Водитель должен выбирать скорость движения автомобиля, не только соответствующую установленному скоростному режиму, но и обеспечивающую возможность постоянного контроля над движением – это требования Правил дорожного движения. Несоответствие скорости условиям движения является основной причиной дорожных аварий, в которых гибнут и получают травмы наши сограждане. В текущем году в Тюменской области зарегистрировано 812 таких происшествий, в которых погиб 131 человек, 1130 получили травмы. При этом сотрудники ГИБДД области ежедневно привлекают к ответственности до 1000 и более нарушителей скоростного режима.
Контролировать соблюдение скоростного режима в ходе профилактического мероприятия сотрудники ГИБДД станут прежде всего в местах совершения ДТП, а также наиболее вероятного совершения правонарушений. В «очагах аварийности» на федеральных автодорогах будут фиксировать нарушения в автоматическом режиме 13 приборов Управления автомобильных дорог. Госавтоинспекция задействует максимальное количество средств фиксации нарушений скоростного режима – это более 70 передвижных и мобильных приборов «КРИС», «Арена», «Бинар» и «Визир».
Источник: Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
пофиг. Мой радар детектор их видит издалека. Как ездил так и буду ездить
а именно на объездной у Плехановского моста, на Московском тракте и по Червишевскому под Тараскулем
Не помню от куда
ещё больше на педаль давить буду
А ямы метром в диаметр на Пермяковском мосту не создают аварийную ситуацию? А не освещенные пешеходники с припаркованными машинами прямо на них и выбегающими хрустами из всех щелей?
Нет! Мы будем ставить камеры на объездной и штрафовать за скорость на абсолютно прямой, ровной, разделенной отбойниками дороге.
с утра сегодня не одной машины дпс не было даже там по дороге
да они лучше еще десяток камер поставят и знаки "Неровная дорога", чем что то сделают с дорожным покрытием. Ездил в Омск и обратно, от дороги сердце сжималось за подвеску
Гибдд ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ.а не тем чем на самом деле...
Например регулировкой на перекрёстках,
освободить ПЕРЕКРЁСТКИ от припаркованных в центре машин!
Патрулировать улицы и тд.быстрее оформлять дтп.
ПОБОРЫ «КРИС», «Арена», «Бинар» и «Визир»устанавливаются в тех местах где можно срубить,как правило это безлюдные прямые и как часто бывает
ЭТО ВЫГОДНО нашему государству.
Теоретически это должно дисциплинировать водителей. Практически, уверен, также. Не надо желчи про алчное государство.
Так можно и до воровства и до убийства дойти.
Представте себе убийцу. Сидит на форуме, жалуется как его государство "душит"? Не бред?
А вообще у нас камеры ставятся чтобы заработать, а не предупредить дтп... Вот пронеслась машина мимо камеры в жилом массиве и на следующем пешеходе сбила человека, дак вот вопрос: КАК КАМЕРА ПОМОГЛА ИЗБЕЖАТЬ ТРАГЕДИИ?!
PS случай из жизни...
Вот раньше помню стояли муляжи автомобилей Гибдд в самых аварийных месатх, дак вроде меньше аварий там было... или просто щас афишировать больше стали, что врядли
вы конечно правы, но смысл то в том, что наш гос.аппарат обычно занимается всякой несущественной ерундой и тратит на это огромные суммы, чем сделать что то полезное. чем камеры могут спасти от дтп? ну притормозил человек перед камерой, а за ней снова педаль в пол
1. Инспекторов выгнать из кустов на дорогу;
2. Разместить участки(а не камеры в мешках с мусором) видеофиксации со знаками и явно установленными камерами в местах повышенной аварийности и местах со сложными дорожными условиями - разбитая дорога, закрытые повороты, плохопросматриваемые нерегулируемые пешеходные переходы и т.д.;
3. Обязать инспекторов вести разъяснительную работу - при оформлении пусть рассказывают как здесь нужно было ехать правильно. Признаем честно - часто водители действительно не знают/не помнят, как и какие правила должны применяться в конкретном случае;
4. Провести проверку навыков инструкторов в автошколах. Сейчас учат только рулению методом "доения" на скоростях до 40км/ч. Ну и где этот ученичок или ученичка успеет руль выкрутить на скорости 60?:dtp:
5. Ввести не фатальные, но неприятные меры для водителей-рецидивистов
В наше время КоАПП легко под это переписать. А то сейчас денег срубили и чуди дальше. А поправки, которые вносятся, выглядят чистым идиотизмом - система наказания развивается, а система предотвращения отмирает.
от ТЭЦ 2 до развяки Рощинской по объездной. кстати не было ни одного радара по крайней мере с 7.30.-8.00
не во всем, но во многом согласен