Ой ой ой а меня какой тогда впрыск - форсунки ссат в раннеры рессивера - получается по вашей мифологии что что то типа К Джет троникраспределенный впрыск это прямо в цилиндры,те форсунка в гбц стоит

Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Ой ой ой а меня какой тогда впрыск - форсунки ссат в раннеры рессивера - получается по вашей мифологии что что то типа К Джет троникраспределенный впрыск это прямо в цилиндры,те форсунка в гбц стоит
Рейтинг: 14 514 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 776 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
Рейтинг: 7 866 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Рейтинг: 30 207 | ![]() |
Репутация: +77 | ![]() |
СМак писал(а):Я бы взял карбюратор. Если найти нормального рукасто-головастого карбюраторщика (или покурить устройство самому, но дано не каждому)...
SHRUST писал(а):Был карб, но недолго. Не впечатлил.
...
С другой стороны у индектора больше точек отказа, и меньше понимания из-за наличия электроники.
Рейтинг: 23 504 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
Рейтинг: 30 207 | ![]() |
Репутация: +77 | ![]() |
Рейтинг: 484 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 7 840 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
Рейтинг: 25 240 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
Рейтинг: 4 654 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
а на инжекторе нужно иметь с собой полный мешок всяких датчиков и что не даст 100% гарантии что машина не потребует компьютерной диагностики.
Рейтинг: 360 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 243 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 9 557 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
плохо понимаешь, еще как поставить и заводиться в сильныые морозы будет даже лучше инжектора который наровит залить свечиachernih писал(а)::D я думал на рашен автопром мало кто обращает на расход! У меня была 6-ка карбюраторная!Подсос раздрожал, выдергивать его постоянно!!! И как я понимаю автозапуск не поставить)))
Я езжу на: Nissan Almera
Рейтинг: 8 717 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Рейтинг: 9 557 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
на исправных карбюраторных машинах ездил то? никаких открытий капота ахстись, а ежели еще стоит автоматическое электронное управление воздушной заслонкой то и никакого подсоса вытаскивать не надоMad писал(а):антониос, вот сел ты в машину, ключ вставил, повернул (не до конца!), подождал пару секунд (насос бенз накачал), повернул на зажигание и машина завелась. Или открыл капот, подкачал вручную бенза насосом, сел в машину, вытащил подсос, ключ на старт.... не заводится, давай вместе и стартер крутить и подсосом шурудить, шаманские пляски устраивать... каждому выбирать конечно самому.
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
Рейтинг: 36 916 | ![]() |
Репутация: +35 | ![]() |
Dmsis писал(а):С точки зрения качества топлива - карбюратор всё скушает, инжектор прихотлив.
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
на исправных карбюраторных машинах ездил то?
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
Рейтинг: 36 916 | ![]() |
Репутация: +35 | ![]() |
ganstown писал(а):Vitus_Bering, давайте рассматривать всё же исправные настроенные моторы
Рейтинг: 9 557 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
но это ведь опять рассматривается не стандартная ситуация, тем более на многих электронных системах зажигания есть датчик детонации который так же легко борется с детонациейVitus_Bering писал(а):ganstown писал(а):Vitus_Bering, давайте рассматривать всё же исправные настроенные моторы
Речь была о лояльности к плохому топливу.