В Тюмени выставили на продажу "Волгу" 1996 года, которая за 21 год проехала всего 53 километра — за ГАЗ-31029 владелец просит 1000000 рублей.
Продавец заявляет, что не торопиться с продажей и не готов делать скидку на автомобиль, а если и будет его менять, то исключительно на более дорогой. Несмотря на то, что исторической ценности машина никакой не имеет, это не останавливает владельца от космической цены на совершенно рядовую машину.
Ставка сделана на идеальное состояние машины, полный комплект оригинальных документов и инструментов, а также минимальный пробег, которые должны выделить конкретный экземпляр из более чем полумиллиона выпущенных за всё время ГАЗ-31029.
Это не первый случай, когда в Тюмени продают автомобиль с минимальным пробегом и огромной ценой — до этого продавали "Ниву", но она была старше и исторически более интересной, чем эта "Волга"
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
DоктоR-72
какую судьбу . Какой лям не хватает ? Ты пойди найди старую машину в таком состоянии. Либо ржавую либо утиль полный можно найти.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
"Волга" за миллион: в Тюмени продают ГАЗ-31029 с пробегом в 53 км
Смотри чтоб у тебя бенз не слил. А то опять новости гуляют. Про слитый бенз в Тюмени.
памятник
Там может купил её дед, а досталась случайно внуку и он решил её продать
Да просто не ясен сей негатив. На данного человека. У нас вон за лям битую перебитую. Выдают как за не битую. А тут идеал. Даже редкие иномарки в идеале. Продают дороже.
Жадный однако, даже на торг не готов.
Нет не я. Но что то намекаете. Что возможно у вас есть грешки которые за собой носите ?
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А почему это ведро ? Или у вас есть негативный опыт владения ? Что вы так отзываетесь о приличной машине. Вон у нас на пятёрках и на семёрках ездят. От там действительно . Ведра гробовые.
Ну то есть вы не видите разницы между а) продажей за миллион подержанной иномарки, куда более комфортабельной и приспособленной для жизни, б) продажей за миллион советского автомобиля, имеющего какую-то ценность и в) желанием хитрого гражданина навариться на лохах, впарив им втридорога абсолютно никакую машину, где из преимуществ только цифры на одометре, и которая в обозримом будущем не имеет никаких шансов стать ценным экземпляром
В Москве посмотрите. Там забугорные раритеты продают . Дороже чем эта волга. И людям нравится эти ретро машины. И берут кому интересно.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Дак в чём проблема ? Мне вот не ясен твой бред.
Да ГАЗ 31029 и есть ведро с гайками! Именно с этой модели Волгу так стали обзывать. Мало того, это одна из самых неудачных моделей Горьковского автозавода. Никакой исторической ценности повторюсь не несёт( сможете оспорить - пожалуйста)
Технологически - каменный век: карбюраторный 402 мотор и кузов который заржавеет за год! В чем ее ценность объясните мне? Ездить на ней? Ну нафиг, уж лучше новый таз(любой).
А ты что умного сказал ? Ток пытаешься меня как ковырнуть. Но глупо выглядит .
я бы понял если бы это была 3111, которых было выпущено всего 424 шт.
и то люди просят всего 900 т.р.:
http://автогурман.com/новый-2001-газ-31 ... бег-30-км/
Приличной? Да чтоб в аду сгорел ее создатель. Металл полное гавно, гнили даже полностью замовиленые, легкое нажатие вызывало вмятинки. Сраные шкворня (похеру на время года, лежишь под ней и мажешь бесконечно), тупой 151 карбюратор, чуть что - зачихала, запердела, система охлаждения это вынос мозга(зимой не греется, летом не остывает), печки на них дюралевые были, холодища в салоне, барабанные тормоза вкруг на машине 1996 года!!, сальниковая набивка которая постоянно бежала, распредвал с карболитовой шестерней у которой высыпались зубья, воющий чулковый мост и т.д.
p.s.Этот список можно продолжать бесконечно, 31029 в моей семье(у брата) была 16 лет, и все года мы что то с ней делали, дорабатывали и латали, а потом тупо сдали на металлом, сгнила до болтика.
p.p.s. У меня лично была 3110 с 406 более трех лет и с полной уверенностью могу сказать, это ВЕДРИЩЕ с болтами, будь она проклята.
Видать руки не из плеч у тебя неудачник. У меня было много волг. И чёт ездили и ремонта не требовали. О как . И гнили даже не видали. Забавляй дальше. Даже о последней волге моей . Соседи хорошо отзывались. Как новая 6 лет откатала. После новый хозяин её продавал. Всё в таком же состоянии . Как я продал её.
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Неа не угадал.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ладно пойду. О ценители своих вёдер. Позабавили аж до завтра буду на позитиве . От вас типа диванных экспертов
А зачем ты тогда помимо защиты этой Волги в теме еще и отправил 4 жалобы на сообщения других пользователей с нелестным отзывами о Волге с пометкой жалобы как "Нецензурное сообщение", хотя там мата вовсе нет?
У него спрашивают:
- Почём лом?
- Тыща долларов.
- Почему так дорого? Он что - золотой?
- Да нет. Просто деньги очень нужны...
у меня на моделях 1:18 куда лучше зазоры чем на этой 1:1
потому что у тебя модель мустанга, а не волги)))
Может сгнить...
А копейки чё? Ищут, покупают, восстанавливают.
Это такой фетиш определённый.
Как эта ваша нумизматика, или коллекционирование различных пивных банок.
//ябневзял
Ну копейки и покупают за копейки
Ну когда как. Зависит от толщины кошелька и заинтересованности в колупании этого пластилина.
К примеру:
https://www.ebay.com/itm/Other-Makes-2101-21013-1983-VAZ-2101-IMMACULATE-CONDITION-27900-MILES-ONLY-/121161052296?hash=item1c35c2f088&pt=US_Cars_Trucks#ht_1072wt_726
ИЛи тут ваще за 3.5кк руб, но на словах.Яхз по факту чего.
http://autopeople.ru/article/vaz/vaz2101/tuning/7914.html
Отправлено спустя 55 секунд:
И ещё же разные темы у них. У кого-то полный оригинал. Чем более точно всё подобрано - тем больше дрочат на такие.
Другие пытаются что-то улучшать.
да я не про таких. Это просто уже реально дрочево какое-то
Я про пацанов, которые восстанавливают их (не делают гробики на колесах) в разумных бюджетах и просто как машину выходного дня используют.
Дык тут речь же не о рубаха-парнях.
Но если о них, то ещё в детстве не врубался, нахера берут какую-нибудь корыту из 60ых, восстанавливают, свапают пихлом от ваза/волги и гоняют по городу такие все одарённые...
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ИМХО, отдавать 2 единицы за 029 - бред полный
Так купи, законсервируй солидолом, лет через 25 продашь, как раритет, обеспечишь себе безбедную старость
Дак продавец (перекуп) скорее всего и купил тысяч за 20-30. Ну максимум 50 - это ее реальная цена)
Или забыл указать, что цена в казахских тенге....
Вот и на д2 у него же.
Будет ездить
Плюс -водителю отрастить усы и надеть ондатровую шапку!
если то унты не нужны
При сбрасывании, там по 4 одинаковых цифры прокручивается до 0000. Нельзя накрутить определённый пробег.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
у 402.1 вроде 100 лошадей. там головка тоньше и штанги короче, камера сгорания меньше и поэтому степень сжатия выше.. а вот 4021.10 это как раз тот, что на 76 бензе, с длинными штангами. какой же там движ, не ясно.. на головке это четко написано обычно.. карбюратор бы еще глянуть..