Рейды против тонировки продолжаются: 6 водителей арестованы

Теги: тонировка


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  5013    120

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

18.01.2018 За тонировку в Тюмени начали снимать номера и аннулировать регистрацию автомобиля

02.06.2017 ГИБДД Тюменской области растонирует приверженцев темных стекол

27.05.2017 ГИБДД Тюмени ужесточает контроль за тонированными машинами

10.08.2016 ГИБДД проведет мероприятие по выявлению автомобилей с тонировкой

19.04.2016 ГИБДД проводит рейды по тонировке у технопарка на ул. Республики

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
serga-tyra
У меня сосед с тонером гоняет......Остановили...Предлагают снять...Снял..Протокол не составили..В базе нет..И так с его слов раз несколько....
15 апреля 2017 в 10:53 #
Вот нижнии фото.... дпс не могут в ночное время производить замеры. там регламент по использованию прибора не позволяет...
а так молодцы, дербанить надо тонировщиков
15 апреля 2017 в 11:32 #
vitalik89
DоктоR-72 писал(а):там регламент по использованию прибора не позволяет

прибор не от солнца работает. он сам себе светит в приемник.при чем тут время суток? байки все это ютубных юристов
15 апреля 2017 в 12:24 #
megan
Автоновости писал(а):В этом году 6 автомобилистов уже отбыли административный арест за невыполнение требования

Изображение
15 апреля 2017 в 12:41 #
vitalik89, Я слышал, что замеры можно производить в определенных условиях, ... м.б это относилось к тем приборам, а сейчас другие...
15 апреля 2017 в 13:10 #
megan
DоктоR-72 писал(а):Я слышал, что замеры можно производить в определенных условиях, ...

Изображение
15 апреля 2017 в 13:32 #
A117SKEI
Во блин долб....ы придумали закон дебильный, а сейчас не за хер собачий почти ни за что можно 15 суток отсидеть почти в тюрьме - ЗА ТОНИРОВКУ!, а как все в 90е тонированные ездили и ничего, в США в некоторых штатах даже рекомендуют затонироваться, так объясняют чтобы на солнце салон авто меньше нагревался, за счет чего кондиционер на машине меньше работал и двигатель соответственно, типа экологичнее выхлоп и тд... А у нас это преступление
15 апреля 2017 в 14:53 #
Перевозчик_72
A117SKEI, да ладно 90е, я плёнку снял в 12 году вроде, после маразма со снятием номеров. И ни одного плюса с того времени от отсутствия пленки разумного затемнения я не заметил. А вот неудобств куча.
15 апреля 2017 в 14:57 #
Holtoff


Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
DоктоR-72 писал(а):vitalik89, Я слышал, что замеры можно производить в определенных условиях, ... м.б это относилось к тем приборам, а сейчас другие...

Они другие года примерно с 2008 - 9.
15 апреля 2017 в 15:07 #
romario323
в основном у нас ездят студенты - которым стыдно показывать свою мордашку.... 8-O
ходите тогда в "паранже" понятно будет всем :-D
15 апреля 2017 в 15:09 #
atmicandr
Самое главное чтоб не заставили снимать тоньку с заднего стекла лобового и задних боковых. А то весьма неуютно ездить
15 апреля 2017 в 20:59 #
Starikoff
Перевозчик_72 писал(а):я плёнку снял в 12 году вроде, после маразма со снятием номеров. И ни одного плюса с того времени от отсутствия пленки разумного затемнения я не заметил. А вот неудобств куча.

Согласен, ИМХО имеет смысл поставить некий разумный предел. А совсем запретили от того, что некоторые закатывали стекла наглухо. Хотя думается, что к аварийности больше приводит именно манера вождения, а не тонер на лбу и боковухах.
А вообще, есть ли статистика, указывающая на эффективность данной меры?
15 апреля 2017 в 21:28 #
тонировка вкруг класс :yes:
15 апреля 2017 в 21:31 #
Хреновиной занимаются. Вместо реальных проблем. Это из категории 'обязательно знак шипы. Для безопасности'
15 апреля 2017 в 21:36 #
vitalik89
оригинально выглядят тонированные "по ГОСТу" пацанчики с наклейкой "Ш" на заднем стекле :lol2:
15 апреля 2017 в 21:47 #
Перевозчик_72
Starikoff, я ездил с разным тонером, идеалом для меня было 50% хорошей плёнки на боках и 30%лоб (можно и чуть светлее, но с катанными боками 50% и прозрачным лбом ездить потяжелее чем в круг разумно (глазу не нужно очень быстро на секунды взгляда перестраиваться с прозрачного стекла на тёмное).
Был и 50% лоб затянут, для дневной езды отлично, но ночью тяжело, зад хоть фанерой забивай, боковых зеркал хватает. У кого то Китаем было залеплено и нихера не видно, НО с любой плёнкой меняется только скорость передвижения (невозможно переть дальше чем видишь, а если кто то может, то ему хоть без стекла, хоть с биноклями, все равно столб найдёт, это естественный отбор и не более...
Ну и естественно зависит от зрения.
15 апреля 2017 в 22:01 #
Maxx
vitalik89 писал(а):
DоктоR-72 писал(а):там регламент по использованию прибора не позволяет

прибор не от солнца работает. он сам себе светит в приемник.при чем тут время суток?


