инжектор или карбюратор ваз-2107

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 15:02

daskatzchen,
распределенный впрыск это прямо в цилиндры,те форсунка в гбц стоит
Ой ой ой а меня какой тогда впрыск - форсунки ссат в раннеры рессивера - получается по вашей мифологии что что то типа К Джет троник :cherep:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

 

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 26 янв 2013, 18:19

Ладно вам глумиться. Сейчас daskatzchen наберется в яндексе слово "распределенный впрсык" и признает свою неграмотность :)

Был карб, но недолго. Не впечатлил. Если про профилактину не забывать, можно ездить. С другой стороны у индектора больше точек отказа, и меньше понимания из-за наличия электроники.

agentizdat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 776
Репутация: +4

Сообщение agentizdat » 26 янв 2013, 19:39

Была у меня инжекторная семерка, специально брал не карбюратор, прежде чем купить наслушался всякого, в основном про плюсы карбюратора, НО.... в итоге купил инжекторную, что такое зажигание? что такое холостой ход, регулировка како то фигни.... вообще не знал и не вникал никогда, цена ДМРВ дорогая???? А он вообще ломается? я на ней 4 года отъездил не разу намеков не было. Пока сами его не сломаете ничего ему не будет, а ломать начинают когда чистить лезут. ЗЗнали бы вы сколько такой датчик на иномарку стоит, особенно оригинал, то эта цена вообще копейки? считать не стоит. Есть диагностика заехал все померяли сказали что не так.... если у кого то кто то что то найти не мог, не к тем обращались, доморощенных мотористов щас на каждом шагу а вот грамотного найти вообще проблема. стояла сигналка с автозапуском, еще бортовой комп поставил с возможностью удаления ошибок. И все я забыл что такое сервис, ездил и ездил и так 4 года, да она ломалась, барахлила, но зимой.... кнопку нажал вышел прыгнул в нее, в теплую, сел и поехал, так что на.......... не к чему короче этот карбюратор, ИМХО, исходя из личного опыта и владения..... прошлый век я считаю. Датчики копеечные, 1000 р сразу на все потратил все поменял и забыл. всяко лучше чем чпокаться с бензонасосом, то там мембрана застряла то ее заклинило, то она замерзла, бегунок на зажигании - зазор не зазор, а еще круче воздухан сдернул и эфиру туда насыпал))))). Владел инжекторной семеркой и мило улыбался когда видел или слышал про все эти процедуры......

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 янв 2013, 21:21

да ладно вам :P через 5 минут понял что написал но править не стал :) я про непосредственный впрыск говорил )) назвал распределенным почему ..спохмелья был
Короче на семе разници нету карб или инжектор ))

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 26 янв 2013, 21:50

Какой карб в 21 веке? :o
В далеком 2001-м, когда я сел в инжекторный ваз 2115, мой товарищ тоже покупал себе машину, специально выбрал себе КАРБОВУЮ ваз 2109 (не б/у, всё новьё, в те годы ещё выпускались как карбовые, так и инжекторные), мол что за зверь такой инжектор, тёмный лес, опасно с ним связываться, да как его ремонтировать... :cherep: А потом много раз плевался, то машина не едет, то ещё что... Я же спокойно ездил на своём тазе и кр00че моего таза могла быть только иномарка. Нет, конечно, глюки были, но решались простой заменой датчиков. Фишку вытащил, датчик снял, новый поставил, фишку подключил - ВСЁ, ребёнок справится. А что карб? С ним каждому дружить не дано, надо ещё толкового карбюраторщика найти, который бы всё настроил как надо. :down:
Так это когда было. В то время я ещё могу понять боязнь нашего мужика всего нового, "заморского", компутерного и электронного. Но сейчас-то?! :o

С холодным пуском нынче в эпоху сигналок с автозапуском проблем быть не может.

СМак писал(а):Я бы взял карбюратор. Если найти нормального рукасто-головастого карбюраторщика (или покурить устройство самому, но дано не каждому)...


