Тюменские инспекторы ГИБДД будут ездить на мотоциклах BMW


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4583    83

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
a2m
Класс! Теперь в Тюмени будут Шерифы на мото и догонять разных типов нарушителей.
13 августа 2012 в 23:17 #
Tadgik
:D интерестно а обычные машиныони тоже будут догонять
13 августа 2012 в 23:20 #
minus2003
Будут гонки по городу. Зимой будут с люлькой на бмв гонять, или простаивать будут моцики, не уточнили
13 августа 2012 в 23:22 #
Я далек от темы мото, но что-то мне подсказывает, что ночных пелотов на японских байках только повеселит такое приобретение нашей ГИБДД. На фото пародия с колесами от мопеда, а не мотоцикл.
13 августа 2012 в 23:23 #
а от бмв попа не слипнится у гаишников :), чем их мотоцикл урал то не устроил? А как же поддержка отечественного производителя? Зима не за горами, чет поздно задумались о статистике проишествий с участием скутеров
13 августа 2012 в 23:25 #
Tadgik
:cherep: будут весилить наши гоньщики на байках Инспекторы а потом просто уходить в точку, кто уверен в себе и преследовать на высоких скоростях вроде как нельзя :lol2:
13 августа 2012 в 23:27 #
GSX-R1000
Можно начинать вести счёт на расхлопанные бэхи ) Ездить то реально некому на них.

Перед выдачей такого апара нужно у должностного лица вот такой экзамен принимать


Но смысла нет )) полетят конусы и пузо перевесит )
13 августа 2012 в 23:30 #
Deess
Чем думают при покупке не понятно. Кто их обслуживать будет ??? Ближайший дилер БМВ который способен это сделать находится в ЕКБ. В итоге хватит их на сезон, максимум два и покупай новые т.к. эти просто убили а обслуживаться у частников никто не даст.
13 августа 2012 в 23:33 #
Что за Х..ерунда. :lol2: :lol2: :lol2:
Они наверное думают, что таким образом смогут втереться в даверие в байкерам и покончить с "этим безобразием" из нутри. :lol2:
Ну на кой ежу футболка, когда большая часть года лед, снег и грязь?
Представляите, когда представитель ДПС весь в грязи останавливает и просит документы 8O
И почему БМВ.
В Чебоксарах кстати по набережной на скутерах перемещаются :) Первый раз увидел было смешно.
13 августа 2012 в 23:35 #
Пресс служба ГИБДД по Тюм. области явно по скромничала. Ни цен тебе, ни названия моделей...
Оно? http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
Цена у дилера в Москве: http://www.moto-avilon.ru/insight/R1200RT/
Эх, гуляй, нищета! :moto5:
13 августа 2012 в 23:37 #
maxxiimka
как то не грозно выглядят эти бехи))))у них че ограничитель на 120? :D
13 августа 2012 в 23:38 #
Geleziaka
maxxiimka писал(а):как то не грозно выглядят эти бехи))))у них че ограничитель на 120? :D

до сотки за 3.7сек, макс. скорость за 200 км\ч
13 августа 2012 в 23:44 #
NEPTUN, чтоб я так жил...
13 августа 2012 в 23:44 #
GSX-R1000
NEPTUN писал(а):Пресс служба ГИБДД по Тюм. области явно по скромничала. Ни цен тебе, ни названия моделей...
Оно? http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
Цена у дилера в Москве: http://www.moto-avilon.ru/insight/R1200RT/
Эх, гуляй, нищета! :moto5:


Это цена без подготовки байка к службе в органах (крякалки-мигалки, полоски, надписи) это ещё + 40 % от стоимости байка )
13 августа 2012 в 23:44 #
Jes
Попереубиваются, не более ...опасная штука в нашей стране. :oops:
13 августа 2012 в 23:49 #
С Азербайджана пример берут! Там штатный полицейский авто БМВ :D :lol:
13 августа 2012 в 23:50 #
если будет такой экзамен как на видео, то вряд ли появится тюменский полицай кто оседлает так же лошадку
13 августа 2012 в 23:57 #
GSX-R1000
Тима писал(а):если будет такой экзамен как на видео, то вряд ли появится тюменский полицай кто оседлает так же лошадку