Там нанопокрытие.. В темноте тонировка становится светлее, а днем темнее.. Поэтому разные показания могут быть.
15 апреля 2017 в 22:02 #
особенно некоторые моменты,точно никто не увидит :razz:
15 апреля 2017 в 22:03 #
Перевозчик_72
sportsmenka, не надо стесняться :cherep: :D а вообще в этом тоже есть свой плюс, даже "тёмных углов" искать не приходилось :up:
15 апреля 2017 в 22:08 #
vitalik89
Maxx,
нанопокрытие... особенно на китайке
там свет идет от излучателя к приемнику через тонированное стекло. При чем тут
Maxx писал(а):В темноте тонировка становится светлее, а днем темнее..
15 апреля 2017 в 22:10 #
Starikoff
DоктоR-72 писал(а):а так молодцы, дербанить надо тонировщиков

Лично меня колхоз-ксенонщики гораздо больше напрягают.
15 апреля 2017 в 22:13 #
fenix107
sportsmenka писал(а):особенно некоторые моменты,точно никто не увидит :razz:

Не то что в автобусе на последнем сидении? :yes:
15 апреля 2017 в 22:23 #
fenix107, конечно сравнения нет,на колесах гораздо удобнее :-D
15 апреля 2017 в 22:26 #
MegaMouse
вчера/позачера видел какую-то тонированную опущенную сонату в заречной части города, без поворотников выжымает людей в ряду под стрелку у ленты, пешиков на переходе чуть ли не давит, перестроения на дороге логике не поддаются, а печально то, что в душу этому индивиду через стекло не посмотреть :) регик снят, т.к. крепление стало бренчать как погремушка, может чем бы порадовал в другой теме :)
15 апреля 2017 в 22:35 #
MegaMouse писал(а):перестроения на дороге логике не поддаются, а печально то, что в душу этому индивиду через стекло не посмотреть

15.04.2017 16:20 в районе дом обороны тойота коралла, на кольцо без поворотника, с кольца без поворотника, по ямской манёвры по полосам без поворотника тонировки на передних боковых нет, просто тело пиз***ло по телефону. На мой вопрос почему без поворотников, тело пожало плечами и поехало дальше. Дело не в душе, а в голове. Там просто пустота. Так что дело не в пленке на стекле, а в самом водителе.
16 апреля 2017 в 01:28 #
_lleopard_
atmicandr писал(а):Самое главное чтоб не заставили снимать тоньку с заднего стекла лобового и задних боковых. А то весьма неуютно ездить

Не уютно?) Шторок надеюсь нет в машине?) Ну в солнце согласен лучше с тонировкой, в прочем очки выручают, а вот ночью в дождь нихера в зеркала не видно и в лоб если он тонирован. Или когда няша на дорогах и все текла в грязи, в прозрачные то не видать, с тонером просто фары где то там. Меня улыбают, ну раньше улыбали, сейчас реже, люди, которые зимой окна опускают, что бы припарковаться задом))
16 апреля 2017 в 01:49 #
GSX-R1000
Ghosteverest, Тебе ща ещё и за чотки предьявят и за чехлы из кожзама )). А вообще правильно ведут, хочешь, тонируйся атермалкой, не хочешь грей салон лучами добра. Много понимающих становится на новых дорогих тачках которые осознают, что тонировать пол борта в глушняк - это колхозан, и лепят вкруг атермалку и приятно посмотреть. Ну не едешь ты с РПК на перевес на заднем сидении, х.ли тебе прятать ? барсетку, пока ты пошёл в ларёк ? ))
16 апреля 2017 в 01:53 #
GSX-R1000 писал(а):Тебе ща ещё и за чотки предьявят и за чехлы из кожзама

:lol2: Блин, чехлы четкие были. :lol2: Но их уже нет.))

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
GSX-R1000 писал(а):хочешь, тонируйся атермалкой

Каждому свое. ;)
GSX-R1000 писал(а):Много понимающих становится на новых дорогих тачках которые осознают, что тонировать пол борта в глушняк - это колхозан

Не согласен. Много, очень много кто так ездит.
16 апреля 2017 в 02:09 #
BlackBaller
Перевозчик_72 писал(а):Starikoff, я ездил с разным тонером, идеалом для меня было 50% хорошей плёнки на боках и 30%лоб

У тебя лоб был темнее, чем бока?
Скрытый текст:
http://sam-avtomalyar.ru/wp-content/uploads/2015/04/tonirovka-vaz-2114-svoimi-rukami-2.jpg
Или один из тех, кто нифига не понимает в цифрах, но ездить "копченому" нраицца? ))
16 апреля 2017 в 02:12 #
BlackBaller писал(а):У тебя лоб был темнее, чем бока?

