Ульяновский автомобильный завод представил очередное обновление своего внедорожника Patriot, который после внесённых доработок стал современнее и безопаснее.
Внешне обновлённый UAZ Patriot отличается только новой решёткой радиатора и увеличенной фирменной эмблемой на ней. В салоне появилась новая панель приборов с изменённой архитектурой, новый руль (в топ-комплектациях - мультифункциональный и с кожаной отделкой), рычаги коробки передач и ручного тормоза, в богатых уровнях оснащения доступен климат-контроль и система ESP. Для машины доступны парктроники "по кругу", круиз-контроль и камера заднего вида.
Для всех вариантов оснащения UAZ Patriot отныне доступны две фронтальные подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями. Также вместо двух раздельных топливных баков на автомобиль теперь устанавливается единый. В качестве опции доступна блокировка дифференциала заднего моста Eaton с электронным управлением и предпусковой подогреватель.
После рестайлинга внедорожник лишился 2,2-литрового 114-сильного дизеля и теперь UAZ Patriot доступен исключительно с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра, мощность которого выросла до 135 л.с.
Обновление сделало машину дороже на 30-40 тыс. руб. в зависимости от комплектации — базовый UAZ Patriot стоит от 809 тыс. руб., а топ-версия — от 1,03 млн рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
На практике, выше 100 не видел никогда ездоков. Банально, страшно, и не могёт
После 160 км/ч очень удивляются почему бака не хватает до следующей заправки)))
Я ввобще удивляюсь как лазят в патриот-спорт
Узкие относительно передних дверей других автомобилей, даже меньшего размера (например Шнива). Я честно с рулеткой не замерял, но когда в Патриот залазишь, то задницей и плечом о стойку среднюю задеваешь.
Фиг знает, всем хватает.
Думаю такие мысли могут появиться, если человек давно в автосалоны не заходил. Сейчас Киа Спортридж от 1,5 до 2,1 стоит
В автосалоны не заходил точно. Так как делать мне там нефиг
Просто даже на примере Спортейджа я понимаю куда и на что мои деньги уйдут в ТАКОМ количестве. Но на УАЗ кошелек не откроется столько выложить.
(прошу не рассказывать про семимильные шаги какие сделал наш родной автопром, все знаю в курсе
Спремьерой завод поторопился, достаточно посмотреть на новый платсиковый топливный бак, который закрепиили под рамой, прямо над землей, думаю, что теперь любителям бездорожья сразу с салона придется разбираться с этой порнографией и переносить бак в укромный уголок (а это изменения в конструкцию, которые надо регистрировать). Лично я ждал турбированный двигатель, или хотя бы замены навесного, но чуда не произошло. Существеено добавили электопотребителей, вот посудите сами - подогрев 4 сидений, подогрев руля, подогрев зеркал, подогрев лобового, климат контроль, электроблоккировка, esp + обычные потребители и вся эта нагрузка ложится на плечи 120 А прамо искра. Сколько прослужит интегралка и диодный мост?
Большой плюс, что завод развивает модель, но возникает вопрос, а правильную ли маркеттинговую политику проводят руководители уаза? Будет ли новая модель настолько востребованная, как предидущая, которую брали исключительно из-за сочетания отличной проходимости, вместительности, грузоподьемности и цены автомобиля.
Что хотело большинство владельцев - более экономичный и мощный двигатель, блокировку, кучу электронных помошников? Большинство мечтали о качественной сборке! Качественных запасных частях! Почему то мне кажется, что если можно было довести сборку и запчасти до уровня конкурентов, то патриот мог бы стать настоящей легендой как в нашей стране, так и за ее пределами. А пока остается только мечтать об этом и периодически что то доделывать за заводом ,либо за изготовителями запчастей.
У меня сосед на патре 140 едет с прицепом без проблем вполне устойчиво без напрягов
Дизель зря убрали по моему самый то для "говен"
Но цена 1 лям за этот конструктор, погорячились помоему какой-бы он не рамный но сборка его этого не стоит.
Двигатель у него вполне мощный, по крайней мере нет такой проблемы как на Шниве. Блокировку все хотят
Для нашего автопрома нет проблем сделать качественную машину, вопрос только в цене. Президенту делают машины в рамках проекта Кортеж, уверен что получатся качественно, но вот будут ли их массово покупать по цене 10-15 млн?
но рассматривать вопрос о покупке можно будет тогда, когда он сможет ездить без постоянных ремонтов хотя бы от ТО до ТО.
Хлам ведь сейчас делают. Почитайте про эксплуатацию этого чуда на дроме.
