Volkswagen Polo, 2013 г.в. - отзыв владельца.
Апполинарий

Характеристики Volkswagen Polo
Volkswagen Polo, 2013 г.в. - отзыв владельца. Апполинарий
Год выпуска: 2013
Пробег: 3500 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 105 л.с.
Расход топлива: 5-10 л/100 км
Внешний вид/дизайн
5
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Двигатель
5
Управляемость/драйв
5
Комфорт
5
Надежность
5
Цена/качество
5
Стоимость эксплуатации
5
Средняя оценка:
Плюсы и достоинства Volkswagen Polo
Активен. Быстрый хороший разгон. Качественная оптика. Комфортный. Достаточно объемный багажник. Полноценное запасное колесо, в комплекте балонник, домкрат, отвертка. Имеется разъем для вкручивания буксировочного крюка. хороший клиренс. Экономичный расход бензина. Приятная подвеска.
Минусы и недостатки Volkswagen Polo
Задний обзор не очень хороший , при парковке трудно определить расстояние (в помощь парк-троник) - возможно при высоком росте этой проблемы нет.
Стекла при заморозках (как у большинства фольксов) плохо отогреваются на холостом ходу, при изморози долго оттаивает (лучше оттаивает, если прогрев и обдув делать на стекло, а не в салон).

Дополнения к отзыву о Volkswagen Polo:

[14.03.2014]
Это любовь

Почему такой восторг и не объективность?
потому что это любовь. Все познается в сравнении..и мне есть с чем сравнить. 
До Поля ездила на Ваз-2114 (2007 г.в.) , как некоторые любили подколоть, чепырка. Сравниваю именно с ней, потому, что именно на Вазе приходилось много ездить.  Успела в свое время на нашпроме сгонять на юга, по северу покататься, и скажу, для девушки не самый хороший вариант не то, что куда то ехать, а просто передвигаться. Чаще всего приходилось испытывать абсолютное неуважение, как участнику дд, либо просто слышать разные усмешки, при этом люди это делают откровенно, даже не имея курса по поводу моих качеств водителя. Ну что ж, нас не пробьешь, нас не догонишь. 14-я была очень неплохой машиной, я б сказала, что это очень дешевый вариант передвижения. Расход небольшой, запчасти дешевые, но вот из-за того, что после 5 лет эксплуатации машина сыпется, это ж нужно уйма свободного времени, чтоб приводить ее в порядок. При чем это какие то мелочи, которые все время цепляются друг за дружку..Опять же это толкает на мысль, что таким авто должен обладать мужчина. И потому выбор опять шел в сторону не дороговизны и доступного комфорта. Расход меньше, чем у 14-й, плюс запчасти (которые, думаю, не скоро понадобится) не так уж дороги, в отличие от некоторых других марок.
И если ваз&polo, то это земля&небо. 

[03.02.2015]
Первое ТО

Первое ТО прошло без запинок - позвонили - записались на удобное для нас время, ТО должно было занять от  3х часов до 3х дней.Пробег на время обращения составил 14500 км (поехали раньше делать  в связи с отъездом на большое расстояние, заодно как подготовка автомобиля к дальней поездке).
 Приехали с утра отдали машину, принимающий выслушал пожелания (мне казалось что у меня слегка "бьет" руль), сделали фото автомобиля (приемщик) , оставила пожелания и отдала ключи. 
Спустя ближе к вечеру мне позвонили с салона и сказали что мое ТО готово, я могу приезжать и забирать автомобиль. По цене первое ТО должно было встать в сумму от 7 тысяч, до неизвестно суммы в связи с какими либо работами. 
Приехав в салон мне рассказали что они делали, что "обследовали", выяснили причину  битья руля (отбалансировали колесики), перед ТО у нас была совершенная длительная дальняя поездка не по самым классным автотрассам.  Остальное все по стандартному списку, машина оказалась в отличном состоянии, лишних затрат и действий не потребовалось . Все жидкости в порядке, свечи поменяли, проверили электронику. 
За счет балансировки (дополнительные нормочасы)  ТО обошлось в 6800. То есть достаточно не долго (в течение дня), не очень дорого, и качественно. Никаких в дальнейшем изменений в поведении и "жизнедеятельности" автомобиля замечено не было. 

