Новые знаки «Пропусти пешехода!» от Артемия Лебедева


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  5220    93

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

18.11.2014 ГИБДД просит помощи в поиске «Тойоты Королла», которая сбила ребенка

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
заиц
:up:
06 февраля 2012 в 11:09 #
doctorgeb
я тут что подумал, может тупо на таком желтом фоне каждый знак подписать, вроде как наглядная агитация и повторение значений дорожных знаков)) не все же на права сдавали :cherep:
06 февраля 2012 в 11:13 #
Shell72
doctorgeb, ага, "Водитель, уступи дорогу" , "Водитель, здесь твоя полоса заканчивается", "Водитель, остановись на красный", "Водитель, с этой полосы только направо", "Водитель, здесь нельзя налево" :lol2: :lol2: :lol2:
06 февраля 2012 в 11:17 #
хорошее дело, только предлагаю периодически менять фон подписи - когда знак примелькается, то его перестаешь замечать.
06 февраля 2012 в 11:18 #
///
06 февраля 2012 в 11:19 #
monster_rat
Артемий кросава, еще бы расписал область действия знака, цены бы не было!!!

Еще креативнее можно сделать, цепануть ниже рупор, и когда пешеход выходит на пешеходный переход на водителей рупорт бы орал с басцой "СТОЙ *cenzored* ПРОПУСТИ ПЕШЕХОДА! "
06 февраля 2012 в 11:21 #
В Тобольске возле школ знаки прикольные, может и тут есть но вроде не видел, детишки с рюкзаками нарисованы и надпись что то типо пропусти пешехода, за пешиком чуть дальше теже детишки вроде рукой машут и надпись то ли спасибо то ли счастливого пути. Что то подзабыл точно как там.
06 февраля 2012 в 11:27 #
monk-2005
Все что ли ... Юдашкин больше не авторитет??? .... пущай юдашкин уж и знаки нарисует ...
06 февраля 2012 в 11:53 #
Evteon
Не понимаю всеобщего восхищения, где мегасупер креатив? Подпись что-ли?
06 февраля 2012 в 12:00 #
Partyzane
Evteon, В том, что Лебедев - мегакреативщег, соответственно его творение ничем иным как мегаКреативом быть не может априори ! он даже линию нарисует желтую, все скажут что супер :)
06 февраля 2012 в 12:00 #
9zhiznej
Shell писал(а):doctorgeb, ага, "Водитель, уступи дорогу" , "Водитель, здесь твоя полоса заканчивается", "Водитель, остановись на красный", "Водитель, с этой полосы только направо", "Водитель, здесь нельзя налево" :lol2: :lol2: :lol2:

браво:D

хотя система дорожных знаков (практически универсальная во всем мире) - вещь совершенно гениальная! но мы настолько к ним привыкли, что иногда уже не воспринимаем их должным образом. а такой вот "разрыв шаблона" иногда очень полезен.

п.с. а специально для дамы на черном паркетнике, чуть не сбившей меня на пешеходном переходе сегодня, когда я мирно шла пообедать в фаворит, предлагаю сделать такой знак со светящейся неоновой надписью!!
06 февраля 2012 в 12:02 #
Volodya
Все что ли ... Юдашкин больше не авторитет??? .... пущай юдашкин уж и знаки нарисует ...

Пускай каждый своим делом занимается: Юдашкин - форму пошил, Лебедев - знаки, так если пойдет, то Петросян законы писать будет :cherep:
В Тобольске возле школ знаки прикольные, может и тут есть но вроде не видел, детишки с рюкзаками нарисованы и надпись что то типо пропусти пешехода, за пешиком чуть дальше теже детишки вроде рукой машут и надпись то ли спасибо то ли счастливого пути. Что то подзабыл точно как там.

