Пешеходы продолжают нарушать правила и попадать под колеса


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1422    41

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
rusNexsia
Утром ехал на работу возле рентала.смотрю стоит оператор с камерой и девушка фотограф за деревом спряталась и фоткает пешиков которые дорогу переходят через пробку.по сути там пешики редко в наглую лезут.вот лучше бы пошли и сняли как дорогу переходят самоубийцы возле универсама.

Добавлено спустя 43 секунды:

Re: Пешеходы продолжают нарушать правила и попадать под колеса

Утром ехал на работу возле рентала.смотрю стоит оператор с камерой и девушка фотограф за деревом спряталась и фоткает пешиков которые дорогу переходят через пробку.по сути там пешики редко в наглую лезут.вот лучше бы пошли и сняли как дорогу переходят самоубийцы возле универсама.
30 мая 2012 в 15:36 #
Chevy
Ну, это песня старая)))
Мама у меня сильно на эту тему нервничает... Я проще отношусь. Хотя, больше возмущает не то, когда пешеход не в положенном месте переходит, а когда на пешеходнике, только под красный... Ваще красота! Вот, штрафуют водителей за наезд на черту (ну, перед светофором), дык пусть пешиков тоже пару раз штрафанут за такие вот "недержания". А то ведь возмущаются, когда ругаться начинаю, мол, иду по "зебре", чего еще надо?)))
30 мая 2012 в 15:51 #
ПРикольная статистика, так почему водителям косарь а пешикам 200, если нарушают больше пешики чем водители. Нужно в такие рейды собирать людей в автобус и отвозить в аудиторию, и показывать видео с летальными исходами дтп связанных с переходом в неположенном месте, на часик так, а потом уже отпускать, и похеру мороз что у них дела и они спешат.
30 мая 2012 в 16:06 #
Chevy
Тогда смертность среди бабушек повысится - инфаркт миокарда, инсульт миасульта! Бабули - самые частые нарушители)))
30 мая 2012 в 17:10 #
BigCat
как уже было не раз озвучено-многих пешиков и штрафануть не могут потому что без документов. значит надо на 72 часа закрывать до выяснения личности, плюс штраф не меньше штуки и я думаю повторно этот пешеход вне перехода вряд ли пойдет!
30 мая 2012 в 20:19 #
Jes
А где видео? Может и я там засветился) постоянно хожу в гараж, да и по делам. В основном тогда, когда затруднение движения, весь поток стоит. Почему бы и не пройти?
30 мая 2012 в 20:31 #
zapad
переходишь не по правилам- смотри по сторонам чтоб гаишников рядом не было, ну и машинка чтоб не сбила ненароком :wink:
30 мая 2012 в 20:40 #
Holtoff
Jes писал(а):А где видео? Может и я там засветился) постоянно хожу в гараж, да и по делам. В основном тогда, когда затруднение движения, весь поток стоит. Почему бы и не пройти?

30 мая 2012 в 21:13 #
wanted21093i
Chevy писал(а):Ну, это песня старая)))
Мама у меня сильно на эту тему нервничает... Я проще отношусь. Хотя, больше возмущает не то, когда пешеход не в положенном месте переходит, а когда на пешеходнике, только под красный... Ваще красота! Вот, штрафуют водителей за наезд на черту (ну, перед светофором), дык пусть пешиков тоже пару раз штрафанут за такие вот "недержания". А то ведь возмущаются, когда ругаться начинаю, мол, иду по "зебре", чего еще надо?)))


А то ведь возмущаются, когда ругаться начинаю, мол, иду по "зебре", чего еще надо?))) И пойфиг что красный, мне часто встречаются такие обмороки :evil:
30 мая 2012 в 21:15 #
avelox
Из салона вышли человек 15, практически все они сразу же пошли через дорогу, игнорируя правила дорожного движения.

надеюсь, их всех сразу же оштрафовали :cherep:
30 мая 2012 в 23:29 #
konstantin1306
DeNToN писал(а):ПРикольная статистика, так почему водителям косарь а пешикам 200, если нарушают больше пешики чем водители. Нужно в такие рейды собирать людей в автобус и отвозить в аудиторию, и показывать видео с летальными исходами дтп связанных с переходом в неположенном месте, на часик так, а потом уже отпускать, и похеру мороз что у них дела и они спешат.


