Полный привод - есть ли в нем реально смысл?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27579
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 818
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 28 дек 2012, 23:22

tarakan69 писал(а):KorzH, Возьми субару и закрой тему. :up:

Плюсую :D

 

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 28 дек 2012, 23:27

Оценил полный привод когда сегодня ехал в метель из Ебурга.. Плюс 18 радиус..;)

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 28 дек 2012, 23:33

Сегодня ездил по приличному рыхлому снегу на субарике,отлично едет,есть конечно ощущение что едешь не по асфальту,а пониженную врубаешь так вообще бомба :D Звук из трансмиссии еще идет как на говнолазе,ну не знаю как его описать.Чувствуешь мощность двигателя едешь четко без всяких буксов.Отличные машины,зря их некоторые личности так обсирают,я не ездил еще не на одной легковушке с таким приводом,хочу себе еще такую взять,только новую :yes: Первый раз я почувствовал превосходство данного привода,когда поехал за грибами и попал в лесное гамно на потертой летней резине!Проехал! :up: А раньше думал что это все понты по отзывам из инета :D

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 28 дек 2012, 23:35

Вот где все субаруводы собрались:D. Второй день балдею от этой погоды и Легася:) А создателю этой темы может на самом деле попробовать турболегась стоит... ;) Вдруг в списке двух желаемых появится третий вариант

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 29 дек 2012, 00:10

Max77 писал(а):нас объехал ипошка хитрэил,правда у него была внедорожная резина,машину посадили. :? Сели на ровном месте.Сделали вывод,что на ней только в магазин ездить,когда снежком немного присыпет,но по асфальту идет как вкопанная,нормальная такая тачила.Был форестер,но не прижился,внутри какая-то бичевская,снаружи как табуретка


Ыыы ... я кажется догадываюсь чей это икстрэил был на внедорожной резине! :yes:

Ничего там бичевского нет,и всяких остальных понтовых бирюлек тоже.Просто машина,которая выполняет свои функции,и есть все необходимое.А зачем эти супер понтовые салоны обтянутые кожей?Смысла не вижу.Это ладно когда просто выискиваешь максимальные комплектации и там это все есть,а радоваться этому как ребенок чупа-чупсу не каждый будет.Лишь бы машина оправдывала себя и была максимально универсальной,чтобы не опустошать карман целым автопарком.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 дек 2012, 00:19

KorzH, дак я не тебе писал, )))) просто забыл сменить ник)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 29 дек 2012, 01:06

Kapues, если было бы желание, можно крутиться и находить все,по приемлемой цене даже, ну вы то не можете так делать, только у диллера брать можно ведь и обслуживать :oops:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 29 дек 2012, 01:25

Ну нынешняя погода не показатель, я вот себя распрекрасно чувствую на переднеприводном минивене на липучке Нордмане (приятно удивляют её липучие свойства, что в морозы в гололёд, что сейчас :yes: наверно потому что новая) и в то же время немного хуже на Пикапе, на заднем приводе резина Хака правда там шипы уже в большинстве вылетели, порой пока перед не подключишь тяжко, правда в минусовой гололёд хуже было, задние колёса всё время пытались обогнать передние, ну тут однозначно в резине дело :oops:
Готовы к зиме ?

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 29 дек 2012, 02:04

Недавно тестил Импрезу с Хакой 4, ... без шипов уже и сезон четвертый наверно, ужас просто!!! Мотор 1.5)) срывает в букс все колеса, а по поводу заносов ... без всяких систем, приходится работать рулем и педалями :D

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 29 дек 2012, 02:08

Nikitos72,
Лишь бы машина оправдывала себя и была максимально универсальной,чтобы не опустошать карман целым автопарком.


Ну это я думаю каждый сам для себя решает. Мне вот не подходит одна машина и для работы и для души, что теперь себя любимого не радовать что ли?
IvanS, так скучно же, и предсказуемо, никакой интриги, куда сейчас понесёт)) Согласен что для большинства людей в такую погоду лучше полный, ну и в принципе если есть все системы стабилизации, то и на переднем нормально. У меня их нет, мне нравится чуть бочком поворачивать))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 29 дек 2012, 02:23

_lleopard_ писал(а):Nikitos72,
IvanS, так скучно же, и предсказуемо, никакой интриги, куда сейчас понесёт))
В том и дело, надо все отключить, крутить руль с удовольствием) и контролировать ситуацию)

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 29 дек 2012, 08:37

IvanS писал(а):
_lleopard_ писал(а):Nikitos72,
IvanS, так скучно же, и предсказуемо, никакой интриги, куда сейчас понесёт))
В том и дело, надо все отключить, крутить руль с удовольствием) и контролировать ситуацию)


Угу, и крутят, и на педальки жмут, дрифтуют типа, адреналинчиком балуются...потом в печальке...за последние три дня уже двоих из леса вытаскивал с обоссавшимися пассажирками ( у нас есть хреновенький поворот на дачи налево почти под прямым углом - вот на нём "контролёры" и уходят по прямой, не желая того, через отвал снега в лес - а там кому как повезёт с "интригой", кто в дерево, кто в столбики). Полный привод моего "басмача" легко позволяет проходить эту западню под 80 км/час
Старый ворон мимо не какнет...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 дек 2012, 08:52