У нас тоже есть такое, по крайней мере на Гнаровской видел как от Мельникайте ехать перед Фаворитом... ИМХО, куда более действенный способ...
06 февраля 2012 в 12:02 #
drake5
Освещать темные переходы надо! И правильно делать переходы!
06 февраля 2012 в 12:03 #
john_6_84
drake5, полностью согласен! А по теме снова кто-то подзаработает.
06 февраля 2012 в 12:07 #
RM2
Еще бы они пешеходов научили правильно дорогу переходить а то такого понятия как убедится в отсутствии транспортных средств не существует обморозятся и плетутся как будто в штаны нагадили, на автомобили даже не смотрят. Почему их гайцы не штрафуют.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
интересно если им знаки другие повесят они что правильно переходить начнут, и почему у водителей 500 р штрафа а у них 300
06 февраля 2012 в 12:07 #
1205Александр
покупаем все дружно видеорегистраторы. а то совсем обнаглели пешеходы эти, посторонам не смотрят ,идет по стороне потом как выскакивае не оценив ситуацию, а ты виноват наш брат водитель.
06 февраля 2012 в 12:36 #
xebia
1205Александр, Согласен. И приколов посмотреть почти каждый день, и однажды выручит реально.Ищу корейский ВР.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

RM2, У водителя документы на руках. У пешего, нет ( редко есть), гайцу проблема, морока (проще в Мордор сходить)с протоколом, с реальными данными..
Вот и не работает.
06 февраля 2012 в 12:41 #
Борисыч
Shell писал(а):doctorgeb, ага, "Водитель, уступи дорогу" , "Водитель, здесь твоя полоса заканчивается", "Водитель, остановись на красный", "Водитель, с этой полосы только направо", "Водитель, здесь нельзя налево" :lol2: :lol2: :lol2:


Угу...красненькая машинка должна ехать слева от черненькой :smeh:
А знак 3.31 подписать: Дальше беспредел! :wink:
06 февраля 2012 в 13:10 #
Нужно водителям, которые оштрафованы за пешехода на машину табличку светящуюся ставить, чтобы пешеходы видели кто приближается к зебре, а пешеходам, которые нарушают те же правила только со своей стороны куртки обязать носить чтоб светилась как ёлка новогодняя вот тогда травматизма на дорогах не будет. Ну думаю, что при таком раскладе 90% города светиться будут
06 февраля 2012 в 13:18 #
Не надо забывать, что мы управляем средством повышенной опасности. Печальные последствия для здоровья наступают для пешехода - не для водителя, независимо от того кто прав кто виноват.
Яркий фон табличек должен привлечь внимание водителя. Считаю нововведение привлечет внимание подавляющего большинства водителей. Водятлам это не поможет.
06 февраля 2012 в 13:23 #
RM2
так сколько машин постукалось из-за пешеходов которые безбашенно скачут не посмотревши на дорогу, интересно хоть один раз заставили пешехода заплатить за разбитую машину если он вышел на "проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен"
ладно 300-500 р. а если по случаю экстренного торможения влетел в ограждение и расфигачил машину на пол ляма, у них то ОСАГО нет будут квартиру продавать.
06 февраля 2012 в 13:25 #
Я за освещение переходов. И за открытие добровольных курсов по обучению ПДД для пешеходов. Ну чтоб там в голову им вбили, не выскакивать из-за какого-нибудь внедорожника тебе на капот и т.п. А штрафы, что штрафы то, получил-расстроился-заплатил-обмыл и дальше нарушать))). Штрафы действуют только на часть людей, а кому то они по барабану.
06 февраля 2012 в 13:25 #
drake5
sorin64 писал(а):Не надо забывать, что мы управляем средством повышенной опасности. Печальные последствия для здоровья наступают для пешехода - не для водителя, независимо от того кто прав кто виноват.