Да, да точно, а потом еще кисточку с краской в руки, пусть зебры обновляют, тогда точно знать будут где есть полоски на асфальте через, которые переходить можно :yes:
31 мая 2012 в 07:45 #
АвтоЛеди72
Автоновости писал(а):«А почему вы меня остановили, вот же женщина рядом шла! И ее бы заодно. Почему только меня!?

И правда! ПОЧЕМУ? Как водителей останавливать так хоть сразу штук 50, чтобы по ряду идти и задерживать автовладельцев! А у пешеходов,что времени меньше? Вот постояли бы 30 мин пока им бумажку выпишут... тоже хорошая профилактика!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Re: Пешеходы продолжают нарушать правила и попадать под колеса

Автоновости писал(а): Ответственность для водителей и пешеходов, которые в равной степени могут стать виновниками ДТП, должна быть одинаковой.

Вот она истина!!!!!!!! :up: :up: :up: :up: :up: :up:
31 мая 2012 в 15:28 #
Taureg
Накипело!!! Поэтому слабонервным лучше воздержаться от прочтения!

Ну что, как по правилам ходить, не хамить это мы сразу морду куриной жопкой надуваем, да товарищи пешеходы? А как ломиться аки кобыла с водопоя где не поподя, да наклейки "криво запаркованным" водителям лепить толпою,это мы герои,орлы!
Ну что могу сказать 90% взрослых сбитых кеглей даже не жалко. Природа естественным путём сокращает поголовье безмозглого,никчемного, генетического материала.Жалко асфальт и разметку загаженную после такого идиота.
Всё никак не поймут простую истину,пешеход всегда прав,но не всегда жив!

Позиция ДПС меня вообще убивает в этом случае! Переходит тупорылое стадо, ловят одного и пальчиком ругают. Всё,вот и весь разбор полётов.На сегодня всё. А потом очередной выпуск по ТВ,сбили три кегли на том же самом месте,НУ КАК ЖЕ ТАК!?!?! :?
Надо роту поставить,ставьте! Каждого штрафуйте и до тех пор пока бояться народ не начнет. Нет документов,до выяснения пройдемте!Времени у вас нету? А нарушать есть да!
Вот как с водителей бабло рубить,это мы по два три экипажа готовы подогнать! 12 машин в очередь ставить и не торопясь протокольчики составлять.Вообще не вопрос! Туда хоть весь полк бы подогнали,только дай места пожирнее.Ах да еще,штрафы поднимаем каждый час. Я скоро смогу с "гордостью" похвастаться товарищу из США что у них там в Пендосии вообще не штрафы,а детский сад просто. Россия впереди планеты всей!
Толку от этих выпусков никакого нет.Пока пешеходы на своей шкуре не узнают что такое "рейд" на них родимых! Да штрафы до 5 килорублей в одну каску.
Зачешутся походу тогда, когда где нить реальный "страйк" будет, вот только из свежего фарша.
31 мая 2012 в 19:10 #
Waldopwnz
Taureg, золотые слова, батенька :up: все по теме и все правда
31 мая 2012 в 19:15 #
Tesla_Boy
Taureg, Всё правильно. Побыстрее бы страйк :cherep: Некоторые дебилы просто под колёса бросаются. А велосипедисты это вообще...
31 мая 2012 в 21:03 #
avelox
Taureg, :up: мягко еще сказано :lol2:
01 июня 2012 в 00:19 #
Skorpysha_Я
Chevy писал(а):Тогда смертность среди бабушек повысится - инфаркт миокарда, инсульт миасульта! Бабули - самые частые нарушители)))

Еду, пешеходник, идёт бабуля, я остановилась и она остановилась и машит мне типо езжай :D ну я её уговорила, что бы уж переходила дорогу)))

Часто бываю сама пешеходом и вчера был случай, переходим с ребёнком по переходу, уже на середине дороги, смотрю едит джип при этом даже и не собирается тормозить, пришлось пропустить мадаму белокурую в очках.

