ГИБДД призывает авто-молодежь к порядку в праздники


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3394    150

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
RевизоR
думается тут комментарии не нужны...
05 мая 2012 в 18:28 #
zapad
да уж молодежь даст гари :cherep:
05 мая 2012 в 18:30 #
А чё нива заделанная под танк в прошлом году норм смотрелась :cherep: и Ездила аккуратно не как танк
05 мая 2012 в 18:34 #
POH4IK
можно и без "фа-фа" а просто с флагами поездить. ну и гвоздик ветеранам в процессе движения дарить,а не пиво хлестать. :down:
05 мая 2012 в 18:34 #
dopingmachine
да толку то...так же будет как и всегда
05 мая 2012 в 18:36 #
Explorer
ну и гвоздик ветеранам в процессе движения дарить

неудачный оборот получился. от ударения смысл меняется кардинально :o
05 мая 2012 в 18:37 #
alexlag87
POH4IK писал(а):можно и без "фа-фа" а просто с флагами поездить. ну и гвоздик ветеранам в процессе движения дарить,а не пиво хлестать. :down:


я в том году так и хотел... как попал в пробку на республики в центре, так у меня мысль была свалить оттуда побыстрее... никакого самоконтроля, чуть ли не на крышу твоего авто ставят банку с пивом... гуляют как будто сами воевали: хоть бы один из них приехал на вечный огонь трезвым и помолчал...
05 мая 2012 в 21:13 #
nason72
alexlag87 писал(а):
POH4IK писал(а):можно и без "фа-фа" а просто с флагами поездить. ну и гвоздик ветеранам в процессе движения дарить,а не пиво хлестать. :down:


я в том году так и хотел... как попал в пробку на республики в центре, так у меня мысль была свалить оттуда побыстрее... никакого самоконтроля, чуть ли не на крышу твоего авто ставят банку с пивом... гуляют как будто сами воевали: хоть бы один из них приехал на вечный огонь трезвым и помолчал...
+1000000
05 мая 2012 в 22:48 #
Kline
оо.. наши фотки с того года)) Насчет синек соглашусь, многие в окнах с бутылками мелькали.. Но были и те кто просто катался
05 мая 2012 в 22:54 #
Yuran172
Explorer писал(а):
ну и гвоздик ветеранам в процессе движения дарить

неудачный оборот получился. от ударения смысл меняется кардинально :o

ахахахаха здорово подметил :D
05 мая 2012 в 23:40 #
чо за гон зачем трогать людей в этот хороший праздник пускай люди болдеют
06 мая 2012 в 07:29 #
ziama
Опытный, т.е. пусть катаются пьяными, выпадывают из окон, создают аварийно опасные ситуации, нарушение тишины... Это же великий праздник, зачем его этим "балдежом" осквернять?
06 мая 2012 в 08:49 #
IBIRUKOV72
Хорошо что не с немецкими флагами ездят. А вообще я понимаю что патриотизма у молодёжи не отнять сегодня - это хорошо. Но главное вести себя соответствующе. Уже вчера видел девятку с флагами, но водитель вёл себя на дороге неадекватно: подрезал,мелькал из ряда в ряд, а потом и вовсе на красный промчался в наглую. Машина с флагами - красиво, но зачем так вести себя?
06 мая 2012 в 09:24 #
Harmful
В праздники не выезжаем, только в крайней необходимости, потому как количество неадекватных водителей возрастает в сотни раз.
06 мая 2012 в 09:26 #
Harmful, именно так и сделаю. в прошлом году, чуть не охренел от неадыкватов. Одного чудака до сих пор помню,такой ко мне подходит и спрашивает: "В такой праздник и на немце ездишь,олень!" :pipec: Праздник ему был испорчен. :)

Добавлено спустя 59 секунд:

Первое фото зачетное. :up:
06 мая 2012 в 10:06 #
POH4IK
Я в прошлом году ещё без машины был,сел на автобус купил на все деньги гвоздик,и ходил ветеранам раздавал,им приятно слёзы на глазах,а мне то как приятно было.В этом году девятого будем кататься с флагами но без сигналов,цветы полюбому подарим,пить не буду хоть и не за рулём.

Главное денег найти на цветы,таксовать сейчас опасно рискованно :(

А про тех кто с бутылками из окон дак это вообще((( в основном лица то 16-17 лет...и девушки там же...

Всех с наступающим праздником поздравьте своих родных обязательно,особенно если они воевали ну или в тылу были.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Explorer,тема про 9мая ,так что ГВОЗДИ дарить ни кто не будет :) все меня поняли)
06 мая 2012 в 10:10 #
777КоТ777
Зажгем)
07 мая 2012 в 09:11 #
Tadgik
:D где новые флаги можно приобрести? :o
07 мая 2012 в 11:04 #
как где - в магазине или с рук )) я б сказал - но чет мне не хотят за рекламу платить ))))
07 мая 2012 в 13:40 #
Патриот
В прошлом году приобрел новый флаг, когда с машины одного из таких "героев" флаг ветром сдуло... ладно он сам не остановился флаг подобрать, так следом шедшие машины даже объехать флаг не заморочились. Остановился, подобрал флаг. Сейчас дома лежит.

IBIRUKOV72,
А вообще я понимаю что патриотизма у молодёжи не отнять сегодня - это хорошо.

