Еще одна жуткая авария и 5 погибших на трассе Тюмень-Тобольск


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  12630    97

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

09.07.2014 Наш хэштег #car72

03.03.2014 Отзывы об авто

05.12.2013 Блоги на сайте кар72

08.11.2013 Интернет-магазин на CAR72.RU - автотовары и автоуслуги от фирм Тюмени

30.09.2013 Информер пробок и карта пробок Тюмени на car72.ru

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Federal
Автоновости писал(а):Еще одна жуткая авария и 5 погибших на трассе Тюмень-Тобольск
Сотрудники Госавтоинспекции Тюменской области выясняют обстоятельства жуткой дорожной аварии на 62-м километре федеральной автодороги Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск, в которой погибли 5 человек, одни ранен.
О ДТП сообщил в «Скорую помощь» кто-то из проезжающих водителей в четыре часа утра 23 августа. Прибыв на место случившегося, сотрудники ГИБДД обнаружили в правом кювете в направлении Тобольска два сгоревших автомобиля. Марку одного из них удалось установить, это «Опель MERIVA» из Тюмени. Второй автомобиль, предположительно, «Сузуки», об этом свидетельствует маркировка на глушителе его останков.

По предварительным данным, один из автомобилей выехал на встречную полосу, водитель второй машины пытался уйти от столкновения на правую обочину, но избежать удара ему не удалось. В «Сузуки» сотрудники ГИБДД обнаружили три сгоревших человеческих тела, в «Опеле» - одно. Еще одного человека выбросило из автомобиля, он также погиб. Из всех участников ДТП в живых остался один человек, это 30-летний житель Тюмени, «Опель MERIVA» принадлежит его родному брату. Пострадавший мужчина доставлен в больницу, медики борются за его жизнь. Личность погибших в ДТП устанавливается.
Дорога в месте столкновения прямая и ровная, нанесена разметка. Имеется небольшой подъем в сторону г.Тюмени. На месте ДТП работают наряды ДПС. Помех для движения на данном участке трассы нет.
В связи с осложнившейся дорожной обстановкой подняты дополнительные силы ГИБДД. На 54-м и 63-м километре трассы Тюмень-Ханты-Мансийск выставлены наряды ДПС ГИБДД Тюменского района, также на территории Тюменского участка трассы будут нести службу два наряда специализированного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по Тюменской области днем и ночью.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Источник: Анжела Борисова, пресс-служба ГИБДД Тюменской области



Сотрудники тюменской полиции устанавливают личности людей, погибших сегодня утром в ДТП на 62-м километре автодороги Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск. Здесь столкнулись автомобили «Опель MERIVA» и «Сузуки SWIFT». В «Опеле» находились трое тюменцев: 30-летний водитель получил перелом костей таза, госпитализирован в реанимационное отделение больницы; погибли двое пассажиров 30-и и 32-х лет. В автомобиле «Сузуки» ехали жители Ярковского района Тюменской области. Предварительно, за рулем находился 19-летний житель райцентра Ярково, он погиб, также погиб 25-летний житель деревни Иевлево Ярковского района, личность третьего погибшего пассажира «Сузуки» устанавливается.
По предварительным данным, водитель «Опеля» мог уснуть за рулем. Скорее всего, пассажиры «Опеля» возвращались с рыбалки: в машине перевозились рыболовные снасти.
23 августа 2013 в 09:28 #
Сколько можно уже :oops: :oops:
23 августа 2013 в 09:30 #
SERGTI
ужОс какой то творится....сводки как с "горячих" точек(((
23 августа 2013 в 09:33 #
Страшно ездить уже становиться на автомобиле....столько аварий...с каждым днем все больше и больше...
23 августа 2013 в 09:34 #
SERGTI
я давно для себя решил, что на расстояние больше 1000км на авто не ездить...
23 августа 2013 в 09:35 #
Григорьич
SERGTI, А при чём расстояние от дома?
Убить тебя могут и в центре родного города,как в случае около Кмномакса.
23 августа 2013 в 09:42 #
alexandr_k
Завтра еду по этой трассе, что то уже очково становится, еще и соседнюю ветку прочитал про БМВ. Как ехать то? Поеду с другом и сын его с нами будет. Ехать медленно - в жопу влетит какой нить дебил, ехать быстро - в лоб прилетит, что делать, как ездить? :(
23 августа 2013 в 09:42 #
23 августа 2013 в 09:42 #
abundant88
Опель, а то никто не знал :down:
23 августа 2013 в 09:43 #
Умиляет как после какого либо события у нас выставляются дополнительные наряды и принимаются меры. Кому от этого легче?Делать надо было раньше! :down:
23 августа 2013 в 09:46 #
Надо на век назад спускаться На кареты с лошадями Там и ты думаешь И лошадь подскажет
23 августа 2013 в 09:47 #
SERGTI
Григорьич, на трассе Тмн-Ханты думаю вероятность аварии намного выше(((
23 августа 2013 в 09:54 #
На 63 км - не удевительно, что расхлопались. Там перед Дубравой левый затяжной поворот, и торопыги постоянно там идут на обгон, хотя сразу после Дубравы полно просматриваемых мест для обгона!
23 августа 2013 в 10:12 #
23 августа 2013 в 10:20 #
люди...вы совсем? :pipec: 8O :( земля пухом
23 августа 2013 в 10:33 #
Murlin
Жесть какая то
23 августа 2013 в 10:34 #
MrPrado
На днях ехал по этой трассе. Почему то именно на в этом направлении уровень безбашеннных водителей зашкаливает. За один день три раза встречные выходили на обгон прямо мне в лоб, и не успевали его закончить. Тормоз в пол, на АБС с уходом почти на обочину. Регион обгоняльщиков я думаю писать не надо, и так понятно.
23 августа 2013 в 10:37 #
Evgenk_72
дааааа, не поеду я по этой дороге... какая то то она через чур смерная
23 августа 2013 в 10:40 #
alexandr_k
Evgenk_72 писал(а):дааааа, не поеду я по этой дороге... какая то то она через чур смерная