Надо учитывать пешеходам - что это Средство Повышенной Опасности не может остановиться за 2 сек.
Надо пешикам вдолбить :molotok: это! именно ВДОЛБИТЬ в их бошки. что надо убедиться в безопасности маневра и не создавать аварийных ситуаций!
06 февраля 2012 в 13:27 #
drake5, и на место вдолбленного приклеить световозвращающую табличку с надписью "ПРОПУСТИ ПЕШЕХОДА"
06 февраля 2012 в 13:30 #
RM2
Даешь равноправие между пешеходом и водителем, а новые знаки это просто повод бабосов состричь и галочку о профилактике поставить. А вот заставить пешеходов ППД (Правила Пешеходного Движения) учить и на улицу не выпускать пока не сдадут...... :cherep:
06 февраля 2012 в 13:34 #
В отличии от предыдущего креатива "Фары и Ремень!" от Лебедева, считаю данное дополнение знака фигней. После того как знак пешеходного перехода облачили в желтую рамку, их и так стало хорошо видно. А дебилов которые осознанно пролетают пешеходники такими знаками все равно не остановить.
06 февраля 2012 в 13:43 #
Taureg
Как обычно "креатиф Артемия" типичное УГ,аналогично не понимаю где тут "Вау"?Надпись снизу!?!
Думаю в таком случае картинки в книжке с ПДД заставят водителей трепетать от супер крео.
Лучше бы сделали нормальные,яркие пешеходные переходы и заставили выучить всех пешеков как отче наш:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
06 февраля 2012 в 13:44 #
Tyumen_Men
Taureg писал(а):Как обычно "креатиф Артемия" типичное УГ,аналогично не понимаю где тут "Вау"?Надпись снизу!?!
Думаю в таком случае картинки в книжке с ПДД заставят водителей трепетать от супер крео.
Лучше бы сделали нормальные,яркие пешеходные переходы и заставили выучить всех пешеков как отче наш:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

+100500 :up: :up: :up:
06 февраля 2012 в 14:11 #
Neon_tmn
Не верю в знаки пешеходного перехода, после того как минуты 3-4 стоял на пешеходном переходе на Широтной, поток был достаточно плотный и меня в упор никто не хотел пропускать, хотя видел наглые "морд..." лица водителей которые заметив меня ехали дальше. Дело было днем и я не такой худой чтобы спрятаться за столбиком знака. Пропустили лишь после того, как я начал махать руками и громко материться. Говорят убедись, что водитель снижает скорость и пропускает. Однажды я убедился, что водитель снижает скорость и пошел, а он на сниженной скорости продолжал ехать, я кое как успел назад отпрыгнуть.
Так с чего решили, что вожитель увидев надпись сразу попустит. С тем же успехом можно написать "кто не пропустил пешехода, тот чмо" - и пусть считают это моим авторством, я тоже Артемий, но не Лебедев.
06 февраля 2012 в 14:29 #
Амакан
Все правильно!
Обычные знаки уже замылили глаза и не привлекают к себе внимания.
Небольшое изменение - как-то фон или желтая табличка с надписью - "заставят" посмотреть на знак.

Вспомните Лебедевские знаки "ФАРЫ И РЕМЕНЬ!" или "КРЕСЛО И РЕМЕНЬ!" Их очень хорошо видно на дороге. Коротко, ясно, доходчиво.
И я вот лично запомнил их навсегда.

А вот эти унылые формулировки "... водитель должен при вне населенных пунков включать ближний свет фар...." тьфу. :cherep: Не вспомнишь их нормально. Толи дело: ФАРЫ И РЕМЕНЬ!!! Хочется добавить *ЛЯ! :smeh:
06 февраля 2012 в 14:33 #
avelox
Классные знаки! :up:
Неплохо бы еще напротив пешеходника табличку типа: пешеход, убедись, что тебя пропускают! :D
06 февраля 2012 в 14:48 #
Shell72
avelox писал(а):...Неплохо бы еще напротив пешеходника табличку типа: пешеход, убедись, что тебя пропускают! :D

