Характеристики Volkswagen Polo
Год выпуска: 2013
Пробег: 3500 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 105 л.с.
Расход топлива: 5-10 л/100 км
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Средняя оценка:
5
8 марта в 8 утра, открыв глаза, раздумывая о разном,выглянула в окно и увидела свою грустную одинокую машинку.. я оделась, вышла к
ней, села и мы помчались к горизонту, вспоминая наше с ней знакомство.. итак.. Приехав в салон,сначала просто смотрели и сравнивали разные автомобили.. до этого был вариант Опель Корса трехдверка.. было много тест-драйвов, постоянные посещения салонов, посиделки в самих авто, покатушки на машинах знакомых…
В итоге после долгих раздумий и мук выбора, решено было – хочу Фольксваген и точка. Немец есть немец. До этого ездила на разных машинах, опыт езды так же : от самых простых до полностью напичканных электроникой, от механики до роботов..
В салоне осмотрев разные машины.. проехав по тест-драйву на Гольфе, посидев и пощупав все-все машины.. выбор остановила на Поло, и только седан. Почему седан? Потому что хэтчи все на один зад (по-другому не скажешь). Машины сзади у фольксов, к
сожалению сейчас однообразные и абсолютно идентичные. Седан смотрится красиво, очень даже не дешево (хотя получается это самый дешевый автомобиль из представленных), с красивыми формами, плюс комфорт в самом автомобиле.
Небольшой личный вывод по поводу других авто: Джетта, красивая да.. но не моё..и потом внутри идентична с Поло, к ней не тянет, хотя она и внешне не так уж далеко от Поло ушла. Гольф, слишком «угрюм» (мужской автомобиль), Тигуан «недоджип», если уж брать джип, то Туарег.. но цена… да и новый облик Туарегов, к сожалению опопсел.. очень понравился новый Амарок.. но это не женский вариант. И потому Поло – милый, девчачий, скромный.
Мой автомобиль– «мальчик».. «Родился» он 17 декабря 2013 года…. Когда выезжала из салона – просто понимаю, мужигггг.
Всё:движение, манера переключаться, разгон, сам внешний вид , все мужское.. и мне это очень нравится.. «девочки» капризны и ломаются не по делу ;)
Мой Поло - седан средней комплектации, полную - смысла нет брать, когда дополнительные опции можно сделать за меньшую сумму, либо
бесплатно
САЛОН авто ткань приятная на ощупь, плотная.. а так как в машине часто перевозится пёс, то его шерстка не застревает на ткани.. достаточно пройтись влажной рукой, либо щеткой. Сиденья очень удобные, водительское регулируется также еще по высоте, что актуально такой малявке, как я. Расположение получается не «из за руля один нос торчит», а очень хороший обзор. Приборная панель и руль очень приятная на ощупь, при этом в холодном авто сам руль, без подогрева, не твердеет от холода, и от рук быстро вбирает тепло.
В машине ничего не бренчит, не стучит, ни откуда ничего не вылазит и не вываливается. Для задних пассажиров: трое вполне комфортно сидят, ремни безопасности имеются все.. задние сидения оборудованы крепежом изофикс.
Был опыт, когда пришлось закрепить два детских кресла и один еще ребенок сидел между ними посередине (худенький конечно), но вполне
нормально, все пристегнуты полностью.
Бардачок очень удобный, и, кстати, имеет потайной кармашек, очень удобно в нем спрятать, например страховку, при этом он, совсем, не бросается в глаза. Сами приборы информативны. Подсветка глаз не напрягает(мягкий красный цвет у электронного табло). Можно с помощью подрулевого
лепестка просмотреть данные бортового компьютера: расход, пробег, температура воздуха, скорость, расстояние, на сколько хватит бензина в баке и время.
Магнитола штатная, очень удобная, лаконичная. Ничего лишнего. Проигрывает диски, радио, разъем usb, aux, sd. Хорошие динамики,качество звука, удобные настройки.
Между передними креслами подстаканники, есть убираемая пепельница с крышечкой (для тех, кто курит), около ручника небольшие разъемы для мелочей.
В средней комплектации передние подушки безопасности.
ВНЕШНОСТЬ, в общем-то, заурядная, ничего кричащего,агрессивного, но вполне серьезна. Оптика хорошая, в средней комплектации только
задние птф (я все равно передние никогда не включаю). Хорошая высота авто. Из дополнительно внесенного: с салона машины идут без сигналки (сигнализация идет в полной комплектации), поставили обычную Пандору с автозапуском. И дополнительно парк-троник (хотя иногда он сбивает с толку, привыкать к нему надо), но вещь незаменимая и очень удобная.