Скажи альтернативу этой дороги, мне завтра ехать в ярково.
23 августа 2013 в 10:44 #
Murlin
alexandr_k, да жутко ездить стало из за таких ездюков... я уже просто скорость сбавляю если вижу встречную колонну машин...
23 августа 2013 в 10:45 #
alexandr_k, по ялуторовскому тракту и перед ялтой налево поворот будет, крюк конечно дашь, но дорога другая
23 августа 2013 в 10:46 #
alexandr_k писал(а):
Evgenk_72 писал(а):дааааа, не поеду я по этой дороге... какая то то она через чур смерная

Скажи альтернативу этой дороги, мне завтра ехать в ярково.

Альтернатива через Ялту. НО гонщики сейчас на всех трасса есть, количество примерно одинаковое.
23 августа 2013 в 10:46 #
stratonavt
Григорьич писал(а):SERGTI, А при чём расстояние от дома?
Убить тебя могут и в центре родного города,как в случае около Кмномакса.


ага точно случай ваще во дворах собственного дома
23 августа 2013 в 10:47 #
alexandr_k
Спасибо за подсказку, а большой крюк?
Сейчас просто еще тот момент, когда северяне возвращаются с отпусков, глаза забычат и прут все пофигу.
А ехать как и писал выше, с ребенком.
23 августа 2013 в 10:53 #
MrPrado
Murlin писал(а):alexandr_k, да жутко ездить стало из за таких ездюков... я уже просто скорость сбавляю если вижу встречную колонну машин...
+1. Также стал делать, когда навстречу караван тащится за каким-нибудь Арбузтрансом. 50% что кто-то пойдет из них на обгон.
23 августа 2013 в 11:03 #
SERGTI
alexandr_k, мож поездом проще? или автобус?
23 августа 2013 в 11:04 #
alexandr_k
SERGTI писал(а):alexandr_k, мож поездом проще? или автобус?

Нее, мне не в само ярково, а через него чуть дальше. Да и везти очень много чего с собой. Поеду медленно и аккуратно.
Murlin, MrPrado Да я так же делаю, насмотрелся я на все это, давно такая привычка стала, притормозить и прижаться чуть ближе к обочине.
23 августа 2013 в 11:08 #
kirov
в этом случае не было очевидцев, никто не смог помочь? люди сгорели заживо... в первой аварии успели помочь.вытащили.
23 августа 2013 в 11:28 #
bluebird1992
MrPrado писал(а):На днях ехал по этой трассе. Почему то именно на в этом направлении уровень безбашеннных водителей зашкаливает. За один день три раза встречные выходили на обгон прямо мне в лоб, и не успевали его закончить. Тормоз в пол, на АБС с уходом почти на обочину. Регион обгоняльщиков я думаю писать не надо, и так понятно.

вы совсем какой в пол тормоза :o :o какая обочина на тормозах, вы щас тут научите начинающих водителей, столько народу погибло по этой причине, сколько машин по разбивали ,да же без тормозов опасно хватануть обочину ,а в переди осень мокрые, глинистые и песчаные обочины ,это 100%занос и уже ваша встречка ,а тот мудак выпьет за вас 100 грамм дома на диване.если он выскочил пусть и уходит в обочину.я на оборот прижимаюсь к центру дороги, даю понять, что не намерен уходить, бывало и вылетали ,некоторые но вроде благополучно ,тут у кого нервов хватит.
23 августа 2013 в 11:29 #
Madlen
раз под утро обнаружили, то, наверно, заснул... фуры в это время чаще всего спят, обгонять, думаю, особо некого было... решил не отдыхать, видя что чуть-чуть осталось, ну и... не выдержал организм... и ведь сколько говорят - покемарьте 20-30 мин, никуда не опоздаете и бодрячком будете... неймется людям..((
:flower: :flower:
выздоровления выжившему..
23 августа 2013 в 11:35 #
Xan
bluebird1992, задай сам себе вопрос - сколько мне лет? (и подумай сколько хочешь еще пожить), есть ли семья? (если есть - то зачем кому то что-то доказывать, когда цена вопроса - жизнь твоя и/или твоих близких?) если нет семьи подумай хотя бы о родителях...
23 августа 2013 в 11:37 #
BUBLGUM72
BUBLGUM72 писал(а):Эта трасса снова подтвердила свою "чёрную репутацию " .. :(