Вот это зачОтно было бы :up:
06 февраля 2012 в 16:07 #
Shell, у нас народ не грамотный ,читать не умеют и не видят ,что написано.
06 февраля 2012 в 16:18 #
Taureg
Амакан, Вооот! ФАРЫ И РЕМЕНЬ!!! Хочется добавить *ЛЯ!
В гранит!!! И на все знаки России. Вот он 100% способ вдалбливания!
Коротко и предельно ясно любому крану! :up:
06 февраля 2012 в 16:19 #
TARCUS72
..надо еще стразов добавить
06 февраля 2012 в 16:34 #
ziama
Кто не пропускал на пешеходниках, и после постановки этих знаков не будет пропускать, а кто пропускает - пропускает и без них.
А вот насчет пешеходов (вдалбливания им их обязанностей), было бы неплохо. Только другой вопрос "как".
06 февраля 2012 в 17:00 #
ALeXeiKa
А от Версачи че-нить будет или т.п. нечести?
06 февраля 2012 в 17:11 #
Я тоже за то что пешикам надо повысить штраф за то что не убеждаются, не создают ли они авариино опасную ситуацию, потому что сам уже был не раз в такои ситуации что думаешь то ли в столб или в дерево... Просто на просто выбегают аж бегом на дорогу...
06 февраля 2012 в 17:15 #
Ага, на республики особенно на остановку и от нее обратно...(Универсам-Максима горького)
06 февраля 2012 в 17:48 #
Max123_1993
Dimas72ru, Правильно. Просто пешеходов правила никто не заставлял учить, им пофигу на дорожное движение. Надо от этого избавлятся, особенно бабкам :)

А знаки надо менять или обеспечивать их нормальную видимость. Например когда с Мельникайте на 30 лет победы в сторону Пермякова повернешь, так не сразу и пешеходник там заметишь, особенно ночью и в мороз, когда пар валит
06 февраля 2012 в 17:49 #
Tyumen_Men
avelox писал(а):Классные знаки! :up:
Неплохо бы еще напротив пешеходника табличку типа: пешеход, убедись, что тебя пропускают! :D

вот про знак для пешиков, чтоб смотрели на дорогу, верняк 100% :up: причем крупными буквами !!!!
06 февраля 2012 в 17:59 #
B-72
Перетяжки (как рекламные) через улицу на всех пешеходных переходах :roll:
06 февраля 2012 в 18:08 #
Holtoff
Побывал я сегодня на заводе, на котором их делают. Вот примерно так; сначала - металлическая болванка, ей загибают края, чтобы придать жесткость:
Изображение

Потом красят, и готовят основной знак+наклейки:
Изображение
Изображение

Потом доводят все это до ума:
Изображение
Изображение

Получается:
Изображение
Другая продукция предприятия и дружный коллектив. Мужики, это они рисуют все знаки!
Изображение
Изображение

