В Тюмени убирают опасные нерегулируемые пешеходные переходы


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1848    68

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Сергей_Горожанин
Правильное решение! У океана переход только пробку собирал всегда
01 апреля 2013 в 16:24 #
mrpriemshik
Проезжаю 30 минут назад у Рентала, пешики прыгают под колеса, я им сигналю, мол нет перехода..., дак мне еще и кулаки показывают, мол куда прешь. :yes:
01 апреля 2013 в 16:25 #
mrpriemshik, надо было остановиться объясинть как нить))) А так правльно сделали что убирают лишние пешеходники
01 апреля 2013 в 16:26 #
mrpriemshik
Pavel8672rus, тогда бы мне другие участники движения кулаки показывали :D
01 апреля 2013 в 16:28 #
B-72
У "Океана" пешики по привычке так и ходят, хотя там ограждения выставлены на переходе.
01 апреля 2013 в 16:33 #
Shell72
Это радует. А пешеходы привыкнут постепенно.
01 апреля 2013 в 16:39 #
"Пешеходные переходы ликвидированы, как несоответствующие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. "
А когда их там устраивали никто не думал об этом? :?
01 апреля 2013 в 16:51 #
Holtoff
01 апреля 2013 в 16:53 #
Piko
у нас народ, когда убирают в удобном месте переход, просто продолжает ходить по-старому. Не уверена, что это добавит безопасности... вот если бы подежурили гайцы первое время...
01 апреля 2013 в 17:07 #
LOleg
светофоры с кнопкой правильная тема, имхо других вариантов нет, подземные переходы не катят уж сильно долго у нас их строят... хотя там делать особо нечего
01 апреля 2013 в 17:22 #
MrPrado
Давно пора. Только смысл говорить об этом на автофоруме? Пешики тут редкие гости. Надо инспекторам поработать там пару недель, чтобы народ по-привык.
01 апреля 2013 в 18:11 #
ЛСН
MrPrado писал(а):Давно пора. Только смысл говорить об этом на автофоруме? Пешики тут редкие гости. Надо инспекторам поработать там пару недель, чтобы народ по-привык.

А что инспектор с ними сделает, да не чего просто будет послан к матери, ведь это не водитель с опознавательными знаками.
01 апреля 2013 в 18:25 #
babydoll
Лучше бы у Океана светофор с кнопкой поставили. Люди там теперь просто равномерно по все проезжей части расползутся
01 апреля 2013 в 18:29 #
xatab10913
нас услышали, доблестные и честные в гос автоинспекции. :up: :clapping:
01 апреля 2013 в 18:31 #
ViViFy
Реальная тема это светофор с кнопкой
Это и пробки не создаются: пешеходы переходят пачками а не по одному
пешеходы сломя голову под колёса не бросаются: прежде чем перейти надо и кнопку нажать и подождать пока светофор переключится
в холостую циклы светофор не гоняет, тем самым без надобности не тормозит движение


PS покрайней мере про необходимость светофора с кнопкой у океана я наверно раза 2-3 писал в ГИБДД, уже года 2, видимо всётаки читают письма :)

А про несоответствие нормам, так их лобируют свои люди, а то ходить неудобно... ;)
01 апреля 2013 в 18:48 #
MrPrado
ЛСН писал(а):
MrPrado писал(а):Давно пора. Только смысл говорить об этом на автофоруме? Пешики тут редкие гости. Надо инспекторам поработать там пару недель, чтобы народ по-привык.

А что инспектор с ними сделает, да не чего просто будет послан к матери, ведь это не водитель с опознавательными знаками.
Носом тыкнуть и показать что переход тут демонтирован.
01 апреля 2013 в 18:48 #
BlackBaller
Блиин! Сегодня вышел на работу из отпуска.
Шел на обед привычным маршрутом и был в шоке, что убрали зебру у рентала ((
Подумал, что шутка... но потом вспомнил падлянку около макдональдса и понял, что всерьез...
01 апреля 2013 в 19:15 #
avelox
Ну, наконец-то :good2:
02 апреля 2013 в 00:12 #
Ура! Особенно у Рентала и Океана Ура!

Нужно ставить еще ограждения высокие. У Океана в субботу уже их наблюдал. Как на Ленина у Раневской сделали.

Даже если пешики будут переть по привычке, ограждение гарантирует, что вылезут только те, кто способен перепрыгнуть ограждение = физически шустрые, способные так же шустро и незаметно перебежать.
02 апреля 2013 в 05:38 #
Soder
У рентала ладно, перебежать можно или до светофора, а у океана переход удобный был, теперь до светофора 300 метров пилить? Хоть бы светофор с кнопкой воткнули, а то получится, как возле сквера, перехода нет и все равно все ходят, снесли бы к чертям возле набережной лучше, я там не хожу, а тока езжу. Видимо по такой же логике и остальные.
02 апреля 2013 в 06:43 #
Geleziaka
Soder писал(а):а у океана переход удобный был, теперь до светофора 300 метров пилить?