Он скорее всего имел виду АТР05-50%. Вот народ тут ядовитый. Лишь бы докопаться. :lol2:
16 апреля 2017 в 02:17 #
BlackBaller
Ghosteverest писал(а):
BlackBaller писал(а):У тебя лоб был темнее, чем бока?

Он скорее всего имел виду АТР05-50%. Вот народ тут ядовитый. Лишь бы докопаться. :lol2:


Эммм... А где логика? ATR-05 имеет светопопускаемость 5%. При чем тут число 50%?
То ли лыжи не едут... то ли я что-то не в теме...
16 апреля 2017 в 02:19 #
GSX-R1000
Ghosteverest писал(а):Не согласен. Много, очень много кто так ездит.

Так это потому, что машинам уже большинству за 6 а то и за 10 годков покатило, а кто их разувать то станет ? Я и говорил конкретно о новых машинах выше среднего ценика.
16 апреля 2017 в 02:21 #
BlackBaller писал(а):При чем тут число 50%?

ДА я то знаю, что такое серия АТР. Многие говорят 50% не понимая, что эти цифры значат.
Изображение

Обычно делали зад.сферу АТР05, перед бока АТР05-15, Лоб АТР50-40-35 но дальшее это уже в слепую ехать мне кажется :yes:
16 апреля 2017 в 02:29 #
GSX-R1000
Ghosteverest писал(а):Обычно делали зад.сферу АТР05, перед бока АТР05-15, Лоб АТР50-40-35 но дальшее это уже в слепую ехать мне кажется :yes:

Вот всё что ты перечислил у меня на двенаре 15 лет назад паходу паклеено было в два слоя ) кароче загар ко мне вообще не прелипал
16 апреля 2017 в 02:51 #
GSX-R1000 писал(а):
Ghosteverest писал(а):Обычно делали зад.сферу АТР05, перед бока АТР05-15, Лоб АТР50-40-35 но дальшее это уже в слепую ехать мне кажется :yes:

Вот всё что ты перечислил у меня на двенаре 15 лет назад паходу паклеено было в два слоя ) кароче загар ко мне вообще не прелипал

мне кажется пол кара такими вещами баловались. Сам так не извращался.)))
16 апреля 2017 в 03:07 #
Перевозчик_72
BlackBaller, где то писал 5 и 15-не поняли, где то 50-30пишешь-не поняли... Но смысл всем ясен, просто желание покозырять цифрами.
И кстати сейчас действительно в цифрах и "сортах" не очень ориентируюсь, "что слышал, то пою" :cherep:
16 апреля 2017 в 04:17 #
Holtoff
Перевозчик_72 писал(а):Starikoff, я ездил с разным тонером, идеалом для меня было 50% хорошей плёнки на боках и 30%лоб (можно и чуть светлее, но с катанными боками 50% и прозрачным лбом ездить потяжелее чем в круг разумно (глазу не нужно очень быстро на секунды взгляда перестраиваться с прозрачного стекла на тёмное).
.

Когда боковые и лобовое прозрачные, глазу тоже "не нужно очень быстро на секунды взгляда перестраиваться".
16 апреля 2017 в 08:04 #
Starikoff
Holtoff писал(а):Когда боковые и лобовое прозрачные, глазу тоже "не нужно очень быстро на секунды взгляда перестраиваться".

Кроме случаев, когда смотришь в салонное зеркало, а заднее стекло тонировано.
16 апреля 2017 в 09:04 #
Volodya
Starikoff, а для чего салонное зеркало нужно? Я легко ориентируюсь по наружным, а в салонное заглядываю только для того, что бы понять есть там кто, или нет, в этом тонер мне никак не мешает, зато в сумерки "тонированный лоб" не доставляет комфорта (равно как и темные очки, которыми я пользуюсь днем, а вечером снимаю)
16 апреля 2017 в 09:09 #
Xan
atmicandr писал(а):atmicandr, Самое главное чтоб не заставили снимать тоньку с заднего стекла лобового и задних боковых. А то весьма неуютно ездить

Заднее лобовое ? :? :o
16 апреля 2017 в 09:24 #
megan
Xan писал(а):Заднее лобовое ?

наверное имеется ввиду, что не задние боковые :)
16 апреля 2017 в 09:34 #
Holtoff
Starikoff писал(а):
Holtoff писал(а):Когда боковые и лобовое прозрачные, глазу тоже "не нужно очень быстро на секунды взгляда перестраиваться".

Кроме случаев, когда смотришь в салонное зеркало, а заднее стекло тонировано.