Московский же мотобат реально побаиваются те кто без прав ездит или не зареганый, и сваливают от них достаточно редко, т.к. раньше набирали туда одних спортсменов по мотоспорту. Где то даже передачу видел по их ранешным тренировкам и непосредственно о каком то там легендарном тренере. Представляю как у нас будет проходить набор - перевод с автопатрульки на двухкалёсную ))
Вопрос от начальства :
- кто там хвастался как он по деревне в 16 лет на моцике рассекал ??? Иванов ! Ты ? завтро выдвигаешся в мотопатруле! ,
-так у меня катгории А даже нету
-Ты дебила то не включай ! Завтро с утра получишь!
14 августа 2012 в 00:17 #
А не Жирно им на БМВ ездить то ???? Не туда денежки расходуем! Байкера не так тяжело поймать, они частенько в кафе сидят на республике в ассорти.. Хотя против байкеров ни чего не имею против... Просто надо же бабосы осваивать... :cherep:
14 августа 2012 в 01:59 #
А как же закон запрещающий преследование мотоциклиста без шлема, точно про него непомню и искать неохота, но точно помню что нельзя, год назад наказывали где то таких преследователей, из-за которых мотогонщик разбился... :o
14 августа 2012 в 02:11 #
Беркут4044
Немцы в городе :cherep: :cherep: :cherep:
14 августа 2012 в 02:47 #
ziama
По моему единственное адекватное применение - это на дтп быстрее попадать для разбора...
А нарушители. Ну догонит он его. Как останавливать то будет?
14 августа 2012 в 06:46 #
Geleziaka
Ghosteverest писал(а):А не Жирно им на БМВ ездить то ???? Не туда денежки расходуем!

Начнем считать деньги, получим вот такой бюджетный вариант, оно нам надо
Скрытый текст:
Изображение
14 августа 2012 в 07:00 #
SergTMN
Напрасно думаете, что инспектора не имеют навыков владения мототехникой. А "уверенные в себе, уходящие в точку", их много уже, таких уверенных на кладбище. Да и скутеров поменьше станет. За...ли эти скутера вилять на дорогах и постоянно по середине, между первой и второй полосой движения.
14 августа 2012 в 07:21 #
srs_airbag
бгыы) ездить то на них кто будет? Сто баллов, поставят торжественно на посту профсоюзная-республики как мебель) Чтобы таким байком управлять адекватно, нужно не один сезон тренироваться.
Приложатся пару раз, забудут про «гонки» за мотоциклистами.. Да и в междурядье на таком кабане делать нефик, любой скутер уедет)
14 августа 2012 в 07:32 #
///
14 августа 2012 в 08:03 #
Egor25
NEPTUN, насколько я понял по характеристикам, у этих R1200 110 кобыл... с таким движком они не каждый таз догнать смогут, учитывая как последние гоняют))
бессмысленная трата бабла, лучше бы на ремонт дороги выделили эти средства...

BoloYeng, опыт то опытом, но сий аппарат по габаритам крупнее обычного детского скутера, который вклинится между машин и уйдет от него как от стоячего)))
14 августа 2012 в 08:16 #
srs_airbag
BoloYeng, ты и в этом вопросе смотрю разбираешься).. пшёл нахер тролль, мне твоё мнение не интересно.
14 августа 2012 в 08:22 #
уралы растощили,теперь бмв осталось растощить.
14 августа 2012 в 08:27 #
ЯнаМото
Неприятная новость
14 августа 2012 в 08:33 #
///
14 августа 2012 в 08:35 #
Egor25
BoloYeng, инспекторов никто высмеять не пытается... смешна политика нашего государства... тратить деньги непонять куда и непонять зачем... когда есть цели и задачи более важные и нужные народу...
а вобще не для наших дорог эти скутеры... не для наших... и нечего косить под америкосов... :oops:
14 августа 2012 в 08:38 #
Дэн
Мда! Москвичи на этих аппаратах работают имея регалии и звания в мотоспорте.
А наши?? Вопрос кто на это подпишется.
Похоже выезжать эти красавцы будут "на дело" редко.
Так же как "облавы" на мото проходят, по срочной указиве сверху.
Скорее всего кортежные байки будут. Лица обрюзгшие из а/п встретить/проводить. и т.д.
14 августа 2012 в 09:00 #
Классный ролик с американским мотополицаем.
Поживем-увидим, как проявят себя тюменские мотополицаи.

PS. Есть же люди, хлеба не давай, дай только пообсирать друг друга и засрут любую тему.
14 августа 2012 в 09:01 #
Geleziaka
Egor25 писал(а):тратить деньги непонять куда и непонять зачем... когда есть цели и задачи более важные и нужные народу...