Ага, это во-первых полезно для здоровья :D , а во-вторых соответствует "Методическим рекомендациям по регулированию пешеходного движения". :yes:
02 апреля 2013 в 06:57 #
isNospoon
забор поставили, но наш народ пока расстреливать не начнут ниврубается :pipec:
02 апреля 2013 в 07:28 #
Давно пора, я еще предлагаю убрать пешик на ямской как на мост подниматься в сторону Рощино, там когда нибудь кокого нибудь нерадивого пешехода разматают. Ограничение 90 все летят 120 выскочи на дорогу и не успеет авто остановиться
02 апреля 2013 в 07:35 #
MeK
isNospoon, Таблички еще надо ставить..."Для особо упоротых. Тут перехода нет" или "Если вас тут сбила машина- вы обязанны возместить ремонт"
02 апреля 2013 в 07:36 #
isNospoon писал(а):забор поставили, но наш народ пока расстреливать не начнут ниврубается :pipec:

забор должен быть двухметровый с колючкой, тогда может быть поможет
02 апреля 2013 в 07:37 #
klyuka
MrPrado писал(а):
ЛСН писал(а):
MrPrado писал(а):Давно пора. Только смысл говорить об этом на автофоруме? Пешики тут редкие гости. Надо инспекторам поработать там пару недель, чтобы народ по-привык.

А что инспектор с ними сделает, да не чего просто будет послан к матери, ведь это не водитель с опознавательными знаками.
Носом тыкнуть и показать что переход тут демонтирован.

Тыкать мордой ни надо, а просто выписывать штраф ни сто рублей а штуку и тогда после такого штрафа народ задумается пройти там где штраф штука или 300м пройти бесплатно.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Vladman писал(а):Давно пора, я еще предлагаю убрать пешик на ямской как на мост подниматься в сторону Рощино, там когда нибудь кокого нибудь нерадивого пешехода разматают. Ограничение 90 все летят 120 выскочи на дорогу и не успеет авто остановиться

Там надо надземку делать, хотя это ни рентабельно, так как людей мало ходит там.

Добавлено спустя 57 секунд:

Vladman писал(а):Давно пора, я еще предлагаю убрать пешик на ямской как на мост подниматься в сторону Рощино, там когда нибудь кокого нибудь нерадивого пешехода разматают. Ограничение 90 все летят 120 выскочи на дорогу и не успеет авто остановиться

Там надо надземку делать, хотя это ни рентабельно, так как людей мало ходит там.
02 апреля 2013 в 07:39 #
klyuka писал(а):
MrPrado писал(а):
ЛСН писал(а):
MrPrado"]Давно пора. Только смысл говорить об этом на автофоруме? Пешики тут редкие гости. Надо инспекторам поработать там пару недель, чтобы народ по-привык.

А что инспектор с ними сделает, да не чего просто будет послан к матери, ведь это не водитель с опознавательными знаками.
Носом тыкнуть и показать что переход тут демонтирован.

Тыкать мордой ни надо, а просто выписывать штраф ни сто рублей а штуку и тогда после такого штрафа народ задумается пройти там где штраф штука или 300м пройти бесплатно.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

[quote="Vladman писал(а):Давно пора, я еще предлагаю убрать пешик на ямской как на мост подниматься в сторону Рощино, там когда нибудь кокого нибудь нерадивого пешехода разматают. Ограничение 90 все летят 120 выскочи на дорогу и не успеет авто остановиться

Там надо надземку делать, хотя это ни рентабельно, так как людей мало ходит там.

Да там хватит простого светофора с кнопкой и безопасность повыситься в разы
02 апреля 2013 в 07:51 #
спрашивается -зачем тогда их делали или в раше всё через попу
02 апреля 2013 в 07:54 #
klyuka
GoodSpeed писал(а):спрашивается -зачем тогда их делали или в раше всё через попу

А когда у нас ни через это было то :D .
02 апреля 2013 в 07:57 #
Geleziaka
Проведение данных мероприятий....предусматривает в течение 2013 года ликвидацию еще 9-ти нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе на улице Мельникайте у «Технопарка», на улицах Белинского, Олимпийской и других.
Взамен ликвидированных переходов Госавтоинспекция настоятельно рекомендует пешеходам пользоваться для этого регулируемыми переходами на ближайших перекрестках, которые находятся в зоне непосредственной видимости.