Что и требовалось доказать. А зачем нам искать мастера спорта по настройке карбюратора, если можно просто купить инжекторную машину и не знать горя с этими настройками?

SHRUST писал(а):Был карб, но недолго. Не впечатлил.
...
С другой стороны у индектора больше точек отказа, и меньше понимания из-за наличия электроники.


Тоже верно. НО! За какие-то 750 руб. покупается простейший (по дизайну(!), а не функционалу) бортовой компьютер "Штат" и все точки отказа влёгкую диагностируются и всплывают в режиме онлайн на дисплее, идентифицируются простым юзером, никакой мегаспец не нужен.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 26 янв 2013, 21:54

карбюратор... выб еще над покупкой жестянки лиззи задумались...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 27 янв 2013, 00:19

J70, Пфф я всем голову взрывал на 9 БК Штат с тремя цифрами и двумя точками. Он был на столько древний что его даже на сайте производителя нет. Скачал талмуд для более новой модели. Эта пулька с тремя цифрами и двумя точками могла показывать напряжение борт сети, температуру ОЖ, точные обороты двигателя, скорость и т.п. но самое главное моментальный расход и коды ошибок. Распечатал коды ошибок на трёх листах и даже к чипарям ездить не надо на диагностику. :up: Там ещё можно было делать прогрев свечей и т.п. магию.
Скрытый текст:
Даже древнее этого
Изображение

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 27 янв 2013, 00:30

DUB-er, на фото - НЕ древний. И он есть на сайте производителя, по крайней мере был, когда я такой себе на Ниву позапрошлой осенью поставил. Вообще чёткий Штат - ничего лишнего. Из реально полезного эта штучка имеет ещё и звуковое оповещение о выходе напряжения борт.сети за рамки допустимого и позволяет "ребут" ЭБУ делать. Коды ошибок да, самое главное, ради них и покупал.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Vladimirpodchuvalov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 484
Репутация: +1

Сообщение Vladimirpodchuvalov » 27 янв 2013, 02:10

J70, Зря ты так обсераешь карбовые машины, вот лично я перебрал мног машин от 1987г.в до 2012, поседние у меня остались фольц 2005года инжектор, ваз 2108 2001 года карб, передо мной тоже был выбор что брать либо ва 2107 инжектор или карбюратор, и вот мне подвернулась восьмера карбовая, взял я её перед морозами, и она меня ни в один день не подвела заводилась как будто на улице +20, хотя когда я пытался завести фльца он был вообще мервый, только схватывал.
вот тепрерь рассмотрим плюсы и минусы карба и инжектора.
карб. расход топлива меньше на 10% чем на инжекторе
карб. заведется в любой мороз есле аккумулятор хороший, а на инжекторе 2-3 попытки и если не завелась то выворачивай свечи и иди домой прогревать на плите.
Возмем например ситуацию на трассе, на карбе необходимо иметь при себе бензо насос, бобину и коммутатор, для переднего привода, а на инжекторе нужно иметь с собой полный мешок всяких датчиков и что не даст 100% гарантии что машина не потребует компьютерной диагностики.
и по лошадям я отдам свое предпочтение карбам, т.к. они быстрее разгоняются с места и на дальнюю дистанцию, , самому не раз уже приходилось тягатся со светофора на стоковой ваз 21083, Ваз 2107инж- с места немного уходит т.к. задний привод,а потом я ухожу на 3-4 корпуса.
ваз 2114-15(инж) сразу в жопе остается.
ваз 2112-10(инж) чуть чуть помощьнее 2114, без разницы хоть восьми хоть 16 клапанная.
С приорай только нетягался, но яв своей машине несколько не сомневаюсь))))))



























































=

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 27 янв 2013, 02:21

антониос, обалдеть. Ты бы ещё спросил что купить лошадь или ишака. 95% водителей уже забыли как карбюратор выглядит, а многие его вообще не видели.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 27 янв 2013, 02:41

