ГИБДД рекомендует использовать в одежде светоотражающие элементы


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2241    40

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Дядька72
Наконец-то что то разумное проскочило! Поддерживаю полностью! Тока вот светофоры бы еще освещали....
26 октября 2011 в 07:37 #
Bukem
офф
использовать в одежде светоотражающие элементы

слушать транс и есть грибы
26 октября 2011 в 09:20 #
полностью ЗА!
26 октября 2011 в 09:26 #
Shell72
В Германии это давно обязательная мера для пешеходов в темное время суток.
Полоски на одежде или крупные значки-жетоны, которые можно прикреплять на любую одежду. Но немцы законопослушны, а на наш народ надо будет насильно пришивать-прикалывать.
26 октября 2011 в 09:27 #
Pipon
значит нужно ввести штрафы за отсутствие таких элементов у пешеходов. Представьте какое будет светопредставление ночью у макдональдса, если пешики разом их нацепят :)
26 октября 2011 в 09:34 #
Да проще считать их отсутствие при ДТП как смягчающее обстоятельство.

А люди должны сами понимать, что кроме них самих о них ни кто лучше не позаботится.
26 октября 2011 в 10:00 #
lleona
Полностью согласна :up: А ещё лучше бы это было обязано законом. Не хотят сами о своей жизне заботиться, так пусть государство поможет. Ведь реально, со светоотражающими элементами их лучше видно.
26 октября 2011 в 10:16 #
Graham
Не помню где, но точно где то в европе, там даже ночных леди обязали надевать светоотражающие жилеты, ну естественно для безопасности :)
26 октября 2011 в 10:20 #
Piko
Друг рассказывал, что в Белорусии пешеходы ОБЯЗАНЫ носить при себе светоотражающий брелок либо наклейку, причем на видном месте. Даже предусмотрен какой-то штраф за его отсутствие. Его самого при въезде заставили приобрести. Разумно!
26 октября 2011 в 10:28 #
avelox
Давно пора! :up: Неужели до людей не доходит, что октябрь - самое темное и трудное время. Позаботьтесь о своей безопасности! :yes:
26 октября 2011 в 12:56 #
Piko, Разумно. Только вот в Тюмени наврядли даже и закон то поможет, а штрафы тем более не спасут..всё равно остануться те люди которые не будут при себе иметь светоотражающие элементы..
26 октября 2011 в 14:07 #
Мелисса
:up: поддерживаю! И надеюсь, что хотя бы сознательная часть населения будет использовать световозвращатели и других научит.
26 октября 2011 в 14:31 #
Давно пора. а то пешеходов невидно в ночи совсем.
26 октября 2011 в 14:34 #
Yastrebov72
Внимание, вопрос: - А у вас есть светоотражающие элементы в одежде?

(только не надо говорить мол я автомобилист я пешком не хожу. все ходим.)
У меня вот честно скажу нет.. Но зато у меня всегда в машине "дорожная жилетка", на случай ремонта на темной обочине и тп..
26 октября 2011 в 14:48 #
Piko
Yastrebov72 писал(а):Внимание, вопрос: - А у вас есть светоотражающие элементы в одежде?

(только не надо говорить мол я автомобилист я пешком не хожу. все ходим.)
У меня вот честно скажу нет.. Но зато у меня всегда в машине "дорожная жилетка", на случай ремонта на темной обочине и тп..


эта же мысль в голову пришла :D нету, но куплю обязательно, на сумочку пришпандорю... только где? В автомагазинах такое есть?
26 октября 2011 в 14:52 #
Shell72
Yastrebov72 писал(а):... Но зато у меня всегда в машине "дорожная жилетка", на случай ремонта на темной обочине и тп..

У меня тоже такая лежит в машине, ядовито-желтая со светоотражающими полосками.
26 октября 2011 в 14:56 #
Piko писал(а):Друг рассказывал, что в Белорусии пешеходы ОБЯЗАНЫ носить при себе светоотражающий брелок либо наклейку, причем на видном месте. Даже предусмотрен какой-то штраф за его отсутствие. Его самого при въезде заставили приобрести. Разумно!


Абсолютно верно. У меня кум бульбаш, и он рассказывал, что пеших за эти фликеры жучат -будь здоров :amin:

Выдержка из ПДД Белорусии:

Скрытый текст:
17Пешеход обязан:
17.1двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине.
В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;
17.2переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, – по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода – на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
17.3при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
26 октября 2011 в 15:42 #
Margosha
и где купить эти отражатели :?
26 октября 2011 в 18:22 #
Max123_1993
Ещё в Белоруссии в авто должны находится световозвращающие жилеты,( а раньше в атечке должны были быть средства контрацепции :smeh:)
26 октября 2011 в 20:13 #
ДАК А ГДЕ ЭТА ХРЕНЬ ТО ПРОДАЁТСЯ???????? С прошлого года хочу эти штуки купить и школьникам раздать.3и школы по пути каждый день-нифига ребят не видно.....
27 октября 2011 в 00:01 #
Андрей896
у многих уже появились отражатели. Реально заметнее.
27 октября 2011 в 07:53 #
MeK
Помоему пешиков пора уже обязывать иметь светоотрожающие элементы на одежде..есть браслеты специальные
27 октября 2011 в 08:13 #
Амакан
Продаются супермаркетах. Спрашивайте у консультатнов не отражатели а отражайки. Они так называются. Это световозвращающие фигурки.
Я пешком вообще не хожу по вечерам... От парковки до дома. Фсе...
27 октября 2011 в 08:17 #
Yastrebov72
Dr66 писал(а):ДАК А ГДЕ ЭТА ХРЕНЬ ТО ПРОДАЁТСЯ???????? С прошлого года хочу эти штуки купить и школьникам раздать.3и школы по пути каждый день-нифига ребят не видно.....

