Тюменских автолюбителей убеждают пользоваться новой развязкой на улице Запольной – это сэкономит время и нервы. Съезды новой развязки, ведущие с улицы Первомайской в сторону Мориса Тореза, свободны. В этом сегодня убедились участники брифинга, на котором заместитель руководителя управы Калининского округа Александр Николаевич Сухомяткин рассказал о том, что, перераспределив потоки, можно без труда повысить пропускную способность транспорта в квартале улиц Герцена – Достоевского – Запольной – Первомайской.
Специалисты комиссии по безопасности дорожного движения Калининского округа провели мониторинг и подсчитали, что в часы-пик – утром и вечером – налево на Ялуторовскую с улицы Первомайской уходит 95- 96 машин, которые могли бы выезжать на улицу Запольную, не создавая помех.
А те, кто проезжает на Запольную из центра по старинке, через улицы Герцена и Грибоедова, стоят в потоке из 372 машин. На участке от Грибоедова до Достоевского в час-пик вообще постоянный затор, там собирается в среднем 545 машин.
- На основе мониторинга мы видим, что движение транспортных средств осуществляется в основном по улицам Герцена с уходом на Грибоедова, дальше на Короленко – Достоевского и на Запольную. Это не очень логично, потому что на том участке три поворота и два светофора. Гораздо эффективнее двигаться с Герцена на Первомайскую, затем повернуть на улицу Запольную и прямым ходом ехать в сторону развязки, уходя в район Мориса Тореза и далее. То есть это две прямые, на которых практически нет светофоров, а на перекрестке Достоевского – Запольной светофорный объект настроен в таком режиме, чтобы максимально пропустить транспортный поток по улице Запольной. Соответственно, посчитав и поняв, что движение транспортных средств на этом квадрате нелогично, мы предлагаем жителям изменить свой привычный маршрут движения. Тем более что развязка и ее съезды работают в нормальном режиме, – прокомментировал ситуацию Александр Сухомяткин.
В сентябре, чтобы обеспечить более быстрый проезд жителей по улице Первомайской и дальше на Запольную, будет ликвидирован левый поворот с улицы Герцена на улицу Ялуторовскую.
Пропускная способность транспорта на Запольной увеличится после завершения работ по реконструкции и расширению улицы Чернышевского.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Как она увеличится, если в сторону 50 лет ВЛКСМ из пяти рядов сужение в два ряда? Тогда нужно реконструкцию и расширение Запольной делать.
Понемногу дома отселяют,будут расширять.
например напиши куда нужно проехать? В основном поток идет со стороны центра в сторону Запольной моста Стрела и далее 50 лет ВЛКСМ, там на Первомайской есть съезд. со стороны Запольной можно подняться на Первомайскую, и правые повороты на Достоевского и Грибоедова ведь не запрещены. со стороны ЖД есть съезд так что, Светофор ликвидировать оставить вызывной для пешеходов.
А ещё лучше вернуть сквозной проезд с Орловской На ул. Крупской
Я живу в том районе и часто там бываю в час пик.
Народ реально стоит на участке Первомайской к Герцена.... очень тяжко двигается там все.
поток из центра на район Стрелы и далее на 50 ВЛКСМ - двигается как стадо дебилов, привыкли тыкатся по Ялуторовской-Грибоедова- Достоевского на этот маленький светофорик.... Хотя проедь по Первомайке да заверни за магазином "Краски" и вот крутнулся по развяке и ты на месте ( ул. Запольная). Но нэээт все лезут в Ялуторовскую, там блин медомо намазано прямо таки...
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
aleksey72rus, а еще лучше вернуть сквозной проезд по Достоевского к ЖДВ через почтамт.
Вот это по-моему самое нормальное решение. Вечерами там такая пробка по 50 лет ВЛКСМ из-за этого светофора, что люди не хотят туда ехать. Уберите светофор и будет нормально. Только тогда с Достоевского поворот направо только будет.
А нынешнее решение только усугубит пробку на 50 лет.
И чем же оно усугубит? Запольная / 50 лет ВЛКСМ - Достоевского особо и не стоит в час пик. А интервал светофора можно и уменьшить будет поток агрессивный с Ялуторовской прекратится. Конечно многие идиоты будут продолжать двигаться тем маршрутом заворачивая налево с Первомайской к герцена и суясь на бедную Грибоедова. Кстати немного в опровержении своего поста
С Первомайки налево на Герцена,потом направо на Кузнецова.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
я сейчас почти всегда один там поворачиваю, редко 2-3 машины стоит. А вот повернуть налево на Герцена а потом на Кузнецова иногда проблематично. И уж если объезжалщикамм и надо будет, они так и поедут.
Я думал, что по Ялуторовской и Достоевского уже никто не ездит!
С самого начала по развязке так и езжу.
Блин, сейчас и там пробку создадут! Раскрыли лайфхак
Теперь будем разворачиваться у дома Первомайская, 23 - это же гораздо безопаснее и благоприятнее сказывается на увеличении пропускной способности
и да чтоб повернуть к тому пятачку в пятницу или субботу вечером стоишь и думаешь - а вот тот таксист что вторым рядом у ночника запарковался он вообще не думает что кому то мешает? и весь проезд к вокзалу блокируется изза таксистов (и не таксистов) идиотов что пасутся у Ермолаева?
а когда запретят все левые, начнут запрещать правые
Он не только выпускает трафик с Достоевского, но и создает пешеходный переход, который убирать нельзя. А также дает возможность жителям Короленко выезжать в сторону Стрелы не нагружая, вдогонку к приехавшим с ВЛКСМ, светофор выезда на Первомайку при движении в центр.
Вот только то, что этот переход стоит сделать по кнопке - да: когда нет пешеходов, Запольная и Достоевского сменяют друг друг друга. Нажали кнопку - Запольная-Достоевского-пешеходы-Запольная.
дальше можно не читать
Где запрещение поворота?
Знаков нет, разметка старая, по ней можно......
Может, подобные примеры будут иметь право на жизнь;-)))?
Например, левый поворот с Полевой на Луначарского - ну бред ведь полный запрет этого поворота. Да и альтернативы нормальной нет. Да и не нужна она
Да,удивился сегодня! И повернул .как раньше.
Но буквально вчера их,знаков,нен было!
Наверно, поэтому и поворачивают налево на тех перекрёстках, где запрещено, разметки же там нет