Ты сейчас договоришься, кто надо прочитает, и заставят и задние стекла растонировать. Все потому, что у некоторых при переводе глаза с бокового зеркала, в которое они смотрят через незатонированное стекло, на салонное, в котором все отображается через стекло затонированное, глаз долго типа перестраивается. И вот оно тебе надо?
16 апреля 2017 в 09:41 #
CancerCar
За эту не должны штрафовать. Её можно позиционировать как шторку

16 апреля 2017 в 11:39 #
v1161214
CancerCar писал(а):За эту не должны штрафовать. Её можно позиционировать как шторку



или как грязь))
16 апреля 2017 в 11:57 #
v1161214
CancerCar писал(а):За эту не должны штрафовать. Её можно позиционировать как шторку


или как грязь))
16 апреля 2017 в 11:58 #
megan
CancerCar писал(а):За эту не должны штрафовать. Её можно позиционировать как шторку

так шторку тоже нельзя!!!
16 апреля 2017 в 12:48 #
CancerCar
megan, Причина нарушения устраняется за 5-10 сек, без заморочек и ущерба
16 апреля 2017 в 13:03 #
megan
CancerCar, устраняется, но штраф 500 рэ. выписывается!!!
16 апреля 2017 в 13:04 #
CancerCar
megan,
Да,
megan писал(а):CancerCar, устраняется, но штраф 500 рэ. выписывается!!!

Ну,при определённой ловкости рук можно и не нарываться на штрафы
16 апреля 2017 в 18:55 #
Holtoff
CancerCar писал(а):megan,
Да,
megan писал(а):CancerCar, устраняется, но штраф 500 рэ. выписывается!!!

Ну,при определённой ловкости рук можно и не нарываться на штрафы

В Тобольске один мчс-ник пытался "определенную ловкость рук" проявить...
16 апреля 2017 в 19:22 #
CancerCar
Holtoff писал(а):В Тобольске один мчс-ник пытался "определенную ловкость рук" проявить...

Ну,и...
16 апреля 2017 в 19:24 #
Holtoff
CancerCar писал(а):
Holtoff писал(а):В Тобольске один мчс-ник пытался "определенную ловкость рук" проявить...

Ну,и...

Ну и в отдел в наручниках поехал. Здесь есть тема про это, поищи.
16 апреля 2017 в 19:43 #
CancerCar
Holtoff писал(а):Ну и в отдел в наручниках поехал.

Не нужно,так драматизировать. Какие наручники, за тонировку? О чём Вы,сударь?
Может это распространяется, для жителей Тобольска и Чикчи?
16 апреля 2017 в 20:40 #
Видео прикольное. Целевая аудитория тонировки ясна.
16 апреля 2017 в 20:53 #
zzziper
CancerCar писал(а):
Holtoff писал(а):Ну и в отдел в наручниках поехал.

Не нужно,так драматизировать. Какие наручники, за тонировку? О чём Вы,сударь?
Может это распространяется, для жителей Тобольска и Чикчи?

если конечно не выеживаться ,то можно просто оплатить штраф снять тонер и ехать восвояси , но придётся это делать регулярно пока не надоест платить штраф
16 апреля 2017 в 21:11 #
Magic
megan писал(а):
CancerCar писал(а):За эту не должны штрафовать. Её можно позиционировать как шторку

так шторку тоже нельзя!!!

Задумался тут на днях.. А если не шторку делать... а жалюзи, например? ))))) прикольно же - передние боковые с установленными на них жалюзи...
17 апреля 2017 в 07:59 #
Holtoff
Magic писал(а):Задумался тут на днях.. А если не шторку делать... а жалюзи, например? ))))) прикольно же - передние боковые с установленными на них жалюзи...

Советская киноиндустрия работала над этим еще в начале 80-х :cherep:
Изображение
17 апреля 2017 в 08:06 #
Tyumen_Men
Magic писал(а):Задумался тут на днях.. А если не шторку делать... а жалюзи, например? ))))) прикольно же - передние боковые с установленными на них жалюзи...

тогда уж ламбрекены делай :lol2: !!!
17 апреля 2017 в 08:14 #
klop
Tyumen_Men писал(а):
Magic писал(а):Задумался тут на днях.. А если не шторку делать... а жалюзи, например? ))))) прикольно же - передние боковые с установленными на них жалюзи...

тогда уж ламбрекены делай :lol2: !!!

Опоздал ты лет на ...дцать
Изображение
пройденый этап в эволюции тюнинга :yes:
17 апреля 2017 в 08:27 #
Tyumen_Men
klop писал(а):Опоздал ты лет на ...дцать

пройденый этап в эволюции тюнинга :yes:


это бахрома....) а я Magicу - ламбрекены советую :cherep:
17 апреля 2017 в 08:41 #
BlackBaller
CancerCar писал(а):За эту не должны штрафовать. Её можно позиционировать как шторку


Видео прикольное... Мужик рукожоп. За него всё девушка делает! :smeh:
По факту - кал редкостный! Я такую сам пробовал делать. Вечером, когда едешь по городу - всё двоится! Все фонари, фары, светофоры. В общем ВСЁ, что светит и светится.
А эффект этот из-за того, что данная "шторка" не прилегает к стеклу.
17 апреля 2017 в 09:20 #
Holtoff
Апну, ибо опять
17 ноября 2017 в 15:51 #
AxelF
Стесняшки то какие все :pipec:
17 ноября 2017 в 16:41 #
oioi
1000р или арест.
Может у меня с ценностями сильные проблемы?
Это когда как и зачем такие ценники вообще вводили?
2 недели сидеть как дебил, или 1000р отдать. :???:
Если бы 10000р хотя бы было, то ладно. Можно ещё подумать.
Даже попытаться значимость наказаний приравнять.
Подружка как-то 2 недельки отдохнула, потому что штраф просрочила, пенты остановили, пробили, посадили.
Имхо, неистовая глупость. И подруги и той херни, которая в КоАП расписана.
17 ноября 2017 в 18:05 #
ЖанРено
oioi писал(а):1000р или арест.
Может у меня с ценностями сильные проблемы?
Это когда как и зачем такие ценники вообще вводили?