действительно очень жаль что перестали выпускать карбового семена,ездил-начанал ездить,именно на нем за три года намотал 150тыс км.из крупных узлов-движка,коробка,редуктор ни чего не ломалось.стоял газ,на рыбалку ездил-за мной нива встревала.позже взял тойота эксив-это другая история,разница огромная.чем впечатлил семен-машина хоть куда,хочешь таксуй,завтра на рыбалку с друзьями махнул,ломаться не чему практически все в поле на коленке починить можно.автор ниву бери.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 240
Репутация: +33

Сообщение СМак » 27 янв 2013, 02:55

J70, дело в том, что мастер спорта по настройке-чистке-регулировке у меня есть. Да и сам покрутить чего надо при желании могу. А вот от инжекторных Жигулей из личного опыта только отрицательные впечатления. Поэтому и говорю, что лично для меня выбор очивиден.
Естественно, что не считаю карб - верхом инженерной мысли, согласен, что он устарел и всё такое. Ну так и Семён тоже не современная легковушка, будем честны :wink:
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 20 мар 2013, 17:53

Кто-нибудь продает 7ку (или 6ку если есть такие) инжекторную, не битую, не гнилую..?тыщ за 50..и без всяких там музык-ксенонов, чтоб не переплачивать.. :cherep:
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 20 мар 2013, 19:53

а на инжекторе нужно иметь с собой полный мешок всяких датчиков и что не даст 100% гарантии что машина не потребует компьютерной диагностики.


Я тоже сначала так думал - в итоге отъездил на инжекторной семке 200 тыщ и такого понятия как машина не заводится у меня не было, ниче не менял по инжектору, на диагностику ни разу не ездил, так и продал :D ДМРВ в конце уже умер но я на него забил так как на газу ездил. :smeh:
*здесь была реклама*

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 20 мар 2013, 20:09

Какой мешок запчастей на инжектор? Насколько я помню лада не поедет при поломке только одного датчика - датчика положения коленчатого вала(на приору покупал - 300 рублей стоил, можно и в запас положить, не страшно), при поломке остальных же машина вполне нормально доедет до ближайшего автомагазина или сто, да и не каждый год их надо менять.
С карбюраторами да, дружить надо. Года два назад купил себе, пока основная машина на ремонте была, ваз 2109 карбовую. Хватило меня на 3 дня. Непонятно как заводить, насколько вытягивать подсос, то надо помогать газом, то газ вообще не трогать. Зимний прогрев - это кошмар какой то, инжектор завел и ушел, от карбюраторной не отойдешь, так как обороты подсосом регулировать надо, соответственно что бы поставить автозапуск надо нехило так заморочиться. А на третий день подсос вообще отказался высовываться - плюнул, поставил девятку в гараж и не подходил к ней больше, дальше ездил на такси.
Спору нет, и на карбюраторе можно ездить, но только какой в этом смысл?

миха45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 20 мар 2013, 22:31

была у меня пятерка с инжекторным троешным движком дак расход был по трассе не меньше 10 если 90 ехать, в городе больше, у знакомого была семерка дак около 7, я чипанул ее,расход упал но не более 1 литра на сотню, динамика увеличилась, а мастер кто чиповал сказал что от мозгов январь или бош(у меня был бош) расход отличается, на боше больше а на январе меньше

Dmsis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Dmsis » 12 май 2013, 22:30

С точки зрения качества топлива - карбюратор всё скушает, инжектор прихотлив.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 май 2013, 22:34

achernih писал(а)::D я думал на рашен автопром мало кто обращает на расход! У меня была 6-ка карбюраторная!Подсос раздрожал, выдергивать его постоянно!!! И как я понимаю автозапуск не поставить)))
плохо понимаешь, еще как поставить и заводиться в сильныые морозы будет даже лучше инжектора который наровит залить свечи
жи бувает жи есть же

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 12 май 2013, 22:35

антониос, карб прошлый век если только на драг не хочешь попасть. 100% инжектор :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 май 2013, 22:37

