Почему не ВАЗ?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Ну как там с ВАЗом?

Езжу на ВАЗ и не планирую пока с него пересаживаться
207
35%
Езжу на ВАЗе и хочу с него пересесть поскорее бы уже
108
18%
Езжу на Иномарке. Был ВАЗ. Никогда больше на него не сяду, если жизнь не заставит
278
47%
 
Всего голосов: 593

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 авг 2011, 18:41

Petrizhenya, Найти можно. Я уже приводил пример со своими двумя машинами. Просто искать сложно. К примеру с Чайзером у меня уже вообще руки опускались. Уже на какой-нибудь полуживой Марк 2 согласен был двухлитровый. А потом бац и выстрелило. Мол за день деньги найдешь и продам тебе машину по дешману.

Своей девушке то же машину месяц искал. Пересмотрел столько в интернете, что в глазах двоилось и эти Витцы уже снились просто. Потом выхватили за один день Витц 2003г.в. за 250т.р. с 60 тысячами пробега с 25 ПТС в самой полной комплектации! Не чудо? Чудо.

Просто поиск машины это целое мероприятие не на один день. Машины часто продаются за долги. И они часто бывают в хорошем состоянии и по бросовой цене. Надо момент поймать.

Изображение

 

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 30 авг 2011, 18:49

Просто поиск машины это целое мероприятие не на один день. Машины часто продаются за долги. И они часто бывают в хорошем состоянии и по бросовой цене. Надо момент поймать.

На данный момент перекупов очень сложно опередить, практически не возможно. Сам выкладывал здесь короллу знакомого прульку в комлектации люксел, дак вот через 2 минуты после нажатия мной кнопки отправить, позвонили перекупы, и газеты им попадают думаю раньше чем на прилавки.

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 30 авг 2011, 19:19

Doberman_29, еще нужен один вариант - Езжу на Иномарке. Был ВАЗ. Никогда больше на него не сяду, если ДАЖЕ жизнь заставит
В данный момент нахожусь без личного коня (жизнь заставила продать). На иномарку какую хочу денег пока нет. Есть сумма достаточная купить средний Таз но за те деньги за которые их продают я лучше пока пешком похожу. Как вспомнишь эти муки и постоянные поломки (хоть и дешевый ремонт) желание садится в Ваз вообще отпадает. Это не смотря на то что последним моим Тазом была 21074 4х лет от роду и с маленьким пробегом и я был единственный хозяин.
Считаю что имея 200 тыщ можно уже присматриваться к иномаркам. Ну а если 350-400 то и вообще западло покупать что то кроме иномарки. ИМХО

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 авг 2011, 19:30

weisman, "Лучше плохо ехать,чем хорошо идти"-видимо,не про тебя поговорка?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 30 авг 2011, 19:55

Super0,

недавно тормозил так, что две машины на ВЛКСМе на бордюр заскочили, за мной королла ехала и албеа. у всех тормоза разные, но мнения иномарочников однозначны-на приорах отличные тормоза. Такой-же позиции придерживается нашененавистный журнал "За рулем". Так что нечего городить, любая машина без АБС (за исключением снежной каши, песка) тормозит лучше. Свое мнение об иномарках высказал выше.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 авг 2011, 20:09

Перевозчик писал(а):
Просто поиск машины это целое мероприятие не на один день. Машины часто продаются за долги. И они часто бывают в хорошем состоянии и по бросовой цене. Надо момент поймать.

На данный момент перекупов очень сложно опередить, практически не возможно. Сам выкладывал здесь короллу знакомого прульку в комлектации люксел, дак вот через 2 минуты после нажатия мной кнопки отправить, позвонили перекупы, и газеты им попадают думаю раньше чем на прилавки.


Чайзер был выставлен на продажу в 23.20. Забит уже мною в 23.50. Сказал что могу сейчас подъехать посмотреть и задаток оставить. Сонный голос в трубке ответил что лучше завтра.
Витц был выставлен в 13:00 с копейками. Забит на просмотр в 14:30 и в 16:30 уже осмотрен и забит на покупку.

