Ой ой ой а меня какой тогда впрыск - форсунки ссат в раннеры рессивера - получается по вашей мифологии что что то типа К Джет троникраспределенный впрыск это прямо в цилиндры,те форсунка в гбц стоит


Я езжу на: ЛуАЗ 969
| Рейтинг: 9 155 | ![]() |
| Репутация: +57 | ![]() |
Ой ой ой а меня какой тогда впрыск - форсунки ссат в раннеры рессивера - получается по вашей мифологии что что то типа К Джет троникраспределенный впрыск это прямо в цилиндры,те форсунка в гбц стоит


| Рейтинг: 12 815 | ![]() |
| Репутация: +17 | ![]() |


| Рейтинг: 376 | ![]() |
| Репутация: +4 | ![]() |

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
| Рейтинг: 6 266 | ![]() |
| Репутация: +16 | ![]() |

| Рейтинг: 22 507 | ![]() |
| Репутация: +77 | ![]() |
А потом много раз плевался, то машина не едет, то ещё что... Я же спокойно ездил на своём тазе и кр00че моего таза могла быть только иномарка. Нет, конечно, глюки были, но решались простой заменой датчиков. Фишку вытащил, датчик снял, новый поставил, фишку подключил - ВСЁ, ребёнок справится. А что карб? С ним каждому дружить не дано, надо ещё толкового карбюраторщика найти, который бы всё настроил как надо.
СМак писал(а):Я бы взял карбюратор. Если найти нормального рукасто-головастого карбюраторщика (или покурить устройство самому, но дано не каждому)...
SHRUST писал(а):Был карб, но недолго. Не впечатлил.
...
С другой стороны у индектора больше точек отказа, и меньше понимания из-за наличия электроники.

| Рейтинг: 12 704 | ![]() |
| Репутация: +108 | ![]() |
Там ещё можно было делать прогрев свечей и т.п. магию.

| Рейтинг: 22 507 | ![]() |
| Репутация: +77 | ![]() |


| Рейтинг: 384 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |


| Рейтинг: 5 288 | ![]() |
| Репутация: +10 | ![]() |


| Рейтинг: 7 140 | ![]() |
| Репутация: +7 | ![]() |


(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
| Рейтинг: 22 251 | ![]() |
| Репутация: +36 | ![]() |

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
| Рейтинг: 4 305 | ![]() |
| Репутация: +4 | ![]() |

| Рейтинг: 48 837 | ![]() |
| Репутация: +93 | ![]() |
а на инжекторе нужно иметь с собой полный мешок всяких датчиков и что не даст 100% гарантии что машина не потребует компьютерной диагностики.


| Рейтинг: 260 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |

| Рейтинг: 243 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
| Рейтинг: 8 673 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |
плохо понимаешь, еще как поставить и заводиться в сильныые морозы будет даже лучше инжектора который наровит залить свечиachernih писал(а)::D я думал на рашен автопром мало кто обращает на расход! У меня была 6-ка карбюраторная!Подсос раздрожал, выдергивать его постоянно!!! И как я понимаю автозапуск не поставить)))


Я езжу на: Nissan Almera
| Рейтинг: 6 617 | ![]() |
| Репутация: +21 | ![]() |

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
| Рейтинг: 8 673 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |
на исправных карбюраторных машинах ездил то? никаких открытий капота ахстись, а ежели еще стоит автоматическое электронное управление воздушной заслонкой то и никакого подсоса вытаскивать не надоMad писал(а):антониос, вот сел ты в машину, ключ вставил, повернул (не до конца!), подождал пару секунд (насос бенз накачал), повернул на зажигание и машина завелась. Или открыл капот, подкачал вручную бенза насосом, сел в машину, вытащил подсос, ключ на старт.... не заводится, давай вместе и стартер крутить и подсосом шурудить, шаманские пляски устраивать... каждому выбирать конечно самому.

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
| Рейтинг: 8 673 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
| Рейтинг: 33 416 | ![]() |
| Репутация: +35 | ![]() |
Dmsis писал(а):С точки зрения качества топлива - карбюратор всё скушает, инжектор прихотлив.

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
| Рейтинг: 8 673 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |

| Рейтинг: 48 837 | ![]() |
| Репутация: +93 | ![]() |
на исправных карбюраторных машинах ездил то?
была машина с сонаром вместо контактов. ...сонар здох полгорода на такси обьездил так и не нашел.... пришлось взад на контакты переделывать 
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
| Рейтинг: 8 673 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
| Рейтинг: 33 416 | ![]() |
| Репутация: +35 | ![]() |
ganstown писал(а):Vitus_Bering, давайте рассматривать всё же исправные настроенные моторы

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
| Рейтинг: 8 673 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |
но это ведь опять рассматривается не стандартная ситуация, тем более на многих электронных системах зажигания есть датчик детонации который так же легко борется с детонациейVitus_Bering писал(а):ganstown писал(а):Vitus_Bering, давайте рассматривать всё же исправные настроенные моторы
Речь была о лояльности к плохому топливу.