Источник: Константин Заикин
Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области

Константин, тут самое главное знать меру и не перестараться, а то в оконцовке получим че-нить подобное (как под спойлером) на оставшихся перекрестках :smeh: Тоже кагбэ не комфортно, но пока что все ок. :yes:
Скрытый текст:
Лишние надо убирать, бесспорно, единственно меня тревожит вопрос, зачем убрали лежачих полицейских от некоторых школ и садиков? А вот у школы милиции к примеру они в 3 ряда, непонятка с этим :shock:
02 апреля 2013 в 08:47 #
antay
Полный бред. У Океана постоянно толпа людей переходит, а теперь всю эту толпу заставляют делать крюк в 300 метров. Молодые как перебегали так и будут делать, а старым и больным (а как показывает статистика таких у нас почти треть населения страны) эти 300 метров не так просто пройти. Всё для людей, ага. Что кнопку мешало воткнуть? Почему у нас делают переходы не там, где людям удобно переходить, а там где автомобилистам не будет мешать?
Geleziaka писал(а):единственно меня тревожит вопрос, зачем убрали лежачих полицейских от некоторых школ и садиков? А вот у школы милиции к примеру они в 3 ряда, непонятка с этим :shock:
Потому что глупые неразумные будущие полицейские любят перебегать дорогу перед машинами. Или вдруг денежка на дорогу выкатится. Дети такой хренью реже страдают.
02 апреля 2013 в 09:28 #
mrpriemshik
antay, иной раз по городу едешь и создается впечатление, что у нас одни старые и больные :D
02 апреля 2013 в 09:36 #
MeK
mrpriemshik, в екате вон от пешика до пешика пелить и пелить...ниче ходят люди
02 апреля 2013 в 09:40 #
mrpriemshik
MeK, эххх, разбаловали мы пешиков))))
02 апреля 2013 в 09:41 #
Ме
antay, если делать там где людям удобно, то в центре можно вообще все дороги закатать под переходы, т.к. многим даже 15 метров лень до перехода пройти и они всё-равно будут идти где захотят. Так что в целом нормально. Как-то пытаются разгрузить улицы.
02 апреля 2013 в 09:44 #
klyuka
по ПДД пешеходный нерегулируемый переход должен находится не менее 500метров от светофора, а у нас как? через каждые 50 метров.
02 апреля 2013 в 11:10 #
antay
Ме писал(а):antay, если делать там где людям удобно, то в центре можно вообще все дороги закатать под переходы, т.к. многим даже 15 метров лень до перехода пройти и они всё-равно будут идти где захотят. Так что в целом нормально. Как-то пытаются разгрузить улицы.
Ну так-то город для пешеходов и должен быть, а не для гигантской пробки или парковки.
02 апреля 2013 в 15:52 #
LoGoSS
А еще 2 кнопочных светофора очень нужны на пешеходных переходах в створе ул. Красина ч/з Респу и Ленина! там студентура очень много и очень часто шастает... :yes:
02 апреля 2013 в 16:56 #
salomat
LoGoSS писал(а):А еще 2 кнопочных светофора очень нужны на пешеходных переходах в створе ул. Красина ч/з Респу и Ленина! там студентура очень много и очень часто шастает... :yes:

А может их убрать? В 100 метрах перекресток с Перекопской, где дорогу могут перейти.
А по Ленина недалеко и переход у ул. Тургенева. По правилам, на Ленина и Красина - точно убрать надо! А студенты молодые, обойдут.
02 апреля 2013 в 17:19 #
снайпер81
да пешеходам глубоко параллельно где и как ходить...седня еду по улице, для меня горит зеленый....женщина, хотя язык не поворачивается так ее назвать..."тупая корова" и ей глубоко параллельно какой там цвет горит, она просто идет и переходит дорогу...

такое ощущение что они бессмертные или по 8 жизней у каждой....господа пешеходы думайте головой а не задницей когда переходите дорогу.
02 апреля 2013 в 17:28 #
bardok
снайпер81 жизнь то у них одна, просто слишком много прав дали пешеходам, вот они и "прибурели" , лучше бы напомнили , что кроме прав еще существуют и обязанности, как , где и когда можно и нужно переходить проезжую часть дороги
02 апреля 2013 в 17:51 #
снайпер81
bardok писал(а):снайпер81 жизнь то у них одна, просто слишком много прав дали пешеходам, вот они и "прибурели" , лучше бы напомнили , что кроме прав еще существуют и обязанности, как , где и когда можно и нужно переходить проезжую часть дороги



да я все понимаю, просто у Россиян вообще всегда присутствует огромная любовь к "правам" но увы не к "обязанностям"....и это касается не только правил дорожного движения....печалька((((
02 апреля 2013 в 17:57 #
LoGoSS писал(а):А еще 2 кнопочных светофора очень нужны на пешеходных переходах в створе ул. Красина ч/з Респу и Ленина! там студентура очень много и очень часто шастает... :yes:

Если автобусные остановки сдвинуть ближе к перекресткам, то меньше доп переходов надо будет.
02 апреля 2013 в 18:00 #
Нафанаил
варвар72 писал(а):
isNospoon писал(а):забор поставили, но наш народ пока расстреливать не начнут ниврубается :pipec:

