Год выпуска: 2011 Пробег: 90000 км. Руль: Левый Трансмиссия: Механическая Привод: Задний Тип двигателя: ТурбоДизель Тип кузова: Минивэн Объем двигателя: 2.5 л Мощность двигателя: 180 л.с. Расход топлива: 9
Внешний вид/дизайн
4
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Двигатель
5
Управляемость/драйв
5
Комфорт
5
Надежность
5
Цена/качество
5
Стоимость эксплуатации
4
Средняя оценка:
4.63
9 мая 2012 года ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Вот и прошли 20 дней и 7000 км. Мой новенький Н-1 уже неновенький и у меня появилось, о чём рассказать и чего показать.
Первое впечатление былозабавным и радостным как от новой игрушки. После томительного оформления всех документов я выехал с автосалона до ближайшей заправки, так как жадный
официальный «киллер» вот уже в третийраз в моей жизни топлива не даёт ни капли. Габариты машины меня пугали и раздражал запах нового авто не смотря на то, что он месяц простоял в автосалоне и в него лазили посетители. Залил я дизель ЕВРО-3 на 1000 рублей притом, что мотор-то ЕВРО-4 и двинулся по пробкам через весь город домой. За 1,5 часа Тюменской сплошной пробки я попривык к габаритам, выучил все кнопки в салоне, принюхался до головной боли к запаху. После вечером усадив своих двух детей, жену и её сестру, тёщу двинул в сторону Лукойла за ДТ ЕВРО-5 ещё на 1000 рублей.
Покатал всех часик. Если б не запах, от которого некоторых подташнивало, то всё было бы просто на отлично. Посадка и высадка в салон из салона на твердую четвёрку, удобство кресел на 4-ре с плюсом, раскачка на волнах отсутствует, тряска на кочках и звук езды по неровностям просто ужас (надо менять резину на «потише», чем Хэнкок, шумку не обязательно по хорошему асфальту тишина).
На следующий день (21апреля 2012) поставил на учёт (о283еа72 – как с серией повезло Орлов Евгений Александрович - Я). Ставил 5-ть часов, таккак пришлось ехать к официальному «киллеру» перепечатывать документы, в коих таможню от Соляриса впечатали.
Поездка в Исетск (70 кмот Тюмени) было первым трассовым испытанием. На третьем ряду спала сестра жены, а ростом она с меня (180 см.). Динамика не смотря на обкатку очень хорошая. Аэродинамические шумы отсутствуют, и разговаривать на скорости 130 км/ч можно не напрягаясь. В Исетске поставил аппарат на солнышко и открыл всё. После шашлыка изготовили
лавочку для посадки мамы в машину, так как ввиду проблем со здоровьем на 40 сантиметров вверх она шагнуть не сможет при посадке в Н-1. Лавочку делали с использованием только электро- пилы и рубанка. Как я напугался, когда обнаружил полный салон опилок и древесной пыли (машина стояла по ветру). Но меня приятно удивило, что с тканевой обшивки всё легко смелось сухой тряпочкой, и расстроило что пластик все это, как и пыль притягивает и отдавать не хочет.
Видеорегистратор скамерой заднего вида я так и не поставил, потому что в России никому верить нельзя, собрать всё оборудование, которое мне обещали, так и не смогли (жирный минус ребятам с магазина «ПО ПУТИ»). Купил навигатор, рацию (алан 555 с управлением на тангетке), антенку 27 МГц на магните, инвертор 220 В на 300 Вт (но это пиковая нагрузка, а номинальная 100 Вт, при выборе читайте инструкцию, как всегда на коробке обманывают), переноску на два прикуривателя. У официалов кинул провод «+» от аккумулятора с предохранителем на 40 А под моё кресло (минус по всему кузову). Прошёл первое ТО отдав 8000 рулей (цена вместе с монтажом
провода).
Монтаж всего так и незакончил времени не хватает. Рация с инвертором под водительским креслом (минус взял от крепления кресла), навигатор с розетками в левом углу лобового стекла и
тангетка на ручке арки двери слева. Под креслом собрал коробочку, куда свёл всё управление питанием дополнительного оборудования (естественно у всего ещё и по
своему предохранителю). В планахвидеорегистратор с камерой заднего вида и радар-детектор (жду новые модели).
