Обсуждение тех. тербований на "Асфальтовый спринт 2013

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
Zuppelina
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 735
Репутация: +4

Сообщение Zuppelina » 09 апр 2013, 10:20

gorodovoy, Paranoic, может и заявлюсь, надо сначала свои силы попробовать, но лучшего выброса адреналина и не придумаешь!!! позориться на домани как-то не очень хочется (позориться в плане неумения красиво показать возможности этой машинки) :smeh: Может мужа отправлю, он у меня любитель таких вещей :)

 

Rinki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 001
Репутация: +6

Обсуждение тех. тербований на "Асфальтовый спринт 2013

Сообщение Rinki » 09 апр 2013, 10:25

:censored:
Последний раз редактировалось Rinki 14 июл 2015, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
ПРОЩАЮ...
:ghost:

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 09 апр 2013, 10:26

Infarh, пример же был про фиты. думаю что они как раз таки с начала 2000х годов. разве нет? в современных вариаторах согласен работают быстро.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

TORCHI, это регламент прошлогоднего соревнования. сейчас обсуждаются как раз таки поправки на этот год. и трос хотят добавить. +150 кг на борт можно подумать)))

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 09 апр 2013, 10:29

Paranoic, подсказываю магическую фразу: "Формула Восток". Это по поводу "затачивания" семерок. :)
Фиты это Honda - агрегаты на них легкие и быстрые. Под запаздывающими я имел в виду, скорее варики Nissan`а или Audi. К тому же, даже они будут нормально работать в отсутствие "нулевых" режимов.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 09 апр 2013, 10:35

Infarh, заточку имел ввиду с завода.
в таком случае варикам +20 лс накидывать:)

Zuppelina
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 735
Репутация: +4

Сообщение Zuppelina » 09 апр 2013, 10:36

Куда заявляться и сколько взнос, какие сроки для заявления?

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 09 апр 2013, 10:41

Zuppelina, эта информация появится в соответствующей ветке. пока технические требования окончательно не определены. здесь как раз их и обсуждают, включайтесь, вносите предложения по этой теме

vw
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение vw » 09 апр 2013, 10:53

Меня эта тема с коэффициентами тоже не устраивает! Оставьте старый регламент! А по поводу автомата на хонде могу предоставить замеры на стенде в Тюмени с колес 110 с маховика 119! Вот и считайте!
Изображение
Изображение

Zuppelina
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 735
Репутация: +4

Сообщение Zuppelina » 09 апр 2013, 11:02

у меня 130 лошадей и 800 кг, мне не важно будет -20 лошадей с акпп или нет, в любом случае класс "свободный", на приз я не претендую так как новичок, так что такие вопросы вы тут мужчинами обсуждайте)))

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 09 апр 2013, 11:08

Zuppelina, серьёзно вы её облегчили. на 280 кг от стандарта. хорошая заявка на победу!
vw, это сивик какой мерился? 4D 2008 года примерно?

Zuppelina
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 735
Репутация: +4

Сообщение Zuppelina » 09 апр 2013, 11:13

топовая домани максимальная комплектация 93 года co vtecом

Добавлено спустя 28 секунд:

коробка от прилюда

vw
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение vw » 09 апр 2013, 11:14

Paranoic писал(а):Zuppelina, серьёзно вы её облегчили. на 280 кг от стандарта. хорошая заявка на победу!
vw, это сивик какой мерился? 4D 2008 года примерно?


да это он! мой 2009 года не далеко ушёл! могу свои замеры сделать и предоставить, но только в мае!

Сатана
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: +1

Сообщение Сатана » 09 апр 2013, 12:11

свободу попугаям!!! и за снижение заявленных коэффициентов!!! абсолютно согласен с господином Paranoic!!! :yes:

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Paranoic, :up:

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 09 апр 2013, 14:07

Paranoic,
gorodovoy, да ладно тебе... у нас можно подумать 7ки для гонок созданы с 1984 года специально затачивались под дрифт, кольцо, ралли и ледовые гонки.


ХЗ у меня нет такого аппарата, поэтому судить не могу :wink: [/code]
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

ELEM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение ELEM » 12 апр 2013, 16:13

Когда конфиг трассы??? У меня а\м заводской комплектации попадает в класс "Свободный" ))) ржачно. Что то еще нужно будет для участия?? Я имею ввиду обязательное?? ремни 4 точки, комбез,шлем??? Короче всего месяц получается остался
"Огласите весьььспись пожалста"

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 апр 2013, 10:50

Я правильно коэффициенты считаю, что надо делить массу в ТТ на мощность в ТТ?
И еще - на секвентальные коробки какие-то ограничения есть?
Сколько стоимость взноса? Конфиг трассы когда? Какие документы нужны еще. Всетаки думаю поучаствовать в этом году.)))
SIC PARVIS MAGNA

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 18 апр 2013, 22:01

ELEM, это не радкость.
конфига трассы в основном регламенте не будет 100%. ее и в частных не всегда размещают. одной трассы на весь чемп не будет точно.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

Vasya72_72_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 341
Репутация: +1

Сообщение Vasya72_72_72 » 18 апр 2013, 22:14

Я один не знаю что такое асфальтовый спринт и как посчитать коэффициенты? :?
Сила действия равна силе противодействия.

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 18 апр 2013, 23:33

такой вопрос, стандартная 2112 за исключением распорки и паука, но паук вставлялся из-за того что сток каталик скончался а новый как-то дороговат, и получается паук который сам по себе не дает прироста переводит кабылку в тюнинг?