А вот не так давно пришлось обратиться снова в салон Фольксваген, с проблемой небольшой. Заклинило единожды стеклоподъемник. Открыла окно, а оно не закрывается, моторчик не жужжит, стекло не подымается, через несколько секунд позже закрылось. Решили , что стоит уточнить у дилеров, в чем могла быть проблема. 
Загнали машину к ним, машина целый день была там, нам сделали диагностику, ни каких ошибок не выяснили вообще.

Сделали вывод, что такой дорогостоящей мойки у нас еще ни разу не было )))))))))) 

В любом случае, лучше было обратиться, чтоб не было потом лишних вопросов, тем более данное обращение было зафиксировано с заполнением всех бумаг и описанием проблемы. Будем посмотрим, как машина будет себя вести дальше ))) пока что она ни разу не подвела и только радует ))))  

[17.02.2015]
Второе ТО

Проехали значит мы 28600 км, пришло время ТО. Эксплуатация авто достаточно интенсивная, вместо "положенного " года , ТО приходится проходить раз в полгода )))))) 
Ну на то она и машина, чтоб ездить на ней, а не передвигаться дом-булошная. 

Записались в Фольксваген центр на Федюнинского, правда пришлось заехать в салон. Для тех, кто не в курсе, телефоны указанные в 2гисе, не отвечают. При вопросе менеджеру она достаточно раздраженно сказала, что необходимо звонить 500-314 и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавочный 12.  И никак иначе до них не дозвониться. "и вообще почему тот телефон там указан не понятно, он давно не работает!" (с)-менеджер салона


Ну дело не в этом, видимо плохое настроение с утра у девочки было, ничего страшного. Записались, и через день приехали сдавать автомобиль. Приемщик Алексей оказался достаточно разговорчивым и вполне понимающим шутки, человеком. Выслушал все пожелания, все записал, принял авто. 
К 11 часам дня машина была уже готова. 
За время эксплуатации до То  ничего не сыпалось, не ломалось, не испортилось. Полный отчет по ТО нам показали, разъяснили. Стоимость составила 13 тысяч. (достаточно не дорого, с учетом что доллар взлетел, а запчасти используют оригинальные).

В ТО вошло - замена свечей, масла,  фильтры (масляный, двигателя, салона), проверка тормозов и колодок, остальных жидкостей, замер заряда аккумулятора, осмотр салона. 

По нашей просьбе осмотр поршневой (дополнительно плату за это не брали) - попросили проверить, ибо у знакомой машина правда 2012 года, кончилась гарантия и застучали поршни. Приемщик любезно принял нашу просьбу, с нашим двигателем все в порядке, мы не вошли в тот список авто с косяком от завода. 

Также я попросила проверить панель, мне казалось что при интенсивном движении, слышится вибрация за бардачком. Подтянули панель, возможно при замене фильтров, никакой вибрации не стало. В машине при движении все также приятно и достаточно изолированно от лишних шумов. Дополнительной платы также не брали. 

По результатам ТО рекомендовано (но не обязательно) установка защиты двигателя и брызговики , лично я в этом не особо вижу смысла. Нарушения эксплуатации без этого "оборудования" нет, в отличие от 14-й не закидывает так сильно. а бока машины загрязняются сильно от попутных машин в городе при наличие грязи. 

Машинка продолжает радовать, и я с огромным удовольствием на ней передвигаюсь ))))) По крайней мере менять ее не собираюсь (пока что)  ;)

Всем удовольствия от вождения и пусть ваши машинки, ВАС радуют ))))
Змейка
Репутация: 120
4398   22
11.03.2014