На данный момент янакатал: Тюмень – Ливны – Орёл – Ливны – Елец – Ливны – Орёл – Ливны – Воронеж – Ливны – Октябрьский (башкирия) – Приютово – Абдулино – Новоспаское – Цветущий – Приютово - Ливны. Самое опасное был мост в Тарказах. Пока я смотрел спуск к нему и подъём с него, Н-1 объехали по соседнему направлению пару ВАЗов и громко проскребли днищем. Моя мама твердила: «Поехали в объезд», но моё любопытство и упрямство не дало мне отступить. Мама смотрела на своей стороне, я на своей, и мы потихоньку спустились на мостик и так же поднялись с него ни чем не задев (главное заранее посмотреть и спланировать маршрут). Обратно ехал через Ислам-бакты «то ж не фонтан» но тихонько можно.
Испытание грязью ипеском пока ещё впереди в Тамбовских деревнях. Российские «направления» (доги) растрясли салон по полной, правая распашная дверь и что-то на панели приборов по ямам гремит (будем искать причины, либо напрягу «киллера»). В дождь дворники справляются, но на жаре насекомые справляются лучше.
Только в России с 2011года ввозят иномарки ЕВРО-4, а топливо на всех заправках должно быть того же качества с 2015 года. В дорогу скачал с сайта Лукойла местоположения нужных мне АЗС (Ближайшее от Ливен в 70 км), спасибо что они есть почти везде.
Коврики в салон:передние с дырками для фиксации (через них вода попадает на пол), задние полное «извращение», вечно их все цепляют при посадке-высадке, выемки под салазки недостаточны, при движении среднего ряда до упора вперёд или назад упираются и двигаются по несколько сантиметров вместе с креслами.
Ну и главное для меня! Возможность выспаться прям в машине всем пассажирам. Дважды ночевали и всё просто замечательно благодаря правильным креслам в коих можно спать просто откинув спинку, при этом ни кто ни кому не мешает. Бак вмещает 80 литров при расходе топлива 8,5 л/100 км (кондиционер на расход и динамику не влияет – я не заметил разницы).
К концу отпуска (до 20 июня) надеюсь уложиться в 15000 км и пройти ТО в Тюмени, а ни где ни будь в Тамбове или по дороге домой.
Подведём итоги:
Плюсы – можно спать откинув спинки кресел (удобно и передние ряды задним не мешают), 800 км от АЗС до АЗС (да же лампочка низкого уровня топлива не загорается), за рулём не устаёшь, аэродинамические шумы отсутствуют, кресла удобные, просторно всем, багажник огромен, климат более чем достойный, динамика в сравнение с ВАЗ (у меня ещё есть 2111) самолётная, курсовая устойчивость на отлично, геометрия позволяет просёлок с колеями и канавами (грязь и песок не опробовал), обзор на высоте, манёвренность похвальна, легко убирается тканевая обивка (чехлы надевать не буду).
Минусы – салон и кузов слабоват для наших дорог (начинает греметь), резина Хэнкок очень шумная и передаёт все неровности очень громко, по ямам на маленькой скорости (до 30
км/ч) сильно раскачивает в стороны, пластик не протереть сухой тряпкой от пыли начисто, коврики в салоне второго и третьего ряда неправильной геометрии.
Видео
03.09.2012
Вот уже 13500 км российских направлений прокатал Н-1.
К прошлому отзову естьчто добавить.
Проблему с гремящей дверью решил передвижкойограничителей по стрелкам на пару миллиметров. Помогло на пару тысяч км. После пришлось подложить подкладки из кожаного ремня толщиной 3 мм. Уже пару тысяч км дверь молчит. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=616&t=62197&start=75
По тамбовским дорогам погнул (малость) конец выхлопной трубы и оторвал отбойник на переднем бампере.
Отбойник ставить не буду до продажи точно, т.к. вещь эту крепить только на саморезы крепления из бампера выломало. http://www.youtube.com/watch?v=nw2cah--ZK0
В ближайшем будущем доавгуста планирую шторки съёмно-сдвижные на все окна. В машине спать очень удобно, но если встаёт солнце, то очень жарко и соседи по стоянке вечно
заглядывают в машину.