:( сам часто по этой трассе езжу с водителем по работе . Иногда как в последний раз :oops:
23 августа 2013 в 11:39 #
Трагедии одна за одной! очень жаль людей. Соболезнования родным и близким
23 августа 2013 в 11:40 #
да при чем тут трасса? Водители без царя в голове! Летят постоянно в лоб!
Приходится часто ездить по ней к родственникам в Тобольск и каждую поездку 3-5 аллах-акбара вылетят.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

SERGTI писал(а):Григорьич, на трассе Тмн-Ханты думаю вероятность аварии намного выше(((

Не прав. Тюмень-Омск более известна уже даже за пределами России своей аварийностью
23 августа 2013 в 11:41 #
BUBLGUM72
[/quote]
Не прав. Тюмень-Омск более известна уже даже за пределами России своей аварийностью[/quote]
тем случаем когда девушка на шевролёте попала в аварию с фольцем?
Это всего лишь один случай.
23 августа 2013 в 11:45 #
SERGTI
[/quote]Не прав. Тюмень-Омск более известна уже даже за пределами России своей аварийностью[/quote]
а причем тут трасса Тмн-Омск??? :pipec: ты бы еще сравнил с E95...
23 августа 2013 в 11:45 #
bluebird1992 писал(а):
MrPrado писал(а):На днях ехал по этой трассе. Почему то именно на в этом направлении уровень безбашеннных водителей зашкаливает. За один день три раза встречные выходили на обгон прямо мне в лоб, и не успевали его закончить. Тормоз в пол, на АБС с уходом почти на обочину. Регион обгоняльщиков я думаю писать не надо, и так понятно.

вы совсем какой в пол тормоза :o :o какая обочина на тормозах, вы щас тут научите начинающих водителей, столько народу погибло по этой причине, сколько машин по разбивали ,да же без тормозов опасно хватануть обочину ,а в переди осень мокрые, глинистые и песчаные обочины ,это 100%занос и уже ваша встречка ,а тот мудак выпьет за вас 100 грамм дома на диване.если он выскочил пусть и уходит в обочину.я на оборот прижимаюсь к центру дороги, даю понять, что не намерен уходить, бывало и вылетали ,некоторые но вроде благополучно ,тут у кого нервов хватит.

Разъезжаться нужно ЛЕВЫМИ бортами!!!
23 августа 2013 в 11:45 #
bluebird1992 писал(а):.я на оборот прижимаюсь к центру дороги, даю понять, что не намерен уходить, бывало и вылетали ,некоторые но вроде благополучно ,тут у кого нервов хватит.

У меня не хватит. На заднем жена и сынишка

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

BUBLGUM72 писал(а):Не прав. Тюмень-Омск более известна уже даже за пределами России своей аварийностью

тем случаем когда девушка на шевролёте попала в аварию с фольцем?
Это всего лишь один случай.[/quote]
Один? Да случая 3 за последние полгода. Немцы недавно, на шевроле англичанка,и, помоему, еще мотоциклист был
23 августа 2013 в 11:46 #
Дебилов везде хватает
23 августа 2013 в 11:54 #
bluebird1992
тут может разная ситуация быть, если ты едешь 90, и заблаговременно видишь, что мудак выехал, и идет на таран,я смотрю на обочину, сухая ровная ,и есть запас времени, плавно скинуть, скорость с полным контролем авто, то да, я так и поступлю, если же идет дождь, или обочина сырая, и не успею снизить скорость ,я дальний вхерачу и включу левый поворот,(дав понять что уходить не буду, и буду сигналить, но на обочину не съеду,лучше его поломаю, и сам погибну ,чем этот мудак ,будет на моем гробу танцевать.
23 августа 2013 в 11:54 #
Дедужко
MrPrado прав. Если на тебя вылазит с поворота обгоняющий в поясе шахида - тормоз в пол и на обочину. Таким образом ты даже на приземистом автомобиле выстроишь касательную для обормота. Что касается заносов - тут уж все дело в твоей собранности и умении управлять транспортным средством. Через две минуты можешь хоть обдристаться жиденько, не отстегивая ремень, а сейчас - глаза раскрыты, руки в тонусе, голова думает. Ну и надо понимать, что одно дело - 14-15 радиус на дешевой резине без системы стабилизации, и совсем другое - 265 ширина на 17 дисках и два ведра электроники.
Середины есть смысл держаться только в том случае, если на абсолютно пустой и ровной дороге встречка смещается тебе в лобешник. Водила либо уснул, либо упорот, либо курево в бардачке ищет. Не мешай ему убираться. Но учти, что если тебя зацепит и хоть одно твое колесо будет на встречке - последствия суда непредсказуемы. Всё приходит с опытом.
23 августа 2013 в 11:59 #
Xan
rus-admin, при чем тут трасса?, ну не савсем тут ты прав, писалось уже не один раз дорога от Тобольска до Тюмени практически идеальна, и когда люди с севера едут, к примеру по дороге до Тобольска 100 км за полтора часа и когда выезжают на нормальную дорогу и могут ехать к примеру опять же 100 км за час, они поедут за час, а кто и больше... Убрали Пост ДПС в Ярково, давно убрали, сократили Сотрудников милиции полиции... и как итог на дороге Тюмень Тобольск можно не встретить ни одного экипажа. Я прожил долго в Ярково, знаю о чем говорю, и сколько аварий там между Щетково и Ярково было я даже вспомнить не смогу, и не буду, и так плохо как подумаешь, от такого северного погиб мой родственник прямо рядом с домом на этом же отрезке Ярково Щетково... Это та точка когда люди успевают в дороге устать и едут уже начиная дремать.
А Место где произошла эта авария находится километров в 50 от Ярково.
23 августа 2013 в 12:00 #
А еще говорят что там было кладбище, где хоронили ведьм.
В голове дерьмо у водителей, а не трасса виновата.
23 августа 2013 в 12:06 #
Mkoljan
bluebird1992 писал(а):
MrPrado писал(а):На днях ехал по этой трассе. Почему то именно на в этом направлении уровень безбашеннных водителей зашкаливает. За один день три раза встречные выходили на обгон прямо мне в лоб, и не успевали его закончить. Тормоз в пол, на АБС с уходом почти на обочину. Регион обгоняльщиков я думаю писать не надо, и так понятно.