забор должен быть двухметровый с колючкой, тогда может быть поможет

поможет если через этот забор с колючкой еще ток высокого напряжения пустить :cherep:
02 апреля 2013 в 18:13 #
Soder
У меня по этой теме складывается уверенность, что все форумчане носят свою **** только от подъезда до машины и от машины до магаза/работы т.е. пешком не передвигаются вообще. Потом еще возмущаются, что все машинами утыкано, потому что сами же лепят как им удобно, а на пешиков ваще пофиг, че они не побегают лишний километр чтоли? И да, центр для пешеходов, хотя по факту пробка и стоянка для машин.
02 апреля 2013 в 18:14 #
Shell72
По ликвидированным переходам народ, не глядя на знаки, вальяжно переходит дорогу по привычке.
Сегодня девушка на очень высоких каблуках, и по этой причине очень медленно, переходила дорогу у Рентала в сторону парковки. Ей сигналят, а она даже не смотрит, гордо ковыляет по несуществующему переходу.
И так на каждом ликвидированном переходе.
Может, правда, лучше поставить светофоры с кнопками? А то так и будут водителей нервировать и создавать аврийные ситуации, выскакивая из-за машин!
02 апреля 2013 в 18:24 #
bardok
Soder просто те , кто много времени проводит за рулем , переходят дорогу правильно, пусть не всегда в положенном месте , но не создавая помех транспорту. Я перехожу дорогу под прямым углом, четким ,уверенным шагом , убедившись , что меня видят , и пропускают. Супруга всегда говорит , что с тобой ( мной в смысле) так спокойно дорогу переходить :D А как , особенно молодежь , дорогу переходят? Идут , как будто в штаны накакали, тихонько , чтоб не растрясти, завесив ухи наушниками , а морду -капюшоном ... а пешком ходить надо иногда , а то гайморит можно насидеть.
02 апреля 2013 в 18:31 #
LoGoSS
bardok, точно сам так же дорогу перехожу! Самые дисциплинированные пешеходы - это водители!
3AMOPO3OK писал(а): Если автобусные остановки сдвинуть ближе к перекресткам, то меньше доп переходов надо будет.

Это очень дорого. +переносить остановку у с/х академии, либо к площади борцов революции, либо к квд из-за 50 м. никто не будет.
salomat писал(а): А может их убрать? В 100 метрах перекресток с Перекопской, где дорогу могут перейти.
А по Ленина недалеко и переход у ул. Тургенева. По правилам, на Ленина и Красина - точно убрать надо! А студенты молодые, обойдут.

Может тогда вообще все переходы позакрывать по улицам, которые пересекают Ленина и Республики от Челюскинцев до Перекопской, а именно: Кирова, Семакова, Тургенева, Красина?
Там кроме студентов еще есть посетители, больничек, диспансеров, военкоматов, банков и пр.
02 апреля 2013 в 19:04 #
salomat
LoGoSS писал(а):Может тогда вообще все переходы позакрывать по улицам, которые пересекают Ленина и Республики от Челюскинцев до Перекопской, а именно: Кирова, Семакова, Тургенева, Красина?
Там кроме студентов еще есть посетители, больничек, диспансеров, военкоматов, банков и пр.

А может из-за парочки таких "больных" всю Ленина сделать переходом? От Перекопской до Семакова, где светофоры и переходы всего 437 метров, а как писали, между переходами должно быть не менее 500 метров, а между ними еще два перехода! Т.е. переходы через 140 метров! Не много ли переходов, для бабушек идущих из военкомата в банк?
02 апреля 2013 в 20:33 #
serega-tmn
Сегодня был в районе "океана", зачем там переход убрали? (пешеходы ходят по-памяти обходя заборы)
02 апреля 2013 в 21:53 #
Geleziaka
bardok писал(а):просто те , кто много времени проводит за рулем , переходят дорогу правильно, пусть не всегда в положенном месте , но не создавая помех транспорту. Я перехожу дорогу под прямым углом, четким ,уверенным шагом , убедившись , что меня видят , и пропускают

bardok, согласен с тобой, вчера перехожу Герцена не по зебре к машинке своей, смотрю Газелька фигачит и притормаживает около меня, думал щас предъявит че нить, а он сигаретку стрельнул у меня, поржали с ним, все спокойно и безопасно :D
bardok писал(а):... а пешком ходить надо иногда , а то гайморит можно насидеть