а что сейчас в народе хотят, поделись, вроде и так все делают, че еще надо то
14 августа 2012 в 09:03 #
Egor25
Geleziaka, самый яркий пример - пустить эти деньги на починку дорог... потому что они у нас в ужасном состоянии... что не колея, то кочка или яма...
14 августа 2012 в 09:05 #
Geleziaka
Egor25 писал(а):Geleziaka, самый яркий пример - пустить эти деньги на починку дорог... потому что они у нас в ужасном состоянии... что не колея, то кочка или яма...

Технологию укладки не соблюдают, засранцы. Наши дороги по сумме вложенного бабла уже по ходу бриллиантовые)))
14 августа 2012 в 09:17 #
///
14 августа 2012 в 09:18 #
air007
как только выпустят этих стервятников на дороги смертность у мотоциклистов резко раза в 3 повысится... Если так они спокойно ехали и знали, что хрен за ними кто погоннится, а если и погонится, то до первой узкой улоччки, то щас ВСЕ! начнут тупо сваливать от них и начнется полный пэ...
14 августа 2012 в 09:18 #
Если посадят нормальных "пилотов" на эти байки, то всё будет отлично, может порядка больше будет, а то лишили гопника "В" категории за пьянку, те и берут мотик "на лето двигаться"... да и культуры больше на дорогах станет, и может действительно на место ДТП будут приезжать быстрее
14 августа 2012 в 09:23 #
чайникнаколесах
Очередная имитация бурной деятельности наших властей.
Вот указано же, что уже был опыт с "Уралами" и что, кто-то об этом помнит? где эти мотоциклы сейчас? кто-нибудь проанализировал опыт и эффективность их использования? кто-то ответил за провал предыдущей миссии?
Так что "летчики" могут не переживать. Эффективность от этого будет 0,0% и максимум кто может "пострадать" от этих "бэтменов" так это подростки на мопедах.
А бюджетное бабло в очередной раз будет потрачено в пустую. :down:
14 августа 2012 в 09:24 #
да понятно почему с "уралами" не получилось, с ним же надо неделю ковыряться и день кататься, а зачем это "полицаям" нужно, ведь патрульные жигули 6 и 7 тоже заменили...
14 августа 2012 в 09:29 #
antay
Egor25 писал(а):NEPTUN, насколько я понял по характеристикам, у этих R1200 110 кобыл... с таким движком они не каждый таз догнать смогут, учитывая как последние гоняют))
ВТФ? А тебя не смущает то, что мотоцикл раз в 5 легче тазика? Или соотношение мощности на единицу веса для лохов?
14 августа 2012 в 09:54 #
Evgen-Sibir
поубиваются полисмены на них 100% и других зацепят
14 августа 2012 в 11:07 #
NY
Интересно: а как на фото Урал (снизу) залетел? Их что тоже закупили?
14 августа 2012 в 11:19 #
///
14 августа 2012 в 11:20 #
ЖанРено
yarinov, Не закупили, а закупали.. До этого..
Для справки Урал между прочим не такой уж плохой агрегат. Был в Ирбите в музее их завода - в последнее время практически все мотоциклы идут на экспорт. Хорошо идут в Англии и Новой Зеландии. На них пастухи овец пасут. Садят в люльку две - три собаки и айда вокруг стада гонять, тем более что коляска тоже с приводом. У Бреда Пита тоже "Урал" ( а мог бы и БМВ и Кавасаки купить). Так что пренебрежительное отношение к "Уралам" это далекое прошлое..
14 августа 2012 в 11:26 #
NY
чайникнаколесах писал(а):Очередная имитация бурной деятельности наших властей.
Вот указано же, что уже был опыт с "Уралами" и что, кто-то об этом помнит? где эти мотоциклы сейчас? кто-нибудь проанализировал опыт и эффективность их использования?


Да Вы что!? Про это даже фильм сняли "Берегись автомобиля" - не то что проанализировали!!!!!!!!!!!!! :D

По теме: нужны все таки моцики в полиции! Другое дело что можно было попроще вариант найти, но это другая сторона медали!