Нету там патриотизма... это флешмоб, не более. Сейчас моден флешмоб. А патриотизмом там и не пахнет. Повод нажраться и поорать. Противно и жалко ветеранов.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Спасибо деду за победу... Бедные деды, мы, их внуки, страну просрали, а теперь ещё на 9е Мая неадекватное поведение высказываем. Да мы тише воды ниже травы должны быть 9го, Ветераны должны идти по улицам, а мы на обочинах стоять и поклоны им отвешивать, а не вальпургиеву ночь устраивать
07 мая 2012 в 15:33 #
Jes
Изображение
07 мая 2012 в 16:29 #
Не понимаю вообще эти бессмысленные покатушки с факаньем и криками, от которых только страшнее становится. А какого ветеранам - пенсионерам ?!
Один день только в году и вспоминают что надо память победы почтить. И хватает лишь на погонялки по городу с пьяными лицами в машинах и пугание пенсионеров и детей. :no:
07 мая 2012 в 17:56 #
bayker
07 мая 2012 в 20:36 #
wanted21093i
В первую очередь это праздник ветеранов. Нужно быть человечнее и вести себя адекватно! Кто нормальные люди те поймут. Покататся это хорошо а хорошо покататся у всех в голове заложено по разному. Я сам в город поеду только вечером что бы маленькой дочке фейерверк показать. И как же ребёнку обьяснить что эти все пьяные дяди орущие что попало празднуют великий день победы? :?
07 мая 2012 в 20:47 #
Fe-JI-iX
Просто нет слов, это быдлячество бесит!! Какой там патриотизм, я вас умоляю. Просто способ привлечь к себе внимание, по другому то никито не замечает. Надо георгиевские ленточки на грязнющие диски привязать обязательно, чтобы люди видели какой ты патриот... Или орать, высунувшись из окна, всякую чушь, от которой стыдно становиться за наше поколение!
Хочешь почтить память? Сходи к вечному огню, возложи цветы, или ветеранам подари!!!! Уважайте себя люди, а главное ветеранов. Им в этот день меньше всего хочется слушать нервные позывы ваших клаксонов...
Оставьте этот идиотизм на праздники попроще, типа дня города, дня молодежи и т.п.
:down: :down: :down:
07 мая 2012 в 23:11 #
Harmful
Эх, свиязи с военным положением 9 мая на дорогах, когда враги под видом празднующих победу во 2 Мировой Войне мешают другим отмечать праздник решено бабушку к мемориалу для того чтобы возложить цветы и почтить память деда и прадеда везти 8 мая.
08 мая 2012 в 08:22 #
АвтоЛеди72
Вот смотрю, уже по городу ездят машины все разрисованные с флагами... но не верю что они это делают из-за патриотизма.... это всего лишь способ выделиться и привлечь к себе внимание!
08 мая 2012 в 09:31 #
Harmful
Был на площади у мемориала в 12-м часу, застали немного небольшой митинг и даже парад. Возложили цветы под таблички с Фамилией деда и прадеда. Завтра только по рюмке за дедов выпьем в честь праздника, в город ни ногой.
08 мая 2012 в 13:18 #
BERD
Седня много машин уже видел разрисованные и с флагами...
08 мая 2012 в 13:32 #
diman_333
флаги рулят :up:
08 мая 2012 в 13:39 #
Harmful писал(а):Был на площади у мемориала в 12-м часу, застали немного небольшой митинг и даже парад. Возложили цветы под таблички с Фамилией деда и прадеда. Завтра только по рюмке за дедов выпьем в честь праздника, в город ни ногой.
А я седня был на площади памяти. Хотел возложение посмотреть. Так ведь злая бабка какая то ( видимо из организаторов или еще чего ) выгнала. Грит нельзя тут стоять. Счас милицию позову. ВОТ ТАК В НАС ПАТРИОТИЗМ ВОСПИТЫВАЮТ. А ведь у меня дед тоже ветеран. Правда нет его уже и я его почти не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

P. S. На площадь не лез. Стоял в сторонке

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

А разрисованные так это акция АВТОРАДИО : гуднем за ПОБЕДУ. Там и ретро мобили были и современные и байкеры. Даже БТР подогнали.
08 мая 2012 в 14:47 #
KEKC_ANTON
Флаги, разрисованные машины, сигналы крики всего лишь повод нажраться, "потусить". Показушники... Вряд ли найдется хоть один из них кто в свой свободный день, где нибудь в декабре месяце пришел в общество защиты ветеранов и сказал, мол давайте на денек побуду волонтером(схожу для ветерана в магазин и т.п.)

р.s. В этом году поумнее стали и ездят с советскими флагами, а не с триколором.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

diman_333, Чем рулят то? То бабло что потратили на флаги, может стоит отдать деду на покупку лишней лампочки на кухню или на краску для облезшей батареи?
08 мая 2012 в 20:45 #
мы последнее поколение,которое видят ветеранов вживую :shock: :shock: Бабуся моя любимая спасибо тебе.помню я привезу ей бананом,пряников.всякой сладости,а она сидит меня благодарит как будто я ей квартиру купила,плачет,рассказывает как они глиную картошку ели,как она в 16 лет уже пахала во всю на заводе.носки вязала отцу осенью по 10 пар отправляла по почте чтобы ноги не мерзли :pipec: ходила еще в школу сельскую в Ярковком районе возьмет газетку военную и промеж строк училась писать.До сих пор помню она писала мне записки когда в магазин отправляла (арпус-арбуз,хлеп-хлеб,памидор-помидоры)ох какие нафиг айфоны,ноутбуки,нетбуки. Её отец т.е мой прадед погиб в 44...
08 мая 2012 в 23:08 #
aNgEL_sky33
Молодежь разруливает!)щас сам на мойку поеду и за флагами)))ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

KEKC_ANTON, ты как будто вместо бухла купишь лампочку ветерану?
09 мая 2012 в 15:32 #
KEKC_ANTON
aNgEL_sky33, Десять лет был участником патриотического военно-поискового отряда и сегодня повода выпить не вижу, так что потуги с флагами это просто.......
09 мая 2012 в 16:43 #
KEKC_ANTON, думается, aNgEL_sky33 уже в полях. Чтит память предков, размахивая флагом. А вообще, это извечное противостояние. Я таких тоже никогда не пойму.
09 мая 2012 в 16:54 #
Shell72
Ничего плохого не вижу ни в разрисованных автомобилях, ни в флагах, ни в гвардейских ленточках. Это память и дань уважения и признательности за Победу.
В моей семье еще, слава Богу, жив наш ветеран, 90 лет ему. Не забыт, ухожен, продукты, лекарства, телевизор, радиотелефон, все, что нужно. Сегодня вспоминал, как началась война, и где он был 9 мая 45-го, как о Победе услышали. Все помнит.
Выпили за Победу (я - морс клюквенный,- за рулем).
KEKC_ANTON, уважаю твою позицию, но повод выпить все-таки есть, ИМХО.
09 мая 2012 в 17:25 #
Shell, если я правильно понял, тут речь шла об этом Изображение
А выпить и правда повод есть. Всех с праздником!
09 мая 2012 в 17:33 #
Shell72
NEPTUN, это ужасно!!! нЕлюди (((
Всех СОГРАЖДАН с Великой Победой!
09 мая 2012 в 17:39 #
Maguk
Полгорода баранов гудящих..шиздец :down: :down: :down:
09 мая 2012 в 18:05 #
KolemBass
Maguk,
Ты льстишь этому городу... Я насчитал 3/4
09 мая 2012 в 19:50 #
дибилоиды сегодня отрываются опять. Сейчас еще видел соплюх полупьяных (класс 10-11), в ларьке за пивом стояли с ленточками на груди, да и вообще пьяни немеряно :evil:
09 мая 2012 в 21:10 #
Maguk
Сирены по центру периодически звучат. Можкт гонять под вечер быдлоту начали.