вы совсем какой в пол тормоза :o :o какая обочина на тормозах, вы щас тут научите начинающих водителей, столько народу погибло по этой причине, сколько машин по разбивали ,да же без тормозов опасно хватануть обочину ,а в переди осень мокрые, глинистые и песчаные обочины ,это 100%занос и уже ваша встречка ,а тот мудак выпьет за вас 100 грамм дома на диване.если он выскочил пусть и уходит в обочину.я на оборот прижимаюсь к центру дороги, даю понять, что не намерен уходить, бывало и вылетали ,некоторые но вроде благополучно ,тут у кого нервов хватит.


:pipec: Гастелло? Фуру дождешься когда нибудь, на дороге где ограждения по краям.

У меня дядя такой-же - типа езда по обочине запрещена, не буду съезжать (Хотя такое было у него один раз, и встречка по обочине проехала в права от него).

Я если вижу что не успевает, сразу жму на тормоз и принимаю правее к обочине, ширины асфальта в большинстве случаев хватает чтоб разъехаться. Нужно чтоб маневры были предсказуемы, а еще лучше включить поворотник.
23 августа 2013 в 12:07 #
Дедужко
до прошлого года лет пять стабильно ездил по этой трассе из Тюмени в Новый Уренгой и обратно. Самый мясной участок - от Туртаса до Тобольска. Тобольск-Тюмень опасен тем, что на подъезде к Ярково начинаешь втыкать. Особенно если стартанул с севера на скорости от 140. дорога отличная, повороты плавные, все способствует тому, чтоб установить круиз-контроль и плавненько себе уснуть. Если за спиной больше 1000 км к этому моменту, а организм не приучен к таким нагрузкам - уснешь по-любому. На стоянке или навсегда - выбор каждого)))
23 августа 2013 в 12:08 #
Xan
rus-admin, да и про эту байку я тоже заю) :lol2: но про дерьмо в голове согласен :yes:
Дедужко, вот и Вы мои слова подтвердили, это та точка где начинаешь засыпать
23 августа 2013 в 12:08 #
Holtoff
23 августа 2013 в 12:19 #
RM2
MrPrado писал(а):Почему то именно на в этом направлении уровень безбашеннных водителей зашкаливает.

Приближается осень и северные олени пошли на зимовья.
23 августа 2013 в 12:38 #
Drdiesel
Дедужко писал(а):MrPrado прав. Если на тебя вылазит с поворота обгоняющий в поясе шахида - тормоз в пол и на обочину. Таким образом ты даже на приземистом автомобиле выстроишь касательную для обормота. Что касается заносов - тут уж все дело в твоей собранности и умении управлять транспортным средством. Через две минуты можешь хоть обдристаться жиденько, не отстегивая ремень, а сейчас - глаза раскрыты, руки в тонусе, голова думает. Ну и надо понимать, что одно дело - 14-15 радиус на дешевой резине без системы стабилизации, и совсем другое - 265 ширина на 17 дисках и два ведра электроники.
Середины есть смысл держаться только в том случае, если на абсолютно пустой и ровной дороге встречка смещается тебе в лобешник. Водила либо уснул, либо упорот, либо курево в бардачке ищет. Не мешай ему убираться. Но учти, что если тебя зацепит и хоть одно твое колесо будет на встречке - последствия суда непредсказуемы. Всё приходит с опытом.
+100! отлично сказал! прям с языка снял. тоже постоянно приходиться от оленей вправо прижиматься. почти с полным оттормаживанием. дебилов на всех трассах хватает!
23 августа 2013 в 12:42 #
Григорий Распутин из тех вроде краёв. Село Покровское... Известно, что он сделал предсказание об апокалипсисе на 23.08.2013 года. Получился эдакий локальный апокалипсис... http://vrn.kp.ru/daily/26123.4/3015849/
23 августа 2013 в 12:45 #
IVAN484
Мда, все сходится.
По специфике своей работы, проходил учебу в уч.комбинате по программе "организация БДД в автотранспортнных предприятиях". Вел нам лекции там довольно толковый преподаватель, так вот он приводил нам статистику, причем он её составлял лично многие годы, по смертности в ДТП так вот август месяц особенно вторая его часть так это самый смертоносный. Как он говорил: Поверте мне, я сам не передвигаясь на авто в это время и вам не советаю. Связано это в основном с возвращением отдыхающих с отпусков, понято в каком состоянии, отрыв провинциалов-студентов от родителей и т.д. и т.п.