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 19 апр 2013, 00:30

TFro писал(а):...получается паук который сам по себе не дает прироста переводит кабылку в тюнинг?

Ещё наверно 4-2-1?
:cherep:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 19 апр 2013, 00:38

вот. принемаются конструктивные , с намеком на объективность,замечания:
4. Автомобили. Классы, зачеты.
4.1. Класс «Сток» - серийные легковые автомобили с приводом на одну ось, в стандартной / заводской комплектации, соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.):
- оборудованные МКПП: не ниже 12,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач);
- оборудованные АКПП: не ниже 11,0 включительно.
4.1.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска;
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона и багажного отделения, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор;
- замена сидений на специальные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, как имеющие так не имеющие регулировки наклона спинки, если они не устанавливались изготовителем;
-применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову.
4.1.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 4.1.1.);
- замена тормозных дисков, , тормозного цилиндра;
- замена и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
- установка усилителя рулевой рейки;
4.1.3. Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 240. Индекс TW указан на боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины.

4.2. Класс «Стандарт» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, в стандартной / заводской комплектации, соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.):
- оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач);
- оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно.
4.2.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 4.2.2);
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона;
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор;
- замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
-установка стоек, позволяющих производить ручную или электронную регулировку клиренса автомобиля и усилия демпфирования гидравлики амортизатора;
4.2.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 4.2.1.);
- замена тормозных дисков, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза, армированные шланги;
- замена и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
- замена элементов кузова на пластиковые;
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра, выпускного коллектора специальной формы - «паук»;
- установка блокировки дифференциала;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
- установка дополнительной опоры двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки);
- установка усилителя рулевой рейки;
4.2.3. Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 200. Индекс TW указан на боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины.

4.3. Класс «Тюнинг» - серийные легковые автомобили с любым типом привода соответствующие коэффициенту удельной мощности:
- не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач);
-для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не ниже 5,0
4.3.1. В данный класс допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме перечисленных в п. 4.3.2.:
4.3.2.В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
-каркасом безопасности;
-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля),
-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
-специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
-применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
- установка стекол из пластиковых заменителей.
4.3.3.Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 140. Индекс TW указан на боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины.

4.4. Класс «Свободный» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, без каких-либо ограничений. Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 100. Индекс TW указан на боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины.

4.5. Класс «Абсолют» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, без ограничений.
4.6. Зачет «АвтоЛеди» - автомобили под управлением девушек. Результат, показанный в квалификации любой девушкой, участвующей в одном из 5-и основных классов, параллельно идет в зачет класса «Автоледи». При использовании в финале системы «PLAY OFF», в данном зачете проводятся дополнительные заезды.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

розовый_слоник
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 294
Репутация: +1

Сообщение розовый_слоник » 19 апр 2013, 09:13

Ребят, bmw 316 1,9 (!) по птс 105, а так 115 л.с , кузов е46, механика, в какой класс входит?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 19 апр 2013, 09:58

розовый_слоник писал(а):Ребят, bmw 316 1,9 (!) по птс 105, а так 115 л.с , кузов е46, механика, в какой класс входит?


в класс БМВ

З.Ы. че так трудно произвести арифметические действия с двумя цифрами?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

розовый_слоник
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 294
Репутация: +1

Сообщение розовый_слоник » 19 апр 2013, 10:09

не трудно! если спрашиваю, значит не совсем понятно с какими цифрами именно) да и судя по комментам, не все знают в каком классе их авто, я не исключение)) всё таки первый раз.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 23 секунды:

дело в том что, если я беру л.с по птс то класс стандарт, а если беру 115 л.с то класс тюнинг)
ну да ладно, пускай стандарт будет)

JOKER87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение JOKER87 » 20 апр 2013, 21:07

может кованные диски тоже в тюнинг, разница то ощутима

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 20 апр 2013, 21:16

JOKER87 писал(а):может кованные диски тоже в тюнинг, разница то ощутима

будут снимать колёса, разбортовывать и смотреть сколько он весят?

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 20 апр 2013, 23:21

розовый_слоник, желательно указывать реальные параметры. у меня тоже 91 л.с. по птс, а под капотом 130. пишу 130, хотя стенд показал ,что осталось чуть больше ста.
Честность-это хорошо. Да и кому будет приятно,если тебе потом тех ком, вникнув в вопрос дисквал объявит за несоотвестствие класса заяввленому?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

JOKER87, думаю-это гон. Автоспорт,даже на уровне стока,подразумевает усовершенствование тех. базы. Есть возможность, в пределах регламента, провести улучшение,не вылетев с класса- пожалуста.
Мы с твоим виденьем далеко уйдем :) ковка-ковке рознь :) придется, и в прямь, взвешивать колеса и поправку в коэффициенты вводить по их весу :))

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

про ограничние по TW резины в свободном- оставим только ограничение по категории дорожной.Если с допуком для дорог общего пользования-значит проходит.
полный привод останется с тюнинга, в стандарте нет.
вопрос по турбинам что на 1,4, что на 1,8 пока остается как был.
с пунктом 4.2. поправим,не только пластиком можно менять :)
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 20 апр 2013, 23:42

sokol2008, на ханкук вантус рс в стандарт попасть можно?! не знаю что там с TW у него...
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 21 апр 2013, 00:07

Psion, точно не скажу, т.к. не знаю, какой именно у вас рс. 2 (200 )или 3(140 или 200). на хэнкуке TW производитель указывает.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

ELEM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение ELEM » 22 апр 2013, 01:21

да пойдет регламент, когда конфиг трассы?