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

ЖанРено, Ну так просто для информации: мной лично использовался сей агрегат (ввиду того что являлся единственной техникой в семье) начиная с 1980 по 2005 год! Причем я одинаково могу ездить и на одиночке, так и люлькой и с поднятой люлькой - как хочешь! Ввиду того что сельская местность подразумевала использование Урала и на сенокосе (возить копны) и на картошке (пропади она пропадом) и при заготовке дров + рыбалка, поездки в "город", грибы и ягоды то я прекрасно знаю возможности данной техники, а главное её надежность! Так что люди которые начинают хаять Урал - либо не эксплуатировали его лично, либо наслушались баек по Советские авто и мотоциклы!
Кстати приводная коляска в Советские времена шла на МТ-12 "Днепр" - прямой конкурент Урала!
14 августа 2012 в 11:26 #
Evgen-Sibir
yarinov а теперь представь 25 летнего сотрудника дпс на мотоцикле с 110 лошадками и отсутствием опыта езды не то что на мотоцикле а даже на велике

может они и не криворукие но думаю тяжко будет и им и окружающим

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

их надо сначало по полям лесам тренировать года 3 а потом на дороги выпускать
14 августа 2012 в 11:38 #
NY
Ну что - все приходит со временем! Я в свое время тоже переворачивался и на люльку и через люльку! Все послужило уроком. Все равно это не сколько не опасней тех молодцов которым "папики" сузуки 250 сильных понабрали и они носятся так, что ветер в обратную сторону начинают дуть!
14 августа 2012 в 11:43 #
Evgen-Sibir
согласен сам умудрялся днепра через люльку переворачивать как следствие сломаны обе ключицы
14 августа 2012 в 11:46 #
Egor25
BoloYeng, :pipec: ни разу не сравнение... написал лишь бы написать... спорт это спорт, дорога это дорога...
P.S.: и кстати страна, проводящая олимпиаду, неплохо компенсирует траты за счет прибывающих туристов и болельщиков))

чайникнаколесах, +1

yarinov, зачем проще? нам надо ведь с шиком и понтом.. за лям мото покупать служебные... :oops:
14 августа 2012 в 12:52 #
Амакан
Отлично. Погоняют теперь несознательных безномерных хрустиков. Глядишь, номера начнуть вешать. Просто так уже по зеркалу не пнут, когда нумер сзади висит. :smeh:
Лишь бы сами инспектора во время погони не поубивались.
14 августа 2012 в 14:33 #
Geleziaka
Все кто против моциков для ГИБДД, какие у вас есть хотя бы теоретические предложения по решению вопроса с двухколесными нарушителями
14 августа 2012 в 14:37 #
Holtoff
Geleziaka писал(а):какие у вас есть хотя бы теоретические предложения по решению вопроса с двухколесными нарушителями

В воспоминаниях советских партизан читал, что хорошо помогает стальная проволока. натянутая поперек дороги на уровне груди. Причем проволока маскировалась так, что натягивалась непосредственно перед мотоциклистом, беспрепятственно пропуская колонны.
14 августа 2012 в 14:54 #
Evgen-Sibir
да пусть что хотят то и покупают хоть квадроциклы -главное результат что бы был

ни какие деньги не вернут жизнь человеку
14 августа 2012 в 15:01 #
чайникнаколесах
Geleziaka писал(а):Все кто против моциков для ГИБДД, какие у вас есть хотя бы теоретические предложения по решению вопроса с двухколесными нарушителями


Хороший вопрос. Особенно если бы им озаботилось руководство ГИБДД. А пока что кроме красивых слов, имитаций и прожектов мы от них ничего не видим - поэтому и скепсис. :cherep:
14 августа 2012 в 15:06 #
от меня предложение значит такое: сначала ужесточение законов по отношению 2х колесным, выдача прав только с 18 лет, а то ходить кое как начали, а уже на скутере гоняют, конфискация скутера/мотоцикла/мопеда если в нс, ну и для профилактики 15 суток, ну и конечно соблюдение пдд, вот потом можно выдать по уралу полиционеру, если будет польза тогда уже что нить посерьезнее!!!
14 августа 2012 в 15:17 #
Holtoff
BoloYeng писал(а):А тюменские мотолюбители видимо с молоком матери впитали умение владеть мотиком, все кто покупают и летают низко по ночам в районе Ассорти это все пилоты-ассы

Вообще то пилоты - это асы. А асс - это другое. Хотя возможно в данном конкретном случае ты прав...
14 августа 2012 в 15:24 #
НеСвятой
Судья Дредд - это уже перестает быть фантастикой =))))) :smeh:
14 августа 2012 в 19:36 #
ncux117
пи****ц товарищи эти мотоциклы способны развивать до 200км/ч и больше до 100 км/ч разгоняются всего за 4 секунды :no:
15 августа 2012 в 15:41 #
MrPrado
ncux117 писал(а):пи****ц товарищи эти мотоциклы способны развивать до 200км/ч и больше до 100 км/ч разгоняются всего за 4 секунды :no:

