Повышение территориального коэффициента стоимости ОСАГО в 2-6 раз необходимо провести в 10 российских городах, сообщает ТАСС. При этом в ряде регионов этот коэффициент можно снизить. Такие оценки Российского союза автостраховщиков (РСА) привел в свой презентации исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев на страховой конференции.
Как следует из материалов РСА, союз рассчитал необходимость повышения территориального коэффициента ОСАГО по трем сценариям: если убыточность в регионе "автогражданки" останется примерно на прежнем уровне; если она продолжит расти из-за действий недобросовестных автопосредников; и промежуточный вариант между этими сценариями.
Больше всего, по расчетам союза, нужно повысить территориальный коэффициент в Волгограде: по разным сценариям, в 4,41-6,5 раза. Сейчас коэффициент к стоимости полиса установлен там на уровне 1,3, а для сбалансированности бизнеса ОСАГО он должен составлять 5,73-8,45, подсчитали в РСА. В случае максимального повышения стоимость страховки в Волгограде вырастет с 5,353 тыс. руб. до 34,797 тыс. руб., следует из презентации.
Кроме того, по расчетам союза, территориальный коэффициент нужно увеличить в Иваново (в 2,94-3,38 раза), Ростове-на-Дону (в 2,77-3,23 раза), Краснодаре (в 2,47 - 3,02 раза), Уфе (в 1,72-2,02 раза), Мурманске и Челябинске (в 2-2,26 раза), Ульяновске (2,78-3,58 раза), Казани (в 2,06-2,3 раза) и Нижнем Новгороде (2,26-2,68 раза).
При этом в некоторых других регионах ситуация с убыточностью ОСАГО позволяет снизить территориальный коэффициент, отмечается в презентации. Например, коэффициент 2 в Москве можно уменьшить до 1,77-1,96, а в Горно-Алтайске показатель 1,3 можно снизить до 1,12-1,24. В Ижевске, Перми, Череповце, Кемерово, Курске, Великом Новгороде, Новосибирске, Тюмени и Московской области, по расчетам РСА, требуется незначительное повышение коэффициента.
В 2016 году РСА проводил исследование тарифов ОСАГО, используя несколько сценариев расчетов, напомнил Уфимцев. По первому сценарию, если частота страховых случаев останется на прежнем уровне, а средний размер выплаты увеличится на размер инфляции, тариф ОСАГО нужно будет увеличить на 26,24%. В другом сценарии выплата и частота страховых случаев продолжат расти из-за действий недобросовестных автоюристов, в этом случае тариф ОСАГО нужно будет повысить на 43,52%. Третий вариант является промежуточным между первыми двумя и предполагает повышение тарифа на 35,7%. При этом, если действия по борьбе с автомошенниками не дадут результата, страховщикам для безубыточной работы будет не хватать 64% тарифа.
Коэффициент территории - один из основных параметров, влияющих на стоимость ОСАГО. Для расчета окончательной стоимости ОСАГО он умножается на базовый тариф, который установлен Центробанком в коридоре 3432-4118 руб. (всего в ОСАГО восемь коэффициентов). Территориальный коэффициент ОСАГО также определяется Банком России, максимальный сейчас установлен в Челябинске и Мурманске (2,1), минимальный - в Крыму и Севастополе (0,6).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
и что значит убыточно-безубыточно, вроде как вся эта кухня вводилась с благими намерениями во благо граждан, а не для обогащения олигофренов всяких имеющие СК
Это он перечислил города, в кабаках которых ему портрет били ? А в Иваново и Волгограде еще и бабы не дали - вдвойне обиднее...
Кто там чего не напилил/не добрал, рамсы/обидки - ваще не интересуюсь.
Надо - нате.
//очень напоминает тему с "несправедливыми ценами" на горючку.
Незначительное - это сколько? Какая-то недосказанность имеет место быть.
Эта довыборный сикрет
Ну так, на пол-шишечки. До 3 поднимут, никого же не обломает?
все правильно, сначало поднимали стоимость а теперь разговор идет про коэффициент, как только поднимут коэффициент так сразу плановое поднятие стоимости
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
МОДЕРАТОР ДАВАЙ в БАН МЕНЯ- я же нарушитель ,я власть обосрал!!!! Просто слов нет,одни эмоции!!!
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Нельзя власть ругать,а то наш КАР закроют(даже тут нельзя высказаться )
Для начала можно рядом с дальнобоями встать!