Mad писал(а):антониос, вот сел ты в машину, ключ вставил, повернул (не до конца!), подождал пару секунд (насос бенз накачал), повернул на зажигание и машина завелась. Или открыл капот, подкачал вручную бенза насосом, сел в машину, вытащил подсос, ключ на старт.... не заводится, давай вместе и стартер крутить и подсосом шурудить, шаманские пляски устраивать... каждому выбирать конечно самому.
на исправных карбюраторных машинах ездил то? никаких открытий капота ахстись, а ежели еще стоит автоматическое электронное управление воздушной заслонкой то и никакого подсоса вытаскивать не надо
жи бувает жи есть же

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 12 май 2013, 22:54

У инжика и карба свои плюсы и свои минусы. Так как машина классическая , то я за карб.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 май 2013, 23:11

опять же глядя какой водитель, ежели рукастый то карб в случае чего и в поле перебрать сможет и настроит на приемлимый расход и динамику, а ежели не шарит в машинах то инж лучше, за них хоть в СТО беруться и носами не воротят
жи бувает жи есть же

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 12 май 2013, 23:14

Dmsis писал(а):С точки зрения качества топлива - карбюратор всё скушает, инжектор прихотлив.

Отсюда поподробнее, как получены такие умозаключения, опытным путем или подслушал где???
Инж. Таз примитивен до безобразия, а при наличии бортового компа ещё проще. С карбУратором все сложнее, особенно если авто пожилое, и нет рядом толкрвого карбюраторщика.
Что касается качества топлива, жрет он почти все, испытывался 80 бензин, ШФЛУ, сожрал. Заводился и ехал. И там где карб. мотор будет биться в конвульсиях с детонацией, инжекторному будет чуть легче.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 май 2013, 23:19

Vitus_Bering, давайте рассматривать всё же исправные настроенные моторы с какого перепугу исправный карбюраторный мотор будет биться в конвульсиях? А карбовый мотор более стоек к качеству топлива, хотя бы потому что у него нет лямбда зонда который от хренового топлива помирает
жи бувает жи есть же

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 12 май 2013, 23:21

ganstown,
давайте рассматривать всё же исправные настроенные моторы

наконец -то , хоть один предложил , так сказать начать с точки отсчета , а не так как, у кого какой хлам был.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 12 май 2013, 23:21

на исправных карбюраторных машинах ездил то?

Я ездил..задрали контакты в трамблере, то горят... то зазор.. короче не понос так золотуха :D Инжектор прошел 200 штук вообще не лазил в зажигание.... забыл что это такое :up: была машина с сонаром вместо контактов. ...сонар здох полгорода на такси обьездил так и не нашел.... пришлось взад на контакты переделывать :D
*здесь была реклама*

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 12 май 2013, 23:24

USA,
задрали контакты в трамблере,

все легко решается ....БСЗ.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 май 2013, 23:27

USA писал(а):
на исправных карбюраторных машинах ездил то?

Я ездил..задрали контакты в трамблере, то горят... то зазор.. короче не понос так золотуха :D
про БСЗ слыхал? на последней карбовой в трамблер за 4 года вообще не лазил и с системой зажигания тоже ничего не делал
жи бувает жи есть же

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 12 май 2013, 23:30

ganstown писал(а):Vitus_Bering, давайте рассматривать всё же исправные настроенные моторы

Речь была о лояльности к плохому топливу. так вот, из трех отечественных пепелацев, которые мне пришлось эксплуатировать, было 2 карбюраторных и одна инжекторная из этого опыта и сужу.
А если к инжектору прибавить примитивное и как следствие дешевое ГБО 2 поколения, то вообще будет счастье дешевое и сердитое!!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 май 2013, 23:36

Vitus_Bering писал(а):
ganstown писал(а):Vitus_Bering, давайте рассматривать всё же исправные настроенные моторы

Речь была о лояльности к плохому топливу.
но это ведь опять рассматривается не стандартная ситуация, тем более на многих электронных системах зажигания есть датчик детонации который так же легко борется с детонацией
жи бувает жи есть же