Добавлено спустя 41 секунду:

Taureg, :up:
01 июня 2012 в 08:19 #
Tyumen_Men
Taureg, + 100 :up:
01 июня 2012 в 08:29 #
Нафанаил
поддерживаю :up: пусть подгоняют роту и несколько автобусов и пусть штрафуют - нет документов то на 72 часа до выяснения личности, попытался убежать - 15 суток за сопративление, плюсом штрафы впаивать такие же как водителям - 1000 рублей, а еще внести поправки что виноват и оплачивает ремонт машины, лечение и моральный ущерб только виновный - если страйк на переходе то водитель, если если вне перехода то пешик!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Skorpysha_Я, для таких случаев порекомендовал бы носить прямоугольник из пенопласта выкрашенный в красный цвет (в кирпичный) - видишь что такая дама не тормозит и подкидываешь перед машиной это пенопласт кирпичного цвета тогда думаю точно остановится и пропустит :cherep:
01 июня 2012 в 08:48 #
Skorpysha_Я
Нафанаил писал(а):Skorpysha_Я, для таких случаев порекомендовал бы носить прямоугольник из пенопласта выкрашенный в красный цвет (в кирпичный) - видишь что такая дама не тормозит и подкидываешь перед машиной это пенопласт кирпичного цвета тогда думаю точно остановится и пропустит :cherep:

хорошая идея :D
01 июня 2012 в 08:56 #
KolemBass
Нафанаил писал(а): для таких случаев порекомендовал бы носить прямоугольник из пенопласта выкрашенный в красный цвет (в кирпичный) - видишь что такая дама не тормозит и подкидываешь перед машиной это пенопласт кирпичного цвета тогда думаю точно остановится и пропустит :cherep:

Хм... А если рефлекторно рулем дернет? В лучшем случае столб (дерево, припаркованные машины) соберет, в худшем - тебя же на переходе, или на тротуар вылетит
Скрытый текст:
примерно вот так
01 июня 2012 в 09:08 #
Вот пожалуйста, пешеходы мать их....


блин, 50 метров до пешеходника пройти сложно, а через забор ,по другую сторону дороги, перелезть нет... :(
01 июня 2012 в 09:09 #
SHTURMAN
DALEXANDR, Надо было не тормозить и наклейку на борт(за сбитый) :cherep:
По теме:вообще у людей бесшабашное поведение на дороге :down:
01 июня 2012 в 09:42 #
MяFF_13
а мож подать петицию в ГИБДД? с предложением провести рейд "пешеход"...или совместную акцию, если кто-то готов поучаствовать и располагает свободным временем, можно предложить помощь.
ГИБДД же привлекает детей, чтоб воздействовать на водителей...а тут наоборот. Совместно с водителями воспитывать пешеходов.
Если будет больше людей, да еще и с энтузиазмом, будет легче выловить СТАДО, прущееся через дорогу, где неположено, ну и подвергать <del>анальной каре</del> справедливому наказанию
01 июня 2012 в 12:11 #
выскажу свое мнение, за рулем 42года и прекрасно вижу разницу в поведении пешиков. нарушали они всегда раньше с опаской за свою жизнь , сейчас-же безбоязненно кидаются под колеса с мыслью в голове что он в любом случае прав даже с трагичиским исходом. а за эти года , были и отказы тормозов и неожиданные препятствия в том числе и пешики и это все при соблюдении максимально возможном правил и такого что сейчас происходит на дорогах грустно становится. извините как смог так род. мысль.
01 июня 2012 в 12:18 #
Holtoff
DALEXANDR писал(а):Вот пожалуйста, пешеходы мать их....


блин, 50 метров до пешеходника пройти сложно, а через забор ,по другую сторону дороги, перелезть нет... :(

Плохой ты охотник, однако. Не открой чукча дверь - ушла бы бабка!
01 июня 2012 в 14:09 #
Shell72
Сегодня на пересечении Герцена-Орджоникидзе. Женщина, лет 40, идет от пешеходного перехода по проезжей части, у бордюра, навстречу движению. Прошла метров 50 и, пробираясь прямо между машинами (мы стояли на красный), начала переходить дорогу. С виду вполне адекватная, но поведение не поддается разумному объяснению. Ведь была у перехода, почему там и не перейти?

Вчера, перекресток Республик -М.Тореза, пешеходам красный, автомобилям ( в сторону Первомайской) красный, по стрелке поворачивают с Тореза. Все стоят. Три тетки с детьми поперли на красный. Кричу им: вы куда, с детьми, на красный?! Ноль внимания, чуть не под колеса, но перешли. Нормальные? А потом дети так же побегут((
01 июня 2012 в 14:36 #
Accent72rus
Taureg, :up:
Пешики реально в этом году с ума посходили. Их и сбивают, и пугают, все людям по барабану.