Для кого-то 1000 до настоящего времени деньги...
А на сутки обычно попадают те, кто забывает перестроить модель разговора от инспекторов к судье, и продолжают перед последней(ним) юриста строить....
17 ноября 2017 в 18:20 #
oioi
ЖанРено писал(а):
oioi писал(а):1000р или арест.
Может у меня с ценностями сильные проблемы?
Это когда как и зачем такие ценники вообще вводили?


Для кого-то 1000 до настоящего времени деньги...
А на сутки обычно попадают те, кто забывает перестроить модель разговора от инспекторов к судье, и продолжают перед последней(ним) юриста строить....

Променять косарь на 15 дней ареста?
Проблема в том, что выбора не оставляют. Сами там решают, деньгами или сутками.

Да и вообще! Если уж про деньги в виде 1000р.
Тонер нацепить смог? Смог. Знач деньги на него были. Знач платёжеспособен.
И на гейксенон во все щели тоже денег хватило. И на пердушки. И на литьё.
Это ж всё комплектом подтягивается. Нельзя просто так взять и затонироваться. Ночью же видно хуже! Надо света больше сразу! :cherep:
Короче, всё равно не стыкуется у меня такое мерило. 1000р или 15 дней отдыха
17 ноября 2017 в 18:31 #
jeka1981
знаю одного маминого мажорика рулит на мерсе,постоянно закатанный ездил,первый раз за тонер поймали штраф, через неделю еще раз поймали за тонер поехал на 6 суток отдыхать ,мама прибежала вся в соплях плача помогите у вас знакомые есть же ,ответ был пусть отдохнет и подумает,парень реально понял теперь без тонировки ездит и с его слов всех друзей растонировал :cherep:
17 ноября 2017 в 18:59 #
m3ss3r
Не вижу проблемы. Остановили, снял при ДПС тонировку. Отъехал, снова приклеил)) главное в залупу не лезть и все будет хорошо))
17 ноября 2017 в 23:40 #
Baner
jeka1981, История прям не то что чудо а хз что) сколько знаю тонированных, как ездили так и продолжают, да и так судя по количеству закатанных машин в городе, тема показуха не более того..
17 ноября 2017 в 23:42 #
dino
m3ss3r писал(а):Не вижу проблемы. Остановили, снял при ДПС тонировку. Отъехал, снова приклеил)) главное в залупу не лезть и все будет хорошо))

Так понятно, что снял. По регламенту штраф и устранение на месте. Через 100 метров можешь клеить обратно, а через 200 метров снова остановят и уже тюрьма.
17 ноября 2017 в 23:56 #
а у всех выездных экипажей есть энтот прибор? просто есть стекла с шелкографией, передние, как бы проверить или (прозвонить) :cherep:
18 ноября 2017 в 00:07 #
m3ss3r
dino писал(а):Так понятно, что снял. По регламенту штраф и устранение на месте. Через 100 метров можешь клеить обратно, а через 200 метров снова остановят и уже тюрьма.

Не правильно. Тюрьма только если тебе при первой остановке выпишут ПРЕДПИСАНИЕ. Т.е. когда отказываешься снимать на месте. А если при инспекторе ободрал тонир, то штраф и счастливого пути!)))

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Vetal72 писал(а):а у всех выездных экипажей есть энтот прибор? просто есть стекла с шелкографией, передние, как бы проверить или (прозвонить) :cherep:

Далеко не у всех. Точнее практически ни у кого))) но если остановлен ютубный юрист, то прибор легко подвезут в ближайшее время)))
18 ноября 2017 в 00:35 #
m3ss3r писал(а):Далеко не у всех. Точнее практически ни у кого))) но если остановлен ютубный юрист, то прибор легко подвезут в ближайшее время)))

а где проверить? стекла сняты.

Отправлено спустя 4 минуты :
т.е. снятые стекла кому привезди, чтоб проверили и дали нах.. справку, что всё ладом и идите лесом! где блин проверить то!?
18 ноября 2017 в 00:46 #
Romulas
Заголовок недостаточно броский
Изображение
18 ноября 2017 в 01:55 #
z_ima
m3ss3r писал(а):Тюрьма только если тебе при первой остановке выпишут ПРЕДПИСАНИЕ

представление
18 ноября 2017 в 09:02 #
m3ss3r
Vetal72 писал(а):а где проверить? стекла сняты.

Отправлено спустя 4 минуты :
т.е. снятые стекла кому привезди, чтоб проверили и дали нах.. справку, что всё ладом и идите лесом! где блин проверить то!?