Зеркала не складываются автоматически, но регулируются и с подогревом, а также хорошим обзорным стеклом.
В ПУТИ машина резвая, не смотря на то, что АКПП, разгон очень активный.. Приятный рык при разгоне просто ласкает слух. Двигателя практически не слышно на ХХ; в движении слышен немного (но больше ощущается вибрацией) гул шипов. Очень хорошая звукоизоляция автомобиля (по сравнению с 14-й это просто рай). Мягкая подвеска, ямки на дороге практически не ощущаются, хорошо держит высокую скорость, руль податлив. Попав в колею при фиксации руля машина не «выскакивает», а плавно выезжает с нее. Иногда автомат может и «задуматься», но это нормально учитывая при движении в Тюмени приходится иногда делать непредсказуемые маневры, чтоб избежать подставы от других участников движения. Понравилась функция кик-даун, которая отсутствует на механиках; а также режим спорт, который полностью себя оправдывает.
Мое личное ИМХО– немец есть немец. Комфортен и стоит себя. Для девушки настоящий городской автомобиль.
И все это он. Мой блондин, Апполинарий.
Плюсы и достоинства Volkswagen Polo
Активен. Быстрый хороший разгон. Качественная оптика. Комфортный. Достаточно объемный багажник. Полноценное запасное колесо, в комплекте балонник, домкрат, отвертка. Имеется разъем для вкручивания буксировочного крюка. хороший клиренс. Экономичный расход бензина. Приятная подвеска.
Минусы и недостатки Volkswagen Polo
Задний обзор не очень хороший , при парковке трудно определить расстояние (в помощь парк-троник) - возможно при высоком росте этой проблемы нет.
Стекла при заморозках (как у большинства фольксов) плохо отогреваются на холостом ходу, при изморози долго оттаивает (лучше оттаивает, если прогрев и обдув делать на стекло, а не в салон).
Дополнения к отзыву о Volkswagen Polo:
[14.03.2014]
Это любовь
Почему такой восторг и не объективность?
потому что это любовь. Все познается в сравнении..и мне есть с чем сравнить.
До Поля ездила на Ваз-2114 (2007 г.в.) , как некоторые любили подколоть, чепырка. Сравниваю именно с ней, потому, что именно на Вазе приходилось много ездить. Успела в свое время на нашпроме сгонять на юга, по северу покататься, и скажу, для девушки не самый хороший вариант не то, что куда то ехать, а просто передвигаться. Чаще всего приходилось испытывать абсолютное неуважение, как участнику дд, либо просто слышать разные усмешки, при этом люди это делают откровенно, даже не имея курса по поводу моих качеств водителя. Ну что ж, нас не пробьешь, нас не догонишь. 14-я была очень неплохой машиной, я б сказала, что это очень дешевый вариант передвижения. Расход небольшой, запчасти дешевые, но вот из-за того, что после 5 лет эксплуатации машина сыпется, это ж нужно уйма свободного времени, чтоб приводить ее в порядок. При чем это какие то мелочи, которые все время цепляются друг за дружку..Опять же это толкает на мысль, что таким авто должен обладать мужчина. И потому выбор опять шел в сторону не дороговизны и доступного комфорта. Расход меньше, чем у 14-й, плюс запчасти (которые, думаю, не скоро понадобится) не так уж дороги, в отличие от некоторых других марок.
И если ваз&polo, то это земля&небо.
[03.02.2015]
Первое ТО
Первое ТО прошло без запинок - позвонили - записались на удобное для нас время, ТО должно было занять от 3х часов до 3х дней.Пробег на время обращения составил 14500 км (поехали раньше делать в связи с отъездом на большое расстояние, заодно как подготовка автомобиля к дальней поездке).
Приехали с утра отдали машину, принимающий выслушал пожелания (мне казалось что у меня слегка "бьет" руль), сделали фото автомобиля (приемщик) , оставила пожелания и отдала ключи.
Спустя ближе к вечеру мне позвонили с салона и сказали что мое ТО готово, я могу приезжать и забирать автомобиль. По цене первое ТО должно было встать в сумму от 7 тысяч, до неизвестно суммы в связи с какими либо работами.
Приехав в салон мне рассказали что они делали, что "обследовали", выяснили причину битья руля (отбалансировали колесики), перед ТО у нас была совершенная длительная дальняя поездка не по самым классным автотрассам. Остальное все по стандартному списку, машина оказалась в отличном состоянии, лишних затрат и действий не потребовалось . Все жидкости в порядке, свечи поменяли, проверили электронику.
