В Тюменской области объявлен конкурс на строительство объездов дороги Тюмени, максимальной ценой контракта в 5,317 млрд рублей.
Как сообщается сегодня на сайте госзакупок, подрядчику необходимо построить участок объездной автодороги Тюмени от дороги Тюмень - Тобольск - Ханты-Манскийск до дороги Тюмень - Боровский – Богандинский. С введением данного участка дороги в эксплуатацию объездная дорога будет закольцована. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 14 октября, победитель станет известен 17–ого. Строительство должно завершиться не позднее 15 декабря 2016 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Как сообщается сегодня на сайте госзакупок, подрядчику необходимо построить участок объездной автодороги Тюмени от дороги Тюмень - Тобольск - Ханты-Манскийск до дороги Тюмень - Боровский – Богандинский. С введением данного участка дороги в эксплуатацию объездная дорога будет закольцована. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 14 октября, победитель станет известен 17 – ого. Строительство должно завершиться не позднее 15 декабря 2016 года.
И главное, чтобы новый мост у Тобольского тракта в обход переправы в самую последнюю очередь сделали, а то транзитники влегкую могут щемануться туда через новую Монтажников.
Об этом в схеме и говорится же, что построят!
С Федюнинского можно на Тобольский тракт попасть напрямую, и будут попутно развязки на Ялуторовский и Старый Тобольский тракты.
Считаю это огромным плюсом, т.к. на АНПЗ вместе с подрядчиками работает более 5т человек (это не считая другие крупные предприятия тех краёв - экспериментальный, металургический, Лента и тд)
процентов 30 всех работников живут в заречном и ездят на работу через весь город, создавая пробки на Совмещенном, Профсоюзном мостах, полтиннике и Республики. Хорошо же если они будут ездить на прямую по новой объездной. И им по времени экономнее и нам (жителям большой земли) от них пробок поменьше))))
другой вопрос, есть ли столько людей и техники?
Судя по схеме, так стандартные развязки (клеверные листы) как на Московском тракте-Объездная, которую построили за один сезон с весны по осень.
Так что вполне могут успеть за 2 года построить, если одновременно начнут строить.
А вот по срокам строительства моста через Туру - без понятия.
Еще как возможно.
Сам занимался закупкой услуг капитального строительства в ТНК-ВР. за 2-3 недели документы подать реально. У нормальных строителей существуют тендерные отделы, которые готовят документы профессионально и быстро. Комплекты уставных и иных регистрационных и разрешительных документов у них пачками уже отксерены. Собрать общую часть - до 10 дней. Параллельно экономисты и МТО подрядчика проводят расчеты стоимости материалов поставки подрядчика (а вот это очень сложно, так как их порой до 10 тысяч позиций, чаще берутся почти наугад) и иных расходов, не учтенных сметами проектного института.
Кроме того, как правило, подрядчики немного опаздывают с подачей документов и конкурс продлевается по просьбам трудящихся.
Кэп уже не торт))
Проект и проэктная документация всегда готовится заранее и прикручивается кв техзадание))
http://www.vedomosti.ru/realty/news/338 ... itrovku-za
geometr, Да не кто так не считает, все проще пол палец потолок, т.к. заложено на это всего 5 млрд. Вот и будут рисовать на эти 5 млрд. Расчет строится изходя из опыта строительства предыдущих объектов в аналогичных условия, Все примерно знают цену за км или кв метр. Вот поэтому выигрывают одни и теже компании, плюс всегда пробелы проекте на которые деньги не предусмотрены а сдать надо или заключать новый контракт и вот тут уже тесного общения с заказчиком не обойтись. Поэтому все по накатанной. А все тобой перечисленные отделы, работают на то чтоб подогнать цену в рамки контракта и сделать ее обоснование.
Ну да ладно, как сейчас модного говорить стоят и то хорошо, главное чтоб как в москве потом не получилось.