Ну, и небольшое видео, как они это делают:
06 февраля 2012 в 18:19 #
jeka1981
лучше бы такие пешеходные переходы делали http://www.tvr.by/rus/society.asp?id=48727
06 февраля 2012 в 19:39 #
BigCat
avelox, согласен! внимание пешиков тоже должно быть заострено на безопасности перехода!
06 февраля 2012 в 19:41 #
vicfor
Мде... А чегой-та гражданин Лебедев зачастил для Тюмени знаки ваять? :) Медком ему тут подмазывают, или чистой воды альтруизЪм? :svist:
06 февраля 2012 в 20:20 #
Конечно этот знак больше к себе внимания привлекает, но со временем примелькается.
06 февраля 2012 в 21:25 #
Еvgеn_72_01
самое страшное когда пешеход видит автобус (тут какой то собачий инстинкт у них просыпается) и он срывается со всей дури хоть под красный хоть под зеленый да еще и по диагонали дороги (зарекой частенько такие забеки на щербакова вижу и намеренно газую и сигналю им, ибо нехрен носиться). А вообще пропускать стараюсь часто, но по ситуации вск же (скорость, наличие сзади машин, наличие впереди экипажа и тд). А в неположенном месте ещк и посигналю и газа поддам (но исключительно чтоб испугать а не покалечить)
06 февраля 2012 в 22:10 #
BlackBaller
Давно пора уже знаки подписывать! А то некоторые даже не вкурсе, какой знак что означает.
Ну или может пора права перестать продавать (что менее вероятно).
07 февраля 2012 в 08:21 #
BlackDJ
Отвечу в стиле самого Лебедева. "Это го#$но!" :cherep:
Лучше бы освещение наладили на переходах.
В темное время суток переходы на Широтной не видать пока вплотную
не подъедешь.
07 февраля 2012 в 08:35 #
SergTMN
новые знаки на желтом фоне? А обычные то чем не нравятся? Или у водителей со зрением хреново? Дурная идея с этими знаками. Лучше бы огородили непролазными заборами места хаотичных перебегаловок пешеходов и осветили сами пешеходные переходы.
07 февраля 2012 в 09:19 #
SergTMN, + это точно.
07 февраля 2012 в 09:21 #
Krest
+1 за освещение переходов
07 февраля 2012 в 09:33 #
doctorgeb
освещение переходов (не путать с освящением) это полумеры... нужно еще и часть тротуара перед переходом освещать, чтобы появление пешехода внезапно из полумрака не было неожиданностью для водителя.
07 февраля 2012 в 09:41 #
rohn
jeka1981 писал(а):лучше бы такие пешеходные переходы делали http://www.tvr.by/rus/society.asp?id=48727


это не вариант, т.к. чем больше человек находится на проезжей части,тем больше шансов попасть под колеса (переходить дорогу за 2 минуты,постоять на разделительной..пройтись на встречу потоку и т.п.)...это в Европе работает...у нас-нет!
Нужно максимально увеличить информативность взаимодействия "пешеход-водитель" (видимость друг друга-иными словами),дать возможность для принятия решения (в экстренных ситуациях), заблаговременно предупреждая всех участников движения о намерениях друг друга(подобная электронная система предупреждения разрабатывается в Тюменском технопарке), возможно к лету появится в экспериментальном виде в Тюмени.
07 февраля 2012 в 10:24 #
owlerum
нормалек, только вот ценник Лебедева такой же заметный!!
07 февраля 2012 в 12:53 #
rohn
...данный знак не дает возможности увидеть водителю,находится ли в данный момент пешеход на проезжей части, знак лишь привлекает внимание к тому что здесь зона перехода....да,новая желтая табличка...бросается в глаза (при хорошей видимости)...но через неделю-две взгляд замыливается...эффект снижается.
..ИМХО:нужно такое устройство,что бы водитель понимал заранее,свободна ли проезжая часть в зоне пешеходного перехода или нет (в любое время суток,при любой видимости и погодных условиях).
07 февраля 2012 в 13:00 #
owlerum
А еще обязать пешеходов сигнализировать о намерениям перейти дорогу. А то прыгают сразу из кустов или стоят курят на обочине.
Так-бы вытянул руку вперед, все увидели, спокойно пошел.


p.s. и тут же такая свалка из бомбил, которые приняли этот жест за голосующего пассажира)))
07 февраля 2012 в 13:49 #
B-72
Как и почему сбивают пешеходов.

08 февраля 2012 в 08:29 #
Дорожный знак - знак ВИЗУАЛЬНОЙ а не ВЕРБАЛЬНОЙ коммуникации. Чем меньше букв - тем профессиональней. Еще раз подтверждается -Тёма весьма сомнительный профессионал. Через некоторое время к надписи привыкну, а знак будет еще более дробным и перегруженным инфой
08 февраля 2012 в 08:44 #
GIBDD72
owlerum писал(а):нормалек, только вот ценник Лебедева такой же заметный!!