:o bardok, гайморит все же можно насидеть тока голой попой в антарктическом сугробе, и то не уверен. :D Повеселил :up:
02 апреля 2013 в 21:54 #
LoGoSS
Geleziaka, просто bardok, имел ввиду скорее не гайморит, а геморрой, но как человек культурный и тактичный - мудро ошибся потенциальным диагнозом :lol2:
02 апреля 2013 в 22:10 #
antay
bardok писал(а):Soder просто те , кто много времени проводит за рулем , переходят дорогу правильно, пусть не всегда в положенном месте , но не создавая помех транспорту. Я перехожу дорогу под прямым углом, четким ,уверенным шагом , убедившись , что меня видят , и пропускают.
Ну молодец, чё. А моя мама в силу возраста и здоровья не может так переходить. И лишние 300 метров для неё это пытка, не говоря уже о всяких надземных и подземных переходах.
02 апреля 2013 в 22:20 #
АвтоЛеди72
Отдельное спасибо за убранный пешеходный переход у Рентала :amin:Когда нибудь многие пешеходы нас поймут - когда машину водить будут!
03 апреля 2013 в 21:37 #
Нафанаил
antay, я все понимаю что у вас мама старенькая и ей тяжело ходить но вспомните это обсуждение когда она будет идти "по старой памяти" и так как ей удобно и когда ее "на колесо намотают" или когда ее "с бампера стерать будут"
у меня тоже бабушка старенькая и ей очень тяжело ходить - до дому 2 пачки пельменей ей сложно донести так она ходит только в магазин за хлебом и молоком (в ближайший магазин) - все остальное ей мы привозим - кто-нибудь рядом с ней проезжает и завозит, в выходные ее специально либо с собой берем в ленту, метро и ашан либо спрашиваем что надо и затариваем ее на неделю а то и больше. так и вы делайте с вашей мамой и тогда ей не придется ходить как ей удобно и по старой памяти и вы будите спокойны что ее никто не намотает на колесо или не будет стерать с бампера!
03 апреля 2013 в 22:28 #
Geleziaka
Вот здесь я бы точно не стал переходить, тем более с ребенком. 8O
:pipec: Пусть мама с папой посмотрят, может кто узнает свое чадо или бабушку :gibdd: Дурдом.
Поток был плотный, в три ряда, притормозили и среднему пофафакали, т.к. тока перестроился и не видел он их, а так бы досвидос был.

03 апреля 2013 в 22:45 #
antay
Нафанаил, не такая уж и старенькая и в Ленту тоже ездим регулярно, только всё равно это не отменяет того, что полно других людей, у которых машины нет и возить их некому. И не факт, что я всегда смогу возить. Прочитайте для начала историю 29-летнего парня, у которого внезапно обнаружили рак, а после химиотерапии он превратился в немощного человека и стал нарушать правила перехода дороги, хотя раньше:
Я перехожу дорогу под прямым углом, четким ,уверенным шагом , убедившись , что меня видят , и пропускают.
И тогда многие водители пойдут других - когда окажутся в такой же ситуации.
http://mymaster.livejournal.com/344609.html
Скрытый текст:
Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я - "кегля". Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.

Недавно я написал пост о том, чем отличается борьба за безопасность дорожного движения, от изображения заботы о безопасности дорожного движения. Потом Максим Кац написал пост о том, как увеличение скорости в городе приводит к массовой гибели людей в ДТП. Но и у меня, и у него в комментариях практически стандартным стал ответ автомобилистов: "Какой смысл нас штрафовать за скорость, если пешеходы переходят где им в голову ударит???" Этот вопрос я слышу регулярно, когда повышают ответственность автомобилистов за нарушения ПДД, всегда хотя бы пара комментариев в новостях на тему: "а когда уже начнут штрафовать пешеходов" проскакивает. И, признаться, я некоторое время думал, что этот вопрос задают просто очень сволочные люди, у которых напрочь атрофировалась совесть... Но все же пересилил себя, разобрался и понял - многие люди правда не понимают, почему пешеходы в России переходят дорогу как попало.

Я попробую объяснить так, чтобы вы поняли, что именно толкает "кегли" к вам под колеса.

Расскажу о себе. Еще недавно - года два назад - в метро я всегда ходил по эскалатору пешком - и вниз, и вверх. Даже на станции "Тимирязевская" я успешно начинал подъем снизу, и доходил до самой верхушки эскалатора. Тогда это было развлечением и тренировкой молодого организма. Уже два года я так не делаю. Дело в том, что у меня нашли рак, начали лечить - всякая химиотерапия и прочее - не важно... просто теперь мне бывает очень тяжело подняться на три ступеньки в автобус. Вы молодой и здоровый человек, я недавно тоже был таким - так вот я могу сравнить. Для меня три ступеньки в автобус, после курса химиотерапии, это как для вас на третий этаж пешком по лестнице. К сожалению я не утрирую. Понятно, что рак - это достаточно редкая штука. И что такое событие было бы странно принимать всерьез, планируя город.