Установилрадар-детектор чуть выше навигатора. Сечёт хорошо и стоит 2200. Проблема только со стационарными, не все сечёт, видимо некоторые просто оптические.
Возвращался с Тамбова вТюмень с женой и сынами 6 лет и 11 месяцев. 6-ти летнего посадил на переднее рядом, а жене с младшим два оставшихся ряда. Жена спала везде, и на третьем, и на втором и климат ей понравился, и вообще в восторге, спать удобно, места волом, багажник огромный, тишина по хорошему покрытию.
Пришлось ехать две ночии спать днями т.к. младшенький раз в два часа требует прогулки когда не спит. Ночная езда напрягает но не так, как на ВАЗе. Высокая посадка это не только морская болезнь, но значительно выше встречных фар, от чего глаза не так быстро устают.
Замечаний по расходу топлива и масла пока нет 8,5 л/100 км и долива не требует. В августе пройду ТО (15000 км) если что обнаружат напишу.
Ну вот пока всё.Собираюсь я на работу до августа.
2 сентября 2012 года
17000 км
Жду когда доделают машинку – на Тамбовской объезднойпопал в ДТП 9го августа в 22.20 вечера. Мне поперёк дороги со второстепенной выехали два ВАЗа – одному я снёс морду но никого не убил ПОВЕЗЛО. Н-1удар принял в правое колесо от чего оно ушло в порог. Ремонта на 250 тысяч.
Подушки не сработали, так как удар мимо лонжерона, а благодаря массе да же сын не проснулся. Так и проспал я на обочине до утра, а пассажиров забрал крёстный
старшего сына до деревни.
17000 км прокатал. Официалы в Тюмени не очень расторопны. На ТО 15000 км ждать по записи не меньше 2х дней, да и с расходниками голяк фильтр салона не заменили. Масло одни льют 5W30 другие 10W40. В общем, теперь буду сначалапокупать все расходники а потом на ТО.
После наших машин, цены на детали просто пугают, ноза комфорт и безопасность надо платить. Сервис то ж дорогой и готовиться к нему
надо заранее.
4го сентября обещают доделать машину, могли и раньше но у них очередь, а детали всепривезли уже через неделю, что обрадовало – думал будет дольше.
Вообще Н-1 довольно проходимый – танк почти ногеометрия слабовата и жёсткость кузова – утро в день аварии
http://www.youtube.com/watch?v=8D5lVmwfkPo&feature=plcp
ВСЕХ с днём газовой промышленности! – пойду праздновать дальше.
Отзыв буду дополнять по мере накопления – будем живы не помрём!
25.09.2012
22000 км
Ремонт после ДТП 250т.р. у официалов по полной
После ремонта съездил в Витязево и вернулся в Тюмень.
Машинка как ехала так и едет - только сигналку надо настроить - заеду к официалам.
На М4 простоял в пробках 5,5 часов в МКПП разочарован буду менятьна АКПП пятиступку - по трэйд-ин 1100т.р. за мой дают официалы и новый у них за 1415т.р. беру плюс мелочи 350 т.р. потеряю но следующий отпуск буду ездить на автомате.
И незаправляйтесь ни где кроме Лукойла - 10 литров с Подсолнуха (Роснефть) сделали масло чёрным - только ЭКТО с ним все 14000км оно оставалось прозрачным а тут заправился и пипец.
Впереди ещёпоездка в Омск и прощай МКПП
01.10.2012
24000 км
Заказал диски - на АКПП менять не буду.
В Тюмени плохие дороги – вы просто небыли в Омске. Поездка в Омск это кара – дороги жесть как до него так в нём самом. 630 с Тюмени проехал за 7-мь часов! Обратно за 9-ть – ночью полная попа – три машинки валялись на крыше за дорогой – ночью Омск–Тюмень это что-то – неожиданностей много и люди просто улетают с дороги. ЕСП замучила при обгонах приходилась отключать иначе рискуешь получить взад когда она тормозит .
Гружёный мебелью с семьёй (почти с максимальной загрузкой) добрался без потерь.
Т.К. в Омске нет официального Лукойла залился на Газпроме 40 литров – вроде соляра сносная но расход вырос на литра полтора - доехал на последнем дыхании, а должно было
остаться литров 15 ехал то в экономичном режиме.