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


Chocoladka
Отличный отзыв, у тебя получается не только стихи писать, НО и отзывы об авто! Так держать! Поздравляю еще раз покупкой! Пусть прослужит тебе долго. Как ты написала: "Немец - есть немец!". А они делают на совесть!
11 марта 2014 в 19:55 #
BacarDi
Хороший отзыв дорогая!!!! Эта машинка полностью для тебя:-)))))
12 марта 2014 в 00:38 #
Sergeant_86RUS
При прочтении невольно напрашивается - "любовь зла". Когда это чувство в вас зародилось, до или после покупки я хз), но отзыв получился очень влюблённый а потому не беспристрастный и мало объективный. Все 5-ки при оценке тому доказательство). Если за внешность 5 возможно, то за салон с приборкой а-ля логан, управлением печкой как в матизе и мультимедийным устройством с парой крутилок по бокам внешне напоминающим ретро - радиолу (правда кажется при повороте одной из них на табло побежит бегунок шкалы настройки УКВ) 5 - это только в порыве страсти или состоянии аффекта)). А фраза "(мягкий красный цвет у электронного табло)" - то вообще шедевр (красный цвет «способствует активности, дружелюбию, уверенности, в больших количествах вызывает гнев и ярость. Даёт уверенность в себе, готовность к действию, способствует заявлению о силе и возможностях» - (с) википедия), а вот в поло он мягкий)), как нежный и пушистый силикатный кирпич). Но вот, что замечательно, в процессе чтения данного отзыва - получаешь только позитив в чистом виде, честно, я только улыбался и нахмуриться не вышло бы даже при желании). Всем читать однозначно)! В силу утверждения, что 5 минут смеха = ложка мёда ставлю вам огромный плюсище за сей литературный труд и желаю только самых лучших и ярких впечатлений от дальнейшего общения с вашим железным конём ;-)
12 марта 2014 в 13:17 #
Змейка
Весна сказывается ;)
12 марта 2014 в 16:26 #
Дэн
Восторженно, немного не объективно.
За влюбленность в немцев +
13 марта 2014 в 12:31 #
Змейка
Такой же восторг был при езде на старом немце. А после 14-й это просто небо и земля. А немцев да, люблю безусловно. Отличные машины.
13 марта 2014 в 14:53 #
Апрельская
Молодечик! Живенько так! +1
14 марта 2014 в 11:36 #
Vebion
А как с немецким прогревом зимой по утрам? :))
17 марта 2014 в 09:27 #
Змейка
По поводу прогрева: по инструкции сказано-завел машину и поехал. Не требует обязательного прогрева 10-15 минут, так и делала. Никаких проблем с заводом и дальнейшей ездой впоследствие не наблюдала. На ходу сам авто прогревается очень быстро, теплый. При морозе холоднее 10 градусов мороза, как ни странно, стекла не затягивает. А вот -3-7 окна затягиват инеем, который быстро отогревается на ходу, на хх не очень.
17 марта 2014 в 15:08 #
Сам_себе_Я
:-p
17 марта 2014 в 13:03 #
monk-2005
Надеюсь на этой машинке ты не будешь утверждать, что зимой можно ездить на летней ))) Как делала на Ваз-2114 ....
На работе служебная такая у нас и таким же цветом ... по трассе довольно бодро ведет себя, но спать сидя в ней мне не удобно "упираются коленки" ....
18 марта 2014 в 10:44 #
Змейка
Влад, мне только ребенка катать, либо моё кресло обычно вперед выдвинуто и сзади даже высокие люди нормально себя чувствуют. А с учетом, что это все таки малый класс авто, это нормально. На 14-й и "тогда" я была излишне самоуверенна и не права. Так что зимой только на зимней и хорошей резине ;)
18 марта 2014 в 11:06 #
блин какой немец?) в Германии простой люд вообще не знает про существование данного авто. там есть поло хэтч, а поло седан и хэтч абсолютно разные автомобили. Седаны делают для россии и других развивающихся стран.Какой рык мотора?) этот стук поршней очень противен на слух) даже если сравнивать с 14. у последней звук не такой противный.на автомате этот авто не едет даже если сравнить с той 14 ,а если еще включить климат и например попробовать разогнаться двигаясь на профсоюзный мост. то этот автомобиль не будет набирать скорость. 2 Года владел этим автомобилем по работе.(новым),на 14 катался часто у друга.сам владею honda cr-v.