За счет балансировки (дополнительные нормочасы) ТО обошлось в 6800. То есть достаточно не долго (в течение дня), не очень дорого, и качественно. Никаких в дальнейшем изменений в поведении и "жизнедеятельности" автомобиля замечено не было.
А вот не так давно пришлось обратиться снова в салон Фольксваген, с проблемой небольшой. Заклинило единожды стеклоподъемник. Открыла окно, а оно не закрывается, моторчик не жужжит, стекло не подымается, через несколько секунд позже закрылось. Решили , что стоит уточнить у дилеров, в чем могла быть проблема.
Загнали машину к ним, машина целый день была там, нам сделали диагностику, ни каких ошибок не выяснили вообще.
Сделали вывод, что такой дорогостоящей мойки у нас еще ни разу не было ))))))))))
В любом случае, лучше было обратиться, чтоб не было потом лишних вопросов, тем более данное обращение было зафиксировано с заполнением всех бумаг и описанием проблемы. Будем посмотрим, как машина будет себя вести дальше ))) пока что она ни разу не подвела и только радует ))))
[17.02.2015]
Второе ТО
Проехали значит мы 28600 км, пришло время ТО. Эксплуатация авто достаточно интенсивная, вместо "положенного " года , ТО приходится проходить раз в полгода ))))))
Ну на то она и машина, чтоб ездить на ней, а не передвигаться дом-булошная.
Записались в Фольксваген центр на Федюнинского, правда пришлось заехать в салон. Для тех, кто не в курсе, телефоны указанные в 2гисе, не отвечают. При вопросе менеджеру она достаточно раздраженно сказала, что необходимо звонить 500-314 и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавочный 12. И никак иначе до них не дозвониться. "и вообще почему тот телефон там указан не понятно, он давно не работает!" (с)-менеджер салона
Ну дело не в этом, видимо плохое настроение с утра у девочки было, ничего страшного. Записались, и через день приехали сдавать автомобиль. Приемщик Алексей оказался достаточно разговорчивым и вполне понимающим шутки, человеком. Выслушал все пожелания, все записал, принял авто.
К 11 часам дня машина была уже готова.
За время эксплуатации до То ничего не сыпалось, не ломалось, не испортилось. Полный отчет по ТО нам показали, разъяснили. Стоимость составила 13 тысяч. (достаточно не дорого, с учетом что доллар взлетел, а запчасти используют оригинальные).
В ТО вошло - замена свечей, масла, фильтры (масляный, двигателя, салона), проверка тормозов и колодок, остальных жидкостей, замер заряда аккумулятора, осмотр салона.
По нашей просьбе осмотр поршневой (дополнительно плату за это не брали) - попросили проверить, ибо у знакомой машина правда 2012 года, кончилась гарантия и застучали поршни. Приемщик любезно принял нашу просьбу, с нашим двигателем все в порядке, мы не вошли в тот список авто с косяком от завода.
Также я попросила проверить панель, мне казалось что при интенсивном движении, слышится вибрация за бардачком. Подтянули панель, возможно при замене фильтров, никакой вибрации не стало. В машине при движении все также приятно и достаточно изолированно от лишних шумов. Дополнительной платы также не брали.
По результатам ТО рекомендовано (но не обязательно) установка защиты двигателя и брызговики , лично я в этом не особо вижу смысла. Нарушения эксплуатации без этого "оборудования" нет, в отличие от 14-й не закидывает так сильно. а бока машины загрязняются сильно от попутных машин в городе при наличие грязи.
Машинка продолжает радовать, и я с огромным удовольствием на ней передвигаюсь ))))) По крайней мере менять ее не собираюсь (пока что) ;)
Всем удовольствия от вождения и пусть ваши машинки, ВАС радуют ))))
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
За влюбленность в немцев +
На работе служебная такая у нас и таким же цветом ... по трассе довольно бодро ведет себя, но спать сидя в ней мне не удобно "упираются коленки" ....
Потому что минусы вот они - абсолютно шумная, что на холостых, что в движении. Сказывается отсутствие шумоизоляции и цепь в движке.
Дефицит динамики на машинах с АКПП + задумчивая педаль акселератора делают обгоны на трассе очень рискованными, если есть хоть какой-нибудь траффик.
Ветром от проезжающих мимо фур сдувает и это факт, сказывается малая масса машины и задраный клиренс. В метель при порывах ветра на открытых пространствах это тоже заметно. Холодная зимой.
Плюсы - хорошая коробка, хорошая эргономика, отличная защита от коррозии, относительно большой багажник, небольшой аппетит, рулится неплохо несмотря на ЭУР.