрушева выезжаю на Червяк.
05 сентября 2014 в 21:55 #
погранец
Drdiesel, ну-ну :yes:
05 сентября 2014 в 22:05 #
Drdiesel
погранец,
Скрытый текст:
что "ну-ну"?
05 сентября 2014 в 22:15 #
погранец
Drdiesel, оставайся при своём мнении :yes: я ухожу с этой темы, удачи :hello:
05 сентября 2014 в 22:20 #
Drdiesel
погранец, у меня тут особого мнения и не было. просто хотел от тебя услышать что то конкретное, а не загадочные посылы про каких то крутых людей-дачников. но нет, так нет. пысы и тебе не хворать.
05 сентября 2014 в 22:27 #
HD
каждый день езжу на московские дачи, пробок нет, может везет, но всегда попадаю на зеленый, в какую бы сторону не ехал
09 сентября 2014 в 10:08 #
Димасик
Ну хоть кто-то реально оказался доволен :D
09 сентября 2014 в 10:39 #
spyfox
Я тоже доволен светофором на московском :up:
По выходным пробка растягивалась на пару километров
09 сентября 2014 в 12:56 #
HD
на данный момент на выезд с дач просто ооогромная пробка образовалась, давно не было такой, на трассе нету
13 сентября 2014 в 19:14 #
DMMC
Ехал сегодня с дачи... Простоял в пробке около 40-50 минут. Без светофора так не было :( проще было запретить левый поворот и сделать только направо до ближайшего разворота. Так же все стоят дольше из за самых умных, объезжающий по встречке и по обочине. ДПС, АУ! все нормы по штрафам там выполнить можно)
13 сентября 2014 в 21:22 #
HD
сдается мне светофор просто настроен на основной пропуск по трассе, т.к. время уже холода, и потока большого уже не было, надеюсь в следующем году проанализируют, когда пик выезжающих с дач и увеличат в это время зеленый сигнал светофора :up:
13 сентября 2014 в 21:53 #