Ps кстати откровенно пьянных в центре не видел, хотя двор в местах скопления лавочек засран тарой :down:
09 мая 2012 в 21:16 #
Беркут4044
весь город забили росиянскими флагами :evil: да и реклама под шумок комерческих организаций на параде ни к чему тов. Сталин бы не одобрил :cherep:
09 мая 2012 в 21:24 #
Думаю много кто может поделится впечатлениями о сегодняшнем дне, в частности о обстановке на улицах города. Вот и я скину пару фоток. У кого есть что то подобное, с кидываем, обсуждаем!
На первых двух фото, начальник ГИБДД, не понятно за что, остановил Ниву и пытается видимо за что привлечь. Хотелось бы узнать за что и чем закончилась данная ситуация!
Изображение
Изображение
Изображение
09 мая 2012 в 21:34 #
Ellesar72
Ну тут вроде одна только фотка

Добавлено спустя 39 секунд:

Упс,извиняюсь,у мну браузер тупит че-то в последнее время
09 мая 2012 в 21:36 #
да нет, я их не сразу закачал! Так что с браузером у тебя все впорядке!)
09 мая 2012 в 21:38 #
KolemBass
belovviktor,
Не надо однотипные темы плодить.
09 мая 2012 в 21:40 #
SHTURMAN
belovviktor, Сегодня эти "ПАТРИОТЫ" перекрыли движение на Полевой(вышли покурить и весь поток автомашин остановили)!
Весь город и так стоит,а они ещё и не довольные,что на них сигналят :evil:
Ехали бы за объездную и курили бы там :evil:
А ГИБДД стоит рядом и носом в другую сторону смотрит-и ещё НАС призывает к ПОРЯДКУ :down:

Мораль-"Рыба гниёт с головы"(с)!!!
09 мая 2012 в 21:54 #
Видел сам как эту ниву во дворе парни грязью обливали! :yes:
09 мая 2012 в 21:56 #
kds72
наблюдал сегодня красный флаг с надписью "Славянская сила" это то что за хрень в ДБ ?????? и причем тут триколор, знамя победы красное с серпом и молотом...
09 мая 2012 в 22:02 #
_aleksey_
SHTURMAN,
так же и перекрыли ул. Республики... у геолога... :automat:
только гораздо наглее просто перекрыли полосы остановив свои ведра...

кстати обратил внимание что в основном это молодежь не старше 25... авто в основном классика или переднеприводный ВАЗ...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

kds72 писал(а):наблюдал сегодня красный флаг с надписью "Славянская сила" это то что за хрень в ДБ ?????? и причем тут триколор, знамя победы красное с серпом и молотом...


это притом.. что нам-им похрен че праздновать лишь бы был повод нажраться и постучать себя в грудь
09 мая 2012 в 22:05 #
Justman
И че, седня ваще все перед мусорами через окно вылазили, толку от них, смотрят, как в кино блин, полиция тоже мне, аж бесит ёкэлэмэнэ
09 мая 2012 в 22:07 #
_aleksey_
сам гуляющий народ не вызывал в принципе негатива.. потому что может спиртное запретили продавать... :up: но вот некаторые автомобилисты.... гандольеристы я бы сказал... а может запертить в такие дни на авто двигаться... :)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Re: ГИБДД призывает авто-молодежь к порядку в праздники

Justman писал(а):И че, седня ваще все перед мусорами через окно вылазили, толку от них, смотрят, как в кино блин, полиция тоже мне, аж бесит ёкэлэмэнэ

сегодня кстати так одного возле гор сада чуть об автобус не размазало... я так ждал крови и мяса.. эх блин не получилось.. :(
09 мая 2012 в 22:09 #
Tesla_Boy
Отморозки гоняют жестко :down:
Один на очень поздний желтый пролетел со скоростью под 80 явно, когда я уже начинал трогаться со светофора. Другой дибилоид чуть в бочину не влетел - на светофоре 50 лет влксм у парковки Премьера даже не собирался останавливаться, хотя ему красный еще был, а я ехал по 50 лет влксм на свой зеленый - наверно прозрачный был :cherep:

Добавлено спустя 49 секунд:

Justman, Ну не знаю. При мне две машины раскрашенные с флагами у Горсада остановили.
09 мая 2012 в 22:17 #
SHTURMAN
_aleksey_, Justman,
Мораль-"Рыба гниёт с головы"(с)!!!

Всё уже куплено до нас...
09 мая 2012 в 22:18 #
_aleksey_
честно.. неохота даже это обсуждать... чем дальше мы отмечаем это праздник... тем больше он похож на бардак... печально...
09 мая 2012 в 22:19 #
Shell72
Мы с вами как будто по разным городам ездили. Никто ни разу не помешал и не вызвал раздражения, наоборот, пропускали, благодарили, когда я пропускала, приятно было видеть улыбающиеся лица.
Правда, в моем дворе малолетки до сих пор с пивом на скамейке орут песни про десант, но они пришли пешком с бульвара, а консьерж не вмешивается. Обещали убрать за собой :o
09 мая 2012 в 22:28 #
Harmful
belovviktor писал(а):Думаю много кто может поделится впечатлениями о сегодняшнем дне, в частности о обстановке на улицах города. Вот и я скину пару фоток. У кого есть что то подобное, с кидываем, обсуждаем!
На первых двух фото, начальник ГИБДД, не понятно за что, остановил Ниву и пытается видимо за что привлечь. Хотелось бы узнать за что и чем закончилась данная ситуация!
Изображение
Изображение
Изображение

за грязный авто привлекут
09 мая 2012 в 22:32 #
SHTURMAN
Shell, Когда живёшь в таком доме
, а консьерж не вмешивается.

Можно и в Новый год ни о чём не беспокоиться :wink:
Видимо в разных городах живём!
(Но это я не завидую) :)
09 мая 2012 в 22:35 #
MAZDAвод
SHTURMAN писал(а):belovviktor, Сегодня эти "ПАТРИОТЫ" перекрыли движение на Полевой(вышли покурить и весь поток автомашин остановили)!
Весь город и так стоит,а они ещё и не довольные,что на них сигналят :evil:
Ехали бы за объездную и курили бы там :evil:
А ГИБДД стоит рядом и носом в другую сторону смотрит-и ещё НАС призывает к ПОРЯДКУ :down:

Мораль-"Рыба гниёт с головы"(с)!!!

