Около десяти миллиардов рублей выделят в 2012 году в Тюменской области на ремонт и строительство дорожной сети. В 2011 году финансирование программы дорожных работ составило около восьми миллиардов рублей. Об этом заявил 25 ноября на пресс-конференции заместитель начальника Главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области Дмитрий Гришаев.
По его словам, наиболее крупными объектами 2011 года стали автомобильная дорога Упорово — Сунгурово, реконструкция которой позволила обеспечить круглогодичный проезд между Упоровским и Заводоуковским районами, и путепровод, построенный через железную дорогу в с. Омутинском, с вводом которого у автолюбителей появилась возможность добраться из Армизонского в Омутинский и Юргинский районы и далее в Тюмень, минуя железнодорожные переезды.
Важным вопросом для жителей Тюмени является окончание строительства объездной дороги. Здесь в настоящее время здесь остаются незаконченными «Восточный обход» и часть «Северного обхода».
На северном участке дороги недостроенным остался небольшой «кусочек». Хотя сроки окончания работ зависят не только от строителей. Сейчас там полным ходом идет изъятие земельных участков из собственности.
В 2012 году, по словам Дмитрий Гришаева, завершится строительство участка окружной дороги на пересечении с федеральной дорогой и обустройство всех съездов транспортной развязки для перераспределения транзитных транспортных потоков со стороны федеральной автомобильной дороги Тюмень — Ханты-Мансийск.
Работы по строительству восточного обхода разделены на пять этапов. Они включают в себя сооружение девяти развязок. В следующем году работу продолжат с учетом выделенных средств.
После завершения строительства протяженность объездной дороги составит около 63 километров.
«Наиболее значимыми объектами, которые будут введены в эксплуатацию в 2012 году, станут транспортные развязки на 23-м и 244-м километрах автомобильной дороги федерального значения Тюмень-Ханты-Мансийск», — подчеркнул Дмитрий Гришаев.
На далекую перспективу, 2013 — 2014 годы, тюменские власти планируют строительство мостового перехода через реку Тура, который включит в себя девять развязок, путепроводов и мостов.
«Исходя из инвестиционных возможностей бюджета Тюменской области, работы на данном участке будут закончены к 2017–2018 годам», — отметил Дмитрий Гришаев.
Источник: vsluh.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а что твориться будет если там начнут строить.. какие пробки-то будут...
а так было бы хорошо если бы построили хоть одну из двух)
Вы маленько глазами та моргайте чаще
Добавлено спустя 20 секунд:
Re: Новые развязки вместо колец: Широтная-Мельникайте и Московский тракт-Объездная
нормально всё и с кольцами , надо уметь ездить просто!!! вон на пермякова-широтной сделали перекрёсток и теперь там пробки постоянно, а раньше я там никогда не стоял когда кольцо было.
http://72.ru/newsline/434854.html
Ждем автомобильного аппокалипсиса )))
Такие же обещания были в 2008, что в 2009 все будет. Посмотрим..
Вот интересная статья с градостроителем от 2008 года. Описана история мостов
http://www.topcar-t.ru/ju/live/kuda-kat ... vodyi.html
А объездная то еще тот долгострой
"Справка: «Воронинский» мост
Самый современный из тюменских мостов. Его строительство было связано с началом в 1979 году работ по сооружению объездной дороги вокруг Тюмени."
Такими темпами запланированное второе объездное кольцо увидят наши внуки на пенсии
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Re: Новые развязки вместо колец: Широтная-Мельникайте и Моск
Когда ты там не стоял, столько автомобилей у нас не было, как и не было столько домов в том направлении.
Я тоже не стоял, но это было в 2004 году. Потом на кольце начался аппокалипсис, сделали перкресток - стало намного лучше и аварий стало в разы меньше. Так что не надо.
дальше трындежа дело не пойдет
вы не стояли, а вот я постоянно там стоял с утра изза тех кто бъётся, теперь стоишь ждёшь своего светофора и всё в порядке. а кольцо это полное гавно, которое придумать могли. все кольца в топку. для водил это нормально с левого крайнего в право уйти и всем дорогу перерезать.
Особенно, когда этот народ ВУ купил вместе с авто, а ПДД почитать всё недосуг.
PS Представила все обещанные развязки и мосты... Неплохо было бы, конечно...
Началось...
Так и есть.Сколько лет строили развязку на Червишевском?Два года,три?А тут за год обещают.
На П/Ш пробки остались примерно те же,зато количество ДТП стало в разы меньше.
А вообще согласен с тем,что:
Это вроде бы федеральные проекты, с федеральными деньгами. А мост - региональный\муниципальный.
Ты ошибаешься.
Никогда не стоял, т.к. не были застроены микрорайоны.
Раньше я в обед мог с работы уехать, а через час на том же месте припарковаться.
http://www.automototruck.com/index.php?t=6&id=587
Все таки лучше развязка на Московском, т.к дешевле и быстрее бы сделалась, чем ждать пока на монтажников построят и только потом в других местах.