Это также как с инвалидами-колясочниками. Много вы их видели в Москве? Каждый, наверное, удивлялся - чего ради них покупать низкопольные автобусы и делать пандусы, если их в городе считанные единицы? Этому удивляются все - и это нормально. У меня сестра - инвалид-колясочник, и я знаю, что сводить ее в кино - это целая эпопея. Нужно специальное такси, нужно спустить коляску со второго этажа (для этого брат сделал направляющие рельсы на ступеньках и вбил кронштейны для лебедки в стены подъезда), в городе всего один кинотеатр, где есть возможность ее завезти в зал... Проехать ни по одной улице она не сможет - ни сама, ни с помощью: слишком крутые уклоны, слишком много бордюров, ни один подземный или надземный переход не оборудован лифтом... Поэтому мы спускаем ее коляску на лебедке, а потом грузим ее в такси, и везем в единственный пригодный кинотеатр Воронежа. Я думаю о том, что в нашем доме живет инвалид-колясочник догадываются только жильцы нашего подъезда - они видят направляющие рельсы из уголков, которые сделал брат. У нас во двор выходят три 9-ти этажных дома. Я ни разу не видел других инвалидов, кроме моей сестры на улице в Воронеже. И долгое время я думал, что их в общем-то, наверное очень мало - почти нет.

Вопрос о том, сколько же у нас инвалидов посетил меня не сразу... я жил бок о бок с инвалидом-колясочником, и не задавался этим вопросом. При этом, я изредка ездил за границу - например в Польшу, в Чехию. И я удивлялся - потому что там на улицах было много инвалидов. Ну как много?.. Они встречались. Они куда-то катили свои коляски. И я думал: "вот, блин - страна инвалидов". Потом сестра съездила в Японию, и вернувшись сказала: "Знаешь, а я бы там могла жить - совсем без помощи. Там везде можно передвигаться с коляской". Но я не оценил. Потом мы с ней были в Женеве - и я ее возил по улицам, мы ездили в автобусе, в поезде... мы гуляли по центру, по окраинам, по сельской местности. Мы жили в дешевых гостиницах. Так вот - я не знаю, как в Японии, а во Франции и Швейцарии, пожалуй, она тоже могла бы жить. Жить - это как вы. Ходить в кафешки, в кино, гулять по улице, ездить в троллейбусе. Ходить по магазинам. Делать самые обычные вещи. Жить. И там - не в России - так живет куча людей, их видно на улицах - за время поездки в Европу я видел больше инвалидов на улице, чем за всю жизнь в России.

Так вот, инвалидов-колясочников в Москве живет порядка 150 тысяч. 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда - всего то 150 тысяч человек?.. И причем тут вообще "кегли" - колясочники же на дорогу у нас, слава богу, пока не кидаются?

Так вот, когда я попал в Нью-Йорк, я подумал - что это город разваливающихся доходяг. Дело в том, что тут все тротуары оборудованы для того, чтобы на них можно было передвигаться с коляской. И я тут видел кучу инвалидов-колясочников, и в обычных колясках, и в электрических - с пультом управления. Их куча. И на Манхэттене и в Бронксе, и в Бруклине... Но я не о них сейчас. Я о тех, кто пользуется созданными для них условиями - здесь миллионы бабулек, которые идут опираясь на специальную тележку, которую толкают перед собой. Они толкают тележку на колесиках, на ней сделано креслице. И когда бабулька устает, она садится на креслице и сидит. А потом встает и толкает его дальше. И, конечно, она толкает его по ровным, очищенным от снега тротуарам, на которые везде есть скаты и нет борбюров на переходах. Такие бабулек и дедулек тут сотни. Мне казалось, что у нас таких "развалюх" как-то поменьше. Наши старички по-спортивней будут - думал я сперва.

А потом заметил, что тут еще куча мамочек к колясками. В Москве их очень и очень мало. Они есть - но вы не представляете, насколько их мало. У нас можно найти мамочек с детьми в сквере, в жилой застройке... во дворе они тоже гуляют на детской площадке. А вот тут они просто сумасшедшие - бешеные они тут - они тут по магазинам на Манхэттене шарятся, они тут в метро ездят, они умудряются на Тайм Сквеар гулять! Тут не так много детских площадок - я по крайней мере видел их очень мало (может их тут прячут?..) - а вот молодых мамашек я тут видел кучу. Они очень бойко тут катаются по этим тротуарам, со скатами, могут забить все место в низкопольном автобусе... И тогда я задумался: ну не может же быть так, что тут все старушки-развалюшки, все мамаши бешеные, а все инвалиды сплошняком параолимпийцы?.. Еще я вспомнил о незаметном и ничем не примечательном самом себе - парне 29 лет - который с трудом поднимается по лестницам, и очень ценит эскалаторы и лифты. А ведь на первый взгляд я совершенно ничем не отличаюсь от здоровых. И тогда я попытался узнать - а сколько же на самом деле нас - таких в городе? Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить?

Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности. Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: "Черт, как они со всем этим ходят?!" А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются "со всем этим", да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов?.. Как они вообще живут в этом гребаном городе Москве??? В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой - лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя - а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.