Не говори, как раз попал в этот момент когда они начали останавливаться за ними.
Ладно хоть вся колонна к обочине прижалась. Один умник встал прямо на полосе рядом с этой колонной. За что был жёстко обсигнален. Потом уехал - освободил полосу.

З.Ы. Пару раз видел нормальные машины с флагами, и то по одиночке и не сигналя постоянно.
А большинство машин - это наши умотаные тазики с пацанами за рулём.
09 мая 2012 в 22:57 #
Пришел домой . Смотрел салют. Спешу поделиться впечатлениями. Замечу сразу в прошлом году на 9 мая тоже был таким же. Гонял, пибикал. НО то ли взрослею, то ли умнею, то ли старею. Короче я в шоке от такого празднования. Ветерана на улицах сразу после парада не встретил ни одного. Гуляет молодежь. Причем днем было еще тихо, мирно а вот сейчас вечером ЖЕСТЬ. Толпы обожратых малолеток, типа все такие модные, орут, сигналят, гоняют. Пробки как днем. Посмотрел я на это все с точки зрения пешехода и наверное взрослого человека и ужаснулся. А ведь наверняка спроси любого чем отличается вторая мировая от великой отечественной, когда реально вторая мировая и великая отечественная начались и закончились, от куда попытка завоевания началась вряд ли кто из этого быдла ответит верно. ПРОСТО ЖЕСТЬ а не день победы.
09 мая 2012 в 23:02 #
Сергей_Горожанин
Гуляя по праздничной Тюмени показалось, что я где-нибудь в средней Азии или на Кавказе.. Что, на стройках выходной??
09 мая 2012 в 23:25 #
SHTURMAN
MAZDAвод, Где-то отписывал наш друг Ramil44:"Сигналят,когда водителя-такси хоронят"!
А тут и свадьба и "9 МАЯ" и поминки и похороны-всё едино! Все сигналят!
Грустно, ...но такого раньше(лет 5 назад хотя бы) не было!!!
09 мая 2012 в 23:32 #
Сергей_Горожанин, Да кстати о птичках. Я тож сеня заметил.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Может сегодня день татарской и кавказкой молодежи?
P. S. Не хочу ни кого обидеть. Ничего против не имею.
09 мая 2012 в 23:40 #
Grulla
Я сейчас в центре живу, молодеж сидит, пьет под окнами и там будет до утра, утром дворник будет убирать горы стеклотары, технички бегать убирать подъезды от вони....Так гуляют у нас на 9 мая, день молодежи, день города и 1 сентября. Днем с ребенком погулять негде - на песочнице пьют подростки, вечером народ постарше. После обеда гуляли - голова заболела от шума.
Лет 5 назад было все тихо и спокойно, во дворе не сидели и не пили под каждым кустом и лавке. Я не старая, но в нашем доме много ветеранов и пожилых людей, им хочется СПАТЬ! а не слышать крики пьяных до утра.

Время час ночи.
09 мая 2012 в 23:48 #
nick2803
Эх только что вернулся домой....вроде бы все не так плохо, а как то на душе грустно...грустно что ветеранов все меньше и меньше, печально что многие из нашего поколения даже и толком не понимают что празднуют приравнивая день победы к любому другому празднику. Невыносимо печально, чтовсе это превращается в какой то китч раскрашеных авто с грязными от дождя и дорожной пыли флагами, неуместными гудками клаксонов и разбросанными пивными бутылками....Друзья что то мне по ходу совсем печально становится что все не так как надо, прям Высоцкий напрашивается "Но и утром все не так, нет того веселья, или куришь натощак, или пьешь с похмелья". Одним словом очень слабая преемственность поколений и ценностей в нашей стране, не скажу про всех ведь очень много искренних и порядочных людей с большой буквы, но как то они теряются среди массы невежд.....Помяну сейчас 50 граммами героев и то что было и чего не стоит забывать, и пойду спать, как то совсем мне сегодня не так как раньше. Наверное я старею или взрослею....не пойму.
09 мая 2012 в 23:54 #
Maguk
Grulla, ну это же патриоты!!!! Хотя вспоминая свой двор в конце 90 (горького рядом с площадью) то утром еще земля реально мокрая была от зассанства. Считаю гибдд должно каждую машину с флагом тормозить и особенно гудящую. Негоже это, вести себя так.
Причем, согоасен, 95% это тазы либо убитые прули... Комплекс маленткого члена во всей красе....
09 мая 2012 в 23:57 #
Waldopwnz
сегодня когда в Тюмень заезжал, на ямской на светофоре подкатила рядом машина, хендай акцент, номера 002, в авто 4 или 5 девченок молодых, сигналят, едут на аварийке, сзади сидящая девушка выглядывала в открытое окно в масле из фильма "звонок" и распивала пиво, вот так мы помним нынче победу, вот мне же тоже 18 лет, почему для меня празднование 9 мая это не обожратым бегать по городу с ленточкой как у многих :o что-то во мне не так или это правда идиотизм и неуважение, а не дань памяти :oops:
09 мая 2012 в 23:58 #
nick2803, Вот и я про то же.
09 мая 2012 в 23:58 #
Grulla
Раньше отмечали 7 ноября, а сейчас упразднили, через 10 лет и 9 мая упразднят - грустно, что молодеж не читает книжки по истории, не смотрит фильмы, которых куча!
У меня дедов уже нет, половина не пришли с войны, половина умерло давно.
09 мая 2012 в 23:59 #
driver25rus
капец это всенародное бухалово показывает воспитание наше...жесть какая то на дорогах и в городе...лучше бы эти калории потратили строя памятники и помогая ветеранан, а не махая флагами одной рукой и держа ягуар в другой...фу блин реально противно :down:
10 мая 2012 в 00:07 #
KEKC_ANTON
Щас звонил друг гаишник, уже три десятка флагов в багажнике :D
10 мая 2012 в 00:19 #
Waldopwnz
KEKC_ANTON, будут в пробках ходить продавать потом :D
10 мая 2012 в 00:23 #
KEKC_ANTON, А красный с серпом и молотом и со звездой есть? Мож подарит один.
:D
10 мая 2012 в 00:24 #
pioneer
driver25rus, поддерживаю...смотришь на эти молодые пьяные тела и думаешь епт..как то все не правильно :(
10 мая 2012 в 01:13 #
Explorer
Уже лет 10, как предпочитаю отмечать подобные массовые праздники на даче, либо дома (если погода плохая), и только в узком кругу! А, читая каждый раз отзывы, сводки об "инцидентах" и слушая рассказы знакомых, как им разбили бутылку об голову, или отмудохали толпой - только убеждаюсь в правильности данного решения... Печально все это...
А самое обидное, что изменить ничего нельзя - бухать и "барагозить" нынче в моде :down:
Дали народу свободу, как говорится, демократия мать её. Каждый сопляк считает необходимым послать на ... полицейского - это тренд сейчас такой, и на ютуб потом залить. Несколько раз видел как ППСники или ОВОшники стоят и хавают оскорбления (про ДПС вообще молчу), и нихрена поделать не могут. Невольно вспоминаются пендосовские фильмы про полицаев. У нас только ОМОН боятся походу, да и то, видео с "болотной" и это ставит под сомнение :)
10 мая 2012 в 01:42 #
Yuran172
Да, все верно. Празднование Дня Победы на деле отличается празднованием, скажем, дня города только надписями на машинах. От сюда и стереотипы о русских - дай повод лиж бы побухать. Не понимаю что классного стоять в дикой пробке с аварийкой и фа-факать :? кому важна память, тот в первой половине дня уже и ветеранов поздравил и кладбище посетил и площадь памяти, а вечером по мне так лучше финал Лиги Европы под пивко посмотреть, да пару тыщ на победу мадрида поставить))) :beer2:
10 мая 2012 в 02:16 #
ziama
По моему количество неадекватов, по сравнению с прошлым годом, выросло. Кучи автомобилей с флагами, которые сигналят почем зря. Много авто с торчащими из окон идиотами. Вечером по республике нельзя было проехать квартала, чтоб не встретился такой дурак. Профсоюзный мост 2ряда занят был зрителями (перед салютом) и еще на разделительной посередине. Ехал и боялся что свалятся под колеса.
Видел пару людей в маске из фильма "крик". Интересно, а что у них за праздник был?
10 мая 2012 в 06:46 #
Именно поэтому стараюсь после парада 9 мая ехать на дачу, чтобы не видеть это сборище быдла.
10 мая 2012 в 07:00 #
Waldopwnz,
что-то во мне не так или это правда идиотизм и неуважение, а не дань памяти Embarassed