Артемий Лебедев для нашей области разрабатывает дородные знаки бесплатно, как Вам ни трудно в это поверить. Ему интересна эта тема и он заинтересован в том, что его идеи будут реализованы и принесут пользу людям. Для нас мнение этого человека именно в этой сфере очень авторитетно. Каждый раз, когда мы обращались к нему за консультацией, он не оставил наши обращения без ответа. Кстати, если у кого-либо есть хорошие идеи, готовы их реализовать на благо жителей нашего города и нашей области.
08 февраля 2012 в 09:35 #
Понятно, денег нет -напрягаться незачем. Лоханул добдестную ГИБДД :cherep:
08 февраля 2012 в 09:47 #
konst62, да нормальные знаки. Тем более нахаляву. А такое осуждать вообще грех, сами то поди ничего в жизни не сделаете подобного.

у нас 90% водителей в шары долбятся а не ездят. Может хоть так знаки замечать начнут.
И кстати что-то мне подсказывает что на картинке только один знак лебедев нарисовал(правый верхний), остальные местный креатив.
08 февраля 2012 в 09:53 #
pbulashev, прежде чем торопиться жестянки лепить, надо как раз обсудить все за и против. Для гибдд имя лебедева - как своеобразный оберег, типа великий сделает по-любому так, что дтп меньше будет. В советское время неизвестный автор сделал с точки зрения дизайна очень хорошие знаки. Минимум букв, моментальная наглядность. учтено психологическое восприятие цвета. Давайте теперь "лепить" ко всем знакам словесные дополнения? Например, привыкнут к этому знаку - лебедев допишет: "Пропусти пешехода! Пожалуйста! Чего тебе стоит? А пешеходу приятно" :lol2:
08 февраля 2012 в 10:06 #
Я б понял ваше негодование если б на знаках этих бабла распилили на три перехода (как на значки детям в школы).
А тут идея бесплатно, изготовление в подарок. Так почему нет? Раз ничего не помогает, хуже врядли станет. Да и в самом деле есть у меня ощущение что знаки надо бы подписывать(для некоторых трудных).
08 февраля 2012 в 10:14 #
Хуже может быть вот в чем: подъезжает к переходу блондинка и машинально начинает читать надпись по слогам :evil: Не удивляйтесь - есть и такие наверняка. Увлекшись чтением - благополучно въедет в ж.. впереди стоящего авто.. Пешеходы конечно остались целы)).. А если серьезно - надписи увеличивают время восприятия знака.. на доли милисекунды.. но увеличивают..
08 февраля 2012 в 10:23 #
///
08 февраля 2012 в 10:28 #
пешиходов надо сначала научить через дорогу переходить и меньше по телефону п..деть а не знаки вешать. и половину переходов убрать
08 февраля 2012 в 10:29 #
B-72
leshiy7280, учим пешеходов переходить дорогу

08 февраля 2012 в 11:01 #
Артемий молодец, вон какой знак придумал, Голова !
А вообще пусть там хоть что будет написано, главное что действовало.
В теме написано от Артемия, а в тексте, в последнем абзаце, от Армия.
08 февраля 2012 в 11:15 #
toha55
GIBDD72, А может Вам попробовать пойти по пути соседнего Казахстана, там допустим в Астане все переходы оборудованы дополнительно мигающим оранжевым симафором и мигающей дорожкой на проезжей части. Все это работает от солнечных батарей. Днем только пешеход подходит к переходу все это начинает моргать и делает переход пешехода заметным, останавливаются все, про ночь я вообще говорить не хочу, нога сама на тормоз давит когда все это начинает иллюминировать. Вот как надо то. Водители которые ездили по Астане меня могут поправить, если что не так. На меня это произвело поразительный эффект и негодование по поводу наших властей, как будто мы так не можем.
Изображение
08 февраля 2012 в 11:18 #
Дядька72
B-72, :up: афтор все правильно сделал! Если уж родственники в голову не вбивают, то вот такой отличный левый дядечка вобьет! Молодца! И надеюсь Егорка -через дорогу непоПДДперебегун все понял на будущее!
08 февраля 2012 в 11:26 #
air007
Угу... Знак шикаааааараен! Я вот тока не понял,в чем отличие этой приписке от простого знака?? Есть знак, есть пешеход ОБЯЗАН пропустить, от того, что там появилась фраза... бред. Только пешеходы будут ся увереннее чувствовать и прыгать под авто не гляда: Там же написано, пропусти, знач мя пропустят х_х