Заказал себештампованные диски (с болтами без колпачков) для зимней резины http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=8756&sid=57a25291d333d4a898dc9b0007c6a929 скромно, но ещё и резину надо, а это уже не скромно – хочу мишлен ихс айс норд 2!!!
Послесемейного совета приняли решение кататься на Н-1с МКПП пока гарантия не кончиться (5лет или 120000км) или не развалится :-)
30.11.2012
Завтра зима хотя на улице уже -21 градус по Цельсию.
Начнём по порядку.
Диски штамповку и гайки купил без колпачков – а зря– ступицы за неделю заржавели благодаря соли на дорогах – пришлось докупить колпачки – всё брал здесь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=8756 около 15000 р.
С резиной то ж была проблема по нагрузке не подходит106-108 надо, а вся практически идёт 100 по нагрузке и размер родной редкость.
Подобрал размер здесь http://tyres.spb.ru/tirecalc/ очень удобный визуализатор.
Родные размеры диска 6.5 x R16, 6 x 139.7, DIA 92.5, ET 56 и резины 215/70/16С 108-106 Т
Приобрёл резину и поставил на штамповку NokianHakkapeliitta C Cargo 205/75/R16C 111-113R - разница в скорости 1% - цена вопроса в Тюмени 7700 за штуку в наличии была - брал http://vianor.ru/
Резина аналог пятой Хакки но для лёгких грузовиков -шипы шумят, тормозит отлично, снег и колеи не чувствует, довелось побуксовать в сугробе в раскачку вылезает и с 1х4 ВД.
Следующая проблема была с ковриком среднего ряда,который салазки не закрывает по которым кресла катать. Салазки быстро начали заполняться рассолом с дорог и просто водой от тающего снега. Занялся рукоделием, вырезал из старого синтетического ковра 150х70 см кусок, сделал прорези под салазки – к ковру приламинировал пакет с простынёй снизу для гидроизоляции (пакет полиэтилен простынь и утюгом пригладить с усердием). Вышло отлично, так как учёл то, что можно передвинуть вперёд ковёр и передвинуть кресла вперёд при необходимости.
Теперь о грустном. НАМЕРЗАЕТ ЛЁД НА ЛОБОВОМ стекле,прям над дворниками, во время снегопада. Двигаясь 1ч 50мин в пробке намёрзла полоска 5 см шириной и 1 см толщиной по всей длине стекла. Пришлось отскребать иначе дворникам хана. В общем, неправильный обдув и обогрев лобовухи очень плох для наших зим в снегопад. Стекло конечно не потеет, но описанное выше расстроило по полной. На скорости (по трассе) конечно к стеклу ничего не примёрзнет, но в пробках полная лажа.
О хорошем!!! У мена с завода стоит «Вэбаста термотоп С» с помпой (догреватель включающейся после пука двигателя при отрицательной температуре) - за 10700 р у официалов Вэбасты подключил таймер и вуаля (предпусковой подогреватель). Дорого но с гарантией. Кто хочет покупайте таймер и ставьте сами сэкономите 8000 р.
О неприятном. После мойки замёрз замок правойсдвижной двери. Дверь открыл, а назад замок не защёлкивает. Отлил теплой водой, закрыл. Не успел предупредить жену – опять пришлось отливать. Проблему решил очередным отливом с продувкой и смазкой силиконом. В преть, буду знать - что надо продувать эти замки в дверях после мойки получше. Хотя до этого после мойки такая проблема не обнаружилась – видимо при -10 градусах в прошлый раз замки под обшивкой прогревались до плюса, а в -20 уже не нагреваются.
О курсовой устойчивости. Автоматика - очень нужнаявещь. Ехал я с Исетска 90 км в час - меня обошла БЭХа и по тормозам, увидев знак 70 и неровная дорога. Был гололёд. Я в тормоза что б его корму не целовать и тут произошло (параллельно обочинкам) перестроение в сторону встречки. Руль крутить не стал, так как не хотелось ловить вращение, и встречных машек не было. Но урок понял. После в городе ещё не раз носило и в поворотах и при интенсивном разгоне но ЕСП всё это гасит на раз. Очень нравиться что не надо «педалировать и накручивать» всё проходит быстро и с «треском» под моргание ЕСП. По сему газку навалить не боюсь, если что электроника коней усмиряет. Но летом при обгонах по неровной дороге ЕСП отключал иначе при обгоне она начинала останавливать авто и едущие навстречу были явно в шоке как и те кто выходил на обгон за мной.