Тебя что, это напугало? Боишься, что теперь не уйти от них?
15 августа 2012 в 16:03 #
SerjTUM
на них ездить уметь надо)) краткосрочные курсы мало чем помогут))) так что скоро читайте сводки))

Добавлено спустя 38 секунд:

это вам не на восходе восьмерки крутить
15 августа 2012 в 16:37 #
robot72
Ну и в каком это веке будет.А, что наши мотоУРАЛЫ не канают ДА деньги не куда девать.ДЕТЯМ помагите в ДЕТДОМАХ .В место своих мото купите детям Новых ВОСПИТАТЕЛЕЙ :automat:
16 августа 2012 в 23:34 #
NY
robot72 писал(а):Ну и в каком это веке будет.А, что наши мотоУРАЛЫ не канают ДА деньги не куда девать.ДЕТЯМ помагите в ДЕТДОМАХ .В место своих мото купите детям Новых ВОСПИТАТЕЛЕЙ :automat:


Ну что это за перераспределение денег? Вы что не знаете о их целевом назначении? "Отдайте детям" "Купите детям" "Лучше бы купили" :pipec: И что Вам в наших мото-Уралах не нравится? Ну вот назовите 3-5 причин серьезных!!!!!!!!!
17 августа 2012 в 07:19 #
Tyumen_Men
yarinov, :up: верно !!!! УРАЛ наш, да еще без коляски, + с 4 дугами и доработаным движком тема классная :up:
17 августа 2012 в 07:47 #
880
SerjTUM писал(а):на них ездить уметь надо)) краткосрочные курсы мало чем помогут))) так что скоро читайте сводки))


Ну что уж так то плохо думать о ГИБДД. Ездят же "гонщики уличные" на своих спортбайках вообще без всякой подготовки и ничего, справляются же, пусть и не всегда успешно. А инспекторов в столице поучат наверное.
17 августа 2012 в 09:31 #
Змейка
дел
17 августа 2012 в 09:31 #
880
Змейка писал(а):Вот если наши мото-гаишники научаться водить также виртуозно водить им как американские полицейские, тогда будет толк..а так - очередной выпендреж и трата денег..


А отуда информация, что ВСЕ американские полицейские виртуозно управляются с мотоциклами? Может в роликах показаны бывшие спортсмены, которые служат в полиции, а остальные тоже не особо виртуозы...
17 августа 2012 в 09:33 #
Амакан
Интересно, а к зиме снегоходы купят?
17 августа 2012 в 09:55 #
В Москве, например, в мотобат (8й спецбат дпс) набирают с приоритетом в умении ездить, спортивным опытом, и т.д., а не переучивают автодпсников.

Сам был там мотоциклистом и некоторым моим мотодрузьям предлагали места в мотобате (тем, кто хорошо владел либо спортом, либо эндурой). Никто на ту сторону баррикад не перешел;). Пометка о культуре: все с правами, полным комплектом документов на байк и в броне по уши.

БМВшка эта - чудный аппарат. С места аж телепортируется. Средних спортов догоняет не напрягаясь. По памяти, не пытаются гоняться за большой ниндзей, хаябусой, б-кингом, и прочими спортами за литр. С литрами на равных, решают навыки гонщика и инспектора. Также как и за мотардами, которые уезжают по ближайшей лестнице.

В деле борьбы со школотой на скутерах - отличное решение. А бьются байкеры вне зависимости от наличия прав. Можно и без прав ездить аккуратно, и валить с правами. Разницу в последствия вносит только экипировка, которая у тюменских мотоциклистов в 99% отсутствует или неполная.
17 августа 2012 в 10:08 #
NY
Swifty72rus, Ну может само понятие "культура вождения" на мотоцикле привьют школярам на мопедах! Хоть может шлем начнут одевать, все таки будет же он понимать что не уйти ему от полицейского! Ведь многие не знают что падать очень больно..о.....о.......о!!!!! И как правило отлетаешь всегда головой о бордюр! Что касается спортов то да - смысл за ним гнать, если может и толпу пешиков снести и сам разбиться или инспектор "воткнется" куда!!!! Лучше на сборах подъезжать - профилактику устраивать!
17 августа 2012 в 10:15 #
Оффтоп:
Шлем должен стоить больше чем их скутер;) Остальное - скорлупа, чтобы менты не тормозили. Хотя все равно лучше чем без нее. Экип как еще 2 скутера. Это проверял на себе. Последствия полета отдельно от мота на мкаде (в яму на ремонте неосвещенном попал на 70кмч) - ссадина на локте от жесткого свитера. Сел и поехал домой с кривым рулем.