р.с Быть патриотом своей страны, и идиотом в своей стране, это разные вещи.
Именно по этому я и выбрал подержанный "ненашенский" внедорожник, а не новый Патриот. Пока у маркетологов будет заточка "ездить вокруг сервиса" - не видать нам качественного продукта. Считайте это "мыслями вслух" (но, блин, наболело: чертовски красив Патриот, а не готов я его купить).
И что вы купите за миллион рублей? В соседней теме Драйвер ищет престарелого паджеро, комфортнее он может и будет, а вот надежнее, сомневаюсь. Наблюдаю эксплуатацию патров в Сургутнефтегазе. По пробегам, больше только крузаки.
так что , что уж там ищут и находят это одно, но новое ведро за лям, это уж перебор...
Грамотный анализ.
Только я вижу изделие, одновременно похоже на буханку, гелик и крузак?
Или это видят многие, и поэтому оно супер-круто и красиво?
Типа ностальгия, но понтовая.
Но да, в огород с рассадой не заехать без потерь.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
DоктоR-72, отчим правильно делал, уаз любит уход. А то приучили вас к мыльницам пластмассовым сел и поехал
http://www.autonews.ru/first_look/news/1837301/?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top16
Как только можно будет купиьт крузак за лям - не с убитой ходвой, не битый, не перевертыш, не с перебитыми номерами - пожалуйста дай знать, тут сразу очередь выстроится из желающих)))
Может есть такие машины, но они, как правило сразу уходят знакомым. Крузаков за лям или икстрейлов на механике по адекватным ценам не продается сейчас. Предложений очень мало, машины уходят быстро, впрочем как и уазы. Лично мой (зная мою скурпулезность в обслуживании авто) уже хотят забрать, как только соберусь менять авто.
Те кто пишут о рынке б/у внедорожников вероятно сами не эксплуатировали его. На данный момент выбор не так уж и велик - есть ланд крузер, есть патрол, есть патфайндер, есть паджеро, судзуки гранд витара и уаз. Вот и все, инфинити, как то совсем не из этого списка. Эти машины хорошие проходимцы и настоящие трудяги. Сейчас их покупают не для понтов, а для конкретных целей, охота, рыбалка, туризм.
В настоящем внедорожнике есть раздатка, мосты и карданы, а еще на них ездят по бездорожью, преодолевают броды, накатывают по много тысяч километров путешествуя.
Так вот, если владелец просидел в глубокой луже, пока искал подмогу, очень хорошо если сразу заедет в сервис и хотя бы проверит масло в коробке, раздатке, мостах, прочистит сапуны. На дорогих машинах тоже ездят в грязь, при чем, как показывает практика, это случается после выпитых литров алкоголя на природе, хозяин вспоминает, что у него крутой джип и вытворяет с ним такое, что многим джиперам не снилось
У меня крузак 120. Сегодня гонял на реку с прицепом районе поймы Субботино. В прицепе лодка с мотором. Общий вес прицепа с грузом 400 кг примерно. Резина трассовая.
Ехал по скользкой пойме. В конце нужно было подняться на дамбу по грязюке. Цепи были в багажнике, но лень было надевать
В итоге выехал я в эту гору. Нормально крузак вытащил - ибо хватило дорожного просвета в колее.
Всю дорогу с грустью вспоминал УАЗ
Хорошая машина УАЗ, но ненадежна, и поэтому миллион для нее - очень дорого. Потенциальному потребителю УАЗа для говен не нужен комфорт, а нужна мощность и надежность. Они ж напихали в него блютусов и убрали дизель? Круто. Или маркетологи думают, что весь офисный планктон пересядет на УАЗики и будет гонять по ночному городу?
А чё не? Это ж балшой чорний жып!
Рекламная акция сработала, патриот стал для города и куча вообще далеких людей от уазиков, ринулась покупать русский жыып на волне кризиса и подорожания иноджипов особенно Б/У. В итоге треть планктона скинула патриоты в первые полгода, вторая треть пытается понять ездить или как избавится от машины, ну и последняя треть самая стойкая с криком "оооо там есть грязь!!!" поворачивает туда руль
А сейчас ещё напихали "блестяшек" с самым серьезным косяком - низким баком, увеличили поток денег на рекламу и всё, ещё одна волна желающих. Но не все выживут, ЭТО СПАРТА!
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Спорим что в верху рейтинга неисправностей будет поломанный модуль бензонасоса в замятом баке? Про защиты в виде листов не говорите
Качество сборки и качествные комплектующие, сохранение адекватного ценника.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Damir-Tob, могу поспорить, бак пластиковый, не будет он мяться, сразу лопаться