На данный момент всё.
В январе собираюсь с семьёй и друзьями в Абзаково800км от Тюмени (кататься на борде) может ещё появиться о чём поведать.
30.03.2013
27500 км
Регистраторhttp://www.cansonic.com/products-detail.php?id=61&lang=ru запитал от прикуривателя. Панель, в которой находится рычаг коробки передач, отщёлкиваем вверх. Снимаем верхний бардачок (нужна отвёртка и ключ) и накладку стойки арки правой передней двери (то ж на защёлках). К проводам прикуривателя припаял http://cordoba.pixelproject.ru/catalog/razvetviteli/238.html предварительно разобрав этот «Адаптер USB автомобильный». Корпус на адаптер вернул – подключил трёх метровый кабель USB-miniUSB. Всё аккуратно закрепил, протащил провод к зеркалу и собрал всё как было. Снял зеркало (просто выщёлкивается вниз) просверлил два отверстия и в креплении регистратора (для скотча которое) два болта и вуаля. Осталось болтики чёрным маркером закрасить.
Есть маленькая проблема – на холостых регистратор трясёт но это видно только на камере, которая приближает – хотя видео просто плавно плавает вверх-вниз не критично.
Второе крепление и кабель прикуривателя использую в УниТАЗе (вторая моя машинка). Прежде чем всё это делать, я проверил РЕГ, съездив в Абзаково и в Новый Уренгой с Тюмени. Модель хорошая, меню простое – был один завис в самом начале, но прошёл после кнопочки РЕСЕТ.
С регистратором на зеркале уже покатался неделю – всё ГУД!!!
05.06.2013
38000 км
Просверлил крышу установил антеннудля рации – настроил КСВ=1 и 99,9% КПД на 15 канале – четыре км приём от настроенной рации 8 Вт и в режиме DW 15 км и автоматический шумодав уже не справляется ловит всех кругом и хором – в этом режиме только ночью тогда он очень хорош. Антенну сделал симметрично радио антенне что б в случае чего можно
радио антенну установить как справа. Но всё обошлась шумов и вибраций не появилось и всё робит.
Регистратор робит уже пол года почти, то жнормально. Менял только питание китайский не додавал и батарейка садилась.
Были проблемы с кондеем делал в Орле у ОФФициалов- сказали ниппель заменили не герметичный мол - цена вопроса 1600 руб + 290 км туда обратно. Пока робит!
Приобрёл книжку по машке - слаба литература нолучше чем ничего.
Шторочки повесил на крючки между пластиковыми накладками и потолком - быстро вешаются быстро убираются - так же на время сна вешаю еще шторки на лобовое и передние боковые тем же принципом.
Сделал ТО в Тюмени 38000 км – 11000 рублей –дополнительно сделал диагностику ходовой ВСЁ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ – вод передние тормозные колодки 7мм остаток при следующем ТО придётся менять видимо
В Июле собираемся на море по Украине покататься– опасаюсь только за топливо и что б до рации сильно не докапывались.
06.10.2013
48000 км
Перед отпуском пришлосьзаново заправить «кондей» - в Орле меня обманули так как замена ниппеля была и это гарантийный случай. Мало того работать через 50 дней моей вахты он опять перестал.
Так как времени на сборы было 36 часов а летом к официалам только через неделю я заехал к частникам. Масла «хладогена» оказалось минимум. Показали мне менянный официалами ниппель.Вакуумировали – заправили и попросили приехать завтра утром перед отъездом.
Заехал еще раз проверили давление и замерили температуру «ветерка» из воздуховодов. Всё в норме и так все 50 дней отпуска. Цена вопроса 2000р.
Накатал 10000 км из них3500 по Украине. Заправлялся на Лукойлах - да же на Украине есть ЭКТО дизель но по 40 рублей – но наш российский. Дорогижесть и наши и за бугром. Таможня туда и обратно по 1ч 20мин заняла. Туда по Белгородской оттуда, да ж не помню как называется, «Грайворон» че-то такое, на пузотёрках лучше не ехать, это не дорога - это война за жизнь. От Коктебеля до Тарханкута всё излазил. Дороги Крыма особенно в населённых пунктах просто «одностаронка» шириной 2,5 метра и парковки жесть – слава обзору, малому радиусу разворота и клиренсу!!!
