В часы пик в дежурной части ГИБДД телефон разрывается от звонков. Чтобы успеть всё, здесь пошли на расширение. Вместо одного инспектора звонки с мест аварий на многоканальный телефон принимают четверо. За ситуацией круглосуточно наблюдают с помощью камер видеонаблюдения. А общая картина в городе, как на ладони на электронной карте ДТП. В тройке самый аварийных улиц – Челюскинцев, Мельникайте и Республики. Так называемый антипробковый взвод – тоже одно из последних новшеств ГИБДД. Инспекторы выезжают на загруженные участки и регулируют потоки вручную.
Решить проблему заторов в городе сложно еще и потому, что пешеходы просят установить больше светофоров, а для водителей это ступор. Скорость потока существенно снижается. Как сделать так, чтобы всем было хорошо. Надежда на так называемые умные интерактивные светофоры. Они появятся в Тюмени в этом году.
Стоимость проекта 150 млн рублей. Светофоры будут автоматически регулировать движение на перекрестках. Первая «зеленая волна» пройдет от Червишевского тракта через улицы Пархоменко, Рабочую, далее по Мориса Тореза и до Республики. Плюсы системы дисциплинированные водители знают. ""Зеленая волна" действует на улице 50 лет Октября на нескольких перекрестках. Чтобы попасть в нее, водитель должен двигаться с определенной скоростью – 56 км в час. Но с созданием АСУДД это будет всё современней, появятся контроллеры и новые возможности", – пояснила начальник отделения пропаганды УГИБДД Тюменской области Анжела Борисова.
Грандиозные планы и у строителей. Развязку на Широтной – Мельникайте сдадут в этом году. Мост на Монтажников – в 2015. Уже готова документация на строительство развязок на Челюскинцев и Лесобазе. «Обсуждается вопрос по расширению улицы 50 лет Октября с устройством транспортных развязок на пересечении с Профсоюзной, Мельникайте, Пермякова. Проектная документация на сегодня имеется», – рассказал начальник ГУС Тюменской области Сергей Шустов.
В апреле серьезно возьмутся за проект объездной дороги со стороны Тобольска, чтобы транзитные потоки шли в обход.
Источник: Вслух.ру
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
сначала разрешают дом построить,вплотную к дороге.
Потом начинают обсуждать вопрос по развязке
Олени, что ещё скажешь.
Может хрень потому что её нет? А по теме, главное чтобы её правильно реализовали, а не лишь бы поставить.
Каждый раз, как светофоры попадают в новые руки начинается эта песня. Это уже третий раз, если не ошибаюсь. Даже заголовки новостей и формулировки одни и те же.
Схема одна: навешать дешевого оборудования, отчитаться за 150 лямов, со скрипом всё это сдать, а потом судорожно искать программистов, которые за копейки смогут хоть что-нибудь выжать с этого нового "оборудования".
Ramil44, вот тут ты прав, еще и метаются из ряда в ряд.
Недавно и я попал в волну такую от 30лет Победы до Московского тракта. Все протекало беззаботно, но в районе 49 гимназии на Пархоменко наша безмятежная волна (я и еще 2 машинки) была остановлена инспекторами ГИБДД
фигня все это волна и всякие светофоры с датчиком. регулировщики нужны на дорогахз.
Не совсем так ..а точнее совсем не так
мне кажется, что ключевая фраза тут:"...выделено 150 млн. рублей..."
150 лямов чтобы упорядочить работу светофоров на полутора десятке регулируемых перекрестках??? 10 МЛН. на перекресток??? и это при том, что светофоры уже установлены, их надо только подключить к "системе"...