Да нет. В тебе как раз все нормально. Это нынешняя молодежь в основной своей массе не такая. Они сейчас путают патриотизм с тусой. А самое страшное, что интеллекта ноль и они превратились в стадо. И еще страшнее, что для этого стада находятся пастухи. Доказательством этому та же сама болотная. Вконтакте призывают на митинги и демонстрации, не понимая того, что все это может обернуться гражданской войной. 9-го мая - это очередной повод потусить. Причем такой же, как день города или хэлуйн (или как там он правильно называется). Вчера доча хотела посмотреть салют. Насмотрелся, блин. Много раз вчера пожалел, что не бью женщин и детей. :evil:
10 мая 2012 в 07:48 #
REMUS72
Искренне был рад что в 12 ночи две машины с флагами 10ка и 14ая стукнулись друг об друга на Республики - Максима Горького. Может быть ещё были аварии, но эта авария была практически на моих глазах. Хоть на 3 часа, которые они провели оформляя бумажки, парой машин в городе с флагами было меньше.
10 мая 2012 в 08:10 #
Вчера после парада мажоры,которых родители отмазали от армии,объявив свои ТАЗы прямыми потомками Т-34 (т.е. перестав использовать указатели поворота),нарушали ПДД по всему городу. Но сотрудники ГИБДД то ли сами замаскировались под этих мажоров,то ли корпоративно покинули город - ни одного патруля на ул.Республики, Московском, Червишевском трактах, Широтной, Пермякова, Интернациональной. Полное впечатление северо-кавказского городка,захваченного одуревшими от вседозволенности и безнаказанности отбросами общества - на красный мчатся дебилы с флагами, не соблюдают ни одного знака. Предлагаю ГИБДД их всё же отлавливать и устраивать акцию среди их родителей - мне стыдно за таких потомков - пусть платят их штрафы, раз купили им машинки.
10 мая 2012 в 08:11 #
uchitelshumahera
что за тема опять? сидят все ноют как школьники, не устали еще в каждой теме ныть как все плохо?
10 мая 2012 в 08:20 #
///
10 мая 2012 в 08:32 #
isNospoon
кто бы объяснил людям что в этот день надо именно чтить память, а не флагами размахивать, надпись "на берлин" для ветеранов имеет очень горький смысл
но видимо молодежи это не понять главное с пивком да на машине из окна поторчать :pipec:
10 мая 2012 в 08:33 #
Scharnhorst
А самое страшное, что интеллекта ноль и они превратились в стадо.

Полностью согласен с предыдущим оратором. :up:
Первая ассоциация, которая возникла в момент открытия движения по центральным улицам-это гон быков перед корридой в Испании, любопытным ссылка:
Скрытый текст:
http://www.youtube.com/watch?v=yTF-uZzOOpg&feature=related
Найдите 10 отличий.
10 мая 2012 в 08:40 #
Серый
Праздник.. 26 миллионов погибших.. Уничтожение целых деревень со всем населением разом, концлагеря.. Бои с тысячными потерями.. О..енный такой праздник..

Когда дедов-фронтовиков о войне спрашиваешь, у них почему-то слезы на глазах и дрожь в голосе появляется, а не радость.. А у этих клоунов раскрашенных с флагами - праздник..

Надо особо празднующих на принудительный просмотр документальных фильмов о войне и изучение документов с фотоснимками направлять.. Многие после этого неделю жрать ничего не смогут, не то что бухать и веселиться.

Проблема, как уже было верно подмечено, в отсутствии преемственности поколений.. Мамы с папами видимо были сильно увлечены зарабатыванием денег и поиском удачного тура в Турцию и забыли рассказать деткам о том, что их бабушки и дедушки пережили...