Насчет петиции хорошо сказано, я бы подписался и помог бы, чем смог. Единственное, что в петиции добавить бы просьбу уравнять штрафы для водителей и пешиков, и пересмотреть отношение к ДТП с участием пешеходов. Чтобы не был водитель по умолчанию виноват.
01 июня 2012 в 18:12 #
AxelF
Вчера вечером по широтной еду средним рядом светофоры уже не работают, впереди мужик пешеход переходит дорогу, притормаживаю пропускаю, слева тоже пропускают, тут в зеркало вижу сзади нексия летит правым рядом и не собирается никого пропускать в последний момент замечает, визг колес так и пролетает переход с заблокированными колесами благо пешик все это дело увидел все обошлось :amin:
01 июня 2012 в 18:25 #
на фотографа штрафанули за ходьбу по проезжей части дороги? :lol:
"в зоне видимости" по пдд - это сколько в метрах?
на 1:23 (в видео) парниши ваабще никому не мешали.
01 июня 2012 в 21:17 #
sant
Мальчик явно в школу ходит, сопровождающие явно осмысливают ситуацию, и забор там к месту установлен, так нет надо же под машину лезть. .
P.S. Знак героя вряд ли дадут, даже посмертно.
03 июня 2012 в 16:59 #
sant, Изображение :up:
03 июня 2012 в 18:38 #
Tyumen_Men

ну что за дебилы на дорогах? :?
05 июня 2012 в 12:00 #
вчера на верхнем бору около ежика алкаш шел по трассе, ему все сигналили и объезжали по обочине, а я на обочине стоял в это время, ну и начал на него орать, а ему пофиг он как шел, только машинам сигналящим показывал где им его объезжать...
05 июня 2012 в 13:11 #
МарсельезА
На Широтной пешики вообще безбашенные... Что у "Миража" лень 50 метров свою задницу до перехода дотащить, что у театра "Ангажемент" напротив МЖК, стадами просто переходят у остановок, через все 6 полос, многие - совершенно не глядючи на прочих участников движения :evil: Ну, если не дорога тебе, тупорылое животное пешик, жизнь, дык повесься иль застрелись, но зачем водилу-то подставлять?!

Пешеходы с удовольствием впитали, что они всегда правы (иной раз и посмертно :cherep: ). Эту святую в своей простоте уверенность поддерживают и разница в штрафах для водителя и пешика, и упорное нежелание ГАИ бороться с неорганизованными стадами безбашенных...
Но ни одна фря из пешеходов не в курсе, что в Правилах есть такой милый кусочек, способный сохранить жизнь - о том, что пешеход обязан убедиться, что его пропускают.
08 июня 2012 в 20:59 #
pesec
Ты зелёный от красного отличаешь?
были же люди, и вдруг все стали идиоты. Парадокс !

10 июня 2012 в 21:21 #
Shell72
Сегодня мужик у Автограда убил просто! Дождался своего красного и побежал по переходу перед начавшими движение автомобилями. Колористический кретинизм?!
10 июня 2012 в 22:29 #
а водители соблюдают правила и сбивают невинных пешеходов
не быть тебе больше водителем
11 июня 2012 в 01:44 #
Holtoff
SegaL писал(а):на фотографа штрафанули за ходьбу по проезжей части дороги? :lol:
"в зоне видимости" по пдд - это сколько в метрах?
на 1:23 (в видео) парниши ваабще никому не мешали.

Они просто не там перешли.
А что, нарушение считается нарушением, если нарушивший кому то помешал?
11 июня 2012 в 04:41 #
ну что за дебилы на дорогах?

ппц одни идиоты на видео. как в Бангладэше прям.
11 июня 2012 в 05:17 #
Holtoff писал(а):
SegaL писал(а):на фотографа штрафанули за ходьбу по проезжей части дороги? :lol:
"в зоне видимости" по пдд - это сколько в метрах?
на 1:23 (в видео) парниши ваабще никому не мешали.

Они просто не там перешли.
А что, нарушение считается нарушением, если нарушивший кому то помешал?

Хорошо уважаемый, давай всё сначало, только про этих двух парней.
1) Что они нарушили по ПДД?
2) Термин "в зоне видимости" - это сколько в метрах по пдд?

p.s. http://www.youtube.com/watch?v=OM3iXYelWaY вынос мозга.
13 июня 2012 в 16:15 #