Подъедь к любому экипажу и поинтересуйся, а вот справку тебе вряд ли кто-то даст))
18 ноября 2017 в 22:46 #
15 дней ареста и 1000р. в целости и сохранности у него в кармане :razz:
18 ноября 2017 в 23:05 #
sportsmenka писал(а):15 дней ареста и 1000р. в целости и сохранности у него в кармане :razz:

плюс жратва и приют для бродяги
18 ноября 2017 в 23:24 #
29
Сколько езжу по городу, замечаю что с тонировкой ездят 2 категории в основном:
1) Малолетки 18-20 лет на утиле. Ну тут ладно. Возраст такой что надо протестовать и утверждаться. Гормоны играют. Ясно все.
2) Великовозрастные дядьки на кредито-тошнотных тачках с пафосным видом, буде-то они из бентли вылазят, а ни и за шевроле или хундая :-D Ну тут тоже с точки психологии понятно. Комплексы душат, ничего в жизни не добился. Хоть тонировку налепить. Зимой-то она ой как нужна. Салон выгорает нещадно и окружающие негодяи в пробках пялятся, думаю какого красавца на дороге встретили. :lol2:
19 ноября 2017 в 12:45 #
KOSTIK0987
29, 2 ни о чем. И на дороге ни одного такого не видел.
19 ноября 2017 в 17:24 #
Holtoff
Очередной
20 июля 2019 в 12:18 #
без кондера с закрытыми окнами :smeh: :smeh: :smeh:
20 июля 2019 в 19:36 #
m3ss3r
cfyz писал(а):без кондера с закрытыми окнами :smeh: :smeh: :smeh:

Да просто растерялся паренек. Я вот никогда не скрывал, что мне с тонером просто комфортнее) а за комфорт можно и заплатить 250 рублей, раз в три месяца)))
20 июля 2019 в 21:27 #
за комфорт можно и заплатить 250 рублей, раз в три месяца)

Да, ночью нихрена не видеть - офигенный комфорт.
Солннцезащитные очки лучше себе купи.
21 июля 2019 в 16:34 #
m3ss3r
Mefinzi писал(а):Да, ночью нихрена не видеть - офигенный комфорт.
Солннцезащитные очки лучше себе купи.

Ну, если со зрением проблемы, то тонировка вообще не при чем. Тут нужны очки с диоптриями.
21 июля 2019 в 16:37 #
m3ss3r, вобще-то, ночью темно. И тонировать машину поэтому неумно.
21 июля 2019 в 16:41 #
BlackBaller
А что, требования к устранению перестали выдавать?
21 июля 2019 в 16:53 #
m3ss3r
Mefinzi писал(а):m3ss3r, вобще-то, ночью темно. И тонировать машину поэтому неумно.

Это уже куриная слепота. Тут очками с диоптрией уже не обойтись. Лучше проконсультироваться у окулиста.

BlackBaller писал(а):А что, требования к устранению перестали выдавать?

Если отказываешься устранить на месте, то пишут требование. Но зачем в залупу-то лезть?)))) поэтому штраф, снятие тонера (если конечно просят) и в добрый путь)))
21 июля 2019 в 17:10 #
по малолетке тонировался в круг, кстати не было запрещено, - ночью задом сбил дерево :-D , потом всегда опускал стекла(на восьмере без стеклоподъемников 8-) )
21 июля 2019 в 22:54 #
Majesti©
В Тюмени ГИБДД проводит рейды против тонировки.
За 2020 год в нашем городе инспекторами ДПС выявлено 8300 нарушений правил тонировки.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
09 мая 2020 в 13:44 #
KDAC_ZXJN
А чё толку то, слабо борятся с тонировкой. Заедь в червишево, %40 тонированы, от жигулей до фиников.
09 мая 2020 в 13:56 #
Это все понятно. Но на кой х фоткать людей, которые снимают тонировку, и выкладывать в сеть?

Отправлено спустя 20 минут 53 секунды:
Катаюсь с тонировкой года 3, с лобовым с осени. По области раз в месяц. Где они, эти рейды? Каких то парней поймали, 100 фоток сделали и давай по всем соц сетям раскидывать
09 мая 2020 в 14:29 #
KDAC_ZXJN
ЕКХ писал(а):Катаюсь с тонировкой года 3, с лобовым с осени.