Вернулся и погнал на ТОкоторое с момента покупки авто с 8000р подорожало до 14000р и это за год с небольшим. Ну и колодочки передние в 6000р встали - 1мм ещё оставался после тысяч км горных дорог и серпантинов. Долили мне антифриза, заменили лампочку ближнего света. В общем-то и всё.
Впереди зима которой яуже совсем не боюсь так как на хорошей резине с правильным топливом и т.д. ни каких особых проблем не испытывал.
07.10.2014
66000 км
Пройдено ещё одно ТО поместу жительства в Тюмени. После ТО, при запуске мотора раздался глухой удар.
Исправили сразу – неправильно закрепили защиту двигателя. На очереди по приезду в Тюмень очередное ТО.
За это время я дважды вдекабре и январе съездил в Омск. При температуре -35 градусов по Цельсию, ни какого утепления не требуется. По дороге в Омск закрыл «мордашку» думал вдруг родителей заморожу, а на обратный путь снял. Разница только в расходе т.к. вэбаста без утепления работает постоянно в режиме догревателя. На вторую поездку в Омск ни чего не утеплял, лишних десяток литров топлива и ресурс вэбасты мало значительны. 630 км в одну сторону за семь часов не напрягаясь (четыре поездки) – Nokian Hakkapeliitta C Cargo рулез!!!
В конце марта потонкому льду с Тюмени до Сургута после снегопадов и по морозцу до Нового Уренгоя через Ноябрьск (завёз детали от разбитой Вехи, которая в базе до сих пор моя не смотря на то, что продал). 1640 км по зиме не напрягало. Спал в машине часов шесть. А на холостых не стоит движок гонять. Ну, кроме масла во всасывающем коллекторе в принципе ничего не произошло. Зато какой кайф удобно тепло и тихо. -25 за бортом холостые – а в салоне тепло, СПАСИБО вэбасте. Из неприятностей камень в стекло и рост трещины, но про это позже.
С Нового Уренгоя стартанул (11.05.2014) гружёный на весь багажник и задний ряд под уровень подголовников. Прошёл за 16 часов до Тюмени с пассажиром попутным. В Тюмени заклеим стекло, прооперировал опухший в дороге палец на руке, заправил опять «сдувшийся кондей», помыл машинку от соли, поспал, загрузил деток (мои два парня) и рванул доставлять груз в Ливны. В 11:00 (13.05.2014) мы стартанули из дома и к 22:00 были у родственников в Октябрьском Башкирия, где забрали нашего деда и поспали пару часиков. Перехожу на Московское время. В 02:00 (14.05.2014) мы гружёные по полной от книг до рассады (дед и я с двумя детьми) с Октябрьского рванули в Ливны куда прибыли к 16:00 этого же дня. Кто-то может ругаться, но средняя скорость движения 100 км в час и с учётом наших дорог довольно комфортно, а по ночам пусто – просто мы не останавливались на долго ни где. Добрались без потерь. Кондиционер «сдувшийся» за зиму после заправки опять «робит» без нареканий – как найти микро утечку при недостатке времени не знаю, но этим нужно заняться. Трещина от камня попавшего в край стекла, не смотря на сверление и заклейку опять появилась и растёт дальше. Перед тех. осмотром буду менять «лобовуху». Мне сразу сказали, что стекло большое и трещина от края и длинной 20 см при таком жидком кузове (две сдвижные двери) скорее всего, начнёт расти дальше.
Утром в 06:00(15.05.2014) я рванул в Суджи. На конец-то налегке. 360км прошёл по местным дорожкам и через Курск за 4 часа. Вечером вернулся обратно, срезав по полям 20 км – больше срезать не буду по времени нет выигрыша.
С Ливен дважды съездилв Орёл. Первый раз на «лесоторговую» а второй за рацией которая сказала «Ноllo», что по «инету» вычитал СГОРЕЛПРОЦЕССОР, а как выяснилось пропал контакт на тангетку. Поездка за рацией увенчалась ДТП в Орле. Мне в бок с левой полосы притёрся «фольц» ГОЛЬФ.