По теме:
На места могут подъезжать и на машинах. На байках будут гоняться, иначе зачем они еще.
17 августа 2012 в 11:03 #
NY
Автоновости писал(а): Четыре из них уже закуплены.


Ну уж что-что! А выезд на место ДТП это 100% прерогатива ГИБДД! Но выполняют они эту "обязанность" на жиденькую троечку! Что изменится если в автопарке будет БМВ? Да не чего не изменится! Если группу разбора не увеличить, или не ввести в обязанность прибытия на место ДТП ближайших полицейских! Утопия! СамО то ГИБДД пробовало ждать группу? Все по звонку делается если что!
26 октября 2012 в 15:30 #
black013
хм...
ну если мотоциклы для выезда к месту дтп, то чем бмв лучше урала?

пс:
как то странно..
с одной стороны, вроде кто то там "на верху" поддерживает российский автопром, вливая в него финансы, а тут с другой стороны бмв в гаи..странно как то
26 октября 2012 в 15:38 #
да все нормально.. хоть что то пойдет на службу народу.. а представьте они бы купили какой нибудь электронной хрени чтоб посильнее народ крепить на штрафы и прочие наказания? а тут шоркнул бампер простоял 30 минут и уехал.. утопия :cherep:
26 октября 2012 в 16:19 #
aleksss_555
NY писал(а):
Автоновости писал(а): Четыре из них уже закуплены.


Ну уж что-что! А выезд на место ДТП это 100% прерогатива ГИБДД! Но выполняют они эту "обязанность" на жиденькую троечку! Что изменится если в автопарке будет БМВ? Да не чего не изменится! Если группу разбора не увеличить, или не ввести в обязанность прибытия на место ДТП ближайших полицейских! Утопия! СамО то ГИБДД пробовало ждать группу? Все по звонку делается если что!


вообщето на ДТП выезжает не любой экипаж ДПС а пара дежурок , вроде соболь 116 и десятка , и на чём быстрее доехать через пробки на мото или легковушке ????
лучше бы вообше им реактивные ранцы выдали , ещё быстрее бы прилетали
26 октября 2012 в 17:19 #
aleksss_555, Вертолёт актуальнее.
26 октября 2012 в 17:23 #
aleksss_555
Sench92, а как их спускать ??? под вертолёт посадочную площадку надо , по канату десантироватся не смогут , лучший вариант если по воздуху то это ранцы
26 октября 2012 в 17:25 #
kyrooon
Резина-то на мотиках шипованая? :oops:
26 октября 2012 в 17:29 #
АДМИРАЛ
kyrooon писал(а):Резина-то на мотиках шипованая? :oops:

Спидвеевская
26 октября 2012 в 17:48 #
aleksss_555, Спец. жилет+подьёмник тросовый, одного вертолёта гружёного 5-10 инспекторами ДПС хватит на весь город.
Вкратце как это будет происходить: произошло дтп в час пик-пробка киллометр. Спец. вертолёт летит на место дтп с 1-2 инспекторами дпс. Они десантируются при помощи спец. подьёмника на тросу и начинают оформлять дтп. И вертолёт отправляется дальше по местам ДТП.
Таким образом можно полностью выключить из работы над ДТП автомобили и мотоциклы. В час пик один вертолёт по эффективности будет стоить 20 автомобилей. Я уж не говорю об экономической состовляющей. Когда образуется пробка из за ДТП сколько денег там остаётся? Как известно:время-деньги.
26 октября 2012 в 17:49 #
aleksss_555
Sench92, время и деньги ваши ,

а 4 мото сразу на 4 вызова могут выехать , а вертолёт по очереди будет летать, а потом обратно собирать,
да плюс сам вертолёт на порядок дороже, плюс топливо , плюс обучение аттестация пилотов, не выгодно ,


так для интереса , а вы знаете что на балансе ПОЛИЦИИ катер стоит , только он не ходит ,зато есть
26 октября 2012 в 18:02 #