Я вот когда они еще только замутили тему с заменой денежных выплат по ОСАГО на безальтернативный ремонт и начали в своей риторике повсеместно употреблять это словосочетание "недобросовестные юристы" - так же подумал.
Это такая мудацкая подмена понятий, на которую почему-то повелись госдума и президент, принимая закон о прекращении выплат.
И почему - то ни один депутат не сказал простую вещь: "Подождите. Но ведь юрисы не сами по себе добивались выплат у страховщиков. Они на законном основании собирали документы по делу, приходили в суд, и там, на заседании, судья, изучив материалы дела, принимал решение. Таких решений по России - миллионы. И нам сейчас надо или признать и заявить, что кроме недобросовестных юристов, у нас есть недобросовестные судьи, принявшие миллионы "мошеннических" решений, разоривших страховщиков, или вообще закрыть эту тему - не хотят платить добровольно, пусть платят по суду!"
Но никто не сказал.
Ну и не стоит забывать что с РСА кто-то нехеровые откаты имеет "недобросовестный РСА" так как я не понимаю как можно законно разрешить настолько занижать оценку по запчастям и нормо часу, еще если учесть что при расчете по ОСАГО автоматом идет скидка на материалы почти 40%))
Перевозчик_72, Тоже всегда прикалывался как многие на это повелись, только таких юриков в меньшинстве, по крайне мере с которыми я сталкивался, есть те которые насчитав ремонт 150, и зная что человеку СК выплатила 100, тупо предлагают ему 120, тот конечно соглашается, считай 30 упала, далее услуги юриста с СК, независимая оценка также с СК, ну иногда УТС тоже с СК) не плохой подъем с одного клиента.
20 тыр., как Вы озвучили, больше, чем насчитали в СК) и спокойно заниматься своими делами, в том числе и ремонтом своего пострадавшего авто, чем тратить
своё время (зачастую несколько месяцев, а то и годов) в боданиях с СК... и нервишки целее будут))))))
но это ИМХО, как говорится...
Другое дело когда вам показали калькуляцию мол смотрите мы вот вам насчитали на 50 тысяч больше, но мы вам щас сразу делаем выплату чтобы вы не ждали судов и тд, но с условием мы удержим 30, тут согласен все ок все довольны, а если вам расчет не показали а тупо девочка позвонила мы готовы вам дать на 20 тысяч больше чем СК вы согласны? вы сразу согласитесь или сделаете хоть какие-то уточнения?
Но ты учитывай что с взыскнных 150 платят налог. Услуги юристу судья обычно урезает. Ну а оценка идет эксперту.
Если бы пострадавший просто нанял юриста, то в итоге получил бы те же 150. Ну ингда, когда страховая сильно упертая можно рассчитывать на штраф.
И опять же ему прилетит налог 13%.
Но эти 150 будут через год и нужно своих денег вложить (за оценку за юриста) а машина стоит сломанная.
Кому прилетит налог? Пострадавшему? Если юристу, то по суду пострадавшему возместят расходы на юриста.
Про налог не совсем понял? за что он прилетит?
Почитал, оказывается штраф 50% за несвоевременную выплату страховки облагается подоходным налогом.
ни фига не 30, а все 100 получается! сделаю прописку на луне,может еще дешевле будет.
Как сообщила «Организация региональных управлений (ОРУ)», Госдума собирается принять в третьем, окончательном чтении законопроект об отмене обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Подробнее о новых трудностях для автовладельцев — https://vk.cc/6rR2gA
зачем ссылку сделал? испугался что сайт рухнет от количества просмотров?
А не смутило что сегодня 1 апреля?))))
Отправлено спустя 33 секунды:
потому что первое апреля!
всему причина дисбаланс ИХ бизнеса, приплыли
Отправлено спустя 1 минуту :
Какой бы бизнес замутить, что с вас бабло рубить!
не 10000р, а 30000р
не 8000р, а 24000р
,
при этом не двигался никуда. Не было бы никаких там повышений ставок.
Многие из вас тогда возмущались вообще?
Или сравнивать было бы не с чем?
#Авбылыевремена
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Я не понимаю темы.
~3 дня назад отдал за полис 22к.
1833рубля в месяц. Это примерно тырнет, тв и две мабилки. Или 2-3 кастрюли борща.
Слишком напряжно для кармана?