Пострадали левые двери и заднее крыло (лёгкое промятие и царапины). Не нужный спор решил видеорегистратор, где запечатлён манёвр «фольца» на мою крайнюю правую полосу. Три часа потерял на ожидание ДПС и оформление. В страховую сообщил, но доки не подал. Оценщик раз в месяц появляется в Долгом (это ближайший пункт в 80км от Ливен, где иногородний может в РОСГОССТРАХ подать доки) из Орла, приезжает когда накопятся ДТП. А мне пять дней до дороги обратно. НЕ УСПЕЛ.
Пришлось дверь правую опять прижать, подложив под ограничитель накладку потолще. За два дня до дороги начала скрипеть.
В 16:00 (02.06.2014)поехал в Домодедово, проводил и в 02:00 выехал обратно в Ливны. Ровно в 06:00 добрался. М4 платная трижды, но скорость 130 ограниченна. Я 460км за 4 часа
проехал – все бы дороги так сделали!!!
Поспал, собрал вещи,загрузился, посадил двух детей и обоих родителей, и в 19:00 (03.06.2014) рванул на Тюмень. Перехожу на местное время. В 19:00 (04.06.2014) на границе Челябинской и Курганской области застучало заднее правое колесо. Отлетели три шпильки. Далее потихоньку, оставшиеся 400км доехал на трёх шпильках. В 02:30 (05.06.2014) прибыл в Тюмень. В 10:00 проснувшись, занялся поиском шпилек, коих у официалов нет. Нашёл в магазине «Кареяна» и там же в сервисе в 12:00 поставил. Пока ставили шпильки я заклеил жгутом колесо, в котором торчал болтик. Хэнкук и первая дырка - а на Nokian летнюю у меня денег нет, это единственная фирма чью резину я ни когда не клеил и вообще с ней трудно что либо сделать. К шпилькам вернусь позже.
В 16:00 (05.06.2014)оставив детей их маме, я со своими родителями поехал в Новый Уренгой. По дороге пытался поменять лампочку ближнего света в правой фаре, но цоколь заклинило и не поворачивается (пока не сделал). На Карамовке утром получил за это штраф (ночи белые и я забыл что хотел на «туманках» ехать). В базе ещё штраф на Веху (где и узнал что она всё ещё моя – забрать что ли?!), друг Саша по Новому Уренгою катался. В Новый Уренгой прибыл в 11:00 (06.06.2014) и в 12:00, оставив родителей и сумки, рванул в Старый Надым, откуда перебрался на пароме в Надым.
Бесплатно с другом на УАЗе к 18:00 добрался до места.
В 15:30 (07.06.2014)выехал с Надыма в Новый Уренгой. К 17:30 добрался до оставленного в Старом Надыме авто. На пароме сел в Старекс 2006г.в. с прицепом. Поведал о шпильках водителю и услышал в ответ, что у него была такая же история – видимо это какая-то болезнь, недоработка. В виду крутизны въезда на паром по аппарели на прицепе вырвало из розетки все провода. Т.к. у меня весь инструмент с собой (мультиметр), я помог собрать всё как было, в благодарность за помощь мне с переправой – в чужой машине бесплатно!!!
Добрался в Новый Уренгой к 21:00 поел, собрал сумку, поставил в гараж авто, покатался и сходил в ресторан с подругой, погостил у друга и в 01:00 (08.06.2014) поездом уехал на Ямбург.
Масло после последнего ТО за 11000 км чуть меньше середины на щупе. Доливать не стал, за 2500 км посмотрю как ещё уменьшится – ради эксперимента в общем!!!
Только на этой машине яумудрился со второго по седьмое ехать три ночи без СНА, проехав 5500км не устал, пассажиры не жаловались, в салоне комфорт и тишина (в сравнение с машинами что эксплуатировал до этого).
В очередной разубедился что эта «моделька» достойна похвалы и во многом заткнёт конкурентов.
Не смотря на неприятность со шпильками, с кондиционером, со стеклом, дверью, рацией и ДТП я доволен поездкой и тем как прошёл межвахтовый отдых.
