Вообще-то если по теме, то совершенно логично было бы полагать, что у Автоваза остался последний кредит доверия. Учтывая, что в распоряжении автогиганта имеются прекрасные инжинеры, двигателисты, металловеды, испытатели, огромные производственные и испытательные мощности, НО при всем при этом неоптимальный менеджмент и раздутая сеть поставщиков. Да Приора очень неплохой и по-насстоящему надежный автомобиль с хорошим набором потребительских качеств, это большой шаг вперед (на днях покатался на четырнадцатой и.... просто наверное отвык). Но согласен с теми, кто говорит, что она учитывая стоимость ближайших конкурентов она должна стоить дешевле. Чтобы допустим в комплектации Люкс цена должна находиться в пределах 300тыс. руб. Но учитывая, что при сборке используется много ручного труда и то, что многие комплектующие импортные (климатконтроль-Панасоник, АБСи ЭБУ - Бош, новая облегченная поршневая группа тоже импортная) завод не в состоянии при данном положении вещей снизить цену.
Что касается перспективы. Недавно главный редактор очень уважаемого мною журнала Авторевю после того как они тестировали Ладу "проектС" в сравнении с конкурентами, и изучив её инжинерный потенциал пообещал, что если её выпустят в серию, то он отдаст вазовским инжинерам свой любимый Порше911Тurbo! Хотя сей час говорят, что владельцы части акций Рено делают всё, чтобы в серию "проектС" не пошел, им категорически не нужен конкурент в данном сегменте. Пока всё решается...
Надо трезво понимать, что как бы кто не не думал и не кричал автоваз никто закрывать не собирается. Так принято во всех странах. В случае финансовой нестабильности во всех странах основные автозаводы потдерживают и будут потдерживать. Хотя как известно Автоваз в этом году вышел на прибыльный уровень. И ведь год от года в нашей стране это самые продаваемые автомобили, особенно в прошедшем в 2010 году. Летом отправившись в отпуск я немного удивился тому что за Уралом т.е. в цетральной России практически все ездят на "Приорах-Калинах"
Получается Автоваза есть хороший шанс поднятся на следующий уровень - высокоавтоматизированной сборки относительно бюджетных современных автомобилей. Смогут ли они его использовать. Посмотрим.
Добавлено спустя 1 час 46 минут 34 секунды:
Вот только посмотрел ссылку
http://gopora.ucoz.ru/publ/21-1-0-1589 которую предоставил alexlag87. Ну, вот как раз то о чём я говорил.