Чё всем школьникам? 8O
27 октября 2011 в 10:08 #
Yastrebov72, Смотря сколь стоит.БыЛо б бабок до х-всем.А так первым классам.С мужиками скинемся.Власть геевская толь себе джипЫ соображать может.Но это уже другая тема....
27 октября 2011 в 10:35 #
SantaCluster
я бы купил себе и членам семьи такие отражайки (браслеты на ноги, например) :)
наверняка, они стоят недорого. по крайней мере, должны :)

и вообще я бы освобождал водителей от уголовной и материальной ответственности за дтп с участием пешеходов, если виноват сам пешеход (пьяный или неадекватный бросился под колёса, переход в неположенном месте, нахождение на дороге в темное время суток без светоотражателей и т.п.).
27 октября 2011 в 22:43 #
0beron
государство должно сделать так что бы жители не заморачивались по фигне всякой. для этого оно и нужно вообще то. а не для того чтоб налоги драть. пусть сделают так что бы видно было пешеходов. освещение например поярче в местах переходов и в ближайших окрестностях. на крайняк сделать так что бы пешеходы физически не могли переходить дорогу в неположенном месте...пусть думают, а то знают только кричать что в темной одежде не видно ночью, да катафоты вешать :D
27 октября 2011 в 23:55 #
во правильно ато ночью совсем не видно
28 октября 2011 в 05:33 #
Gatan
0beron писал(а):государство должно сделать так что бы жители не заморачивались по фигне всякой. для этого оно и нужно вообще то. а не для того чтоб налоги драть. пусть сделают так что бы видно было пешеходов. освещение например поярче в местах переходов и в ближайших окрестностях. на крайняк сделать так что бы пешеходы физически не могли переходить дорогу в неположенном месте...пусть думают, а то знают только кричать что в темной одежде не видно ночью, да катафоты вешать :D

Ну вы смело можете ждать пока о вас позаботится государство. В реалиях нашей жизни пока сам о себе не позаботишься - никто не позаботится
01 ноября 2011 в 16:25 #
zuklon
идея хорошая, как и многие тут, я тоже считаю что закон тут не поможет. Тут глобальный подход нужен, например что бы производители одежды делали светоотражатели на одежде. Я думаю если производитель сделает, то даже модно будет
01 ноября 2011 в 17:57 #
Григорьич
Вот как представлю себе-идет стройная девушка в длинной норковой шубе и вся в катафотах!
Бррр! 8O
01 ноября 2011 в 18:08 #
zuklon
че то про шубу я не подумал, шуба жоска смотрется будет
можно на сапоги или там сумку, хотя тоже отстойно, зато жива-здорова будет
01 ноября 2011 в 18:15 #
Давным давно с корешем зимой ехали по деревне.И тут из за ухаба с земли скелет встал.Аж очканули немного)))))))Встали.Заднию включили и ждём.А он на нас идёт зигзагами.Сссука,дорожник,в костюме с светоотражателями.По всему телу полоски.И даж эмблема из них была!Не дай бог еЩё раз)))))))
01 ноября 2011 в 21:34 #
Super0
а может еще в гаи за пол-года письменную заявку писать, мол, хочу из дома выйти- а без нее сразу на 15 суток?
01 ноября 2011 в 22:20 #
Diesel85
будем как дорожники ходить :lol:
17 ноября 2011 в 01:11 #
еще порекомендовали бы где ее купить сразу!!!
27 февраля 2014 в 12:00 #
alexlag87
катрин_ка писал(а):еще порекомендовали бы где ее купить сразу!!!

во всех детских магазинах продаются гибкие полоски-браслеты разных цветов....
27 февраля 2014 в 12:18 #
катрин_ка писал(а):еще порекомендовали бы где ее купить сразу!!!
в ашане. Световозвращающая полоска и 3 красных светодиода мигающих в ней. 5 рублей стоит. не байки, сам лично покупал
27 февраля 2014 в 12:26 #
ага, женщинам заколки со светоотражателями, на юбках, на каблуках ))))
потом следующим шагом всем носить каски если вы ходите вдоль домов...особенно в весеннее время и т.п.
27 февраля 2014 в 12:33 #
alexlag87
NSX писал(а):ага, женщинам заколки со светоотражателями, на юбках, на каблуках ))))
потом следующим шагом всем носить каски если вы ходите вдоль домов...особенно в весеннее время и т.п.

на сумку, на рукав, не?
27 февраля 2014 в 15:09 #