О вступлении в силу изменений в ПДД РФ и КоАП РФ c 21 ноября 2010 года


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4721    44

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Site
и сразу вопрос в тему про поворот налево.
При движении от Войновки в сторону города по Широтной - на всем участке (кроме повора на ТЭЦ-2) запрещено поворачивать налево, либо разворачиваться до улицы Моторостроителей.
Только перед перекрестком Моторостроителей есть знак разрешающий поворот налево.
или я не прав?
по идеи на светофоре с народной могли бы разрешить поворот налево, но нет там стоит знак движение по полосам прямо прямо прямо и направо.
22 ноября 2010 в 15:37 #
ВОРОБЕЙ450
сегодня видел ментов не пристегнутых и без света :evil: все на охоту с ментами
22 ноября 2010 в 15:39 #
Пока не напрягает. Единственно, мысль о том, как сделать ходовые огни, чтобы и по закону и энергии поменьше забирали :?
22 ноября 2010 в 16:10 #
Site
диоды в габариты! светят как ближний свет!
22 ноября 2010 в 16:12 #
IVAN26
ВОРОБЕЙ450, так то это еще цветочки я в воскресенье наблюдал едет экипаж не пристегнутый без вкл огней и водила еще с наглой физиономией по телефону базарит! Кстати это тот что летом на федеральной трассе Тюмень-Омск правила остановки и стоянки изучал!!!
22 ноября 2010 в 16:39 #
Chocoladka
Site писал(а):и сразу вопрос в тему про поворот налево.
При движении от Войновки в сторону города по Широтной - на всем участке (кроме повора на ТЭЦ-2) запрещено поворачивать налево, либо разворачиваться до улицы Моторостроителей.
Только перед перекрестком Моторостроителей есть знак разрешающий поворот налево.
или я не прав?
по идеи на светофоре с народной могли бы разрешить поворот налево, но нет там стоит знак движение по полосам прямо прямо прямо и направо.


Разворачиваюсь на светофоре Народная еще никто ни разу не остановил (ДПС ни раз там стояли при моем развороте), вообще не заморачиваюсь по этому поводу, запрещающего знака там нет, а что не запрещено то разрешено!
22 ноября 2010 в 16:45 #
е365кр
Chocoladka, Если на левой полосе стоит знак движение по полосам только прямо, то налево поворот (разворот) не разрешается... Запросто могут оштрафовать...
22 ноября 2010 в 17:07 #
Site
е365кр, наверное у Chocoladka, глаза красивые :-) вот ИДПС и не штрафует :-)
22 ноября 2010 в 17:09 #
IVAN26
Chocoladka, на 300р за несоблюдение предписывающих знаков "движение по полосам" до 21 числа они руки марать не хотели т.к. было предупреждение или штраф 100р
22 ноября 2010 в 17:10 #
Chocoladka
е365кр, спасибки за разъяснение возьму на заметку (правила повторю)

Site, глаза у меня обыкновенные:roll:

IVAN26, придется ехать до Моторостройтелей, деньги жалко им отдавать :(
22 ноября 2010 в 17:18 #
Shell72
Ребята, обратите внимание на разрешение обгона тихоходных ТС в зоне действия знака "Обгон запрещен". Очень коварное разрешение, залететь можно на лишение на раз-два. Внимательно прочитайте.
22 ноября 2010 в 17:18 #
Maxx
разрешение обгона тихоходных ТС в зоне действия знака "Обгон запрещен"


Shell, ты где это нашла?
22 ноября 2010 в 17:41 #
Majesti©
Maxx, тут все поправки, в файле PDF:
http://www.car72.ru/img/news/pdd_22-11-2010.pdf
22 ноября 2010 в 17:47 #
Maxx
Majesti©, у меня есть поправки.. Меня интересует, где Shell нашла, что можно обгонять тихоходные средства..
22 ноября 2010 в 17:50 #
AcnupuH72
Maxx, приложение 1 к ПДД РФ (новая редакция)
знак 3.20 "Обгон запрещен" Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоцикллов без коляски.
22 ноября 2010 в 17:59 #
Maxx
Тогда соглашусь с Shell.. Коварне правило.. Что считаем тихоходным транспортным средством?
22 ноября 2010 в 18:02 #
Maxx,

Приложение 1 к ПДД, п.3.20:

"Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски."

Только вот, где говорится про специальный знак, обозначающий это тихоходное средство, что-то не нашел :no2:
22 ноября 2010 в 18:10 #
Еще о преимуществе знаков над разметкой что-то выдумали и приняли
22 ноября 2010 в 18:17 #
AcnupuH72
Camicadze писал(а):Maxx,
Только вот, где говорится про специальный знак, обозначающий это тихоходное средство, что-то не нашел :no2:


В зоне действия знака «обгон запрещен» появились исключения. Теперь можно обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и мотоциклы без коляски не боясь потерять права. Однако, нужно точно понимать, что означает фраза «тихоходное средство».

"Тихоходное транспортное средство" - это такой вид транспорта, который передвигается со скоростью не более 30 км/час и обозначен специальным знаком

[img]http://i023.*.ru/1011/55/220415840fd5.jpg[/img]
Если указанный выше знак не нанесен на транспорт, идущий впереди вас, то его обгонять нельзя, пусть он даже движется со скоростью 10 км/час. Также, обгон тихоходов запрещен в зоне действия знака «обгон запрещен» совместно со сплошной линией дорожной разметки. За нарушение — лишение прав.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Суть в чем?
Если нет знака, даже если 5 км/ч едет - обгонять нельзя!
Если есть знак, но едет быстрее 30 км/ч - обгонять нельзя!
Пересекать сплошную нельзя никогда, даже для обгона ТС со знаком и едущего менее 30 км/ч.
22 ноября 2010 в 20:09 #
AcnupuH72 писал(а):
Camicadze писал(а):Maxx,
Только вот, где говорится про специальный знак, обозначающий это тихоходное средство, что-то не нашел :no2:


В зоне действия знака «обгон запрещен» появились исключения. Теперь можно обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и мотоциклы без коляски не боясь потерять права. Однако, нужно точно понимать, что означает фраза «тихоходное средство».

"Тихоходное транспортное средство" - это такой вид транспорта, который передвигается со скоростью не более 30 км/час и обозначен специальным знаком

[img]http://i023.*.ru/1011/55/220415840fd5.jpg[/img]
Если указанный выше знак не нанесен на транспорт, идущий впереди вас, то его обгонять нельзя, пусть он даже движется со скоростью 10 км/час. Также, обгон тихоходов запрещен в зоне действия знака «обгон запрещен» совместно со сплошной линией дорожной разметки. За нарушение — лишение прав.


а разве разметка в зоне действия знака "Обгон запрещён" не всегда сплошная??!
22 ноября 2010 в 20:14 #
AcnupuH72
OlegS, далеко не всегда. :yes: :yes: :yes:
22 ноября 2010 в 21:11 #
Aurum_v12
Сегодня видел 2 Форда ГИБДД-шных в городе - фары не включены, водитель и пассажир не пристегнуты. :down:
22 ноября 2010 в 21:54 #
SeregaYa72
Aurum_v12, Не раз видел дпсный форд на ксеноне... :down: при чем в дневное время суток...
блюстители порядка :P
22 ноября 2010 в 23:28 #
Deess
Форд на ксеноне видел, они меня да же тормозили, ксенон само собой не заводской. Кстати еще видел Пежо 307 тонированный ну а пр выключенные фары промолчу))))
22 ноября 2010 в 23:34 #
Shell писал(а):Ребята, обратите внимание на разрешение обгона тихоходных ТС в зоне действия знака "Обгон запрещен". Очень коварное разрешение, залететь можно на лишение на раз-два. Внимательно прочитайте.


Вот такое имеется мнение у юристов по этому вопросу:

Скрытый текст:
5. Введено сбивающее с толку дополнение к описанию знака 3.20 «Обгон запрещен», позволяющее обгонять в зоне действия данного знака тихоходные транспортные средства.

Поправка не так хороша, как кажется на первый взгляд.

Во-первых, описание разметки 1.1 (одинарная сплошная линия) никто не изменял, ее по-прежнему нельзя пересекать ни при каких обстоятельствах. И если, скажем, телегу обогнать через сплошную, ваше водительское удостоверение задержат. Можно, конечно, попытаться доказывать инспектору ДПС, что знак имеет приоритет перед разметкой, и раз он не запрещает обгон телеги, то вы все сделали правильно. Только вряд ли инспектор прислушается, его начальство обоснованно считает, что нарушение разметки носит самостоятельный характер.

Во-вторых, тихоходное транспортное средство - это не любой медленно едущий автомобиль. Строго формально, тихоходом считается механическое транспортное средство, чья конструктивная скорость, установленная заводом-изготовителем, не превышает 30 км/ч. И на таком ТС сзади должен быть размещен знак, предупреждающий о его тихоходности - красный треугольник с желтой либо красной каймой . Поэтому какой-нибудь, чадящий в горку, ЗИЛ тысяча девятьсот лохматого года выпуска в зоне действия знака "Обгон запрещен" обгонять НЕЛЬЗЯ. Обгонять трактор без знака "Тихоходное транспортное средство" тоже опасно, правоту наверняка придется доказывать в суде. ГИБДД РФ уверено, что обгон в этом случае запрещен.


Вот источник, там еще много интересного по другим поправкам:

http://blogi.autonews.ru/index.php?/arc ... DD_RF.html
23 ноября 2010 в 08:14 #
Chairman
autonews писал(а):Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг

чушь полная. Сейчас приоритет определяется знаками, а при отсутствии их правилом "уступи помеху справа"
23 ноября 2010 в 08:39 #
Sed
Aurum_v12, Deess, да надо их фотать с номерами и на сайт ГИБДД в галерею размещать :cherep:
23 ноября 2010 в 09:41 #
wyke
Вот че вы ссссс... за люди Че бы дае**лись со своим ксеноном Вот скажите кого последний раз лишали или штрафовали за ксенон????? Я вот и не снимал его и никто мне слова не говорит ибо он настроен нормально. А если вы его впиндюрите в жигуль и не отрегулировав едете. Дак я такого ездюка сам бы прав лишил :automat: :automat:
23 ноября 2010 в 12:19 #
:down:
23 ноября 2010 в 14:20 #
Патриот
вобщем-то всё как было так и осталось.
23 ноября 2010 в 14:54 #
Holtoff
Поправки в ПДД - тюменские водители прониклись. Но не все. Рассказывает Алексей Козлов

http://www.tochnee.ru/pages/novosti/pro ... iya-9/7829
23 ноября 2010 в 23:34 #
Holtoff писал(а):Поправки в ПДД - тюменские водители прониклись. Но не все. Рассказывает Алексей Козлов

http://www.tochnee.ru/pages/novosti/pro ... iya-9/7829


Не полностью Алексей Козлов разобрался с поправками :no2: " За езду по односторонке и встречке штраф 5000 рублей, если нарушение зафиксирует камера".

Читаем из первого сообщения:

Статья 12.16 Кодекса дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
В настоящее время данное нарушение, в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18, наказывается по части 4 статьи 12.15 Кодекса, предусматривающей ответственность в виде исключительно лишения права управления.
Выделяя указанное нарушение в отдельную норму, законодателем было принято решение об установлении штрафа в размере 5000 рублей в качестве альтернативного наказания. Данная мера связана с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними, и нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.


Где там про камеру :? Сделай замечание коллегам, Дмитрий, надо лучше изучать тему, прежде чем вещать из зомбоящика :cherep:
24 ноября 2010 в 07:49 #
Serjant
Я вот, если на то пошла такая пьянка, думаю с нашими доблесными сотрудниками будет дешевле договориться....Чем с государством... :amin:
24 ноября 2010 в 18:24 #
Maxx
Camicadze, земляк, я бы вот на твоем месте читал не новости с первого поста, которые писал какой-то неуч, а читал бы непосредственно кодекс об адм. правонарушениях, особенно если пытаешься кого-то подтянуть за что-то

Итак, КоАП, глава 12.

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
24 ноября 2010 в 20:06 #
еще один повод ободрать автолюбителей!
24 ноября 2010 в 20:15 #
Maxx
Witalik_N, еще один повод не нарушать правила..
24 ноября 2010 в 20:15 #
Вот такой вопрос: если авто не было оборудовано ремнями безоп..Как быть- ставить самому-это есть переоборудование авто-ля(штраф)А ленцизированных сервиов на установку ремней нет. Пусть завод-изготовитель решает эти проблемы.Почем я за свой счет должен искать эти решения.КАК быть в такой ситуации- ведь гайци бдят
24 ноября 2010 в 20:41 #
Maxx, земляк, читаю:


Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.


А корреспондент в своем материале ляпнул и про односторонку тоже. По данному вопросу мы с РевизоР-ом пришли к согласию в сходной теме:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 798#930798



Вальдемар писал(а):Вот такой вопрос: если авто не было оборудовано ремнями безоп..Как быть- ставить самому-это есть переоборудование авто-ля(штраф)А ленцизированных сервиов на установку ремней нет. Пусть завод-изготовитель решает эти проблемы.Почем я за свой счет должен искать эти решения.КАК быть в такой ситуации- ведь гайци бдят


А кто в такой ситуации требует оборудования автомобиля ремнями безопасности :? Если ремни не предусмотрены конструкцией завода изготовителя, то никто не вправе требовать их установки, так же как и оборудования подушками безопасности и другими конструктивными элементами как пассивной, так и активной безопасности :no:
25 ноября 2010 в 01:55 #
Maxx
Camicadze, я видео не смотрел.. Думал, речь идет про встречку 12.15.4 идет.. Пардонте
25 ноября 2010 в 08:01 #
Maxx писал(а):Camicadze, я видео не смотрел.. Думал, речь идет про встречку 12.15.4 идет.. Пардонте


Как говорят наши ненцы - Та, лаТТно ;) Интересует твое мнение по вопросу, поднятому в той теме:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 798#930798

Можно ли в связи со смягчением санкций попытаться отбить уже отобранное в/у и что для этого надо сделать?
25 ноября 2010 в 10:06 #
Maxx
Camicadze, надзорную жалобу... и думаю, можно.. Вопрос только в том, что рассматриваться это будет как раз до оконания срока лишения, а потом еще 5000 заставят платить...
25 ноября 2010 в 10:18 #
SanaKot
Site, только остаётся повернуть на Народную направо, затем в первом въезде во двор развернуться и ехать обратно, на световоре уже только поворачивать налево, согласен - неудобно, могли бы и сделать поворот налево, видимо кому то выгодно чтобы нарушали, вот вам и забота о водителях, понятно для чего все эти правила - чтобы ещё больше обобрать, это моё мнение, а кто не хочет этого видеть пусть дальше пребывает в сказке...
Site, да, кстати, по утрам налево, в нарушение правилам на перекрестке Народная-Широтная всегда налево 2-3 машинки поворачивают...

Да и ещё о вышеизложеной статье, вот заметил, несколько раз было сравнение с Европой, нам что Европа пример что ли? Что то я не понял. Это адресуется не тем кто статью выложил, а кто это всё принимал. А что то дорогито у нас от снега убираются как то не по-европейски, да и сами дороги то от европейских отличаются, да много чего ещё не так. Как что то хорошее, так про европу и не слова, а как какую то гадость ввести - так вот, в Европе же так, давайте тоже сделаем, и с правилами ДД аналогично, да и не только с правилами, а и вообще...
29 ноября 2010 в 01:16 #
allgess
Site писал(а):диоды в габариты! светят как ближний свет!


Увы диоды в габаритах не проканают за дневные ходовые огни
29 ноября 2010 в 08:10 #
AcnupuH72
И в измененном КоАПе не избавились от бардака...
12.14.2 Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.11 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

12.15.3 Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

12.16.2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

не слишком ли сложно для банального разворота? :oops:
08 декабря 2010 в 14:43 #