Какое перекрытие сделать, фото прилагается
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
Армирование из стержней А III, диаметром 12мм, по двум направлениям
с шагом 200х200. Нижний вдоль пролета, нижний поперек пролета, верхний поперек пролета, верхний вдоль пролета. Пролет здесь – расстояние между опорными стенами (для прямоугольной плиты по короткой стороне). Самый нижний ряд укладывается на фиксаторы защитного слоя (нижнего) высотой 25-30мм – пластиковые сухарики специально предназначенные для этого. Верхний – на него поперек, вязать вязальной проволокой во всех пересечениях. Далее – разделитель сеток – деталь из арматуры с определенным шагом. На разделители – верхняя поперек, - вязать, на нее верхняя вдоль, - вязать вязальной проволокой во всех пересечениях. Верхняя точка каркаса (верх верхнего стержня) д.б. ниже верхней грани стенки опалубки на 25-30мм. Другими словами, защитный слой (верхний) д.б. 25-30мм. Готовый каркас должен быть достаточно жестким - позволять ходить по верхней арматуре, стержни не должны сдвигаться при заливке смеси из насоса.
с шагом 200х200. Нижний вдоль пролета, нижний поперек пролета, верхний поперек пролета, верхний вдоль пролета. Пролет здесь – расстояние между опорными стенами (для прямоугольной плиты по короткой стороне). Самый нижний ряд укладывается на фиксаторы защитного слоя (нижнего) высотой 25-30мм – пластиковые сухарики специально предназначенные для этого. Верхний – на него поперек, вязать вязальной проволокой во всех пересечениях. Далее – разделитель сеток – деталь из арматуры с определенным шагом. На разделители – верхняя поперек, - вязать, на нее верхняя вдоль, - вязать вязальной проволокой во всех пересечениях. Верхняя точка каркаса (верх верхнего стержня) д.б. ниже верхней грани стенки опалубки на 25-30мм. Другими словами, защитный слой (верхний) д.б. 25-30мм. Готовый каркас должен быть достаточно жестким - позволять ходить по верхней арматуре, стержни не должны сдвигаться при заливке смеси из насоса.
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Berger72, а если 100х100 и сетку в один слой (по одной снизу и сверху плиты) тоже самое получится с армированием но заморочек меньше с вязанием будет. И перевязывать не в каждом пересечении, а через одно, в шахматном порядке, только пару тройку крайних стержней в каждом пересечении. Еще надо будет сетки между собой поперечной арматурой связать коротыши из А-I диаметром 6-8 мм шаг 400х400. так то такой пол делают в промышленных предприятиях)) на такой пол можно будет без проблем машину загонять... тока не забудь пеналы заложить для коммуникаций до начала бетонирования а то потом вспотеешь буравить))
YANKEE, go home
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Vivat, сетка у тебя 200х200. Арматурин, ну скажим в ряду 15 (отвлеченно) но сеток у тебя в 2 слоя (2 сетки сверху, 2 снизу) получается в ряду уже не 15 стержней а 30 так? Если с шагом 100х100 и в одну сетку (одна сверху, одна снизу) получается те же 30 сержней на то же расстояние.
Или я что то не так понял из твоего описания армирования? Просто когда один слой арматуры он занимает 24 мм по высоте, а 2 сетки займут уже 48 мм (согласен что это мелочи, но нафига такой слоеный пирог с арматуринами, если можно сделать все проще, в один слой)
Или я что то не так понял из твоего описания армирования? Просто когда один слой арматуры он занимает 24 мм по высоте, а 2 сетки займут уже 48 мм (согласен что это мелочи, но нафига такой слоеный пирог с арматуринами, если можно сделать все проще, в один слой)
YANKEE, go home
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Vivat, воноче... короч я похоже не так понял (мудрено написано просто было)
Пиши понятнее. Две сетки, одна сверху другая снизу, шаг стержней 200х200 защитный слой 20-30 мм. все. а то написал про слои.
Клетка состоит из 2 слоев, 2 клетки=4 слоя.
вот я и понял, что у тя там 2 сетки сверху две снизу с шагом 200х200 каждая.Армирование из стержней А III, диаметром 12мм, по двум направлениям
с шагом 200х200. Нижний вдоль пролета, нижний поперек пролета, верхний поперек пролета, верхний вдоль пролета. Пролет здесь – расстояние между опорными стенами (для прямоугольной плиты по короткой стороне).
Пиши понятнее. Две сетки, одна сверху другая снизу, шаг стержней 200х200 защитный слой 20-30 мм. все. а то написал про слои.
YANKEE, go home
- Berger72
- АвтоСпец
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 737 -
Репутация: 0
А вот в начале темы писали, что трещины в фундаменте могут появиться из за пучинистости грунда веной, т. е. из за промерзанием почвы и неравномерному оттаиванию, я планирую коробку выстроить в этом году, сделать окна, двери, на форуме тоже читал, что можно просто утеплить фундамент и отмостку, тем самым предотвратить промерзание грунта под домом и пучинистости грунта не будет, может перекрыть фундамент плитами пустотками, их там будет 14 штук 1.2 м., Утеплить фундамент по наружке 100 мм пеноплексом в 2 слоя по 50, утеплить отмостку на 50 см. пеноплексом, построить стены, кровлю, окна, двери и оставить зимовать, кто что думает?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
И где то еще слышал, что есть плиты облегченные, это те, которые 160 мм толщиной, седня звонил в одну фирму, сказали стоить 12 - я плита 4.78 м. будет 9000, обалдели совсем, весит 1030, 220 мм. весит 1725 кг.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
И где то еще слышал, что есть плиты облегченные, это те, которые 160 мм толщиной, седня звонил в одну фирму, сказали стоить 12 - я плита 4.78 м. будет 9000, обалдели совсем, весит 1030, 220 мм. весит 1725 кг.
- taha074
- АвтоСпец
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 690 -
Репутация: +1
http://www.mastercity.ru/showthread.php ... 5%ED%F2%E0
там есть ответ на ваш вопрос.... и сылок тьма.... читать некогда просто...
там есть ответ на ваш вопрос.... и сылок тьма.... читать некогда просто...
- Aleksei1985
- Автолюбитель
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
Berger72,
тебе надо было с самого начала по другому делать))) рыть яму и заливать подушку бетоном М-250 в 30см потом фбс по кругу и плиты перекрытия это бы у тебя было подвальное помещение и пол 1 этажа там бы у тебя была котельная,сантехника,погреб чтоб огурчики на зиму к водочке хранит
тренажерный зал при желании)) и все такое. А щас ложи плиты самый лучший вариант не че у тя не промерзнет и не будет пучинитца)) так как у нас грунт промерзает 175 см на плиты делаеш стяжку керамзитобетоном 10 см и сверху еще напольное покрытие по желанию и можеш в трусах ходить
и еще надо ротстверк утеплить пенопластом)))
тебе надо было с самого начала по другому делать))) рыть яму и заливать подушку бетоном М-250 в 30см потом фбс по кругу и плиты перекрытия это бы у тебя было подвальное помещение и пол 1 этажа там бы у тебя была котельная,сантехника,погреб чтоб огурчики на зиму к водочке хранит