что спорить то?
пройдут выборы и опять всё затихнет.
Сколько трындели про нац.проекты....
то 5 лет денег не было на дороги.
а тут вдруг за год хотят сделать два кольца да еще и мост из восточного к электрону
Город в 2011 году не в состоянии потратить 1,2 млрд руб. из сумм, выделенных областью на реконструкцию дорог.
Как сообщает портал 72box.ru, об этом вчера на заседании комиссии по градостроительству и земельным отношениям Тюменской городской Думы заявила директор департамента финансов и налоговой политики администрации города Светлана Черепанова.
Причина банальна: сезон закончился, а объекты к работам не готовы. Не успели вовремя разработать проектно-сметную документацию и провести конкурсы. А оплата по муниципальным контрактам с 2010 года в Тюмени производится лишь после приемки работ.
1,2 млрд руб. - это 10% городского бюджета. В целом муниципальная программа строительства и капитального ремонта на 2011 год будет исполнена примерно на 85%. По состоянию на первое ноября исполнение составило немногим более 60%.
Аналогичная ситуация повторяется каждый год.
В ответ на недовольство депутатов Светлана Черепанова сообщила, что в разработанном бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов применен новый подход: на 2012 год практически не запланированы капитальные расходы
п.с. Что-то не верится в такие сроки...
А если серьезно, то было бы не плохо еслиб все правда да все в кратчайшие сроки!
это рефлекс?;)))
Каким образом собираются обеспечивать безопасность на данном направлении при увеличении скоростей движения? Согласитесь, скорость при подъезде к развязке 90 км/ч, в среднем, теперь мало кто на мосту будет снижать скорость. Отсюда вывод - больше скорость с большим трафиком - большее количество ДТП. Далее упираемся в светофор М.тракт-РОВД-Картинг центр, перекресток чуть более, чем полностью странный, далее участок от данного светофора с пешиками бегущими от Колумба к остановке и припаркованными машинами вдоль дороги... И что дальше то? Сама улица Московский тракт уже сейчас не выдерживает трафика... А его еще добавят.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=75848
Вот и все что хотят делать.
Там дело не столько в пробках - это колечко уверенно держит первое место по количеству ДТП в г. Тюмени.
Я думаю тут больше упор на объздную, а не на Московский тракт. Не все со стороны Еката, со стороны Червяка, со стороны Рощино едут на ул. Московский тракт, но все кружатся на кольце, мешая друг другу.
[img]http://www.citytm.ru/images/citytm/razvjazka.jpg[/img]
Начальная цена - 1 млрд.749 млн. рублей
"Управление автомобильных дорог" Тюменской области объявило о проведении электронного аукциона на право выполнения дорожных работ по объекту: Реконструкция автомобильной дороги «Обход г.Тюмени»: транспортная развязка в 2-х уровнях (клеверный лист) на пересечении с автомобильной дорогой «Екатеринбург-Тюмень».
В соответствии с техническим заданием, работы начнутся 1 июня 2012 года. Окончание строительства - 20 декабря 2013 года. Строительная длина – 3,606км. Ширина земляного полотна (Основная дорога/съезды)– 27,5м/10,5м. Ширина проезжей части (Основная дорога/съезды) –15м/5,5м. Тип дорожной одежды – капитальный, вид покрытия – асфальтобетон. Длина путепровода – 408,96 п.м
Начальная цена контракта - 1 749 623 920 рублей. Аукцион пройдет 16 марта.
© Сититм.ру
Мостоотряд-36 будет строить.
Ну если это не делать, то коллапса то меньше не будет. Пропускная способность этого гребаного московского кольца и так уже намного ниже, чем потом автомобилей.
тоже кстати начнут строить 01.06.2012
денег пока не дают на неё да и другие два объекта щас город в полные пробки погрузят.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
ниче не дофига отряд и так городу в долг всегда строит, вы думаете дофига, а мы в это время построек голодаем!
А кольцо у Южного когда сносить начнут????
Я в город буду заезжать полюбому. при любых раскладах
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Mauzer, Да походу опечатка по поводу месяца.
DeNToN, уж года два как с левого ряда только прямо....
что так и написали - виновны оба?
там классическая ситуация наоборот - едешь во 2 ряду прямо, а тебя с 3 направо режут
Велосипед. И никаких пробок
ага в форме на велосипеде
А что за организация если не секрет?
Да впринципе и так всё видно кто по кольцу ездит
ну тогда толь УДАЧИ !!!! и пусть все деньги уйдут в дело
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вопрос : К ноябрю какого года обещают ?
читал в соседней ветке за какой срок Профсоюзную починили ??? и тут сделают (наверное)
Будет сделано. плюс-минус месяц (мелкие доработки) К ноябрю этого года.. Будет работать несколько мостоотрядов. Наш 36, 80 и ищё какие то...
