Ой ой ой а меня какой тогда впрыск - форсунки ссат в раннеры рессивера - получается по вашей мифологии что что то типа К Джет троникраспределенный впрыск это прямо в цилиндры,те форсунка в гбц стоит


				Я езжу на: ЛуАЗ 969
				
			
| Рейтинг: 14 855 | ![]()  | 
        
| Репутация: +57 | ![]()  | 
        
Ой ой ой а меня какой тогда впрыск - форсунки ссат в раннеры рессивера - получается по вашей мифологии что что то типа К Джет троникраспределенный впрыск это прямо в цилиндры,те форсунка в гбц стоит


| Рейтинг: 14 515 | ![]()  | 
        
| Репутация: +17 | ![]()  | 
        


| Рейтинг: 776 | ![]()  | 
        
| Репутация: +4 | ![]()  | 
        

				Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
				
			
| Рейтинг: 7 866 | ![]()  | 
        
| Репутация: +16 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 30 207 | ![]()  | 
        
| Репутация: +77 | ![]()  | 
        
  А потом много раз плевался, то машина не едет, то ещё что... Я же спокойно ездил на своём тазе и кр00че моего таза могла быть только иномарка. Нет, конечно, глюки были, но решались простой заменой датчиков. Фишку вытащил, датчик снял, новый поставил, фишку подключил - ВСЁ, ребёнок справится. А что карб? С ним каждому дружить не дано, надо ещё толкового карбюраторщика найти, который бы всё настроил как надо.   
  
СМак писал(а):Я бы взял карбюратор. Если найти нормального рукасто-головастого карбюраторщика (или покурить устройство самому, но дано не каждому)...
SHRUST писал(а):Был карб, но недолго. Не впечатлил.
...
С другой стороны у индектора больше точек отказа, и меньше понимания из-за наличия электроники.

| Рейтинг: 23 504 | ![]()  | 
        
| Репутация: +108 | ![]()  | 
        
  Там ещё можно было делать прогрев свечей и т.п. магию.

| Рейтинг: 30 207 | ![]()  | 
        
| Репутация: +77 | ![]()  | 
        


| Рейтинг: 484 | ![]()  | 
        
| Репутация: +1 | ![]()  | 
        


| Рейтинг: 6 288 | ![]()  | 
        
| Репутация: +10 | ![]()  | 
        


| Рейтинг: 7 840 | ![]()  | 
        
| Репутация: +7 | ![]()  | 
        


				
				(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
			
| Рейтинг: 25 851 | ![]()  | 
        
| Репутация: +36 | ![]()  | 
        

				Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
				(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
			
| Рейтинг: 4 705 | ![]()  | 
        
| Репутация: +4 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 58 137 | ![]()  | 
        
| Репутация: +93 | ![]()  | 
        
а на инжекторе нужно иметь с собой полный мешок всяких датчиков и что не даст 100% гарантии что машина не потребует компьютерной диагностики.


| Рейтинг: 360 | ![]()  | 
        
| Репутация: +1 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 243 | ![]()  | 
        
| Репутация: 0 | ![]()  | 
        

				Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
				
			
| Рейтинг: 9 773 | ![]()  | 
        
| Репутация: +11 | ![]()  | 
        
плохо понимаешь, еще как поставить и заводиться в сильныые морозы будет даже лучше инжектора который наровит залить свечиachernih писал(а)::D я думал на рашен автопром мало кто обращает на расход! У меня была 6-ка карбюраторная!Подсос раздрожал, выдергивать его постоянно!!! И как я понимаю автозапуск не поставить)))


				Я езжу на: Nissan Almera
				
			
| Рейтинг: 8 717 | ![]()  | 
        
| Репутация: +21 | ![]()  | 
        

				Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
				
			
| Рейтинг: 9 773 | ![]()  | 
        
| Репутация: +11 | ![]()  | 
        
на исправных карбюраторных машинах ездил то? никаких открытий капота ахстись, а ежели еще стоит автоматическое электронное управление воздушной заслонкой то и никакого подсоса вытаскивать не надоMad писал(а):антониос, вот сел ты в машину, ключ вставил, повернул (не до конца!), подождал пару секунд (насос бенз накачал), повернул на зажигание и машина завелась. Или открыл капот, подкачал вручную бенза насосом, сел в машину, вытащил подсос, ключ на старт.... не заводится, давай вместе и стартер крутить и подсосом шурудить, шаманские пляски устраивать... каждому выбирать конечно самому.

				Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
				
			
| Рейтинг: 9 773 | ![]()  | 
        
| Репутация: +11 | ![]()  | 
        

				Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
				
			
| Рейтинг: 36 916 | ![]()  | 
        
| Репутация: +35 | ![]()  | 
        
Dmsis писал(а):С точки зрения качества топлива - карбюратор всё скушает, инжектор прихотлив.

				Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
				
			
| Рейтинг: 9 773 | ![]()  | 
        
| Репутация: +11 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 58 137 | ![]()  | 
        
| Репутация: +93 | ![]()  | 
        
на исправных карбюраторных машинах ездил то?
  была машина с сонаром вместо контактов. ...сонар здох полгорода на такси обьездил так и не нашел.... пришлось взад на контакты переделывать  
				Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
				
			
| Рейтинг: 9 773 | ![]()  | 
        
| Репутация: +11 | ![]()  | 
        

				Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
				
			
| Рейтинг: 36 916 | ![]()  | 
        
| Репутация: +35 | ![]()  | 
        
ganstown писал(а):Vitus_Bering, давайте рассматривать всё же исправные настроенные моторы

				Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
				
			
| Рейтинг: 9 773 | ![]()  | 
        
| Репутация: +11 | ![]()  | 
        
но это ведь опять рассматривается не стандартная ситуация, тем более на многих электронных системах зажигания есть датчик детонации который так же легко борется с детонациейVitus_Bering писал(а):ganstown писал(а):Vitus_Bering, давайте рассматривать всё же исправные настроенные моторы
Речь была о лояльности к плохому топливу.