З.Ы. куда смогли спрятаться 1200 дежурящих гаишников я ума не приложу.. им бы в сити-квесты играть - не было бы равных.. до двух ночи центр гудел..
10 мая 2012 в 09:07 #
Explorer
куда смогли спрятаться 1200 дежурящих гаишников

Половина была замечена на объездной с радарами :)
10 мая 2012 в 09:10 #
pesec
У меня вчера сложилось впечатление, что размалёванная пацанчиками техника точно только с полей сражений, ибо большенство либо с отсутствующим бампером, либо разбитыми фарами, либо помятыми крыльями, а то и без капоте. Или у нас это всё по правилам допустимо, что доблестным ДПС-никам придраться не к чему?
А уж то, что большинству машину-то к празднику помыть западло, так это сплошь и рядом.
10 мая 2012 в 10:57 #
Shell72
Серый, Победа это праздник. Если бы не она все было бы еще печальнее.
PS Про принудительный просмотр военных хроник нарушителями спокойствия в городе - свежая мысль. Это было бы неплохо.
10 мая 2012 в 10:58 #
Амакан
А я ничего такого особо быдлячего не заметил. Покатались с детьми на атракционах часов до восьми вечера. Потом поехали домой. Ну, ездили машины с флагами - это да. Но пешеходов на переходах пропускали. Сильно много не сигналили...
На салют тоже с детями пошел - все было нормально. Мало только - десять минут всего.
10 мая 2012 в 13:19 #
Спасибо деду за победу... Бедные деды, мы, их внуки, страну просрали, а теперь ещё на 9е Мая неадекватное поведение высказываем. Да мы тише воды ниже травы должны быть 9го, Ветераны должны идти по улицам, а мы на обочинах стоять и поклоны им отвешивать, а не вальпургиеву ночь устраивать


:up: :up: :up: :up: :up:
10 мая 2012 в 13:25 #
Waldopwnz
Амакан, в разных города чтоле были :o ездили сигналили постоянно, куча пьяных тел, примерно таким и должен быть праздник 9 мая
10 мая 2012 в 13:32 #
Сергей_Горожанин писал(а):Гуляя по праздничной Тюмени показалось, что я где-нибудь в средней Азии или на Кавказе.. Что, на стройках выходной??


Хотелось бы напомнить, что это и их праздник, СССР было, какникак
10 мая 2012 в 13:43 #
Frau, вот у себя бы в республики и справляли праздник
10 мая 2012 в 13:44 #
VOODO писал(а):Frau, вот у себя бы в республики и справляли праздник


Национализм, батенька!!! Интересно, каков % ЭТИХ пьяных от остальных...НАШИХ РУССКИХ!!!!
10 мая 2012 в 13:55 #
Сергей_Горожанин
Frau, да, победа одна на всех, под красным флагом.. Но какого тогда ходить с азерб. флагом, Ичкерии и т.п.?? Наглые приставания к девушкам у ЦУМа, сидение на корточках чуть ли не на переходе у того же ЦУМа? Лошадиный ржач и треники..
В ауле у себя - да всегда пожалуйста, а тут будь добр в рамках принятого поведения и без гоп-культуры
10 мая 2012 в 16:13 #
в рамках принятого поведения и без гоп-культуры
А русским Гоп-культура не присуща?
Что ж такое происходит то? В какую тему не зайду - везде национализм. :evil:
10 мая 2012 в 16:15 #
Сергей_Горожанин
fullrulez, Дело не в национализме, а в манере поведения.
10 мая 2012 в 16:20 #
Shell72
Здоровый национализм необходим для выживания. Главное, чтобы в нацизм не перерос.
10 мая 2012 в 16:20 #
Сергей_Горожанин писал(а):fullrulez, Дело не в национализме, а в манере поведения.


у НАШИХ манера поведения тоже далеко от идеала бывает

p.s. мое мнение, никого не защищаю.
10 мая 2012 в 16:24 #
Я за то, что бы судили людей за их поступки, а не национальность.
10 мая 2012 в 16:25 #
fullrulez писал(а):Я за то, что бы судили людей за их поступки, а не национальность.


Именно! :up:
10 мая 2012 в 16:29 #
Сергей_Горожанин
fullrulez, Так мы и говорим о поступках..
Понятия морали, к сожалению, у всех одинаковое...
Shell, Поддержу полностью. А то будет как в штатах.. Сначала президент афро-чего-то-там, а сейчас уже и браки между педиками у них вроде как легализуются..
Разные ценности у нас с ними.. Задорнов в шутку говорил, что у них совесть - это адвокаты, а у нас - поэты. Хочется добавить - и церковь.
Так что, как говорится, со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
10 мая 2012 в 16:48 #
Патриот
Frau, Знаешь в чем беда тех людей, которые против национализма? они с большим удовольствием ищут говно в своих рядах, вместо того, чтоб смотреть на действия чужих.
Ты ведь почему-то не говоришь "да, вчера было много пьяных, много дураков, но ведь моя семья там же была, зачем говорить об остальных, если мои родные так же себя вели". Потому что это ТВОЯ семья... а твоя нация - это твоя бОльшая семья. Нужно учиться защищать себя, свою семью и свою нацию. И дело не в национализме. Просто нужно идти по порядку, сначала разобраться со своим говном, и приучить его жить в порядке, а потом уже открывать ворота для всех подряд и смотреть, кого стоит пускать в страну, а кого нет. У нас же всё наоборот. И своего говна навалом, а мы ещё и чужого навезем.
10 мая 2012 в 17:05 #
Yuran172
Сергей_Горожанин писал(а):Но какого тогда ходить с азерб. флагом, Ичкерии и т.п.?? Наглые приставания к девушкам у ЦУМа, сидение на корточках чуть ли не на переходе у того же ЦУМа? Лошадиный ржач и треники..
В ауле у себя - да всегда пожалуйста, а тут будь добр в рамках принятого поведения и без гоп-культуры

:up:
и не надо говорить что это национализм. В человеке, в отличии от некоторых, остался еще нордический дух и, когда он видит дувушку с мужчиной другой расы, то внутренне он подлинно ненавидит его или ее, а может обоих за преступление против своей расы и за ее предательство. Тут не нужно спорить и вешать на кого-то ярлыки - тут нужно признать, что если у вас в крови этого нет, то вам этого никогда не понять.
10 мая 2012 в 18:00 #
vladimir528
мне вчера 500 руб виписали за перевозку вне кабины :(
10 мая 2012 в 20:32 #
KolemBass
vladimir528,
Мало. Надо было бы 5000
10 мая 2012 в 20:37 #
vladimir528
остановили 3 раза 2 из них отпустили и сказали сидите в машине третий не повезло (( и когда народ вылазил мы стояли в пробке и двигались очень медленно
10 мая 2012 в 20:43 #
Сергей_Горожанин, к сожалению акцент идет на национальность. Ты увидел кавказцев-гопников. И выдал отрицательные эмоции, но видимо не заметил у того же ЦУМа русских гопов. А их там тоже предостаточно
10 мая 2012 в 20:44 #
Plimut
Yuran172 писал(а):
Сергей_Горожанин писал(а):Но какого тогда ходить с азерб. флагом, Ичкерии и т.п.?? Наглые приставания к девушкам у ЦУМа...

:up:
и не надо говорить что это национализм. В человеке, в отличии от некоторых, остался еще нордический дух и, когда он видит дувушку с мужчиной другой расы, то внутренне он подлинно ненавидит его или ее, а может обоих за преступление против своей расы и за ее предательство. Тут не нужно спорить и вешать на кого-то ярлыки - тут нужно признать, что если у вас в крови этого нет, то вам этого никогда не понять.