Идиотизм, а не знак! Лучше бы лежаки клали около пешеходников, да немного неудобно, но лучше вот так по нему проехать, чем точно так по чьему то телу...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

На крайняк, если они так уж взволнованы, да озабочены жизнями и здоровьем пешеходов, сделайте штраф 10 000 рублей. Да там за километр будут останавливаться и пропускать.
08 февраля 2012 в 13:59 #
toha55
На крайняк, если они так уж взволнованы, да озабочены жизнями и здоровьем пешеходов, сделайте штраф 10 000 рублей. Да там за километр будут останавливаться и пропускать.


+100500 :up: :up: :up:
air007, полностью с тобой согласен, надо пересматривать таблицу штрафов, минималку сделать с 5000 руб. Гарантированно что нарушений в разы меньше станет, во всем мире такая практика приносит плоды, и заметьте, не в худшую сторону

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

А что касается надписей , то konst62, прав, какая нибудь блонди пока по слогам прочитает, потом пока переварит остатками перикиси водорода в своей бестолковке, таких чудес натворит, кисло никому не покажется :evil:
08 февраля 2012 в 14:06 #
Holtoff
air007 писал(а):На крайняк, если они так уж взволнованы, да озабочены жизнями и здоровьем пешеходов, сделайте штраф 10 000 рублей. Да там за километр будут останавливаться и пропускать.

По знакам работали с Лебедевым пропагандисты УГИБДД по ТО, насколько понимаю. Они же тут ответили на вопросы.

Ты кому штраф предлагаешь увеличить? Подполковнику Анжеле Борисовой? Вот так вот она придет завтра, и скажет: "Мы тут подумали, и я решила - с сегодняшнего дня за пешехода штраф 10 штук. Вуаля!"

Ты мозг включай иногда. прежде чем написать то что-нибудь. Порой такое впечатление. что читаешь посты не взрослого мужика, а школоты из 3 класса.
08 февраля 2012 в 14:16 #
Еvgеn_72_01
ну вот накатают мне штраф на рублей 500-1000, пойду оплачу (бак бензина для моего студенческого кармана аргумент). Накатают 2000-3000, возможно буду ездить с неоплаченным пока денен не "привалит" и через месяц- полтора оплачу (существенно карман задевает). Напишут 5000 (подумаю платить или нет)-10тыс дак хоть при ментах этот протокол выкину, проще недельку в отделении отдохнуть. Тут знакомому писали протоколов рубля на 3 (за все что можно от ремней до транзитов просроченных), он им открыто говорит "засуньте товариСЧ командир их себе куда нибудь" я платить не буду, ему типа "дак посадят", он "дак сидел, еще отдохну", мент написал на штуку и послал куда подальше. Мне так за тонер и ремень писать собрались, говорю "ни копейки нет, еще и долги, так что увилимся через месяц", мент поржал написал предупреждение. Штраф по карману должен быть, а если меня тормозят а у меня лишение или штраф 10штук грозит дак нафиг вообще останавливаться? Так что конские штрафы могут еще и хуже сделать.
08 февраля 2012 в 14:42 #
Avto45-74
вместо этой ериси не легче ли фото голой симпатичной женщины поставить возле пешеходного перехода.....хотя б в первое время точно притормаживать будуь :D
08 февраля 2012 в 23:37 #
RasselSH
Надо перед каждым пешиком банер вешать через всю дорогу, без слов, тупо на ярком фоне огромный знак пешеходного перехода, а то некоторые знаки появляются в поле зрения когда проезжаешь его :yes:
09 февраля 2012 в 00:47 #
air007
Holtoff,
Да вот тут как раз логично все, правительство, вместо того, чтобы что тодельное придумать, согласны на всякую чушь. В итоге появляются знаки с ПРИПИСКОЙ! Появляются "растянутые" рисунки пешехода на асфальте (когда создается ощущение, что там человек на дороге) - Да 1, 2 раз сыграет свою роль, а дальше забьют и будут носиться! А вот положи они за ЭТИ ЖЕ деньги там лежак, да уже никто там не пролетит.
Вот сделали же у нас на Олимпийской напротив Современника 2 пешеходника и по обоим сторонам каждого из них по лежаку. Вот тут правильно, шанс, что снесут меньше гораздо.
А на эти приписки уже после 3 знака внимания обращать перестанут... бредятина имхо...
09 февраля 2012 в 01:34 #
ВЕЗзунчик
скоро пдд учить не надо будет, все на знаках написано:
Изображение :doroga:
09 февраля 2012 в 07:23 #
9zhiznej
интересный пост темы про пешеходные переходы - http://tema.livejournal.com/1073825.html
10 февраля 2012 в 23:29 #
alexlag87
интересно сколько бабла артемий лебедев попросил за разработку новых знаков, этож столько фантазии надо было.... :cherep:

