С начала года на дорогах Тюменской области погибли 6 детей-пассажиров. Большинство детей перевозились без использования детских удерживающих устройств, либо с использованием удерживающих устройств, не соответствующих весу и росту ребенка.
Инспекторы дорожно-патрульной службы возьмут под особый контроль маршруты перевозок детей: к поликлиникам, больницам, детским торговым центрам и учреждениям образования. На родительских собраниях в школах и детских садах сотрудники ГИБДД проведут разъяснительные беседы о правилах использования детских удерживающих устройств с демонстрацией обучающего фильма.
В дошкольных образовательных учреждениях пройдут конкурсы фотографий «Мой ребенок – в автокресле!» Повышенное внимание со стороны ГИБДД и комиссии по делам несовершеннолетних будет уделено родителям, неоднократно нарушавшим правила перевозки детей.
К профилактической работе будут привлечены детские врачи различного профиля и участковые уполномоченные полиции.
Источник: Илья Полухин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
С начала года в Тюменской области произошло 54 ДТП с участием детей, 32 из них – с участием детей-пассажиров, при этом 6 детей погибли, 33 получили травмы и увечья. Большинство детей перевозились без использования детских удерживающих устройств, либо с использованием удерживающих устройств, не соответствующих весу и росту ребенка.
За время проведения мероприятия сотрудники ГИБДД провели профилактическую работу среди родителей и водителей. Инспекторы выступили на родительских собраниях в детских садах и школах, призвав взрослых обеспечить безопасность маленьких пассажиров при перевозке в легковых автомобилях. В детских поликлиниках совместно с врачами педиатрами сотрудники ГИБДД призывают родителей перевозить малышей с использованием детских удерживающих устройств. В детских учреждениях размещены плакаты по безопасности дорожного движения «Автокресло – детям!».
При этом родители продолжают игнорировать правила перевозки детей. В целях обеспечения безопасности детей-пассажиров ГИБДД проводит профилактические рейды у детских образовательных учреждений. с 18 по 20 апреля такие мероприятия пройдут в Тюмени. Наряды ДПС с 7 до 9 часов утра будут нести службу у детских садов, школ, детских поликлиник, выявляя нарушения правил перевозки детей. Водители, перевозящие детей до 12-и лет без использования удерживающих устройств, будут привлечены к административной ответственности. На водителей-родителей, совершивших подобные нарушения повторно в течение года, будут составлены административные материалы и направлены в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав для привлечения к ответственности по 5.35 КоАП РФ за неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних. В рейдах примут участие представители родительских советов школ, общественность.
Подготовительная работа в преддверии рейдов проводится совместно с департаментом образования Администрации г.Тюмени. О массовых проверках в обязательном порядке оповещаются администрация школ, детских садов и родители детей. Смысл мероприятия – не наказание, а убеждение родителей соблюдать правила перевозки детей. ГИБДД просит отнестись с пониманием к проводимым мероприятиям, главная цель которых, безопасность детей на дорогах.
В 2013 году за нарушение правил перевозки детей к административной ответственности привлечены более 7 тысяч водителей. Ежедневно инспекторы составляют за это нарушение до 200 административных материалов.
Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
добавлю 5 копеек. задача: на заднем сидении стоят 2 автокресла (слева и справа), какие будут основания для привлечения к адм.ответственности водителя если посередине посадить третьего ребенка без кресла (серединный ремень чисто поясной)?
мне не отмазаться будет, у меня 3 точечный
вот это правильно,может тогда многие задумаются
у меня ребенок всегда в кресле,ждем второго - уже присматриваю и для него кресло
люлю можно положить рядом, закрепить или взять на руки, вобщем экономия места, больше функциональных возможностей, портативность.., ну пока второе дитё не вырастет
Уж на чем, на чем, а на безопасности собственного ребенка экономить или вовсе забить нужно быть, как минимум, имбицилом.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
LoGoSS, "люля" в смысле автолюлька? Взять на руки, это как?
это так что бы "люля" при (не дай бог) ДТП летала по машине вместе с ребенком.Для чего экономить место в 5 местном, большом универсале, если нас будет четверо?
Вобщем, я имел ввиду, что кресла - это не универсальное удерживающее устройство, которое рассчитано уже на детей постарше, а не на младенцев. А новорожденным и младенцам до 1,5-2 -х лет лучше подойдет люля.
ну это мне не грозит мои оба только в креслах, но иногда до садика случается везти племянницу 5-ти лет и 30кг веса
В первую очередь дело в ответственности а не то на какой ты машине!!!!!
та скорая просто завалилась на бок, а если в легковой и лобовой удар? удержишь?
по моему вы противоречите себе
старшего ребенка можно посадить на переднее сидение(в кресле)
зачем?
а вот это уже по существу
Также смотреть надо по ребенку: рост, вес, телосложение. Некоторые и в 9 месяцев не помещаются уже.
До 1,5-2 лет катать там ребенка нереально. "Люля" максимум до 9-10 месяцев на практике. И, не дай Бог, такому переростку оказаться в "люле" в момент столкновения, которая не то, чтобы не защитит, а еще и повредит.
ЗЫ если сзади 2 автокресла, то маму можно посадить на переднее сидение. И таскать их не обязательно. Затонировал зад и оставляй в салоне.
Все-таки основная функция кресел не "удобство и портативность", а обеспечение безопасности.
ЗЗЫ а в скорой ребенку очень повезло. Но далеко не у каждого родителя и тем более женщины такая реакция и сила. Обычно аварии происходят настолько быстро и неожиданно, что не успеваешь понять "чего-кого-куда-зачем-почему-откуда".
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
sporto, это был сарказм