Патриот писал(а):Frau, Знаешь в чем беда тех людей, которые против национализма? они с большим удовольствием ищут говно в своих рядах, вместо того, чтоб смотреть на действия чужих.
Ты ведь почему-то не говоришь "да, вчера было много пьяных, много дураков, но ведь моя семья там же была, зачем говорить об остальных, если мои родные так же себя вели". Потому что это ТВОЯ семья... а твоя нация - это твоя бОльшая семья. Нужно учиться защищать себя, свою семью и свою нацию. И дело не в национализме. Просто нужно идти по порядку, сначала разобраться со своим говном, и приучить его жить в порядке, а потом уже открывать ворота для всех подряд и смотреть, кого стоит пускать в страну, а кого нет. У нас же всё наоборот. И своего говна навалом, а мы ещё и чужого навезем.


Парни +100000
10 мая 2012 в 20:53 #
serg214
vladimir528, ты получается один из тех кто омрачил этот Великий Праздник своим быдлячим поведением. Кто с тобой в машине находился в Армии то хоть служил?
10 мая 2012 в 20:54 #
vladimir528
serg214, служили все ! я просто был за рулем и мне надоело объяснять что надо вести себя тише ! а ещё прикол друг который вылез в форточку с флагом подходить к сотруднику ГИБДД и спрашивает -"какая задача у вас в праздник " ,на что получает ответ ,что ГИБДД следит за порядком.Друг говорит ,от того что випишут штраф поведение его не измениться.Слова ГИБДД -Мне без разницы ,я выпишу штраф и делайте что хотите !!
10 мая 2012 в 21:04 #
KolemBass
vladimir528 писал(а): я просто был за рулем и мне надоело объяснять что надо вести себя тише !

Как-то глупо разжевывать человеку, имеющему ВУ, что он отвечает за все, что происходит в ТС, за рулем которого он находится...
Хотя думается, что если бы тебе выписали все-таки 5000, ни один твой друг из окна больше бы не вылез

vladimir528 писал(а):а ещё прикол друг ... говорит ,от того что выпишут штраф поведение его не измениться.

А чем прикол-то? Это доблесть такая что ли? Назло бабушке уши отморожу?

В общем, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты
10 мая 2012 в 21:11 #
ziama
KolemBass писал(а): Это доблесть такая что ли? Назло бабушке уши отморожу?

:lol2: :lol2: Это пять как говорится! :up:

vladimir528, высадил бы их да и все. Если надоело... Было бы смешно за вами наблюдать, не будь все так грустно...
10 мая 2012 в 21:26 #
vladimir528
да конечно мы плохие ! вылезли вв форточку , испортили праздник , кричали ,шумели.Ещё и гаишники злые штраф вкатали , все празнуют а они на работе вот и злые
10 мая 2012 в 22:28 #
Еvgеn_72_01
Вчера весь день до часа ночи по городу мотался. Сначала в параде поучаствовал, потом к вечному огню съездил, оттуда прогулялись до ЦУМа, потом погнали с другом зп флагом и в 2 машины поехали кататься (временами присоединяясь к колоннам, иногда к нам цеплялись). Потом купили мешок конфет и шариков и ездили по дороге дарили девушкам и детям передавая через окно (сначала один с шариками подъезжал потом другой). Все были довольны, никто не жаловался). Сотрудники раза 4тормозили, выписали 100за тонер и одни попросили убрать флаг (через 10минут мимо них проехал опять с флагом, он только поулыбался посмотрев в мою сторону). Еще один тормознул и отпустил и один предупреждение выписал. Все говорили что тормозят выборочно тех кто с флагами, 3раза растонироваться предложили))))) Потом на салют и уже без флагов в сторону дома. На дороге пропускали стоит только поворотник включить (может из за флага, потому как без него в первой половине дня такого не замечал). На улице конечно неадекваты встречались, но ни одного инцидента не было, только с праздником поздравляли... Вот собственно как то так... Всех с прошедшим праздником Великой Победы!
10 мая 2012 в 22:55 #
Змейка
дел
11 мая 2012 в 07:41 #
pesec
Еvgеn_72,
На дороге пропускали стоит только поворотник включить (может из за флага, потому как без него в первой половине дня такого не замечал).
дай дорогу дураку, не? без обид ;)
vladimir528,
служили все !
всё больше разочаровываюсь в нашей армии. раньше-то хоть она из мальчишек мужчин делала...
"Мало. Надо было бы 5000" :up:
11 мая 2012 в 07:42 #
Патриот
fullrulez,
Сергей_Горожанин, к сожалению акцент идет на национальность. Ты увидел кавказцев-гопников. И выдал отрицательные эмоции, но видимо не заметил у того же ЦУМа русских гопов. А их там тоже предостаточно

А почему ты не видишь что сам делаешь акцент на национальность? Вот ты не русский по национальности, и акцент делаешь что русских пьяных было много, а что странного что Русские делают обратный акцент?
11 мая 2012 в 08:21 #
Патриот, Начнем с того, что я не кавказец. Я вообще Фин. Наполовину. Родился и жил в России. Папа у меня по паспорту русский. И я себя считаю больше Россиянином, чем некоторые (но это не важно). Вот только бухих в жопочку и блюющих по углам я видел явно не кавказцев. Ну небыло таких. Я уже написал про их танцы. Кто вам мешает встать рядом с ними и танцевать под гармошку русские народные?
Лично мне вообще плевать на национальность. Я рассматриваю каждого человека конкретно, а не в разрезе национальностей.

pesec,
всё больше разочаровываюсь в нашей армии. раньше-то хоть она из мальчишек мужчин делала...

Мужчин армия делала только из тех, кого воспитали мужчиной. А из остальных она делала баб с членом с оооооочень высоким самомнением.

