Характеристики Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Пробег: 147000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Внедорожник
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность двигателя: 177 л.с.
Расход топлива: 15-20
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Средняя оценка:
4.5
Помнится на рубеже веков прочитал я в одном из авто журналовстатью об автомобиле Субару Форестер, тогда еще первого поколения. Лесник был
тогда признан автомобилем года не то в Европе, не то в России. Водительского удостоверения (как впрочем и автомобиля) на тот момент у меня еще не было по причине малолетства, но желание поиметь лесника (в смысле поэксплуатировать субару форестер) появилось уже тогда. Годы шли, появилось ВУ, а следом один за одним менялись автомобили. И вот однажды при продаже очередного авто поступило мне предложение поменяться на Форестера.
Думал я признаться не долго, раз хотелось когда-то - значит надо попробовать. И вот я уже сел, трогаюсь. Первое впечатление - что-то он не едет как турбовый... Оказалось ручник. Зачем ставить на ручник авто с АКПП? - этот вопрос я мысленно отправил прежнему владельцу, опустил рычаг и форик поехал! Предыстория заканчивается, дальше - про машину.
Subaru Forester XT 2004 года, АКПП, дилерский. Двигатель 2 л. с турбиной выдает 177 л.с. Привод полный постоянный с распределением 60*40 (60 на зад). Из
приятностей - климат-контроль, жопогрейки передних сидушек, подогрев зоны дворников. Из вспомогательных систем при движении - только АБС.Удобство водительского места: рычаги, переключатели,управление климатом, подстаканники, подочечники, кармашки - все на месте, все удобно. Руль удобный - в коже, толстый. Из минусов - нет регулировки руля по вылету, в положении полулежа не поездить.. Хотя настроить удобную посадку можно.Сзади места нормально, но не много. Вольготно расположиться и переднему и сидящему за ним сзади пассажирам не удастся. Багажник хороший - влазит много и всяких ниш полно.
Комфорт: комфорт в субару тех лет понятие относительное )) После 130 км/ч (или при сильном ветре) подсвистывают безрамочные окна. Не дует - просто шумят. Климат-контроль зимой больше напоминает простой отопитель. Шумоизоляция вроде и ничего, но окна вносят свою лепту. Вообще первое время возникает мысль "нафиг этот субару?", но потом кайф от вождения берет верх.
Ходовые качества: на высоте! Это то, чем подкупает субару вообще и форик особенно. Ездишь и кайфуешь. На то, чтобы привыкнуть к приводу 60*40 надо не много времени, но зато потом ездить одно удовольствие. Лед, снег, грязь - все равно. В поворотах отлично стоит. Для любителей подрифтовать может ездить боком. На трассе никакого дискомфорта - уверенно тянет и на 80 и на 140 км/ч. По рыхлому снегу и грязи тоже хорошо ползает. Есть вспомогательные режимы работы коробки - один погонять, другой наоборот, для спокойной езды по скользкой поверхности. Клиренс позволяет лазить по лесным дорогам и бордюрам в городе.
Обслуживание: у официалов говорят, что дорого. В Тюмени есть мастера по субару, которые делают все качественно по обычным средним ценам. За год эксплуатации кроме жидкостей, фильтров, лампочек поменяны только стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов (тоже расходники, по сути). Все запчасти и расходники есть в продаже или без проблем заказываются по екзисту. Расход масла - литр на 3000-4000 тыс., точно не мерял, но между заменами доливал
совсем немного. Подвеска крепкая, двиг надежный. Миф о дороговизне обслуживания субару я для себя развеял (про новые авто не скажу, с официалами не
связывался). Расход бенза - если ездить агрессивно быстро, то около 20 л.
Внешний вид: классический кузов и ноздря на капоте - мненравится. Тут уж каждому свое..
Плюсы и достоинства Subaru Forester
Универсальный авто. Погонять на Алебашево, выехать на природу, семейные поездки, трасса, эксплуатация в условиях города - все доступно на нем.
Минусы и недостатки Subaru Forester
Заднее сидение не ездит взад-вперед и наклон спинки не регулируется. Окна посвистывают. Руль по вылету не регулируется.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.