Год выпуска: 2014 Пробег: 16000 км. Руль: Левый Трансмиссия: Механическая Привод: Передний Тип двигателя: Инжектор Тип кузова: Хэтчбек 5 дверей Объем двигателя: 1.6 л Мощность двигателя: 110 л.с. Расход топлива: 8-9
Внешний вид/дизайн
5
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Двигатель
4
Управляемость/драйв
5
Комфорт
5
Надежность
5
Цена/качество
5
Стоимость эксплуатации
5
Средняя оценка:
4.88
Осенью 2014 года встал вопрос о смене машины. Нынешнеймашине (kia ceed рестайл) было уже 4 года, намечался кризис и было решеносменить машину. Хотелось конечно взять кроссовер, но в мой бюджет вписывались либо китайцы, либо в самой бомжкомплектации asx и actyon. После этого выбор перешел на хэтчи/седаны. От машины требовалось много места в салоне и багажнике, до этого в багажник можно было положить только «4 пакета с ленты». Начались походы по салонам. В мазде не тот бюджет, да и не стоит она таких денег. Фокус не прошел по месту в салоне и багажнике, хотя там мне было удобно сидеть. Королла в принципе понравилась, но под сомнением был спорный дизайн. Джетта та же самая октавия, только на старой платформе и дороже. Выбор остался между октавией и короллой. Посидев подумав, было принято решение в пользу октавии. На выбор в мой бюджет были либо 1.6 в максималке, 1.2 или 1.4 в средней комплектации. Выбор был сделан в пользу 1.6 максималки и 22 октября 14 года я купил ее по трэйд-ину в шкоду на федюнинского. К весне моя комплектация уже на 200 тыс. руб дороже стала...
На сегодняшний день уже намотано 16 тыс пробега, сделаноТО-1 недавно, на 7500 км была произведена замена масла. Заливаю масло Motul X-Cess 5w-40. Сразу скажу по поводу жоров масла. Оно было, но только наобкатке, до первой смены масла на 7.5 тыс. км съело примерно 400 мл, что для обкатки не критично. С 7.5 до 15 тыс масло не убавилось! Ездил на октахе в екб, ишим, челябинск. Это первая машина скруиз-контролем. В дороге абсолютно не устаешь, сиденья удобные, двухзонный климат работает корректно, ключаешь его перед поездкой и забываешь про него до окончания поездки. Расход бензина шикарен для атмосферника 1.6. По дороге с санатория Увильды (Чел. область – около 500 км) расход составил 5.3 л/100км. Режим езды 107 по круизу и обгоны тех, кто медленнее.
Зимний запуск проходит на 5-ку. В самые морозные дни заводилв обед без ночных прогревов с ключа. Радует фишка – достаточно чуть крутануть ключ и отпустить, стартер сам прокрутит столько времени, сколько будет достаточно до заводки. Машина заводилась моментально. Далее прогрев минут 5 и можно ехать неспеша. На ходу машина быстро прогревается, в пробках до набора 90 градусов двигатель остывает, печка должна быть только на минимуме. После набора стабильных 90 градусов, двиг уже не остывает. В машине зимой тепло, окна не
запотевают. Если на улице было теплее -30, движение начинал после нескольких минут прогрева.
Багажник. Багажник - это отдельная тема. Возить в нем можновсе что угодно. При сложенных сидениях люди возят двухспальные кровати, можно положить матрас и спокойно спать вдвоем. Из моих подвигов это входная жестяная дверь от застройщика вместе с дверной коробкой. В длину она была примерно 207 см! Погрузка конечно требовалааккуратности, но дверь я смог сам транспортировать на дачу (примерно 20 км). Ехать конечно пришлось лежа на руле, но я все равно очень рад такой вместимости машины. Так же в багажнике различные крючки и петли для крепления грузов, а так же боковые отделы, туда я свидал всякие насосы, масла, антифризы, ключи и т.д. Места в салоне так же очень много, за мной (а я 186 см)спокойно может сидеть мой брат (194 см), при этом ноги не упираются в сиденье. Единственный минус – тоннель между задними пассажирами, он очень высоки и среднему пассажиру нужно будет ноги раскидывать по двум коврикам (в этом моменте королла конечно молодец, там пол почти ровный). Достаточно всяких мест для хранения мелочёвки.
Штатного света (у меня галоген, есть возможность ставитьзаводской ксенон) вполне хватает, а может я просто не отношусь к категории «слепых», ночью все видно.
Материалы в салоне качественные, приятные на ощупь, посидевв пассате ничего особо отличающегося не заметил. По шумоизоляции так же сильных различий не заметил.
Динамика. Динамика на этом овоще конечно не айс, но длягорода более или менее достаточно, тем более коробка у меня механическая. По трассе больше 160 не разгонял, да и то один раз только. На трассе обгоны только на 4-ой передаче, иначе сложно обгон идет. Дорогу держит для овощного авто очень даже хорошо, на трассе не носит по дороге, ямки глотает. Тормоза отличные, один раз спасли от сбивания собаки, встал как вкопанный.
Плюсы и достоинства Skoda Octavia Расход, холодный запуск, место в салоне и багажнике, качество материалов, комфорт передвижения.
Минусы и недостатки Skoda Octavia Овощной двигатель (решается выбором другого), не нравится рамка вокруг ручки кпп (ночью отражает свет фонарей в глаза, постепенно привык), за год начали облезать ручка кпп и руль (поменяю по гарантии в отпуске), неудобная система лючка бензобака, нежное лобовое стекло (почти любой камешек = скол)
Отцу взяли такую же, взамен октавии А5, со всем, что написал автор согласен, единственно в мороз пару раз было, что не заводится-то есть не крутит стартер вообще, как будто сцепление не выжато, раза три постановка/снятие с сигнализации исправляло ситуацию.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А так, хороший отзыв! +1!