Кто успел тот и съел :up:

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 30 авг 2011, 20:11

Ренаульт, Лучше хорошо идти (кстати для здоровья полезно), чем постоянно ковыряться в ВАЗе и тратить нервы и деньги.
Как уже не раз говорили - Я не слишком богатый чтобы позволить себе Ваз.
Как то так.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 30 авг 2011, 20:18

gorodovoy, а японческие и с левым рулем бывают ...
... и на тему япов и грунтовых дорог - 17-летний овощной 2 литровый легась легко может ехать по грунту 190км/ч по спидомеру и 178 по жпс , и не фига не переворачивается )))
Чтобы людям было понятнее, это моя бывшая машина :) Стока в ней нет. Я на ней по более вжаривал))) НГС ККР РК ралли "Синегорье" зима - 2 место. По жипиэсу максималка была 194.
По теме, в гараже имеется русский автомобиль. Вот завтра надо пару мешков цемента увезти. Ну не на субаре же повезу! :D
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 30 авг 2011, 20:22

weisman, да ни кто сейчас в тазах не ковыряется, это тебе не семерка. У меня тоже когда то была шестерка, то контакты, то карбюратор то еще что нибудь. Один товарищ мне сказал, купишь инжектор и забудешь что капот открывать надо, так и произошло. При пробеге 200 тыс, масло от замены до замены, через четыре замены, пятая нахаляву, так как масло остается. И ездил на некоторых иномарках приблезительной ценой моей машины и даже при предложении поменяться мне на старинную иномарку ключ в ключ, незадумываясь отвечу нет.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 авг 2011, 20:22

Народ, я нашел свои последние посты в клубе по ТАЗам!))) Аж ностальгия взяла))

Скрытый текст:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я УЖЕ ПРИДУШИТЬ ГОТОВ КОГО-НИБУДЬ
Doberman _ 29
9 июн 2010 в 23:15
Всем привет. Пришел домой. Злой как собака. Решил поменять масло, топливный фильтр и пару патрубков. Поменял все кроме масла. Не смог поменять маслянный фильтр.

Посмотрите на фото:
*ССЫЛКА*

и скажите ще раз. Может я уже спятил совсен на работе. Куда надо ОТКРУЧИВАТЬ?

Просто я погнул уже 3 отвертки, погнул прут железный, раздрочил фильтр, а он падла не поворачивается не в одну сторону!!!!!

Есть смысл завтра попробовать ключ для снятия купить или толку не будет в довровых условиях?

Что вот теперь делать? Какие предложения?

Doberman _ 29
9 июн 2010 в 23:19
Бл....ть. На восьмерке масло менял же сам! А тут как заговоренная. Он зараза словно прирос!

Как выяснилось позже. Фильтр я крутил в правильную сторону.

Вот чем все закончилось


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Скрытый текст:
#27
Doberman _ 29
10 июн 2010 в 10:11
Будильник зазвонил в 6 утра. Проснулся. Посмотрел на часы. Обрадовался что на практику только к 9 и еще можно поспать. Но радость была не долгой, вспомнил зачем заводил будильник и перед глазами поплыли страшные картинки вчерашнего вечера. Собрался, пошел на улицу. Над головой весело хмурое небо. Открыл капот и печально посмотрел на разорванный фильтр. Но надо было что-то делать. Снова вставил отвертку и пробовал отвернуть руками. Ничего подобного. Попробовал разбить его основание при помощи долото. Толку ноль. Железо, хоть и выглядело тонким, поддаваться не хотело. Пришла идея заклинить отвертку в фильтре, вставить между чашкой и отверткой домкрат и попытаться таким образом открутить фильтр. Так как отвертка откровенно гуляла во вчерашних порванных дырах, ее пришлось расклинивать двумя удлинителями на вороток, самим воротком и другой отверткой. Расклинил. Поставил домкрат. Кручу. Домкрат соскальзывает, фильтр не откручивается. С третьей попытки удалось поставить домкрат так, что б он не пытался слететь, хотя бы какое-то время. О чудо. Фильтр начал медленно отворачиваться. И тут пошел дождь. Небо рыдало от счастья. Однако середина фильтра рвалась все больше. Переставил отвертку. Снова расклинил. В общем только после 3 раскрытий домкрата, фильтр отвернулся на столько, что я смог снять его руками.
Счастью моему не было предела. Вся процедура была настолько тяжелой (на вытянутых руках вбивать что-то в фильтр, изо всех сил держать соскальзывающий домкрат и крутить его (по началу у него да же погнулась ручка), что мне показалось, я хоты бы от части понял что испытывает женщина во время родов.
Поставил новый фильтр, залил масло и начал быстро убирать инструмент. Закрыл машину. Захлопнул капот. Так рад был, что уже да же чувство злобы не было и появилось ощущение, что на секунду я в нее влюбился. Погладил ее по капоту и про себя сказал, с злорадной улыбкой: "Как же я тебе все-таки ненавижу".