Мне интересно, что в голове у вас? Типо, я не такой как все, я хитрый, я сам творец своей судьбы, а не как это серая масса на солярисах! Буду ездить как хочу и ничего не будет! :lol2: Не подумай, я в шутку сказал, я не кого хочу оскорбить :)
09 мая 2020 в 15:48 #
КАЗАХСТАН
сосед у бати на четырке гоняет в круг тонированный!вот что из него вырастет если он с детства законы не соблюдает
09 мая 2020 в 16:10 #
m3ss3r
KDAC_ZXJN писал(а):Мне интересно, что в голове у вас? Типо, я не такой как все, я хитрый, я сам творец своей судьбы, а не как это серая масса на солярисах! Буду ездить как хочу и ничего не будет! :lol2: Не подумай, я в шутку сказал, я не кого хочу оскорбить :)

Ну лично у меня у голове: «мне так комфортнее, и остальным это не мешает»
КАЗАХСТАН писал(а):сосед у бати на четырке гоняет в круг тонированный!вот что из него вырастет если он с детства законы не соблюдает

Ну ванговать я, конечно, не возьмусь...но встречный вопрос задам. Ты ангелочек? Отродясь ни разу ничего не нарушил? Сомневаюсь...
09 мая 2020 в 17:23 #
КАЗАХСТАН
m3ss3r писал(а):m3ss3r,
KDAC_ZXJN писал(а):Мне интересно, что в голове у вас? Типо, я не такой как все, я хитрый, я сам творец своей судьбы, а не как это серая масса на солярисах! Буду ездить как хочу и ничего не будет! :lol2: Не подумай, я в шутку сказал, я не кого хочу оскорбить :)

Ну лично у меня у голове: «мне так комфортнее, и остальным это не мешает»
КАЗАХСТАН писал(а):сосед у бати на четырке гоняет в круг тонированный!вот что из него вырастет если он с детства законы не соблюдает

Ну ванговать я, конечно, не возьмусь...но встречный вопрос задам. Ты ангелочек? Отродясь ни разу ничего не нарушил? Сомневаюсь...

Не дай бог тебя в суд присяжных.
09 мая 2020 в 17:50 #
KDAC_ZXJN, да честно, я даже не думаю про это, как ты написал. Езжу и езжу
09 мая 2020 в 18:28 #
megan
Сколько по времени занимает оторвать тоноровку? А в пробке постоять времени нет, 80% тонированные пробку обьезжают, времени нет, а тут, 99% что остановят, 99% что заставят на месте устранить...
09 мая 2020 в 20:17 #
megan, а зачем ее обрывать?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Меган только не начинай свою историю про знакомых))
09 мая 2020 в 20:21 #
strange-tm
Тонер лобовухи я считаю просто подтверждением диагноза. Таким прямая дорога в дурку.
Боковые передние тонировать запрещают скорее для удобства МВД. Так им лучше видно кто за рулём. К безопастности дорожного движения имеет очень слабое отношение. До 30% тонировать я считаю их можно. Опять же если запрещено и тонируют, то это лишний повод для остановки. Т.е человек сам себе создаёт этот "комфорт". Мне комфортнее, что бы меня не останавливали.
09 мая 2020 в 20:36 #
megan
ЕКХ писал(а):а зачем ее обрывать?

ну я не знаю зачем они её обрыват? наверное штрафа не хотят:
Majesti© писал(а):Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ЕКХ писал(а):только не начинай свою историю про знакомых

:pipec: это то при чём здесь?
09 мая 2020 в 21:40 #
оччень много последнее время вижу их
09 мая 2020 в 21:43 #
Holtoff
ЕКХ писал(а):Это все понятно. Но на кой х фоткать людей, которые снимают тонировку, и выкладывать в сеть?

Закон не запрещает...
09 мая 2020 в 22:12 #
strange-tm
cfyz писал(а):оччень много последнее время вижу их

Гайцов оптимизировали и заменили на камеры, соответственно тормозить людей с тонировкой и нечитаемыми номерами стало практически некому.
09 мая 2020 в 22:24 #
megan, 250 заплатил и дальше поехал. А смысл тонироваться, если перед каждым дэпсом снимать :???: :smeh:
09 мая 2020 в 23:05 #
strange-tm
В 2020 году штраф за темные стекла Москве и Московской области, Петербурге, Казани, Краснодаре, Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге, том же Челябинске и других городах, установлен на уровне 500 рублей (то есть штраф за тонировку со скидкой 50% равен 250 рублям) и номерные знаки за тонированные стекла теперь не снимаются. Некоторые автомобилисты до сих пор считают тонировку стекал серьезным нарушением.
Зная о таких послаблениях, состоятельные автомобилисты продолжают ездить тонированными, время от времени попадаясь и оплачивая небольшие штрафы. Тем более, что контроль светопропускаемости стекол автомобиля по закону осуществляется только на стационарном посту ДПС с применением средств технического диагностирования. Насколько такое поведение оправдано, каждый для себя решает сам.
10 мая 2020 в 00:16 #
megan
ЕКХ писал(а):250 заплатил и дальше поехал.

а потраченное время на замеры, на выписывание штрафа?
10 мая 2020 в 00:57 #
Тем более, что контроль светопропускаемости стекол автомобиля по закону осуществляется только на стационарном посту ДПС с применением средств технического диагностирования.

Каждого бы заставили ездить куда-нибудь на пост на Московском, может, желающих терять время и поубавилось
10 мая 2020 в 08:17 #
KorzH
Боковушки тонировать я считаю, зря запретили. Ну, реально оно не влияет на безопасность. А вот лобовуху тонировать это правильно сказал strange-tm, ибо реально ничерта не видно же! 8-O
10 мая 2020 в 09:25 #
megan писал(а):
ЕКХ писал(а):250 заплатил и дальше поехал.