Так вот эти молодые и сильные садятся за руль машины и легко проезжают километры, тратя на это дело минуты. В Москве порядка 30 процентов жителей чаще передвигается на автомобилях, и порядка 70 процентов жителей - чаще на общественном транспорте. Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать. "Бытие определяет сознание", - заметил К.Маркс, и он был прав! В бытие автомобилиста просто нет такого понятия, как "устал идти пешком по дороге". Они даже не догадываются, что можно устать (!) пока идешь в магазин купить хлеба покушать. Они помыслить не могут, что у нас нет скамеек как в Европе, и у нас нет скатов для тележки-сидушки, чтобы бабуля которая пошла в магазин могла отдохнуть по дороге.

Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, блять, не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем. Потому что упадешь - и скорее бездомная собака подойдет узнать что с тобой, чем окружающие люди.

Так вот теперь, когда вы вдруг узнали о существовании трети жителей города, я расскажу вам о том, в каких условиях мы живем. По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во имя строительства бессветофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров. Переходы устроены так, что зачастую для того, чтобы перейти погулять в парке напротив дома мне надо пройти порядка 700 метров пути (!). При этом аналогичные параметры расстояний включают в себя еще и лестницы подземных или надземных переходов. Чтобы перейти Ленинградское шоссе во многих точках надо пройти порядка 1 км и преодолеть лестницу на подъем и на спуск. Значительная часть переходов даже через многополосную улицу со скоростным движением не оборудована светофором. Там, где светофор есть его фазы ВСЕГДА настроены на приоритет пропуска автомобилей. При планировании ОДД в России никто никогда не учитывает пешеходные потоки, зачастую их даже не считают нужным посчитать для включения в программное обеспечение иммитационного микромоделирования. Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти.

Так вот эти переходы, недружелюбные к людям, не освещенные в темное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами - это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, еще столько же становятся калеками. Еще раз - каждый третий сбитый пешеход, был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода на нем не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на зебре. Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, в машина идущая во втором ряду сбивает человека. То есть сейчас система переходов - это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая в замен ничего.

Наши организаторы дорожного движения упорно отказываются признать этот факт. Они уверены, что причина того, что люди переходят дорогу в неположенном месте именно в правовом нигилизме. Они не представляют себе, что город построенный для молодых и здоровых диктует такие правила, которые треть людей в нем не может выполнить ФИЗИЧЕСКИ. И поэтому они не пытаются, даже не думают о том, чтобы попробовать облегчить передвижение пешеходов. Они ставят ограждения. И пешеходы, в том числе старушки, пытаются перелезть через ограждения, чтобы перейти дорогу. Люди, которые и так ходят из последних сил, люди которым нужна вообще-то тележка с колесами для опоры, но которые ее не могут использовать в России из-за наледи и бордюров, эти люди вынуждены тратить последние силы, чтобы перелазить через ограждения (!) и рискуя жизнью перебегать дорогу.

В Самаре когда я написал, что установка пешеходных ограждений - это признак импотенции организатора ОДД - я имел ввиду именно то, что люди, занятые планированием ОДД не понимают, что борются с людьми, которые физически неспособны играть по "их правилам". Но главный организатор ОДД страшно обиделся на меня за этот эпитет. Он молодой и сильный, ездит на машине, и он не понимает, что редкие переходы, на которых сбивают с той же вероятностью, что и в любом другом месте, это подлинная причина нарушений. И что с этой причиной нельзя бороться заборами, так как они не прибавят сил трети населения города, которая не может играть по правилам "молодых и здоровых". В том посте мне ответил еще и самарский депутат, он сказал, что поддерживает установку пешеходных ограждений... "потому что бабушки опираясь на них могут отдохнуть по дороге". Господа, к сожалению, это не шутка. Он правда это написал. И я тогда страшно обиделся на него, подумал - каким фашистом надо быть, чтобы такое написать. А вот теперь я понимаю, что он вовсе не фашист - он ПРАВДА ТАК ДУМАЕТ. Он увидел тех старушек, которые не могут дойти в магазин купить себе поесть, потому что кругом заборы и нет переходов, увидел как они опираются на пешеходное ограждение и подумал: "Ну вот бабули отдохнут!" Ведь он никогда в жизни не был старым. Ему не делали химиотерапию. Его не сбила на пешеходном переходе машина, и он не стал одним из инвалидов-колясочников... Он правда не знает ничего об этом.

Недавно Максим Кац показал мне карту очагов аварийности в Щукино. Я надеюсь он напишет о ней пост. Я выдерну только один факт - значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, - такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад. Нас таких - каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты - видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра - там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные.