Патриот, Я как раз видел у ЦУМа ГОПОВ. А уж какой они были национальности, мне по барабану. Ну и еще в кассу добавлю. Очень порадовали молодые ребята, которые в трезвом виде пели песни про войну. Кстати русские. :)
11 мая 2012 в 08:32 #
Shell72
off
fullrulez, если уж ты финн, хоть и наполовину, то пиши правильно свою национальность, некомильфо.
11 мая 2012 в 09:21 #
Shell, Ну это у русских Финн Но я ж не русский. А понерусски Finland, а не Finnland :) Так что вполне Комильфо :)
11 мая 2012 в 09:41 #
Shell72
fullrulez, ты же на русском пишешь, а не на английском. Так, что некомильфо.
11 мая 2012 в 09:55 #
Сергей_Горожанин
fullrulez, комильфо-не комильфо, а финн - это финн, а фин - это недофинн))
У Черномырдина как то спросили, почему вы всегда говорите "на Украину", хотя принято говорить "в Украину" ?? На что Виктор Степанович ответил "да? Ну тогда идите в х.. " ))
Так что или финн или Фурсенко)))
11 мая 2012 в 09:56 #
а фин - это недофинн))
Ну так я ж наполовину. :smeh:
11 мая 2012 в 09:57 #
Сергей_Горожанин
fullrulez, :smeh: Ни пиши ответы так быстро - палишься )))))))))
11 мая 2012 в 09:58 #
Shell, Сергей_Горожанин, Да ладно, ладно. Застыдили. Ну торопился, когда писал. Буду значить комильфошить в следующий раз.
11 мая 2012 в 09:58 #
Shell72
На английском, кстати, тоже 2 н - a finn. Может, на финском одна, но я его не знаю, тебе видней.
11 мая 2012 в 09:58 #
Ни пиши ответы так быстро - палишься )))))))))
Если бы ты слышал, как быстро разговаривают Финны, то так бы не сказал. И финн - это не эстонец. :)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Ладно. Харэ офтопить. Речь не о праовисании :smeh: Речь о том, что национальность не главное. Победа одна на всех. Грузин, армян, чеченцев, дагестанцев, узбеков, киргизов, татар, башкир ..... И все имею полное право отпраздновать этот день. И уж лучше танцами, чем тупым нажором. Бибиканье и катание с флагами тоже не плохо. Если с умом. И днем.
11 мая 2012 в 10:00 #
Сергей_Горожанин
fullrulez, Угу, удивился даже однажды, когда у финна телефон упал и разбился скорости речи и ловкости движений)) языком не владею сего народа, но уверен, что в речи не раз "мать" употреблялась))))
11 мая 2012 в 10:04 #
daskatzchen
прокатился вечерком по городу,ночью в пробке стоял на республике ,все ездили на удивление нормально прям таких неадекватных водителей я не видел ..ну пибикали ,кричали..ну епт не каждый день ведь орут и пибикают
сам тоже погудел чутка ) Да и вообще все идут радостные вроде друг другу машут и тд и тп это лучше когда в серые будни все суровые и идут на работу и по своим делам ,как бы видно что вроде еще нация а не еще что то подобное
11 мая 2012 в 10:27 #
..ну пибикали ,кричали..
А у кого-то дети, которым это спать мешает. Да праздник. Но других тоже нужно уважать.
11 мая 2012 в 10:36 #
Патриот
fullrulez, Помнится мне Финляндия воевала на стороне германии =)
А национальность мне твоя не важна =) честно. Совсем-совсем
11 мая 2012 в 10:48 #
Патриот,
Финляндия воевала на стороне германии =)
А это тут причем? Мой дед по отцу воевал за Советский Союз. Дед по матери (Который финн), воевал за Советский Союз. Национальность и гражданство - это разные понятия, которые тут многие почему то путают. Потому и слышно фразы "Не у себя дома" "В гостях у нас."
11 мая 2012 в 10:55 #
ziama
Подрезали в пределах нормы :D Но из-за "бибиканья" невозможно было с открытым окном ехать - слишком громко, куча людей торчащих из окон автомобилей и что-то орущих... Лично я не считаю что это хорошо. Во всем надо знать меру.
11 мая 2012 в 10:55 #
daskatzchen
fullrulez, ну давайте вот без этого,если уж пошло на это дак почему мы теперь должны заморачиваться что у кого то там дети ,бабушки ,дедушки и тд ,получается это тоже неуважение ,думать только о том что детям спать не дают . Повторюсь ,праздник был
Сам малым был, все шумели и гудели ,сейчас стали родителями и я вырос порой тоже шум бывает и претензии ,дак а кого х%я тогда вы в свое время не думали о том что мне что то мешает а сейчас я должен и за ваших детей быть тише воды ниже травы. Так что давайте без детей и тому подобных
11 мая 2012 в 22:45 #
daskatzchen, :pipec:
11 мая 2012 в 23:00 #
Explorer
daskatzchen, дак, такие как ты и мешали спать тебе-же маленькому... А ты это сейчас повторяешь, ещё и понтуешся этим ;)
А ещё у нас в стране убивают, грабят и насилуют... Ты тоже сейчас пойдешь это делать со словами - другие ведь делали!!! Даун ты, обыкновенный, и судя по стажу вождения - щенок малолетний! Будут свои дети, и старые больные родители, тогда сам всё поймешь, а пока - свободен...
11 мая 2012 в 23:56 #
ZeegZag
+1, видно что молодой ещё, взрослый человек такой бред не напишет.
Или просто потроллить решил :)
Пожалеет, дурак, через 10 лет о сказанном...
Жизнь всё поправит.
12 мая 2012 в 01:13 #
Explorer, ZeegZag, все что хотел написать, вы уже написали. Осталось только присоединиться.

daskatzchen,
и я вырос
Если бы вырос, не написал бы такую хню.
12 мая 2012 в 07:49 #
Shurup_tmn
Спасибо земляки, что вы стали дисциплинированнее, терпимее, внимательнее и ведете себя как Великий народ Великой страны! Всех с праздником! :up:
10 мая 2015 в 02:09 #
Jes
Дождь !!! Скажем ему спасибо )))
10 мая 2015 в 02:49 #
bobhot
Согласен дождь!
10 мая 2015 в 06:07 #
megan
Shurup_tmn писал(а):Спасибо земляки, что вы стали дисциплинированнее, терпимее, внимательнее и ведете себя как Великий народ Великой страны! Всех с праздником! :up:

спасибо погоде, а "земляки" пытались быть не дисциплинированными, но видать замёрзли, да ещё полицаи их хлобучили, заставляли флаги РФ снимать
10 мая 2015 в 09:38 #
Starikoff
под окнами проехала колонна, с флагами, там 50% машин вкруг были затонированы, при этом сигналили непрерывно. где же были полицаи?
10 мая 2015 в 09:43 #
iTaNiuM
Starikoff, явно не у вас под окнами :lol2:
10 мая 2015 в 13:34 #
Лано ребята, гайцы люди и понимают праздник , народ гуляет и проверить всех нереально... Едет себе парень тихо нормально че тормозить.... Хотя неадеквотов полно было.... С прошедшим праздником всех
10 мая 2015 в 13:44 #