а вчера поехали на дачу, пожалели, часа полтора с моста червишевского, и то до кольца доехать не удалось, пришлось дворами на московский и через маяк..
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а кто-то говорил вроде, что срок до 2014 года...
если к ноябрю - то это очень даже хорошо!
может как говорят "смотрю в книгу-вижу фигу"
Неделю не ездил, очень много сделано
Мне главное чтобы до 10 июня до 5 утра не закрыли само кольцо, или не изменили схему движения так, что на Екат через ж...у придется выезжать, а там трава не расти
с 1 июня где то говорили... ждём-с.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 46#1403146
я надеюсь он 12 год имел ввиду))
Зря, зряпаникуешь - тебя уже все узнают и знают куда ты едешь
а я даже не в курсе, что там что-то собираются делать
тоже развязка?
даже в названии темы есть это кольцо))
по расположению инфы нет, но среди слухов такое: а\п Плеханово снесут и на его месте будут строить.
Видимо не этого года. Сегодня 4 июня, а на кольце тишина.
Мост на профсоюзной строила одна фирма "Мостострой-11", что на московском строят, на монтажников будут, у южного. Как они могут одновременно везде строить?!
Объяснить как?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
moto72rus, Ну у Мостостроя же филиалы имеются, может оттуда технику пригонят...
Добавлено спустя 50 секунд:
Темпы хорошие взяли, так глядишь к зиме какие-то направления пустят
Вон у нас в Ноябрьске начали масштабную стройку жилья, 10 домов одновременно девятиэтажных, вы что думает у ген. подрядчика все оборудование в собственности, нет конечно, так и здесь.
А деньги по муниципальным и федеральным контрактам ходят очень долго, там столько степеней согласования, что ахтунг блин.
Подождите немного, и порадуйтесь что пока можно спокойно ездить
На аукцион заявлялись 4-5 контор, хотите сказать что заявлялись не имея на то ни каких средств и условий? Скажите зачем заявлятся на несколько объектов, если изначально знают что сил, средств, техники, ума на то чтобы найти супчиков нехватает?
Можно узнать что за конторы в Тюмени мосты строят, может какое ООО ?! Не спуски, не объезды, не габионы укладывать на насыпь и щебнем засыпать, а именно мост. Получается ждали 2 года этот Мостострой-11 когда из Владика приедут со строительства САММИТа АТЭС, кого их ждать-то было...
И что за супчики, маги или кнор? СуБподрядчиков знаю
Строительство домов это тоже самое что и мостов, опалубки опор, тяжелые краны?!..офигеть
Аукцион из одного участника - не аукцион. Поэтому и "заявляются".
Т.е. судя по вашим словам, аукцион это так для виду и подрядчик был известен всем и сразу? Может поэтому он и не парится и не желает вкладываться в дорогостоящую технику, зачем ему это, ведь у него нет конкурентов, аукционы и конкурсы всё для виду, и ГУС этому способствует, а те кто заявляются для виду имеют с этого? Так это сговор и незаконные махинации.
Отсыпкой вообще другая организация занимается, наша тюменская, Автодор называется та что на республики. А работы внутри кольца идут без сбоя.. Наше дело только мост-рязвязку построить, а остальное уже за другими.. мы дорогами и укладкой асфальта не занимаемся
Камазы Автодора, Скании и Вольво все наши. Наемников вроде всего то ничего... на китайцах... Вот на выходных 2 крана с японии приехали "ихи" Зеленые которые..
moto72rus, Мостострой-11 во Владивостоке не строил.
Т.к. работы 1 июня на кольце возле Южного не начались согластно плану, то могу предположить, что сначала сделают основную часть на кольце московского тракта и только потом начнут ковырятся возле Южного. А т.к. не могут вести работы тут и там, значит чего-то не хватает.
Те кто живет в районе Южного могут быть уверены, что с 1 сентября они попали по полной, и стоять им по долгу в пробках, в том районе и так пробки по утрам и вечерам, а тут работы откладывают на более поздний период, хотя сейчас как раз сезон отпусков, студенты и школьники отдыхают и транспорта поменьше.
смотря что строить. Если речь про вантовый мост на о.Русский - основные работы вела фирма Мостовик, г.Омск.
если это те которые у нас метро роют под Герцена, то не завидую тем жителям. если у нас дорога в одном месте 3 раза праваливалась, то мост и года не прадержится!
Это они самые.
а собственно какие претензии к Мостовику в Тюмени? Они коллектор строили, а не дороги. Раз асфальт провалился - так это претензии к дорожникам, что клали асфальт прямо на землю без уплотнения.
Мостовик здесь не причем, это грунт виноват.
Это они самые.
Между прочим, мостовик и мостострой это абсолютно разные организации.
Мостострой-11 это главное управление всеми Мостоотрядами по городам. а Мостоотряд-36 это фирма, которая так же управляется Мостостроем-11
А ни кто и не говорит что это одна контора. Мостовик-голова в г.Омск.
так навроде завтра должны проезд прямо по объездной открыть