Мой искренние соболезнования родным погибших. А мальчишке 10 лет сделать верный выбор в своей жизни...
23 августа 2013 в 12:50 #
bluebird1992
Дедужко, самая надежная электроника мой мозг,и машина на механике, больше я ни кому не доверяю, да же дальнобоям, которые помогают координировать, правым поворотом, мол обгоняй смелее ни кого нет или далеко.
23 августа 2013 в 12:53 #
ЗАРЕБРИТЬ всю трассу дабы не гоняли, и делу конец. Фиговая идея, зато люди гибнуть перестанут!
23 августа 2013 в 13:03 #
4ema
bluebird1992, из-за таких учителей как ты и происходят такие аварии.а если человек просто не рассчитал свои силы,а у него дети сидят сзади и из-за тебя они погибнут?ты готов взять на себя эту ответственность?как ты потом будешь объяснять их родным и близким,что они погибли,потому что ты такой принципиальный??
23 августа 2013 в 13:06 #
Дедужко
bluebird1992 писал(а):Дедужко, самая надежная электроника мой мозг,и машина на механике, больше я ни кому не доверяю, да же дальнобоям, которые помогают координировать, правым поворотом, мол обгоняй смелее ни кого нет или далеко.

не позволю себе усомниться в безотказной работе твоего мозга, хоть ты и ставишь его на уровень серьезных ученых, конструкторов и проектировщиков))) ибо "на господа надейся, а сам не плошай!" - сказала монашка, натягивая презерватив на свечку)))

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Re: Еще одна жуткая авария и 5 погибших на трассе Тюмень-Тоб

zarulillo писал(а):ЗАРЕБРИТЬ всю трассу дабы не гоняли, и делу конец. Фиговая идея, зато люди гибнуть перестанут!

будет хуже. интенсивность накапливания усталости увеличится. тайм-менеджмент и здравый смысл решают. особенно если сзади спят мирным сном твои наследники, а рядом любимая супруга. я ваще считаю, что на пределе натянутых жил надо ехать одному. чтоб если и влетел - то в такого же. хотя, даже если ты в одного умрешь - твоим детям взрослеть всяко тяжелее
23 августа 2013 в 13:08 #
BUBLGUM72
"В связи с осложнившейся дорожной обстановкой подняты дополнительные силы ГИБДД. На 54-м и 63-м километре трассы Тюмень-Ханты-Мансийск выставлены наряды ДПС ГИБДД Тюменского района, также на территории Тюменского участка трассы будут нести службу два наряда специализированного батальона ДПС ГИБДД по Тюменской области днем и ночью. "


ну как обычно....только вдруг что то серьёзное только потом эти Г... свою жопу там отирают... :pipec:
23 августа 2013 в 13:25 #
filin72rus
Пока все трассы не построят по типу как из Тагила в Екб, чтоб по две полосы в каждую сторону и встречные потоки разделены лесополосой в несколько десятков метров, постоянно такие сводки будут. Но это ж денег много надо, это не Сочи.
Скрытый текст:
Слышал ту трассу потому такую построили, что в то время Тагил не мог принимать крупные международные самолеты, поэтому шейхов за оружием привозили из Ебурга на авто. Не знаю правда или нет, но жаль, что шейхи в каждый город не заглянули.
23 августа 2013 в 13:46 #
4ema
filin72rus, +
только 4 полосная дорога и разделительные блоки помогут в таких ситуациях.в нормальных странах так и есть на федеральных дорогах
23 августа 2013 в 13:48 #
ExtraDryV
alexandr_k, едь как едь, не нарушай, другого выбора нет
23 августа 2013 в 14:26 #
Holtoff
Видео с места ДТП с камментами:
23 августа 2013 в 17:22 #
Даю подсказку кому надо ехать, и очень боится словить дурную встречку...ну и естественно особо никуда не торопится. Подождите какую нибудь фуру...или хотя бы грузовичОк быстренький )) и 80-90 спокойно за ним пилите. Но если время темное, держите дистанцию,что бы не слепить водилу грузовика ! А то иначе он постарается вас стряхнуть с хвоста ! :cherep:
23 августа 2013 в 17:41 #
С февраля перестал ездить в Тобольск на авто к родителям. Езжу автобусами - так спокойнее. А от этих экипажей толку мало. Им дань собрать надо(
23 августа 2013 в 18:05 #
vlad0405
на той трассе постоянно лоб в лоб "олени" выскакивают, страшно там ездить. Пока до Тобольска еду обязательно один да выскочит.
23 августа 2013 в 18:14 #
MrPrado
bluebird1992 писал(а):
MrPrado писал(а):На днях ехал по этой трассе. Почему то именно на в этом направлении уровень безбашеннных водителей зашкаливает. За один день три раза встречные выходили на обгон прямо мне в лоб, и не успевали его закончить. Тормоз в пол, на АБС с уходом почти на обочину. Регион обгоняльщиков я думаю писать не надо, и так понятно.