До конца сентября планируется ещё две поездки Надым – Ливны – Надым – Ливны – Надым, так что осенью насобираю на дополнение к отзыву – надеюсь только на хорошее.
Всем удачи на дорогах!!!
06.11.2014
83000 км
Новый Уренгой(0)-Надым(250)-Новый Уренгой(500)-Тюмень(2000 и ТО)-Тамбов(4000)-по месту и в Сатинку(4500)-Воронеж(4750)-Тюмень(7000)-Новый Уренгой(8500)-Тюмень(10000 и ТО)-Ливны(12400)-Суджи два раза (13600)-Тюмень(16000) и это всё с 5 августа по 25 сентября за межвахту.
Первый раз я проехалсяв своём автобусе гружёном, в плане места, полностью. С Надыма перевёз в Тюмень всё за один раз, включая кота. Занято было до потолка в багажнике и на заднем ряду, и только средний ряд осталось место от потолка для кота. Полёт прошёл на «Ура!!!». В плане веса груз не на много превышал положенный.
На фото всё лежащее в гараже на полу привёз за раз + наши сумки – ну и как грузил, да вёз.
А вот с Уренгоя в Ливны вёз полный багажник книг, это просто тонна только в багажнике. Сначала я подумал, что у меня спущено заднее колесо, обошёл с другой стороны, и понял что перегруз. Для выравнивания на вид передних и задних колёс пришлось накачать 4,5 атмосферы в задние болоны. У меня были три пассажира и полностью до крыши загружен багажник и задний ряд, ко всему средний ряд пришлось подвинуть вперёд иначе ни как. Все 4000 км ехал аккуратно со средней общей скоростью по показаниям навигатора 97 км/ч.
Вообще, дороги сталилучше за последние три года, что средняя скорость 75 км/ч выросла до 100 км/ч.
Поломок не было!!! Жидкости все в норме. На ТО сказали: «шарниры стабилизатора заднего моста люфтят» - на что я забил, так как на вопрос о безопасности получил ответ: НЕ ВЛИЯЮТ.
Подъизносился салон ивидимо со временем придётся заказать новую обшивку сидений. Чехлы я не хочу потому, что мне очень нравится ткань родная. Чего она только не пережила. Надо учесть, что тысяч 70 км на втором ряду постоянно закреплены детские кресла, а продавленность отсутствует – но появляется протёртость. Если сравнить с волгой и жигулями то результат потрясающий. И вообще как я только не издевался над салоном вплоть до перевозки дверей по бездорожью для сооружения стола на отдыхе.
Полазил по дорогам, гдеранее ездил только на «ШНиве». Впечатление получил не хилое. Но я знал местность, по этому, на хорошей скорости забирался по травке в горку, падал с крутых склонов, пугая пассажиров, и просто протряс всё и вся. Двери и кузов пели и гремели, но после вылазки на асфальт дефектов и шумов не обнаружил.
На фото одно из место отдыха и рыбалки под Ливнами – для автобуса приличное испытание прочности и проходимости!!!
Сейчас поставил машину в гараж, разбавив летнюю солярку зимний, и надеюсь, что в декабре поехав в Омск, ни каких сюрпризов по этому поводу не выплывет.
Всём удачи!!! До скорых.....
Плюсы и достоинства Hyundai H1 Стоит своих денег!!!
Минусы и недостатки Hyundai H1 Комплектация для России. Жидкий кузов из-за двух сдвижных дверей.
Дополнения к отзыву о Hyundai H1:
[03.01.2015]Пробег: 90000 км. фото
Кузов - МИКРОАВТОБУС - просто нет возможности выбрать такой тип кузова
фото - те что по тексту ))))
Пользовался данным авто на севере как рабочим . Они как раз тогда только пошли на продажу и первый экземпляр тестовый от автосалона отдали как рабочий авто.Из минусов в условиях севера это конечно то что дизель греется ну ооооч долго, пока прогреется весь салон пассажиры стучя зубами просто отказывались ехать)-как семейный авто порадовал-усадить всех не проблема места много, дальняя дорога в удовльствие.Особых недочетов не искал да и небыло их -пользовался год.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это что-за зверь такой неизвестный науке: масло хладоген. так и еще его- минимум. Если хладогент, тогда понятно.