10 ноября 2014 в 12:24 #
Змейка
вопрос спорный кто лучше скорость набирает 14 или Поло, а учитывая что нашпром не может долго держать нормальную скорость, то тут и даже вопросов не возникает. Насчет звука, мне лично противен теперь звук 14-й, какой то весь дребежащий и кричащий, внутри Поля например звука двигателя вообще не прослушивается, абсолютно бесшумная машина. Я рада что ты два года владел этим автомобилем, но если бы мне настолько машина НЕ нравилась я бы ее сменила уже через месяц владения )))) и все равно это немец ;) удачного владения хондами ))))))) каждому своё )))
27 ноября 2014 в 18:32 #
ну не буду же я менять вполне не плохую работу, если мне не нравится машина)))))А работал я в ООО "Дина-Автотрейд" официальный дилер фольксваген))))))) и что такое поло седан я очень очень хорошо знаю)))))вот поло хэтч это абсолютно другой авто и стоит конечно других денег. Соглашусь за эти деньги кроме соляриса и поло сложно что то еще найти. И тут выбирает каждый что он хочет. Но те достойнства что были описаны не совсем правда)))) и чтоб люди знали правду я написал комент)))) Автомобиль этот к немцам не имеет никакого отношения. За немцев стало обидно что это детище туда же прировняли)
28 ноября 2014 в 09:51 #
Змейка
молодец что написал, конечно же нельзя утаивать эту правду от людей))))) пусть все люди знают истинную правду )))))
28 ноября 2014 в 09:55 #
Мне стало легче)
28 ноября 2014 в 09:57 #
Патриот
f4i, а мужики-то не знали. Но тут я с тобой соглашусь, у нас всегда младший помощник старшего слесаря знает все гораздо лучше, чем все остальные. Молодес что открыл людям глаза и перевернул мир. Все, срочно продаю все свои машины и покупаю четырки
29 ноября 2014 в 10:55 #
Патриот, мужики может и знали но думаю не многие, а вот девушки подавляющие большинство свято верят что это немец)))). Ну у вас может и так, а у нас далеко все по другому в плане знаний ;) Делай что хочешь , твои же машины)
01 декабря 2014 в 09:11 #
zima82
Мотор на холодную не брякает? Мой совет , не слетайте с гарантии , а то придется за свой счет поршни в моторе менять со временем))))
09 ноября 2015 в 21:15 #
jetfer
Поло - как ни крути бюджетная и городская машина. Со своими плюсами и безусловными минусами и болячками. Отзыв не совсем правдоподобен.
Потому что минусы вот они - абсолютно шумная, что на холостых, что в движении. Сказывается отсутствие шумоизоляции и цепь в движке.
Дефицит динамики на машинах с АКПП + задумчивая педаль акселератора делают обгоны на трассе очень рискованными, если есть хоть какой-нибудь траффик.
Ветром от проезжающих мимо фур сдувает и это факт, сказывается малая масса машины и задраный клиренс. В метель при порывах ветра на открытых пространствах это тоже заметно. Холодная зимой.
Плюсы - хорошая коробка, хорошая эргономика, отличная защита от коррозии, относительно большой багажник, небольшой аппетит, рулится неплохо несмотря на ЭУР.
06 марта 2017 в 14:06 #
Змейка
естественно, но человек такое существо, либо ему подавай все идеальное, но оно и денег стоит, либо учись приспосабливаться)) Обгоны грузовиков уже без каких либо мыслей, к сдуванию всегда готов, а значит знаешь что делать. Задумчивая коробка - смотря как ее заставить задуматься, конечно сразу вот так тапку она задумывается, а при плавном нажатии, нормально все. Я ж не участвую в конце концов в раллийных гонках на нем. Сейчас уже три года машине, а значит пора что то менять. Все еще машину считаю отличнейшей, ни одни болячки заявленные выше и ранее не вылезли, видимо мне повезло или просто бережное отношение и тщательный уход дают свои плоды))) То что бюджетная и городская - это и хорошо, все еще мало жрет, все еще радует, шум ощущается громче чем как от новой, но садясь на русскую все еще кажется что это тихая машина, опять же даже уже внимания не обращаю. Так что я своего поля все еще люблю и ни капли в нем не разочаровалась))))
16 марта 2017 в 12:06 #

Вы смотрите отзывы о Volkswagen Polo

Все отзывы автовладельцев Volkswagen Polo с фотографиями