Первое поколение внедорожников Lexus LX появилось в 1996 году. За долгую историю модели было продано более 500 000 единиц по всему миру. 13 октября 2021 года в трёх странах, включая Россию, состоялась мировая премьера нового Lexus LX, который уже можно заказать в любом официальном дилерском центре Lexus в России, Республике Беларусь и Армении.
Lexus LX получил новую платформу GA-F. В новую линейку двигателей флагманского внедорожника входят 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (модель Lexus LX 600) и его турбодизельная версия на 3,3 литра (модель Lexus LX 500d). Впервые в сегменте премиальных внедорожников оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач для плавного вождения и экономии топлива и позволяют автомобилю разогнаться до 100 км/ч за впечатляющие для рамного внедорожника 6,8 секунды.
Уже в стартовой версии новый флагманский внедорожник оснащается 12,3-дюймовым сенсорным LCD-дисплеем на центральной консоли и дополнительным сенсорным LCD-дисплеем с диагональю 7 дюймов. Все комплектации (кроме Executive) включают премиальную аудиосистему Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками.
Все комплектации нового Lexus LX оснащены комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения и последней версией мультимедийной системы MM’21 с голосовым ассистентом Lexus для управления функциями автомобиля с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За удобство водителя и пассажиров во всех комплектациях отвечают подогрев и вентиляция одного или двух рядов (в зависимости от комплектации), ионизатор воздуха Nanoe, 4-зонный климат-контроль и климат-консьерж.
В любом новом Lexus LX владельцу также доступны электроусилитель рулевого управления, система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM), система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения и автоматического торможения (RCTA). Любая модель нового Lexus LX оснащена селектором выбора режимов движения ECO / NORMAL / COMFORT / CUSTOMIZE / SPORT S / SPORT S+ и селектором выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select), а также 4 камерами по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под зонами капота и багажника. Причём в первые в мире доступен вид не только под передними, но и под задними колесами.
В начальной версии Executive для Lexus LX 600 и Lexus LX 500d доступны сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях и сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях. Сиденья первого ряда оснащены системой вентиляции. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:20:40. Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя в начальной комплектации уже обладают функцией памяти в трёх положениях.
В эту версию уже включены светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами и противотуманные фары, 2 ключа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, система Start&Stop и интеллектуальная система доступа в автомобиль. Интерьер декорирован вставками из чёрного дерева Шимамоку.
Стоимость комплектации Executive начинается от 8 522 000 рублей.
В комплектацию Premium для Lexus LX 600 и Lexus LX 500d включены сиденья второго ряда с электроприводом складывания (складываются в пропорции 60:40), подогревом и вентиляцией. За комфорт водителя также отвечает передний центральный подлокотник с охлаждаемой ёмкостью. Интерьер также может быть украшен вставками из коричневого матового ореха. Боковаые и задняя двери получили доводчики.
Стоимость комплектации Premium начинается от 8 891 000 рублей.
Для модели Luxury в Lexus LX 600 и Lexus LX 500d легкосплавные диски заменены на 22-дюймовые двухцветные кованые колёса. Для удобства водителя встроен 10-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD). В интерьере предусмотрены декоративные вставки из чёрного дерева Суми и коричневого матового ореха.
Стоимость версии Luxury начинается от 9 213 000 рублей.
Комплектация Luxury+ для нового Lexus LX 600 включает сиденья третьего ряда с электроприводом, складывающиеся в пропорции 50:50. Также для удобства пассажиров третьего ряда предусмотрены дополнительный разъём USB Type-C и дополнительные воздуховоды.
Стоимость версии Luxury+ начинается от 9 586 000 рублей.
Впервые представленные вариации VIP и VIP Black нового Lexus LX 600 обеспечивают представительский уровень комфорта не только водителю, но и пассажирам второго ряда. Комплектации оснащены 22-дюймовыми хромированными коваными дисками. Особое внимание уделено комфорту, в том числе, сиденьям. В комплектацию входят правое сиденье второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой в 6 направлениях, электрорегулировкой откидной подножки, положения кресла переднего пассажира, памятью в двух положениях и массажем и левое кресло второго ряда представительского класса с электрорегулировкой в 6 направлениях, памятью в двух положениях и массажем.
Для второго ряда сидений предусмотрены дополнительные потолочные воздуховоды. Система климат-контроля получила дополнительные дефлекторы в потолке и способна создавать «эффект водопада», направляя свежий воздух на пассажира или в сторону стекла, когда оно нагревается от солнца в теплую погоду. В холодную погоду из боковых частей задней центральной консоли в область ног и плеч пассажиров подаётся завеса тёплого воздуха, предотвращающая проникновение в салон прохлады. Подлокотник второго ряда оснащён блоком управления климат-контролем, регулировкой сидений и откидной подножки, функцией массажа и вентиляции. Для комфорта пассажиров второго ряда инженеры Lexus установили два LCD-монитора 11,6″ высокого разрешения. Салон флагманского внедорожника в VIP-комплектациях отделан элитной кожей Semi-Aniline с ромбовидной прострочкой.
Версия VIP Black отличается затемнёнными элементами экстерьера и вставками в интерьере из чёрного дерева Шимамоку или с уникальным узором, отсылающим к оперению орла «Таканоха».
Стоимость комплектации VIP начинается от 10 930 000 рублей. Стоимость комплектации VIP Black начинается от 10 976 000 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вообще культ в России ЛК/LX очень завышен. Никогда не понимаю зачем их берут. Видимо что бы свое комплексы покрыть)
Намедни ехал по Тобольскому тракту, проехали Пятеркочку где Яр, и после камер еду за ЛК200 (рест). Смотрю он не торопится, едет 80. Я обгоняю его и еду со своей обычной скоростью. Смотрю он так же (внезапно) начал ехать за мной с моей скоростью и потихонечку начинает поджимать.
Я человек простой-включаю правый поворотник, ухожу не правую полосу и далее уже поворот на Ембаево (где Сибнефтемаш). Он обгоняет меня, и поворачивает тда же,куда и я. Н х*й с тобой, подумал я, наверное парень дома ждёт. Забыл и забил на него.
В КиБ мне какойто мужик говорит (с такими же скадками на шее что спереди что сзади) - "Ну чО, не смог выжать (вроде это слово сказал) больше".
А я в душе не*бу кто он и про что он говорит. Я сначала подумал что он про пиво 3 баночки), отвечаю ему : "Дак я себе и жене, мне больше не надо".
Он, Видать вкурил что я не понимаю его, крикнул. С чувством, с толком, расстановкой: "Это я был на Крузаке 200, на трассе, не понял еще что ли".
Я, расплачиваясь на кассе, посмотрел на него и ушел.
а вот это в точку
alimofo, больше не буду обгонять королей
Гонщег на крузаке
LX будут брать. По крайней мере знаю нескольких владельцев у всех они как зимний не основной автомобиль половина под водителями и с переделаным задним рядом. Так, что +- 5 млн. руб погоды не сделают.