А зачем вообще тогда колёса, если нет возможности комфортно их содержать? (содержание: ТО, налог, страхование, горючка, ремонт)
Я и думать не думал о своей машине даже когда 80к/мес получал.
Уверен, что получая 15-20к/мес, находятся те, кто выдавливает из себя автовладельцев.... и у них всегда всё не то и не так при этом.
А любой штраф - событие и обида вселенского масштаба.
вот наши государевы так же думают и каждый год переосмысливают бюджет и почемуто постоянно не в нашу пользу
и да реально теперь получаю 20-ку и машину содержать это не моя хотелка это необходимость
еще год назад я спокойно мог эту же 20-ку потратить на свои хотелки(рыбалка, туризм, стрельба, инструмент и т.д.)
а сейчас за зиму даже лодку купить не смог хотя очень сильно хотел
В моем окружении многим и зп уменьшили конкретно, кто под сокращение попал и без работным оказался...
Я и думать не думал о своей машине даже когда 80к/мес получал.
что тебя смущало? боялся осагу не потянуть?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
тоже кстати и мы переосмыслили свой бюджет и 210 лошадей продали нах
Просто не по карману жили.
Если брали эти машины в кредиты - это уже не по карману. Деньги то не их.
В ~2008-2009 были чудесные истории про дворников на камри(такие пухлые, как у чинуш в одно время), которых пинали под гавно за планктонизм, ибо стало необходимо работать. И вот они теперь работают дворниками.
Приезжают на место, достают из багажников приблуды и ай-да чистить/мести.
Не знаю насколько эти рассказы были реальными, но считаю, что вполне вероятный расклад.
Отказался от осаги -> впоролся по своей вине -> продал последние трусы -> привет, дно -> не на чем повеситься в туалете
~20-25к за обучение ввалить... потом ещё какую-то дичь б/у-шную искать тыщ за ~300 (ибо ниже - это как правило ваще дрова и конструктор), ну там Пыж 308, Аццент/Рио, ФоФокус..... копить на неё денги...
В общем, прикинул перспективы, насколько это может затянуться и забил до лучших времён.
жили как раз таки по карману, без кредитов, но карман резко изменился
теория вероятности, не более
чем на общественном транспорте, лучше на дровах имхо.
Такси уровня комфорт. При желании люкс.
Всё равно дешевле, чем на пропуканке, которую потом в сервис экстренно и т.д.
И вот теперь из-за неё одной приходится на себя взваливать непомерную ношу автовладения.
Можно конечно это подвести к #живёмодинраз , а можно и нет.
даже если отказаться от рыбалки то от дачи и родственников в деревне ну никак
даже если на такси в деревню уехать не проблема а вот вернуться уже никак
Не каждый же день делать куда-то вылазки? Всё равно дешевле, чем своя машина.
Да, не так удобно. Есть накладки некоторые.
ну вот я допустим езжу минимум 1 раз в неделю а то и два
если по 2 рубля за один раз то 8 минимум а то и 16
дак мне дешевле свою машину держать
кстати впервые в прошлом году, некоторые попутчики со мной в лес, предлагали частичное денежное возмещение бенза, я не гордая - брала
ну конечно же не каждый
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
меньше, чем за 30 км в одну сторону не езжу
ну у меня подешевле выходит просто потому что я езжу рыбу ловить, традиционной рыбалкой уже 7-8 лет не занимаюсь)))
по теме повторюсь, бюджет у всех людей заложен на свои определенные нужды, но ни как не на нужды бизнесменов
За 8 месяцев 2013 года в России всего зарегистрировано 126 тысяч ДТП. https://www.gibdd.ru/stat/
Сначала посчитаем разницу между полученными страховщиками взносами и общими выплатами по ДТП.
Стоимость среднего полиса ОСАГО в России примерно 2800 рублей. Умножаем на 53 миллиона автомобилей. Получаем что страховщики получили примерно 148 миллиардов 400 миллионов рублей.
Средняя выплата по ОСАГО примерно 40 тысяч рублей. Умножаем на 126 тысяч ДТП за 8 месяцев 14 года. Получаем 5 миллиардов 40 миллионов рублей.
Разница составляет 143 миллиарда 360 миллионов рублей.
Теперь представим фантастическую ситуацию, что все страховщики заплатят по всем ДТП максимальную сумму, равную 400 тысяч рублей.
Умножаем 126 тысяч ДТП на 400 тысяч рублей. Получается 50 миллиардов 400 миллионов рублей.