а потраченное время на замеры, на выписывание штрафа?

Ну смотри, за 3 года меня остановили 3 раза. 2 раза в области, один раз в богдановичах.
Выписать постановление 15 мин, я конечно понимаю тут все рокфелеры, у которых каждая минута на счету. Ну а я могу пожертвовать этим временем)
10 мая 2020 в 09:41 #
strange-tm
KorzH, я раз такси вызвал, приехал вот такой чел с тонированным лбом. И он ехал лежа на руле всматриваясь в затонированное лобовое.
Я говорю чего не снимешь, в дождь же наверное вообще ничего не видно!? Он говорит зато это круто! 8-)
А когда невидно я окно открываю и выглядываю :cherep:
Такие же или те же альтернативно одарённые что пружины на подвеске пилят. :pipec:
Это реально пациенты психушки.
10 мая 2020 в 09:49 #
Volodya
strange-tm писал(а):А когда невидно я окно открываю и выглядываю
Изображение
10 мая 2020 в 10:00 #
megan
ЕКХ писал(а):Ну а я могу пожертвовать этим временем

ну если так, то тогда конечно можно ездить тонированным и не сжимать очко перед каждым ГИБДДшником "сейчас остановит"
10 мая 2020 в 10:16 #
Ramil44
KorzH писал(а):Боковушки тонировать я считаю, зря запретили. Ну, реально оно не влияет на безопасность. А вот лобовуху тонировать это правильно сказал strange-tm, ибо реально ничерта не видно же! 8-O

Не совсем так. Я на Крузе ездил тонированый, зад и все бока самой тёмной, это неудобно. Так как внутри на стёклах блики и отражения салона.
И тут давненько писали, мол как в трубе сидишь, да это так :D И темно.
На лоб натянул самую лёгкую и в салоне стало светло, блики и отрадения исчезли.
Но это самая легкая, почти прозрачная. Конечно когда 4 слоя полтинника лепят это :pipec:
10 мая 2020 в 14:11 #
KorzH
Ramil44 писал(а):
KorzH писал(а):Боковушки тонировать я считаю, зря запретили. Ну, реально оно не влияет на безопасность. А вот лобовуху тонировать это правильно сказал strange-tm, ибо реально ничерта не видно же! 8-O

Не совсем так. Я на Крузе ездил тонированый, зад и все бока самой тёмной, это неудобно. Так как внутри на стёклах блики и отражения салона.
И тут давненько писали, мол как в трубе сидишь, да это так :D И темно.
На лоб натянул самую лёгкую и в салоне стало светло, блики и отрадения исчезли.
Но это самая легкая, почти прозрачная. Конечно когда 4 слоя полтинника лепят это :pipec:

Не, бока тонировать в ноль то тоже смысла нет. Речь о разумных вариациях. Замазать гудроном нет смысла вообще.
10 мая 2020 в 20:34 #
Vitus_Bering
Ramil44 писал(а):Но это самая легкая, почти прозрачная. Конечно когда 4 слоя полтинника лепят это :pipec:

4 слоя полтинника это что? пятидесятирублевыми купюрами на 4 слоя заклеивают? Или пленку со светопропусканием 50% в 4 слоя лепят? по мне и то и то идиотизм. Для любителей темноты есть к примеру LLumar ATC 05 CH SR HPR (светопропускание 5%).
Была машина тонированная 5% (кроме лобового) крайне неудобно. Ободрал нафиг. Знакомый с аналогичной тонировкой не заметил мотоциклиста , итог ремонт WV Jetta 60 т.р., компенсация мотоциклисту 110т.р. (все в ценах 2009 года). Поэтому "нуевонафиг"!!! для задней полусферы есть шторки, передняя должна быть чистой!
12 мая 2020 в 11:14 #
strange-tm писал(а):Тонер лобовухи я считаю просто подтверждением диагноза. Таким прямая дорога в дурку.
Боковые передние тонировать запрещают скорее для удобства МВД. Так им лучше видно кто за рулём. К безопастности дорожного движения имеет очень слабое отношение. До 30% тонировать я считаю их можно. Опять же если запрещено и тонируют, то это лишний повод для остановки. Т.е человек сам себе создаёт этот "комфорт". Мне комфортнее, что бы меня не останавливали.

Я даже когда в одном цехе с тонировщиками работал, не стал лобовуху тонировать. Потому что не видно нихера. :cherep:
12 мая 2020 в 11:25 #
Majesti©
Забавное видео от ГИБДД:
21 мая 2020 в 13:58 #
Ramil44
Tylerdop
Мат 18+
22 мая 2020 в 21:57 #
REMY111
Год отъездил ни кто вопросов не задавал с 50% боковыми. На Алтай сгонял. В Екб раз 5 съездил за прошлый год. А на майские растонировали :cherep: на камеру тоже сняли. :cherep: Но салон реально меньше нагревался. Считаю боковые в до 50 пропускаемость надо разрешить :up:
22 мая 2020 в 21:59 #