Высокая температура двигателя, термостат.
- NITRAM
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
Высокая температура двигателя, термостат.
Вчера при езде по городу заметил что температура между красной зоной и 90 градусов примерно посередине (град 120). Радиатор при этом обсалютно холодный, подозрнеие на термостат, в сервисе поменяли (купил польский какой то). поставили,завели,термостат открылся примерно на 92 град. поставил машину в гараж.
Ночь машина простояла в гараже (на улице -20 с ветром), утром завожу температура сразу 85 град, где то через минуту, что это термостат бракованный или датчик температуры гонит?
P.S. термостат не открывается при температуре на приборной 95 и выше. но машина явно холодная (дергается при разгоне). счас пока езжу на третьей скорости печки ))
Что мне делать?, термостат менять?, кстати если самому менять это сложно?, тоссол сливать обязательно?, и какой термостат лучше взять
Ночь машина простояла в гараже (на улице -20 с ветром), утром завожу температура сразу 85 град, где то через минуту, что это термостат бракованный или датчик температуры гонит?
P.S. термостат не открывается при температуре на приборной 95 и выше. но машина явно холодная (дергается при разгоне). счас пока езжу на третьей скорости печки ))
Что мне делать?, термостат менять?, кстати если самому менять это сложно?, тоссол сливать обязательно?, и какой термостат лучше взять
- MixeR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
-
Рейтинг: 210 -
Репутация: 0
машина ваз99? Инжектор? БК есть?
чтобы проверить термостат достаточно на прогретой машинке потрогать патрубок подводящий к радиатору, и отводящий.
у мну заклинивало термостат, подорвался купил новый вазовский, мужики помогли поменять. тосола ушло примерно 2 литра(не допёр слить из бочка:(.
Поставил вазовский какой-то, через месяц его опять заклинивало, лень было менять- попробовал стукнуть по термостату рукояткой молотка:))) его расклинило:)))
Термостат советуют брать французкий - у него покрытие какое-то модное к нему не прикипает:)))
ЗАменить термостат легко, поднмаешь воздушный фильтр. ослабляешь зомуты со всех патрубков, сдёргиваешь их(будь осторожен, не обожгись). после новый термостат ставишь и всё:)
чтобы проверить термостат достаточно на прогретой машинке потрогать патрубок подводящий к радиатору, и отводящий.
у мну заклинивало термостат, подорвался купил новый вазовский, мужики помогли поменять. тосола ушло примерно 2 литра(не допёр слить из бочка:(.
Поставил вазовский какой-то, через месяц его опять заклинивало, лень было менять- попробовал стукнуть по термостату рукояткой молотка:))) его расклинило:)))
Термостат советуют брать французкий - у него покрытие какое-то модное к нему не прикипает:)))
ЗАменить термостат легко, поднмаешь воздушный фильтр. ослабляешь зомуты со всех патрубков, сдёргиваешь их(будь осторожен, не обожгись). после новый термостат ставишь и всё:)
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
вполне возможно помпа если термос рабочий но смущает:
[quote="NITRAM"]Ночь машина простояла в гараже (на улице -20 с ветром), утром завожу температура сразу 85 град, где то через минуту,
в этом случае явно гонит датчик
З Ы
из термосов самые нормальные десяточные - ставишь такой с минимумом доработок и все - но они дороже рублей 500-600
[quote="NITRAM"]Ночь машина простояла в гараже (на улице -20 с ветром), утром завожу температура сразу 85 град, где то через минуту,
в этом случае явно гонит датчик
З Ы
из термосов самые нормальные десяточные - ставишь такой с минимумом доработок и все - но они дороже рублей 500-600
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
NITRAM
посмотри тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 988&page=0NITRAM,
если не хочешь заморачиваться ставь простой и все - я поставил самый дешевый польский ,работает как с добрым утром, уже год..
попробуй поменять датчик, если все же снова помпа -поставь чугуную
посмотри тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 988&page=0NITRAM,
если не хочешь заморачиваться ставь простой и все - я поставил самый дешевый польский ,работает как с добрым утром, уже год..
попробуй поменять датчик, если все же снова помпа -поставь чугуную
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- NITRAM
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
Den72 писал(а):NITRAM, тосол то шел? если без пузырьков значит пробки нет, если тосол вообще не идет значит завоздушило, когда термостат меняли продували систему?
Нет не продували, слили тосол, потом поставили термостат запустили двигатель, он прогрелся, открылся термостат, тосол пошел в бачок.
На след день тосола было больше чем накануне на холодном движке. когда двигатель прогрелся его обьем в расширительном бачке уменьшился
- AxelS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
NITRAM писал(а):это универсальный ответ у тебя?, термостат не имеет элеткронных частей
1. Откуда такой вывод?
2. не смешно.
Термостат тут не при чем. Нарисуй схемку контроля температуры на бумажке и поймешь, почему при хреновой массе на двигле показометр завышает значение датчика

У самого такое было прошлым летом. Индикатор показывал 100--110*С, хотя отворачивание пробки на расш. бачке давало легкий "пшик" как при нормальной температуре, что наводило на размышления. Кроме того, масляный манометр тоже показывал больше, а вольтметр меньше.
В любом случае проверить массу полезно.