Прблемы с АКПП Ситроен C3 2004г.
- rust72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
Прблемы с АКПП Ситроен C3 2004г.
После прогрева двигателя проезжаю 2-3 км, АКПП стоновится в аварийный режим. На дисплее мигает спорт и снег режим. Тип - троник не включается, работает только 2,3 передача. Глушу двигатель, затем запускаю снова и аварийного режима, как небывало. Ездил на диагностику, говорят давление в коробке маленькое, и вообще причин может быть много. А в чём причина, точно не сказали.
всем привет. у меня с4 с 2009 в эксплуатации, после полугода пользования сделали ТО1 в котором обязятельным пунктом была замена масла в АКПП. на кой хрен это надо не понятно, но после замены этого самого масла выше упомянутая проблема появилась. на холодную коробку едешь-едешь и бац... машина клином, мигает service и третья передача. перезапуск двигателя решает временно проблему. так как машина на гарантии, начали наезжать на ОД, те стали говорить что проблемы типа нет, просто перезапустите двигатель.
такая канитель шла около 3х месяцев. в конец заканавшись с этими глюками решили хорошо надавить на этих ребят... после чего они "вдруг" нашли проблему. оказывается был сломан гидроклапан в коробке автомат, из за чего необходимое давление не поддерживалось.
замена за свой счет обошлась бы в 20 и выше. после замены гидроклапана начался новый глюк: когда ставишь на P коробка вместо передачи пишет "--", когда ставишь на R пишет N... и т.д. очередной визит к ОД решил проблему- плохо прошили после ремонта...
напутствие сервисменов было следующим: чтобы эта проблема не появлялась как можно дольше (то бишь это не на всегда решило проблему) нужно:
1. греть коробку минуты 2-3, поставив на D и зажав тормоз
2. ездить на типтронике, переключая передачи чуть раньше чем это делает автомат, то есть на более низких оборотах (по возможности!). это снизит нагрузку на коробку при переключениях (как я понял).
такая канитель шла около 3х месяцев. в конец заканавшись с этими глюками решили хорошо надавить на этих ребят... после чего они "вдруг" нашли проблему. оказывается был сломан гидроклапан в коробке автомат, из за чего необходимое давление не поддерживалось.
замена за свой счет обошлась бы в 20 и выше. после замены гидроклапана начался новый глюк: когда ставишь на P коробка вместо передачи пишет "--", когда ставишь на R пишет N... и т.д. очередной визит к ОД решил проблему- плохо прошили после ремонта...
напутствие сервисменов было следующим: чтобы эта проблема не появлялась как можно дольше (то бишь это не на всегда решило проблему) нужно:
1. греть коробку минуты 2-3, поставив на D и зажав тормоз
2. ездить на типтронике, переключая передачи чуть раньше чем это делает автомат, то есть на более низких оборотах (по возможности!). это снизит нагрузку на коробку при переключениях (как я понял).
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
rust72rus писал(а):После прогрева двигателя проезжаю 2-3 км, АКПП стоновится в аварийный режим. На дисплее мигает спорт и снег режим. Тип - троник не включается, работает только 2,3 передача. Глушу двигатель, затем запускаю снова и аварийного режима, как небывало. Ездил на диагностику, говорят давление в коробке маленькое, и вообще причин может быть много. А в чём причина, точно не сказали.
Первым делом масло в коробке нужно заменить и фильтр который в коробке стоит(из него может быть плохое давление).
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .
Предложения в личку .
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
[quote="пыжык"]а где это там фильтр стоит ? в самом чтоли гидроблоке или в коробке .[/quote
у всех по разному он расположен . у кого снаружи стоит(как на моторе) , у кого внутри коробки. Нужно поискать в инете или в инструкции , где конкретно в вашей модели он располагается.
Если нет давления в коробке - это первый признак забитого фильтра.
у всех по разному он расположен . у кого снаружи стоит(как на моторе) , у кого внутри коробки. Нужно поискать в инете или в инструкции , где конкретно в вашей модели он располагается.
Если нет давления в коробке - это первый признак забитого фильтра.
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .
Предложения в личку .
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Dimas72ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
rust72rus, не стоит тратить зря деньги на замену масла и фильтра, надо менять датчик давления, из за них чаще всего проблема на таких автомобилях как Пежо и Ситроен. Только Этот датчик у Пежовцев почему то дешевле чем у Ситроеновцев!!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
rust72rus, и лучше с этим не затягивать коробка быстро умирает из за этого датчика!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
rust72rus, и лучше с этим не затягивать коробка быстро умирает из за этого датчика!