Прблемы с АКПП Ситроен C3 2004г.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
rust72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Прблемы с АКПП Ситроен C3 2004г.

Сообщение rust72rus » 08 фев 2011, 00:00

После прогрева двигателя проезжаю 2-3 км, АКПП стоновится в аварийный режим. На дисплее мигает спорт и снег режим. Тип - троник не включается, работает только 2,3 передача. Глушу двигатель, затем запускаю снова и аварийного режима, как небывало. Ездил на диагностику, говорят давление в коробке маленькое, и вообще причин может быть много. А в чём причина, точно не сказали.

 

пыжык
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 492
Репутация: +1

Сообщение пыжык » 08 фев 2011, 00:15

клапана надо менять в гидроблоке . у меня такая же беда . это у них болезнь . только у меня пежо307
:(
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) пыжык

nomby
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение nomby » 08 фев 2011, 09:55

всем привет. у меня с4 с 2009 в эксплуатации, после полугода пользования сделали ТО1 в котором обязятельным пунктом была замена масла в АКПП. на кой хрен это надо не понятно, но после замены этого самого масла выше упомянутая проблема появилась. на холодную коробку едешь-едешь и бац... машина клином, мигает service и третья передача. перезапуск двигателя решает временно проблему. так как машина на гарантии, начали наезжать на ОД, те стали говорить что проблемы типа нет, просто перезапустите двигатель.

такая канитель шла около 3х месяцев. в конец заканавшись с этими глюками решили хорошо надавить на этих ребят... после чего они "вдруг" нашли проблему. оказывается был сломан гидроклапан в коробке автомат, из за чего необходимое давление не поддерживалось.

замена за свой счет обошлась бы в 20 и выше. после замены гидроклапана начался новый глюк: когда ставишь на P коробка вместо передачи пишет "--", когда ставишь на R пишет N... и т.д. очередной визит к ОД решил проблему- плохо прошили после ремонта...

напутствие сервисменов было следующим: чтобы эта проблема не появлялась как можно дольше (то бишь это не на всегда решило проблему) нужно:

1. греть коробку минуты 2-3, поставив на D и зажав тормоз
2. ездить на типтронике, переключая передачи чуть раньше чем это делает автомат, то есть на более низких оборотах (по возможности!). это снизит нагрузку на коробку при переключениях (как я понял).

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 08 фев 2011, 10:19

rust72rus писал(а):После прогрева двигателя проезжаю 2-3 км, АКПП стоновится в аварийный режим. На дисплее мигает спорт и снег режим. Тип - троник не включается, работает только 2,3 передача. Глушу двигатель, затем запускаю снова и аварийного режима, как небывало. Ездил на диагностику, говорят давление в коробке маленькое, и вообще причин может быть много. А в чём причина, точно не сказали.

Первым делом масло в коробке нужно заменить и фильтр который в коробке стоит(из него может быть плохое давление).
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

пыжык
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 492
Репутация: +1

Сообщение пыжык » 08 фев 2011, 10:24

а где это там фильтр стоит ? в самом чтоли гидроблоке или в коробке .
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) пыжык

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 08 фев 2011, 10:48

[quote="пыжык"]а где это там фильтр стоит ? в самом чтоли гидроблоке или в коробке .[/quote
у всех по разному он расположен . у кого снаружи стоит(как на моторе) , у кого внутри коробки. Нужно поискать в инете или в инструкции , где конкретно в вашей модели он располагается.
Если нет давления в коробке - это первый признак забитого фильтра.
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .

Предложения в личку .

rust72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение rust72rus » 08 фев 2011, 14:18

Спосибо всем ,попробую следовать советам

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 08 фев 2011, 14:49

al4 - это просто беда всего PSA! Начинает хоть чуть-чуть глючить - СРАЗУ к дилеру, если на гарантии и требуйте устранения неисправности! Что-бы они не говорили! Гидроблоки там дохнут. Зачастую проблема в том, что не прогревают как следует коробку.
SIC PARVIS MAGNA

rust72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение rust72rus » 08 фев 2011, 15:00

Так всётаки гидро-клапана? А фильтр который в АКПП, что на счёт него не знаеш ?

Dimas72ru
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Dimas72ru » 08 фев 2011, 15:18

rust72rus, не стоит тратить зря деньги на замену масла и фильтра, надо менять датчик давления, из за них чаще всего проблема на таких автомобилях как Пежо и Ситроен. Только Этот датчик у Пежовцев почему то дешевле чем у Ситроеновцев!!!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

rust72rus, и лучше с этим не затягивать коробка быстро умирает из за этого датчика!