Может мужа отправлю, он у меня любитель таких вещей Обсуждение тех. тербований на "Асфальтовый спринт 2013
- Paranoic
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 961 
-
Репутация: +4 
Infarh, пример же был про фиты. думаю что они как раз таки с начала 2000х годов. разве нет? в современных вариаторах согласен работают быстро.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
TORCHI, это регламент прошлогоднего соревнования. сейчас обсуждаются как раз таки поправки на этот год. и трос хотят добавить. +150 кг на борт можно подумать)))
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
TORCHI, это регламент прошлогоднего соревнования. сейчас обсуждаются как раз таки поправки на этот год. и трос хотят добавить. +150 кг на борт можно подумать)))
Paranoic, подсказываю магическую фразу: "Формула Восток". Это по поводу "затачивания" семерок.
Фиты это Honda - агрегаты на них легкие и быстрые. Под запаздывающими я имел в виду, скорее варики Nissan`а или Audi. К тому же, даже они будут нормально работать в отсутствие "нулевых" режимов.
Фиты это Honda - агрегаты на них легкие и быстрые. Под запаздывающими я имел в виду, скорее варики Nissan`а или Audi. К тому же, даже они будут нормально работать в отсутствие "нулевых" режимов.
ВЫёживаться будете в ВЫходные 
- KorzH
- МегаГуру

- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 477 
-
Репутация: +52 
- sokol2008
- АвтоСпец

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 
-
Репутация: +7 
ELEM, это не радкость.
конфига трассы в основном регламенте не будет 100%. ее и в частных не всегда размещают. одной трассы на весь чемп не будет точно.
конфига трассы в основном регламенте не будет 100%. ее и в частных не всегда размещают. одной трассы на весь чемп не будет точно.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/
http://tyumenaero.ru/
- Vasya72_72_72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 341 
-
Репутация: +1 
- sokol2008
- АвтоСпец

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 
-
Репутация: +7 
вот. принемаются конструктивные , с намеком на объективность,замечания:
4. Автомобили. Классы, зачеты.
4.1. Класс «Сток» - серийные легковые автомобили с приводом на одну ось, в стандартной / заводской комплектации, соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.):
- оборудованные МКПП: не ниже 12,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач);
- оборудованные АКПП: не ниже 11,0 включительно.
4.1.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска;
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона и багажного отделения, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор;
- замена сидений на специальные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, как имеющие так не имеющие регулировки наклона спинки, если они не устанавливались изготовителем;
-применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову.
4.1.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 4.1.1.);
- замена тормозных дисков, , тормозного цилиндра;
- замена и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
- установка усилителя рулевой рейки;
4.1.3. Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 240. Индекс TW указан на боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины.
4.2. Класс «Стандарт» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, в стандартной / заводской комплектации, соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.):
- оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач);
- оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно.
4.2.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 4.2.2);
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона;
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор;
- замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
-установка стоек, позволяющих производить ручную или электронную регулировку клиренса автомобиля и усилия демпфирования гидравлики амортизатора;
4.2.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 4.2.1.);
- замена тормозных дисков, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза, армированные шланги;
- замена и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
- замена элементов кузова на пластиковые;
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра, выпускного коллектора специальной формы - «паук»;
- установка блокировки дифференциала;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
- установка дополнительной опоры двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки);
- установка усилителя рулевой рейки;
4.2.3. Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 200. Индекс TW указан на боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины.
4.3. Класс «Тюнинг» - серийные легковые автомобили с любым типом привода соответствующие коэффициенту удельной мощности:
- не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач);
-для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не ниже 5,0
4.3.1. В данный класс допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме перечисленных в п. 4.3.2.:
4.3.2.В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
-каркасом безопасности;
-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля),
-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
-специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
-применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
- установка стекол из пластиковых заменителей.
4.3.3.Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 140. Индекс TW указан на боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины.
4.4. Класс «Свободный» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, без каких-либо ограничений. Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 100. Индекс TW указан на боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины.
4.5. Класс «Абсолют» - серийные легковые автомобили с любым типом привода, без ограничений.
4.6. Зачет «АвтоЛеди» - автомобили под управлением девушек. Результат, показанный в квалификации любой девушкой, участвующей в одном из 5-и основных классов, параллельно идет в зачет класса «Автоледи». При использовании в финале системы «PLAY OFF», в данном зачете проводятся дополнительные заезды.
- розовый_слоник
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 294 
-
Репутация: +1 
- розовый_слоник
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 294 
-
Репутация: +1 
не трудно! если спрашиваю, значит не совсем понятно с какими цифрами именно) да и судя по комментам, не все знают в каком классе их авто, я не исключение)) всё таки первый раз.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 23 секунды:
дело в том что, если я беру л.с по птс то класс стандарт, а если беру 115 л.с то класс тюнинг)
ну да ладно, пускай стандарт будет)
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 23 секунды:
дело в том что, если я беру л.с по птс то класс стандарт, а если беру 115 л.с то класс тюнинг)
ну да ладно, пускай стандарт будет)
- sokol2008
- АвтоСпец

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 
-
Репутация: +7 
розовый_слоник, желательно указывать реальные параметры. у меня тоже 91 л.с. по птс, а под капотом 130. пишу 130, хотя стенд показал ,что осталось чуть больше ста.
Честность-это хорошо. Да и кому будет приятно,если тебе потом тех ком, вникнув в вопрос дисквал объявит за несоотвестствие класса заяввленому?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
JOKER87, думаю-это гон. Автоспорт,даже на уровне стока,подразумевает усовершенствование тех. базы. Есть возможность, в пределах регламента, провести улучшение,не вылетев с класса- пожалуста.
Мы с твоим виденьем далеко уйдем
ковка-ковке рознь
придется, и в прямь, взвешивать колеса и поправку в коэффициенты вводить по их весу
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Честность-это хорошо. Да и кому будет приятно,если тебе потом тех ком, вникнув в вопрос дисквал объявит за несоотвестствие класса заяввленому?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
JOKER87, думаю-это гон. Автоспорт,даже на уровне стока,подразумевает усовершенствование тех. базы. Есть возможность, в пределах регламента, провести улучшение,не вылетев с класса- пожалуста.
Мы с твоим виденьем далеко уйдем
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
про ограничние по TW резины в свободном- оставим только ограничение по категории дорожной.Если с допуком для дорог общего пользования-значит проходит.
полный привод останется с тюнинга, в стандарте нет.
вопрос по турбинам что на 1,4, что на 1,8 пока остается как был.
с пунктом 4.2. поправим,не только пластиком можно менять
- sokol2008
- АвтоСпец

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 
-
Репутация: +7 
