Поскольку это показатель за 8 месяцев найдем годовой показатель (делим на 8 и умножаем на 12) получаем 75 миллиардов 600 миллионов рублей.
Разница между полученными и отданными деньгами составляет 72 миллиарда 800 миллионов рублей.
Но это посчитано при тех условиях, что на каждое ДТП будет выплачено по 400 тысяч рублей. Это просто фантастика. Думаю все те кто получал выплаты это понимают.
Таким образом мы посчитали что в карманах страховщиков остается не менее 72 миллиардов рублей.
А если учесть что реальные выплаты намного ниже, то остаток должен быть более 100 миллиардов рублей.
И это называется ОСАГО убыточно.
Вот несколько занимательных картинок из него:
Из него выходит, что в 2015 году было 56,6 млн. зареганных ТС, из них 39 млн. заключили договора ОСАГО, заплатили 220 млрд. рублей страховых премий, а выплатили 120 млрд, выручка 100 млрд. рублей.
да, и сразу на переделку записываться
Короче надо раз в год хлопать свою тачку чтобы хотя бы осаго окупалось
Самая большая статья затрат это как правило топливо. Оно в любом случае будет оплачено из вашего кармана:
а) в сумме гонорара ДС и водителю за услуги такси
б) дополнительно к 2-6к за сессию в случае машины напрокат
Повысится стоимость бензина, ОСАГО - автоматом вырастет и стоимость услуг такси или авто напрокат.
А тема про некоторые накладки почти бесконечная.
Вывод простой - живешь один, вдвоем, нет дачи, нет жажды активного отдыха - можно и без машины перекантоваться.
Если семья из трех и более человек - без машины не обойтись.
последние 2 года попал в дтп 2 раза, т.е. раз в год и чтото никакой прибыли не видно, одни растраты хоть я и не виновен
Мечты Российского союза автостраховщиков (РСА) - чтобы за ОСАГО страховым заплатили 500 млрд.рублей, выплаты составили максимум 1 млрд.рублей, соответственно выручка после выплат 499 млрд.рублей. Тогда это прибыльно
О деревенской прописке в городе и ОСАГО: вот такая забавная ситуация в Тюмени сложилась
ненене, после этого всего они бы, не греша против истины из-за особенностей терминологии, на каждом углу бы кричали, что убыток страховых компаний по осаго в целом по стране составил 1 млрд.руб.
Потому что страховой убыток у них - это не разница между продажей полисов и покрытия ущерба застрахованным, а.... ПАБАААААМ... денежное выражение ущерба, нанесенного имущественным интересам застрахованного в результате наступления страхового случая и подлежащего компенсации. И когда они говорят об убытках по осаго, надо четко понимать, что ввиду они имеют совсем не то, что люди представляют.
Мужчина поднял камень.
-Оххххх, какой тяжелый!
-Это драгоценный камень, - сказали ему.
-Ой, а че он такой легкий?
-Это была шутка, - признались ему.
-КАРАУЛ!!!! ОГРАБИЛИ!!!
соответственно в других учреждениях тоже проблем не было.
да я то знаю, я ж в Тюменском районе прописан. Думал, придется отказаться от 2 обл больницы и городского отделения ПФР в пользу районных, специально везде спрашивал, прописку показал - нет, сказали, ходите туда, куда вам удобно, нам без разницы. А вот ОСАГО и правда дешевле, это факт. Я потому в эту тему сюжет и положил - чисто как интересный нюанс страхования.
Походу надо обратно на моцики с коляской переходить)) правда у меня семья 5 человек..
6 месяцев.
Погорячился, ну можно пожениться и ребёнка, только одного.
PS, модератор не наказывай, это так, мысли от этой темы
Даа, помогают, так, что ты им потом сам должен остаешься...
Какой мот?
Какая страховая?
"Для сбалансированности бизнеса" - это определяющий посыл. В стране кризис, доходы сожрала инфляция и для РСА барыжить законодательно обязательными для автовладельцев фантиками-полисами стало менее прибыльным делом. Вот и начались эти пасьянсы с коэффициентами, цель которых одна - доведение прибыли до вкусного для автостраховщиков уровня. А автовладельцы... Их роль в этом процессе как у отары овец. Куда они денутся с правового пространства пастбища, где обязанность сдавать шерсть закреплена законодательно?
Мот на аве. РГС