реализую бетон с доставкой миксерами!!! возможна доставка вашего бетона с любого завода!!! 74-74-42
- grom0873
- Мастер
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 455 -
Репутация: +20
Lui, Молодец все правильно сказал
_aleksey_,
напомнил анекдот " спорят 2ое как правильно говорится сово ...... обрщаются к третьему, он говорит - мужики а я вообще таких словов не знаю"
Цитата "притом и держатся еще как бы за счет сили трения боковой" а с каких это пор буро-набивные фундаменту стали нести нагрузку за счет трения??? Не надо переоценивать бур-наб фундамент.
Висит(поверхностное трение) дом на забивных сваях. А то стали бы мы мучется со сваебоем когда мосты строили.
Для увеличения несущей способности БурНабФунд можно вымывать грунт в подошве
иглой, получится как бы булова.
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Дочитал до конца, жесть.
Засыпь керамзитом,потом ПП. Так как с монолитом при вашем уровне знаний не надо связыватся.
Потом когда построите дом(сами без строителей) спросите что делать с вентиляцией,канализацией, вдоснабжением итд расскажу где долбить, сверлить,копать,прорезать и самого себя ругать

_aleksey_,

Цитата "притом и держатся еще как бы за счет сили трения боковой" а с каких это пор буро-набивные фундаменту стали нести нагрузку за счет трения??? Не надо переоценивать бур-наб фундамент.
Висит(поверхностное трение) дом на забивных сваях. А то стали бы мы мучется со сваебоем когда мосты строили.
Для увеличения несущей способности БурНабФунд можно вымывать грунт в подошве
иглой, получится как бы булова.
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Дочитал до конца, жесть.
Засыпь керамзитом,потом ПП. Так как с монолитом при вашем уровне знаний не надо связыватся.
Потом когда построите дом(сами без строителей) спросите что делать с вентиляцией,канализацией, вдоснабжением итд расскажу где долбить, сверлить,копать,прорезать и самого себя ругать


http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени