Все затраты по эвакуации транспорта законодательно возложены на автовладельцев. Обходится такая «парковка» не дешево: помимо административного штрафа (1 – 1,5 тысячи рублей) придется оплатить непосредственно эвакуацию (еще 1,5 тысячи рублей) и каждый час нахождения машины на специализированной стоянке (60 рублей). И если на оплату штрафа у нарушителя есть 60 суток, то услуги по перемещению оплачиваются непосредственно перед получением автомобиля со стоянки.
Если Вы оставили свой автомобиль с нарушением правил остановки или стоянки и вернувшись, не обнаружили его, не паникуйте – как показывает практика, он скорее всего был эвакуирован. Узнать, так ли это, можно по телефону «02».
Еще пара советов, которые могут оказаться полезны. Подлежащий эвакуации автомобиль Вам обязаны «вернуть» немедленно, если еще не начат процесс его перемещения, то есть любого изменения его положения в пространстве. Если Вы успели до начала погрузки, машину не эвакуируют, но если колеса Вашего автомобиля уже оторвались от земли – не вступайте в бессмысленные споры с инспектором или работниками эвакуатора. Не оставляйте документы, в том числе полис ОСАГО, в машине. В случае эвакуации они понадобятся для оформления материалов в ГИБДД – придется ездить на стоянку 2 раза. А еще лучше – не нарушайте правила движения, уважайте других водителей и пешеходов, не создавая своим авто им препятствий, и эвакуатор будет Вам не страшен.
Источник: Константин Заикин Госавтоинспекция Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а причем тут повадно не повадно...надо стоянки делать в центре а потом же сношать и эвакуировать...меня не эвакуировали ни разу..но все равно это не выход. это тупо очередная лазейка по притоку бабла..не более того
смотри пример.на Герцена у цума есть многоэтажная стоянка на эту стоянку не хотят ехать -а на улице народ паркует в триряда свои калымаги и по твоему это есть гуд?
и ты говоришь нет парковок.
парковки есть просто народ обленился ими пользоваться
Нет такого закона, который обязывал бы власти в случае, если жители города купили двести тысяч машин, построить на все 200 тысяч стоянки в центре (чтоб у работы ставили), и еще в спальных районах (чтоб у дома ставили). Когда люди покупали авто, они знали о проблеме пробок и парковок? Знали. Это их остановило? Нет. Почему теперь люди считают, что им должны?
а кто мешает такой закон создать и принять?
да и нормы (ГОСТы) строительства еще есть...их бы пересмотреть в нынешних реалиях и вуаля...
так кто спорит с этим? пусть все авто, которые стоят там возле парковки в три ряда и грузят на эвакуатор...
но на той же советской, свердлова, водопроводной - нет таких парковок..куда авто ставить?
За чей счет банкет? Кто будет оплачивать? (с)
тебя не приглашают
Спасибо за заботу, но у Cartouche этот вопрос решен.
(ттт)
Чего и Всем желаю.
или стоит максимум 10 минут
"Вуаля" заключается в следующем:
все ГОСТы для строительства, которые назывались СНиПами с 2010 года переактуализированы в СП (свод правил) и ситуация ни чем не лучше, чем в теплом ламповом Советском Союзе.
Вот прежде чем писать, ты реально подумал над своими словами? Просто представь какие должны быть стоянки в центре, что бы всем хватило места на них? Где ты в центре видел это место?
А вот запретить строить, сдавать бизнес центры, если у них нет или не достаточно своего парковочного места, вот это было бы дело.
В любом случает, люди сами виноваты, знают, что нет места. И каждый день ездят и паркуют с нарушениями.
Там еще у библиотеки вторая платная и пустая. Машина в крэдит купыл - бэнзын за 31,5 купыл - на парковка дэнэг нэт.
это кто должен определять сколько он максимум тут стоит? Или особо он мешает или не особо? Стоит знак, ни-ни, значит мешает. Хоть полторы минуты, хоть 2 часа. Разница то какая.
Есть бесплатные, да далеко, есть платные, блин там же 100-т0 рублей за день отдать надо. Народ просто обнаглел, нужно жопу свою прямо возле двери вывалить.
вуаля. такое вуаля..
написано же..пересмотреть в нынешних реалиях...
про то, что и госты (которые с одной стороны отменили, но с другой стороны новые регламенты - не закрывают в полном объеме все вопросы, поэтому все работают на основе гостов) и новые регламенты далеки от действительности известно всем, кто занимается строительством и проектированием
почему, на объектах, на которых мне приходилось работать - мы решали проблему парковки (хотя - это минимальные проблемы, которые приходилось решать, как и остальные, связанные с гостами). ответ прост - строили как для себя..почему город не может поступить таким же образом?
пс:
до сих пор ищу, откуда начать решать вопрос по аренде.
А в такой мутной воде удобнее всего ловить рыбу. Согласно второму закону термодинамики любая система стремиться к высочайшей мере распи*дяства.
Сперва от ГОСТов на продукцию ушли к техусловиям, а потом к СТО (стандартам организации), которые вообще не согласуются ни с одним госорганом.
Организованные банды строительных фирм, под названием СРО, пролоббировали удалении наиболее обязывающих в плане качества пунктов из СНиПов и назвали все это Сводами Правил.
И сейчас каждый лепит горбатого как ему нравиться из говна, которое придумал сам
Мне поцарапали машину, погнули диски нашлись и свидетели неправомочной эвакуации. Мой адвокат затребовал фото места эвакуации, собственно с помощью этого мы и доказали невиновность. В ГИБДД извинились решение отменили, однако сказали что примерно 40% машин эвакуируют неправильно и принятый закон об эвакуации их самих не устраивает.
Люди жалуются, девушка была одна в положении вышла из поликлиники и очень разволновалась увидев, что машины нет, угроза выкидыша, разве можно так с людьми.
Вот и возникает вопрос, на каком основании какие то непонятные люди имеют право забрать мою машину. Есть нарушение фиксируйте пишите штрафы и присылайте на почту, но трогать чужую собственность извините.
О каком законе "Об эвакуации" речь, когда был принят? Я думал они машины просто так забирают.
(Здесь я даже ссылку не прошу на историю с "девушкой", верю на слово, хотя понимаю, что страхов ещё страшнее напридумывать можно)
Но вот вопрос:
Можно ли "девушке одной, в положении" на красный, например?
(Может вобще ПДД, да и другие законы, соблюдать не надо?)
OK, вероятно я Вас не понял, ЖенечкаBMW.
Показалось, что указанная Вами девушка припарковалась в неположенном месте, а Вы оправдываете это её положением.
Мне просто никогда не быть в положении "девушки в положении" (извиняюсь за тавтологию).
Просто подумал: как быть - от стресса "угроза выкидыша" (опять же, исходя из условий вводной), а если стресс не от эвакуации, а от ситуации на дороге, и во время движения?
Я просто реально удивился твоему сообщению, поскольку:
1) Никакого специального закона "Об эвакуации" не существует, и в начале этого года, да и вообще такой документ в ТО не принимался. Эвакуация машин с улиц регламентирована рядом НПА федерального и местного уровня.
2) Ничего иновационного в эвакуации неправильно припаркованных машин с улиц города нет.
3) Никакого соглашения с компаниями-эвакуаторщиками губернатор ТО не заключал.
4) Грузят не "всех без разбора".
Машины с улиц забирают не с начала этого года, а уже несколько лет. Компании-эвакуаторщики, насколько знаю, работают по договору с администрацией города, которая и установила цену на их услуги. Это оказалось для городского бюджета в разы дешевле, чем закупать собственные эвакуаторы для ГИБДД, хотя несколько лет назад гордума, по предложению ГИБДД обсуждала оба варианта.
ЗЫ - Правительство области и губернатор - это, как бы помягче сказать, не совсем органы местного самоуправления. Это органы исполнительной власти.
Упоминания о нём есть в сети, но сам закон, именно Закон - не гуглится.
Например: Госавтоинспекция готовится к вступлению в силу закона об эвакуации транспорта, Тюменская область: закон об эвакуации работает.
Вот здесь есть упоминание о Готовящихся к вступлению изменениях в Адм кодекс РФ (статья, правда старенькая),
а здесь Информация о принудительной эвакуации транспортных средств на территории г Тюмени, в том числе ссылки к НПА, на основе которых она производится.
Да, ошибся я, постановление об эвакуации и росценках действительно приняты правительством ТО в июне 2012 года. ЖенечкаBMW, прошу прощения за неинформированность по этому пункту.
Кто уполномочен решать мешает или нет? Эвакуация это воспитательная мера а вовсе не борьба с мешающими авто
это называется почуствуй себя по закону 3.14....ну ты понял. К сожалению такая воспитательная мера как штраф уже никого не пугает а вот с введением эвакуаторов кривых парковщиков реально меньше стало
Люди оне ж как кошки или собаки. По теории воспитания жывотных их надо натыкать носом в зассанки в течении 10 минут после совершения акта вандализма иначе не возникнет причинно-следственная связь,