АКПП ситроен с4

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
duks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

АКПП ситроен с4

Сообщение duks » 28 июн 2011, 12:27

Присмотрел новый ситроен с4 на автомате. Двигатель и АКПП на нем со старой модели. Слышал что коробка проблемная. Кто может подсказать так ли это?

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 28 июн 2011, 12:50

Старая модель с4 не отличалась особой надёжностью. Думаю и новая похвастатся ей не сможет. притом что 30% "старых" агрегатов в новой машине.

Modest
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 1 109
Репутация: +3

Сообщение Modest » 28 июн 2011, 13:01

Сашок72 писал(а):Старая модель с4 не отличалась особой надёжностью. Думаю и новая похвастатся ей не сможет. притом что 30% "старых" агрегатов в новой машине.

Покажите мне современную Мазду, Форд, Короллу, которая отличается особой надежностью.

отъездил на ситрике 1,5 года. удобная, хорошая машина. Брал Б\У. В начале коробка тоже гнала. Все решила замена масла и перепрошивка коробки в рамках ТО.
За все 1,5 года из вложений только ТО и передние колодки.
А вобще, что коробка, что движка у них по технологиям БМВ делалось. (сейчас вроде вобще как движки Бэховские ставят, хотя могу и ошибаться).
читай отзывы на С4 и на Пегеот 307й. одна и та же машина.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 июн 2011, 13:11

Коробка AL-4 нормальная, только надо прошивку менять, и масло периодически. Проблема была раньше, пока не обнаружили, что из-за прошивки глюки начинаются.

Говоря в общем - там программа следит за параметром одним, который от выработки и износа коробки может выйти за пределы допустимых значений программно и коробка начинает сходить с ума. Хотя фактически надо было просто зону допустимых значений расширить, что, собственно, и сделали... Плюс греть надо ее! Но это вроде как на всех автоматах проблема...
SIC PARVIS MAGNA

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 217
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 28 июн 2011, 13:14

Да проблемная коробочка, я вот думаю когда придет время ей смены, вон на обновленном 308 150 сильном 6 степеней ставят, хотя на менее мощные так и оставили 4 ступени, эт оуже просто стыдно такое архаичное г ставить.

nova1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение nova1984 » 28 июн 2011, 14:33

Да коробка возможно и проблемная но это как кому повезет и кто как ездит. На форуме с4club есть люди кто и по 70 и по 100 тысяч намотали и ни че ездят до сих пор без ремонта. Единственное что нужно учесть и не верить это в паспортные цифры по расходу бензина поскольку коробка все та же то и расход я думаю будет тот же а он у большинства если не у всех :cherep: от 13 до 15 литров по городу
KorzH,
Плюс греть надо ее
+100 иначе очееень сильно пинается при переключении с 1 на 2 передачу
P.S. большинство проблем вроде было на 2006 годах выпуска и ранее!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 июн 2011, 14:59

nova1984, дадада - именно на 307 и 406 все это и было)))
У нас в 406-м клубе у некоторых Аллка не ломается вот уже 220 штук)))
SIC PARVIS MAGNA

duks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение duks » 28 июн 2011, 16:27

KorzH,
Плюс греть надо ее
А как ее греть грамотно? А то всю жисть на мешалке ездил.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 июн 2011, 16:58

duks, завел и стоишь))))
SIC PARVIS MAGNA

Modest
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 1 109
Репутация: +3

Сообщение Modest » 28 июн 2011, 17:03

duks, еще и перед движением желательно по всем режимам пробежаться..
Но это для всех АКПП и в идеале. что не всегда делаешь ))))

duks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение duks » 28 июн 2011, 19:26

KorzH, Вон оно че! Так зимой по любому движок греешь прежде чем поехать. ))

chakki
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение chakki » 09 июл 2011, 14:50

нормальная машинка меняй клапана в коробке и масло) и катаешься себе пару лет) ну тяги рулевые поменяешь тяги стабилизатора) шаровые ступичные ) сайлент блоки задней балки) и вот оно счастье :rider:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 09 июл 2011, 15:07

duks писал(а):KorzH, Вон оно че! Так зимой по любому движок греешь прежде чем поехать. ))


PSA делает двигатели, которые зимой прогревать более 1 минуты не надо вообще))
SIC PARVIS MAGNA

grom0873
Мастер
Мастер
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 455
Репутация: +20

Сообщение grom0873 » 09 июл 2011, 18:43

Машина нормальная, но зиму не любит.
Коробка г...о на 12 000 в аварийный режим вставала, чего то меняли там. Дергается, 4 ст, каменный век.
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени

Rustam9801
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 492
Репутация: 0

Сообщение Rustam9801 » 09 июл 2011, 19:30

Тоже слышал о не надежности автомата на С4, лучше механику взять ))) Кстати читал как то сравнение нескольких машин на зимнее прогревание, какая машина быстрее прогреется по времени там еще лобовое стекло водой поливали чтобы ледяная корка образовалась. Так вот С4 был лучшим.