Высокая температура двигателя, термостат.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Высокая температура двигателя, термостат.

Сообщение NITRAM » 26 фев 2007, 00:17

Вчера при езде по городу заметил что температура между красной зоной и 90 градусов примерно посередине (град 120). Радиатор при этом обсалютно холодный, подозрнеие на термостат, в сервисе поменяли (купил польский какой то). поставили,завели,термостат открылся примерно на 92 град. поставил машину в гараж.
Ночь машина простояла в гараже (на улице -20 с ветром), утром завожу температура сразу 85 град, где то через минуту, что это термостат бракованный или датчик температуры гонит?
P.S. термостат не открывается при температуре на приборной 95 и выше. но машина явно холодная (дергается при разгоне). счас пока езжу на третьей скорости печки ))

Что мне делать?, термостат менять?, кстати если самому менять это сложно?, тоссол сливать обязательно?, и какой термостат лучше взять

 

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 26 фев 2007, 02:07

машина ваз99? Инжектор? БК есть?

чтобы проверить термостат достаточно на прогретой машинке потрогать патрубок подводящий к радиатору, и отводящий.

у мну заклинивало термостат, подорвался купил новый вазовский, мужики помогли поменять. тосола ушло примерно 2 литра(не допёр слить из бочка:(.

Поставил вазовский какой-то, через месяц его опять заклинивало, лень было менять- попробовал стукнуть по термостату рукояткой молотка:))) его расклинило:)))
Термостат советуют брать французкий - у него покрытие какое-то модное к нему не прикипает:)))
ЗАменить термостат легко, поднмаешь воздушный фильтр. ослабляешь зомуты со всех патрубков, сдёргиваешь их(будь осторожен, не обожгись). после новый термостат ставишь и всё:)

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 26 фев 2007, 08:03

Машина 099 не инжектор- карбюратор, БК естественно нет, а какой то французкий термостат я так не нашел по крайней мере на рынке.
Патрубки верхний - чуть теплый, радиатор холодный полностью.
Вероятность того что датчик температуры умер и гонит большая или нет?

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 26 фев 2007, 09:45

признаки очень напоминают поломку помпы

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 26 фев 2007, 10:04

вполне возможно помпа если термос рабочий но смущает:

[quote="NITRAM"]Ночь машина простояла в гараже (на улице -20 с ветром), утром завожу температура сразу 85 град, где то через минуту,

в этом случае явно гонит датчик

З Ы
из термосов самые нормальные десяточные - ставишь такой с минимумом доработок и все - но они дороже рублей 500-600
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 26 фев 2007, 10:37

блин помпа это очень плохо, тем более меняли ее месяц назад, когда помпа сдохла движок просто заклинило, он встал, но температура была в норме.
А десяточные в какой доработке нуждаются ?
Датчик просто выкручивается и вкручивается новый?

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 26 фев 2007, 12:23

на сколько я знаю, что если датчик температуры выкрутить, то на приборке он должен будет уйти в красную зону. если не ошибаюсь.
в салон дует тёплный воздух?, пробки нет?

а какой то французкий термостат я так не нашел по крайней мере на рынке.

в ладье видел.

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 26 фев 2007, 13:21

Да в салон дует теплый воздух, пробки нет. Сначала горячий потом остывает но температура 94-96 (две толщины стрелки после 90 град.)

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 26 фев 2007, 18:25

NITRAM

посмотри тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 988&page=0NITRAM,

если не хочешь заморачиваться ставь простой и все - я поставил самый дешевый польский ,работает как с добрым утром, уже год..

попробуй поменять датчик, если все же снова помпа -поставь чугуную
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 26 фев 2007, 20:20

NITRAM, У меня на ИЖе датчик так накрывался!
А если помпа накрывается, то в машине будет очень холодно! И кипеть будет!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 27 фев 2007, 08:20

Нет не кипит, печка работает, начну пожалуй со смены датчика, есть подозрения что включая печку на третью скорость тосол просто не успевает нагреватся, соответсвенно термостат не включается, а печку не выключаю потому что температура якобы 110 град...
P.S. польский и поставил...

Opelevod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение Opelevod » 01 мар 2007, 15:42

NITRAM, а вентилятор включается или нет

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 01 мар 2007, 15:56

в самом радиаторе тосол есть? На 06 когда завоздушило, в салон шел воздух теплый, но все равно продувал, исправилось.