кто соблюдает правила и смотрит на знаки и без того пропустит пешехода, тем более что почти везде эти знаки и так в желтой рамке...
10 февраля 2012 в 23:35 #
Лучше бы осветили каждый переход ярко
10 февраля 2012 в 23:38 #
RasselSH
Юрис72, +100000000000000 их в некоторых местах замечаешь в последний момент, а если ещё и читать начнёшь :evil:
11 февраля 2012 в 16:17 #
За много лет правления "сладкая парочка", посредством ручной массовой информации, всем нам внушила мысль что в России "чрезвычайно недисциплинированные участники ДД". Так удобнее: деньги можно подтягивать, а не тратить на обустройство дорог, перекрестков, подземно-надземных переходов.. И иногда показухой отчитаться.. заказали дизайнеру с лицом дауна "модернизацию" жестянок. причем у всех слезы миления. что 2совершенно бесплатно"...походу после 4 марта подобная перспективка еще лет на 20( :flag: :gibdd:
11 февраля 2012 в 22:37 #
RasselSH
konst62, Да чего уж там 20 :oops: Продлить презиковский срок они могут до бесконечности и клали они на всё :yes:
11 февраля 2012 в 22:40 #
По возрасту свалят)))
11 февраля 2012 в 22:40 #
toha55, :up:
11 февраля 2012 в 22:46 #
Majesti©
16 февраля в 10:00 в Тюмени начнутся работы по установке новых знаков индивидуального проектирования «Пропусти пешехода» и табличек «Пропустите пешехода!». Знаки будут установлены на пешеходном переходе на ул.Широтной, 17, после установки знаков будут установлены таблички на пешеходном переходе, на ул.Пермякова, 66.
14 февраля 2012 в 16:56 #
dopingmachine
:pipec: как будто что то изменится...у людей совсем мозг отрофйировался :pipec:
будет гооооораздо проще сделать, дак это ХОРОШЕЕ освещение пешеходного перехода, чтобы даже издалека было видно.
14 февраля 2012 в 18:02 #
аргентум
гораздо лучше выглядят!
21 марта 2012 в 19:52 #
это же сколько бабла отмыли через студию самого артемия пип лебедева... :pipec:
21 марта 2012 в 20:04 #
daskatzchen
зачем все это,меня сегодня тип в жилой зоне обсигналил когда я дорогу переходил :) правила учить нужно и культуру навязывать какую то :)а не знаки лепить
ps сегодня сам пешиков не пропустил ,сорри :(
21 марта 2012 в 20:06 #