вы совсем какой в пол тормоза :o :o какая обочина на тормозах, вы щас тут научите начинающих водителей, столько народу погибло по этой причине, сколько машин по разбивали ,да же без тормозов опасно хватануть обочину ,а в переди осень мокрые, глинистые и песчаные обочины ,это 100%занос и уже ваша встречка ,а тот мудак выпьет за вас 100 грамм дома на диване.если он выскочил пусть и уходит в обочину.я на оборот прижимаюсь к центру дороги, даю понять, что не намерен уходить, бывало и вылетали ,некоторые но вроде благополучно ,тут у кого нервов хватит.
Во-первых, я никого не учу. Я просто обрисовал ситуацию, произошедшую со мной. Во-вторых, в каждом конкретном случае своя манера поведения на дороге. Я не думаю в это время куда мне направить свое авто, я все делаю на уровне рефлексов. Осознание происшедшего приходит позже. И скажи мне, как бы ты выжил в этих случаях, если бы прижимался к середине? Спорный вопрос. И это только малая и самая безобидная толика того, что происходит на дорогах.
Скрытый текст:
п.с. Кстати, Салымский участок почти весь залатали - хоть ехать нормально можно.


23 августа 2013 в 18:16 #
Tyrik
Блин чет мне очково ехать в тюмень. хотя может к концу сентября отпускников поубавиться...
23 августа 2013 в 20:28 #
bluebird1992
во она вся правда


Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

как мы видим в некоторых случаях можно, и да же нужно притормозить, и прижаться к обочине ,при этом нужно указать поворотом, да бы ваши желания не совпали,а вот в таком случае, я не советую уходить ведь виновник может вообще просто уехать, повторюсь был случай, но я выдержал шел на таран, девятке точнее она наверно на меня , мигал дальним и левый поворот включил, держась ближе к разделительной, и он ушел пропахал поле, ему повезло ,что пологий съезд был.но и я потом в кусты вытряхать)))))
23 августа 2013 в 23:01 #
Дедужко
Tyrik писал(а):Блин чет мне очково ехать в тюмень. хотя может к концу сентября отпускников поубавиться...

главное, до 1 сентября не соваться. день работников н и г промышленности - святое. будут караваны
23 августа 2013 в 23:09 #
Jack-Danilovich
Пздц очень часто в Тобольск матаюсь, .Личный состав у Генадия Дмитриевича явно не тем занят, на центральной улице города 2 трупа,то на федеральной трассе на протяжении 10км 9трупов..Гена пора на заслуженный отдых вместе со своими коллегами сприбывшими с Ростова.


п/с Встанет экипаж в конце Касакары где 3 полосы туда и 3 обратно,а по середине отбойник и таким методом борятся с аварийностью,а там где мудя всякие летают,то увы.....Бесит сука :evil:
23 августа 2013 в 23:11 #
Evgeniy72rus
MrPrado,
ты автор видео ?
Скрытый текст:
90-ый кузов прадо ?
23 августа 2013 в 23:22 #
MrPrado
Evgeniy72rus, Да, видео мое. Кузов 120-ый.
23 августа 2013 в 23:27 #
Jack-Danilovich писал(а):Пздц очень часто в Тобольск матаюсь, .Личный состав у Генадия Дмитриевича явно не тем занят, на центральной улице города 2 трупа,то на федеральной трассе на протяжении 10км 9трупов..Гена пора на заслуженный отдых вместе со своими коллегами сприбывшими с Ростова.


п/с Встанет экипаж в конце Касакары где 3 полосы туда и 3 обратно,а по середине отбойник и таким методом борятся с аварийностью,а там где мудя всякие летают,то увы.....Бесит сука :evil:

как не тем?взятки берут
23 августа 2013 в 23:39 #
Дедужко
Дмитрича ж отправили вроде, не? или пока неофициально штоле
24 августа 2013 в 01:12 #
La-Vanda
Из Одноклассников: Юлия Мелехина (Пирожкова)- Срочно нужна кровь для Сорокина Александра Сергеевича 30 лет, единственному выжившему в страшной аварии произошедшей утром 23 августа по Тобольскому тракту ПОМОГИТЕ!!! откликнитесь пожалуйста кто может.Очень срочно!!! Помогите!!! Это директор нашей фирмы!!! В регистратуре сказать для С.А.С. лежит во второй городской!нужна кровь 4 отрицательная
24 августа 2013 в 11:23 #
Holtoff
La-Vanda писал(а):Из Одноклассников: Юлия Мелехина (Пирожкова)- Срочно нужна кровь для Сорокина Александра Сергеевича 30 лет, единственному выжившему в страшной аварии произошедшей утром 23 августа по Тобольскому тракту ПОМОГИТЕ!!! откликнитесь пожалуйста кто может.Очень срочно!!! Помогите!!! Это директор нашей фирмы!!! В регистратуре сказать для С.А.С. лежит во второй городской!нужна кровь 4 отрицательная