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 01 мар 2007, 15:59

Opelevod писал(а):NITRAM, а вентилятор включается или нет


как он может включатся датчик же стоит на радиаторе, а до радиатора даже не доходит он холодный.

А как ты продувал?, она у меня работала сначала с открытой крышкой расширительного бачка по идее долждно было бы пробку выгнать..

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 01 мар 2007, 16:29

NITRAM, лучше чтоб "морда" маленько задрана была и патрубки качай. Когда пробка открыта была пузыри и тосол шли?

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 01 мар 2007, 16:33

Den72 писал(а):NITRAM, лучше чтоб "морда" маленько задрана была и патрубки качай. Когда пробка открыта была пузыри и тосол шли?

нет никаких пузырьков не было :(

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 01 мар 2007, 16:54

NITRAM, тосол то шел? если без пузырьков значит пробки нет, если тосол вообще не идет значит завоздушило, когда термостат меняли продували систему?

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 01 мар 2007, 16:57

Den72 писал(а):NITRAM, тосол то шел? если без пузырьков значит пробки нет, если тосол вообще не идет значит завоздушило, когда термостат меняли продували систему?

Нет не продували, слили тосол, потом поставили термостат запустили двигатель, он прогрелся, открылся термостат, тосол пошел в бачок.
На след день тосола было больше чем накануне на холодном движке. когда двигатель прогрелся его обьем в расширительном бачке уменьшился

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 01 мар 2007, 17:14

мне кажется что надо продуть, хуже все равно не будет, воздух в системе же все равно по идее остался, раз никто его оттуда не выгонял

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 01 мар 2007, 17:23

Den72 писал(а):мне кажется что надо продуть, хуже все равно не будет, воздух в системе же все равно по идее остался, раз никто его оттуда не выгонял

как выглядит процедура продувки?

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 01 мар 2007, 20:32

На след день тосола было больше чем накануне на холодном движке. когда двигатель прогрелся его обьем в расширительном бачке уменьшился

NITRAM, Обычно на прогретую тосола больше становится! Для этого и служит расширительный бачек!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 01 мар 2007, 20:35

SGN писал(а):
На след день тосола было больше чем накануне на холодном движке. когда двигатель прогрелся его обьем в расширительном бачке уменьшился

NITRAM, Обычно на прогретую тосола больше становится! Для этого и служит расширительный бачек!

я в курсе, янаписал так как было у меня..

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 мар 2007, 21:36

NITRAM писал(а):
Den72 писал(а):мне кажется что надо продуть, хуже все равно не будет, воздух в системе же все равно по идее остался, раз никто его оттуда не выгонял

расскажи как продуть я у себя на фольце и на ниссане продую

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 02 мар 2007, 08:27

NITRAM,
West2K, выше ведь написано, с открытой пробкой качайте шланги

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 02 мар 2007, 08:35

Den72 писал(а):NITRAM,
West2K, выше ведь написано, с открытой пробкой качайте шланги

Шланги качали 15 минут верхний который к радиатору идет..

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 02 мар 2007, 08:41

не помню как на 09, на 06 один от термостата, один от радиатора который к крышке подходит качал. и что за 15 минут произошло?

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 02 мар 2007, 08:52

Den72 писал(а):не помню как на 09, на 06 один от термостата, один от радиатора который к крышке подходит качал. и что за 15 минут произошло?

Ничего не произошло термостат открылся после установки, утром уже не открывался

AxelS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AxelS » 02 мар 2007, 08:58

Проверь массу двигатель/кузов!!! :yes: :cherep:

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 02 мар 2007, 09:00

AxelS писал(а):Проверь массу двигатель/кузов!!! :yes: :cherep:

это универсальный ответ у тебя?, термостат не имеет элеткронных частей :)

AxelS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AxelS » 02 мар 2007, 09:27

NITRAM писал(а):это универсальный ответ у тебя?, термостат не имеет элеткронных частей :)

1. Откуда такой вывод?
2. не смешно.

Термостат тут не при чем. Нарисуй схемку контроля температуры на бумажке и поймешь, почему при хреновой массе на двигле показометр завышает значение датчика ;)

У самого такое было прошлым летом. Индикатор показывал 100--110*С, хотя отворачивание пробки на расш. бачке давало легкий "пшик" как при нормальной температуре, что наводило на размышления. Кроме того, масляный манометр тоже показывал больше, а вольтметр меньше.

В любом случае проверить массу полезно.