Так вот я вам рассказал о чем думает бабуля, кидающаяся вам под колеса вне перехода. К сожалению, чтобы ее понять, мне пришлось самому стать инвалидом, да еще и много поездить и посмотреть. Поэтому я понимаю с чем связан тот факт, что в Нью-Йорке зебры через каждые 50 метров даже там, где есть подземные переходы. Я понимаю, почему также в Токио, и почему там никто не ставит пешеходных ограждений. Мне понятно, почему у нас в стране одни из худших в мире показателей по числу ДТП с пешеходами. А молодые и сильные водители, которые ленятся найти место для легальной парковки на соседней от места назначения улицы, и пройтись пешком по городу - об этом не знают. Не знаю об этом и руководители ЦОДД в Москве, которые делают невыносимые физически условия для переходов. Об этом не подозревает самарский депутат, который порадовался за возможность старушкам отдохнуть на пешеходных ограждениях... Об этом всем, скорее всего не знали вы, и не знают ваши знакомые. Об этом знает треть жителей города, которых это касается - только это не самые сильные люди, многие из них уже загнаны настолько, что не могут покинуть четыре стены своей квартиры.

Закончу цитатой из книги "Белое на черном" Рубена Гальего. Прочитайте эту книгу, молодые и сильные... попробуйте нас понять.

ХХХ

Я Америку любил, любил с девяти лет. Именно в девять лет мне рассказали, что в Америке инвалидов нет. Их убивают. Всех. Если в семье рождается инвалид, врач делает ребенку смертельный укол.
- Теперь вы понимаете, дети, как вам повезло родиться в нашей стране? В Советском Союзе детей-инвалидов не убивают. Вас учат, лечат и кормят бесплатно. Вы должны хорошо учиться, получить нужную профессию.
Я не хочу, чтобы меня кормили бесплатно, я никогда не смогу получить нужную профессию. Я хочу укол, смертельный укол. Я хочу в Америку.

ХХХ

Инвалидная коляска. Американская инвалидная коляска. У меня в руке - джойстик управления. Послушная машина перемещает мое обездвиженное тело по улице небольшого американского городка.
Я переезжаю на красный свет. Это и не удивительно. Я перехожу первую в моей жизни улицу. Коляска еще не совсем послушна приказам моей парализованной руки.
Машины стоят.
Из машины, стоящей в левом крайнем ряду, высовывается радостный водитель, машет рукой и кричит что-то ободряющее.
Подходит полицейский. По моему ошалелому виду он догадывается, почему я нарушил правила.
- У вас все в порядке?
- Да.
- Вы поступили очень правильно, когда решили выйти на улицу. Удачи вам!

ХХХ

Женщина в инвалидной коляске проносится мимо меня на большой скорости. У нее во рту - шланг респиратора. Спинка коляски откинута до горизонтального положения так, что на дорогу она смотрит через укрепленное на коляске зеркало. На борту яркая надпись крупными буквами: "Я люблю жизнь".
03 апреля 2013 в 23:13 #
Shell72
Сегодня обратила внимание на то, как поставлены ограждения у ликвидированного перехода возле Рентала.
Зачем было их заворачивать, перекрывая вход на тротуар?
Это еще одна причина того, что люди лезут на дорогу.
Видела бабульку с палочкой, которая металась, не понимая, в какую сторону ей идти и как, вообще на этот тротуар попасть. Чем думали, когда ставили?
04 апреля 2013 в 09:26 #
Vaso
Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать.

Очень точное описание среднестатистического российского автомобилиста!
04 апреля 2013 в 09:44 #
Vitor

Хоть и убрали пешеходник. как ходили пешики не глядя так и ходят. даже если когото и задавят :pipec:
25 апреля 2013 в 14:12 #
autokiosk
Vitor, ходят по ПДД
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
25 апреля 2013 в 14:37 #
Vaso
autokiosk, Вы пункт 4.3 почему не полностью привели?

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.


Там в зоне прямой видимости 2 светофора, 170 метров до Первомайской и 140 до Челюскинцев
25 апреля 2013 в 15:07 #
Holtoff
Как показывает практика, просто убрать переход - мало. Они все равно ходют 8O
Сегодня борцы с нарушениями пешиков организовали вот такой пикет:
25 апреля 2013 в 18:16 #
serg214
Vitor, я тоже охудел от таких манёвров на это участке дороги, пешики как зомбоки через дорогу переходят, у них это привычка... :pipec:
25 апреля 2013 в 19:23 #
Deess
Как ходили, так и ходят. Водители многие то же по привычке пропускают, давить конечно не нужно, но вот посигналить как Паджерик на видео сверху не помешает.
25 апреля 2013 в 19:35 #
KGN
Holtoff, на видео там заборчик , вот и заварить все проходы ,тем самым вынудить пешиков идти на светофор.
25 апреля 2013 в 19:42 #
:censored:
25 апреля 2013 в 19:56 #
Lev72rus
Deess писал(а):Как ходили, так и ходят. Водители многие то же по привычке пропускают, давить конечно не нужно, но вот посигналить как Паджерик на видео сверху не помешает.


Каждый раз обсигналиваю там пешеходов, а поток как вставал, так и встает.
25 апреля 2013 в 20:04 #