А разве нельзя сдать другую в их хранилище, а ему вольют четвертую отрицательную из запасов? Обычно так и делают. У меня как раз 4 отрицательная, но когда я сдавал в первый раз для конкретного человека, у которого, как я знал, была другая группа и положительный резус-фактор, я спросил, а какой смысл мне сдавать, ведь перелить то нельзя. На что врач сказал, что сданую все равно не переливают конкретному человеку, а отправляют в какое-то хранилище, или плазму делают, а ему переливают кровь необходимой группы и резуса из этогохранилища. Врач еще порадовалась, что я пришел, потому что 4 отрицательной у них хранится мало, а человек, для которого сдавал, был с 3 положительным, и получается, они ему ее влили, а мою 4 отр заныкали. Так что сдавайте любую, ему все равно ту вольют.
24 августа 2013 в 15:13 #
Archi-82
Holtoff писал(а):А разве нельзя сдать другую в их хранилище, а ему вольют четвертую отрицательную из запасов? Обычно так и делают. У меня как раз 4 отрицательная, но когда я сдавал в первый раз для конкретного человека, у которого, как я знал, была другая группа и положительный резус-фактор, я спросил, а какой смысл мне сдавать, ведь перелить то нельзя. На что врач сказал, что сданую все равно не переливают конкретному человеку, а отправляют в какое-то хранилище, или плазму делают, а ему переливают кровь необходимой группы и резуса из этогохранилища. Врач еще порадовалась, что я пришел, потому что 4 отрицательной у них хранится мало, а человек, для которого сдавал, был с 3 положительным, и получается, они ему ее влили, а мою 4 отр заныкали. Так что сдавайте любую, ему все равно ту вольют.

...Всё правильно, так и есть. При необходимости всё равно кровь перельют, даже если никто не придёт сдать для этого человека. Это так сказать маркетинговый ход - сдать для кого то именно. Мало того что кровь отправится в хранилище, дак её ещё будут проверять на инфекции... В идеале, когда кровь пролежит в хранилище, вроде 6 месяцев, то сдавший её должен ещё раз придти и сдать кровь. Её, новую кровь, проверят на инфекции и если все результаты отрицательны, как и в сданной 6 месяцев назад, то теперь могут вливать её нуждающемуся.
24 августа 2013 в 17:01 #
Дедужко
4- редкая вроде. и донорски универсальная, ха исключением резуса. это не 3+. может, дефицит наличия, потому и акцентировано внимание.
24 августа 2013 в 17:57 #
Holtoff
Дедужко писал(а):4- редкая вроде. и донорски универсальная, ха исключением резуса. это не 3+. может, дефицит наличия, потому и акцентировано внимание.

ОФФМне в юности довелось более года жить в местности, где на весь район с населением в 12 тысяч человек нас с 4 отрицательной было трое. Каждый был переписан и взят на учет на случай несчастья с остальными двумя и необходимости экстренного переливания :D Я когда в поликлинику районную пришел получать справку, фельдшер, глядя на штамп в паспорте (в советское время штамп с группой крови в паспорт ставили, но не в обязаловку, а по желанию, и у меня был), довольно заявила: "О, третьим будешь!" :o
24 августа 2013 в 18:08 #
Дедужко
тот же офф: мы с тобой одной крови))) тока я резус не помню свой)))
24 августа 2013 в 18:14 #
Holtoff
Дедужко писал(а):тока я резус не помню свой)))[/i]

Зря. Надо знать. Лучше заучить, чтобы вспомнить даже в полубессознательном состоянии. Однажды это может спасти тебе жизнь. Анализ - дело не моментальное, да и не всегда есть возможность его сделать. Гораздо лучше, если раненый знает группу и резус-фактор. У меня однажды даже была мысль татуировку сделать, но передумал.
Уже не офф, ибо ко всем относится.
24 августа 2013 в 18:24 #
Дедужко
тоже осмысливаю необходимость тату, но дальше мысль не заходит. не комфортненько в медучреждениях как-то и по времени накладно. хотя цена вопроса с самим вопросом даже близко не сопоставима, понимаю.
24 августа 2013 в 18:46 #
La-Vanda
при желании и сейчас можно в паспорт штамп с группой поставить.только вот паспотр не всегда при себе бывает
24 августа 2013 в 19:12 #
Дедужко
раньше вроде только в паспортном столе ставили, это со справкой из лаборатории подойти надо было. старый я уже, механизьмов не упомню.
24 августа 2013 в 19:23 #
La-Vanda
сейчас ставят на самой станции,я сдавала как донор-поставили когда пришла во второй раз,если нужно сразу-то платно на первом этаже(сдают как анализ,т.е.не донорство).хотя могу ошибаться
24 августа 2013 в 19:29 #
Masyan
Офф.
Ещё с армейки жетон "смертника" остался ( кто не в курсе, там ФИО ,г.р. и группа крови), сувенирчик на память, прицепил на ключи авто ,всегда с собой, мало ли... трижды тьфу)

По трассам ваще не люблю ездить-устаю быстро. В основном психологически- от каждой встречки жду подачи :( Хорошо, что не часто за городом катаюсь.
24 августа 2013 в 20:34 #
Alexx
La-Vanda, перез дачей крови у вас определят группу, не волнуйтесь
24 августа 2013 в 20:35 #
Holtoff писал(а):
Дедужко писал(а):тока я резус не помню свой)))[/i]

Зря. Надо знать. Лучше заучить, чтобы вспомнить даже в полубессознательном состоянии. Однажды это может спасти тебе жизнь. Анализ - дело не моментальное, да и не всегда есть возможность его сделать. Гораздо лучше, если раненый знает группу и резус-фактор. У меня однажды даже была мысль татуировку сделать, но передумал.
Уже не офф, ибо ко всем относится.