Михалыч, почему то никто не учитывает что безопасность на 4*4 выше иза систем стабилизации на все колеса, если брать джип то посадка выше соответственно при ДТП "легче"....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 29 дек 2012, 09:11

bobhot, смотря какой 4*4 если это китаец или простенький кореец то большой современный седан будет безопаснее.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 29 дек 2012, 09:15

Holtoff писал(а):
tarakan69 писал(а):KorzH, Возьми субару и закрой тему. :up:

Плюсую :D

Ну конечно! Бери форика, и мотокультиватор "Крот" с горем пополам засунуть сможешь, а куда без него??? :cherep:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 дек 2012, 09:30

для знатоков!
Описание ПП у альфы и у сааба:
Q4
Версия Alfa 159 с мотором 3.2 JTS V6 24v стандартно оснащается Alfa Romeo Q4, системой постоянного полного привода на все четыре колеса. Cистема Q4 включает в себя три дифференциала, с центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen C в центре системы, который в нормальных условиях движения делит крутящий момент в соотношении 57% на задние колеса и 43% на передние.

При изменении условий движения центральным дифференциалом моментально производится перераспределение крутящего момента между передней и задней осью. Например, при активном разгоне на задние колеса передается до 78% крутящего момента, что обеспечивает интенсивный старт.

Распределяя крутящий момент с акцентом на заднюю ось, система Q4 является более эффективной альтернативой заднему приводу, сохраняя при этом спортивную управляемость, характерную для Alfa Romeo. Передача является механической и непрерывной, что гарантирует оптимальное распределение крутящего момента, а также обеспечивает высокие тягово-динамические характеристики при любых условиях движения.

XWD
Полноприводная трансмиссия на 9-3 была разработана шведами при активном участии специалистов фирмы Haldex. По сути - тот-же хальдекс 4. Момент на переднюю ось здесь передается напрямую от коробки передач, а на заднюю - при помощи гидравлической муфты с электронным управлением. Особенностью данной системы полного привода является то, что она работает "на опережение" и не дожидается пробуксовки передних колес перед тем, как перекинуть момент на задние. Опциональный активный задний дифференциал, управляемый тем же самым электронным блоком, может перераспределять момент еще и между задними колесами, доворачивая автомобиль на сложных покрытиях.
SIC PARVIS MAGNA

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 29 дек 2012, 09:35

Holtoff писал(а):
tarakan69 писал(а):KorzH, Возьми субару и закрой тему. :up:

Плюсую :D

турбофорик и все ок )) :up:

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 816
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 29 дек 2012, 09:56

субару, субару...
автор комфорта хочет, а не постоянной езды боком.

Петька, без вариантов бери полный! С торсеном.
Изображение

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 29 дек 2012, 09:57

BlackBaller, турбо форь на автомате )))

manekpaul
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение manekpaul » 29 дек 2012, 10:01

Да. Субару - тема!

Вчера в очередной раз убедился в необходимости полного привода.

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 29 дек 2012, 10:05

BlackBaller,
автор комфорта хочет
:o И поэтому смотри альфу? Хочешь комфорта, уюта и всего того? только один бренд большими красными буквами может это обеспечить в полной мере :lol2:
А может это просто предновогодний тролллинг Коржа? может ВСЕ ВОТ ЭТО ВОТ просто для флуда и для поднятия ЧСВ? Может быть ТС просто хочется чтобы мы все думали что он действительно решится на покупку Альфы? Может быть все это? Просто версия...

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 дек 2012, 10:06

beginn, скандалы-интриги-расследования)))) Нет, я всерьез смотрю на эти две машины.
SIC PARVIS MAGNA

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 29 дек 2012, 10:08

KorzH, из альфы и сааба я бы второе взял, хоть и не выпускается самобытность больше по душе чем чуть больше вычурность со стороны альфы, ну и как никак греет что шведы приблизительно в наших широтах живут чем итальянцы.

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 816
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 29 дек 2012, 10:12

присматриваться можно хоть к чему. были бы деньги.

почему-то странные ассоциации у нашего народа. если полны привод, то обязательно субару... бред...
Изображение

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 29 дек 2012, 10:33

У меня две полноприводные машины: Паджеро и Колеос (для тех кто незнает, начиная от движка и заканцивая тормозами - это ниссан икстрейл, хотя тормоза говорят мурановские).
В эксплуатации ведут себя по разному.
Паджеро - постоянно полный
Колеос - постоянный передний и отключаемый задний, с кучей вспомогательныйх систем. Обе машины тяжелые с нормальными движками.

Машины ведут себя по разному.
1. Расход на Колеосе меньше, на нем мне кажется не сильно ПП сказывается.
2. Если машина хорошая, то не сломается. Паджерику 10 лет, ходовая идеальная.
3. С обслугой, просто соблюдаю регламентные работы, дополнительно ни за чем не слежу.
4. Колеос тормозит лучше любого седана, несмотря на свою массу. Паджеро тормозит хуже, но в разы лучше той же Приоры (для сравнения). Уверенный разгон на любом типе дорог. Особенно у Колеоса, он стартует на 4-х колесах (скольжение исключено) и потом отключает задние колеса, при необходимости подключает.
5. С Паджериком надо управляться поосторожнее, на скользкой дороге задние колеса могут подтолкнуть передние если те в занос пошли и машину может сильно развернуть. Экспериментировал на пустой дороге. Колеос едет штатно на передних, т.е. управляемость как у седана, в случае скольжения все что надо подключится само. И зимой и летом еду как хочу не обращая внимание на дорожное покрытие - как по рельсам.

ПП полностью раскрывает себя с большим дорожным просветом, т.е. на кроссоверах и внедорожниках. Уверенно добавляет проходимости и безопасности. Причем именно кроссовер более универсальная машина.
Для себя я решил, что никогда не сяду за моноприводную лягушку.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 29 дек 2012, 10:38

vladimir2000, Почему "лягушка"
Готовы к зиме ?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 дек 2012, 10:51

Ребят я еще 10 страниц назад спросил про разницу между приводами, а мне толком никто ничего не ответил, кроме Max77, показавшего видео!
Мне надо понимать, как они едут.
Причем интересует именно опыт местных, кто ЗДЕСЬ ездит, а не статьи из москвы, где все немного иначе, насколько я знаю.
Расскажите уже какая разница между этими двумя системами.
Я все что понял, это то, что на Q4 будет более спортивная управляемость, с большем акцентом на заднеприводность, в XWD получится более нацеленная на что-то спокойное система, и более безопасная, что-ли, но сдающая позиции в экстремальных ситуациях. Я хз -= может я и не прав. :o
SIC PARVIS MAGNA

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 29 дек 2012, 11:02

1) запчастей море! Это фиат групп - запчасти многие очень дешевы! Как сказал мне владелец 159 Ti - самый дорогой расходник на моей машине - это резина на 19))))
2) с мануалами и прочим - аналогично. Горы форумов. Ближайший СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ НА АЛЬФАХ именно клубный сервис находится в екате. Т.е. если что-то ну уж совсем экстраординарное - в екат, и делов то... Но пока никому не понадобилось.
3) По морозам ездит без проблем. Как все. Там даже термочехол на аккумах с завода стоит. Вы ни одного фиата по городу не видите чтоль зимой?


1. А таки шо, резина на 19 - где-то не самый дорогой расходник?
2. Всё это пока до дела не дошло. Клубный сервис за 330 км - суровый сибирский подход. - Чо тут, всего 4,5 часа пилить :cherep: Или часов 6 на эвакуаторе, если что серьезное :lol2:
3. В -32 я видел только один фиат - тот который копия с Suzuki SX4 :cherep: Про альфы не скажу, - я их вообще в городе редко вижу.



Зубарасты как всегда радуют :lol2: Вброшу, пожалуй:
Изображение

P.S.: Не считаю зубару плохими машинами, но сказать, что на них есть полный привод, - погрешить против истины. На автоматах он... ну нет его практически, учитывая процент крутящего момента на жопу - ничтожно мал на AWD. На МКПП - вискомуфта. Надежностью субару никогда особо не славились (ломучестью, впрочем, тоже), ходовые характеристики... современная импреза - 15 сек до сотни :P , легась - 12 секунд (в топе на 3л., правда - 7 сек, но за эти деньги много чего другого покупается. Спортаж о 269, вроде, кобыл, например, с разгоном за 6 до сотни)

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 034
Репутация: +129

Полный привод - есть ли в нем реально смысл?

Сообщение Змейка » 29 дек 2012, 11:07

дел
Последний раз редактировалось Змейка 20 фев 2023, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 дек 2012, 11:09

Kapues,
1) Ну это на Ti - и очень зависит от езды)) На себя планирую 18 лето 17 зима
2) Я на пыже 6 лет отъездил а тут клубного сервиса нет вообще. Я ссам себе клубный сервис))) И ниче - как то нормально. Ездят люди, ездят, и не парятся.
3) В -32 я машину вообще не завожу. Она заводится и ездит, только это насилие над тачкой жесткое)))

Все очень сильно зависит от состояния авто, и люди, которые все воврмея делают, и если еще и вебаста есть (а ее я ставить буду полюбому), то проблем не будет. Короче - я про эти моменты уже писал - фигня все это. Тем более, что я не таксист, и езжу мало. 95% времени - по городу.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Змейка, да я и не беру субарик!))) Я тему создал по типам приводов, далее указал какие 2 машины я рассматриваю, и либо решусь на ПП, либо возьму переднепривку, хотя, пока я больше ориентирован на ПП. За 10 страниц мне уже зачем-то предложили все, начиная от шевроле, и заканчивая мотокультиватором Крот))))
Я не просил предлагать мне другие машины, а лишь хотел обсудить привода, и их эксплуатацию у нас. Нет, вот рассказали все че хошь, акромя минимума из того, что я просил))) :D
SIC PARVIS MAGNA