Тест по факту занимает меньше минуты , вот только в полевых условиях вряд-ли сделать. Но мне думается и переливание в машине вам делать не будут. А в больнице , даже если на лбу будет татуировка с группой , сначала сделают тест - потом все остальное . У меня в паспорте стоит штамп , на станции переливания ставили когда кровь сдавал. Врач посмотрел на этот штамп и... сделал тест на определение группы и резуса :D
24 августа 2013 в 20:51 #
La-Vanda
Alexx писал(а):La-Vanda, перез дачей крови у вас определят группу, не волнуйтесь
я где-то писала что волнуюсь?штамп в паспорте есть,но не всегда паспорт с собой,после таких аварий думаю что при поездках по межгороду надо возить с собой.
24 августа 2013 в 21:21 #
Shell72
Дедужко писал(а):4- редкая вроде. и донорски универсальная, ха исключением резуса. это не 3+. может, дефицит наличия, потому и акцентировано внимание.
Универсальная группа крови - I(0), ее можно переливать всем, только бы по резусу подходила, т.е. люди с этой группой - универсальные доноры, но им самим только первую и можно переливать.
А людям с IV(AB) подходит любая, т.е. они универсальные реципиенты. При этом, кровь с четвертой группой подходит только тем, у кого тоже четвертая ( с учетом резуса).
24 августа 2013 в 22:10 #
Archi-82
Shell писал(а):
Дедужко писал(а):4- редкая вроде. и донорски универсальная, ха исключением резуса. это не 3+. может, дефицит наличия, потому и акцентировано внимание.
Универсальная группа крови - I(0), ее можно переливать всем, только бы по резусу подходила, т.е. люди с этой группой - универсальные доноры, но им самим только первую и можно переливать.
А людям с IV(AB) подходит любая, т.е. они универсальные реципиенты. При этом, кровь с четвертой группой подходит только тем, у кого тоже четвертая ( с учетом резуса).

...Опоздал... Опередил меня :)
...А вообще, на деле всегда одногруппную переливают.
24 августа 2013 в 22:57 #
Дедужко
во, слышал звон... старый стал, видимо. хоть по редкости не облажался?
24 августа 2013 в 23:03 #
daskatzchen
-I никто не поделится а т о моя группа крови .)
сегодня ездил в сторону свердовска ,в елань дак там что то много смертников на трассе.
Да и обратно поехали,на второй машине сестра друга приехала,дак пофиг на знаки)) в зонах запрещенного обгона обгоняют не парятся вообще..))
24 августа 2013 в 23:11 #
Shooter
Почитал ваши комменты...
И писать нечего. Просто плюнул. Все такие правильные... А кто тогда людей на дороге гробит? А "нехорошим" полицейским снова разгребать.
Анжела Ивановна, ДТП было на 61 км, метров 100 до километрового столбика не доехали.
Еще для информации - десятый в течение календарных суток труп в Тюменском районе на 26 км Тюмень- Боровский- Богандинский, на выезде с АЗС деда на семерке не заметил низколетящий байк. Тот даже затормозить не успел и семерку на бок положил. А все патрули на Тобольском прилипли...
25 августа 2013 в 13:53 #
footeast
Знал двух людей из Сузуки Свифта лично...Царство небесное им, пусть земля будет пухом и ровных дорог!
25 августа 2013 в 16:03 #
Оленька559
Сузуки протаранило Опель в Опеле ни кто не Спал!!!!!!!
30 августа 2013 в 17:29 #
Ты че хуйню пишешь без доказательст и всего остального а?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Опель сука выехал на встречку друг мой погиб а ты папору всякую пишешь без докозательств интриги разводишь а?
30 августа 2013 в 22:09 #
Ivanych31105
На этой дороге до Тобольска некоторые куски отремонтировали недавно и уложили новый асфальт. И вот что я заметил - этот асфальт как будто ребрами идёт, новый, и по нему в результате невольно сбавляешь скорость, если ехал 120, то 100 начинаешь ехать, потому что иначе начинает потрясывать.

И я подумал - а может этот новый асфальт специально так положили, чтобы люди скорость сбрасывали?
31 августа 2013 в 01:04 #
ilikebear
Ivanych31105 писал(а):На этой дороге до Тобольска некоторые куски отремонтировали недавно и уложили новый асфальт. И вот что я заметил - этот асфальт как будто ребрами идёт, новый, и по нему в результате невольно сбавляешь скорость


Согласен :up:
31 августа 2013 в 06:30 #