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 30 авг 2011, 20:25

Как уже не раз говорили - Я не слишком богатый чтобы позволить себе Ваз.
Как то так.

Говорится: я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи. Это больше относится к тем, кто покупает дешевые иномарки, а не дорогие приоры.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 авг 2011, 20:28

Скрытый текст:
Пока я снимал фильтр, я окончательно поверил в свои догадки, что ВАЗ создал сам Люцифер, в наказание водителям, которые в прошлой жизни не ценили свою машину. Такое мучение на определенный срок жизни, что бы когда ты пересядешь на иномарку, ты ценил ее как верную жену и каждый раз хотел увидеть снова и снова, как молодую любовницу.

Пока домкрат соскальзывал и бил меня по пальцам, я вспоминал слоганы известных автомобильных брендов, которые видел в автосалонах.
Тойота - управляй мечтой.
Митсубиси - перемены к лучшему.
БМВ - c удовольствием за рулем.
Мерседес - А какую машину во сне водишь ты?


Добавлено спустя 1 минуту:

Скрытый текст:
В конце я вспомнил знаменитую фразу Криса Хеджа и понял почему ВАЗы еще покупают: "Упоение в сражении часто перерастает в сильную и неизлечимую зависимость. Потому что война это наркотик". Теперь вдумайтесь, что делает владелец ВАЗа, как минимум раз в период - ведет войну с машиной. И такая война просто переросла в зависимость.

Когда я наконец снял фильтр, я придумал свой солган для ВАЗ: "Никогда не сдавайся". Думаю эта фраза наиболее уместна для данных автомобилей и их владельцев в частности.

Теперь сижу на за компьютером. На правой руке, чуть выше запястья. не слабая ссадина, на ладони кровоподтек от отвертки, фаланги пальцев ободраны, отмыть руки от масла до конца не удалось да же после третьего раза. Но я горд собой, что в итоге приехал на своем автомобиле, а не на автобусе или такси.

По пути я много думал о том что произошло сегодня. Продам к черту ТАЗик и куплю иномарку...


Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Перевозчик писал(а):
Как уже не раз говорили - Я не слишком богатый чтобы позволить себе Ваз.
Как то так.

Говорится: я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи. Это больше относится к тем, кто покупает дешевые иномарки, а не дорогие приоры.


Тем не менее народа, который рвется пересесть на иномарку валом, а тех кто пересел обратно - пока один человек, да и того рождение ребенка заставило.

Никогда не говори никогда, пока не попробуешь что либо. Я больше чем уверен, что если большей половине из вас, сейчас тот же Цефиро, Лаурель или Короллу дать в хорошем состоянии, но 90-х годов, так вас потом оттуда поганой метлой будет не выгнать.

Не надо просто покупать изначально убитые машины, что бы потом не появлялось ложных мифов.

Почти все автомобили иностранного производства, начиная с 90-го года были комфортнее чем ВАЗ (лучше шумолизоляция, боле выверена подвеска, шире электропакет, динамичнее и острее двигатель, есть АКПП). Возраст тут не при чем абсолютно. Просто найдите машину где все исправно и все работает, а не машину где чуть-ли не свиньи жили и за ней никто не смотрел и вы почувствуете разницу.

Тут уже идет сравнение технологий, а не возраста. Нет понятия износа комфорта.
Это как со стулом. Если он удобный, через 10 лет он менее удобным не станет.

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 30 авг 2011, 20:48

Перевозчик, несколько товарищей ездят на 14 и 12. Ломаются может и чуть реже чем классика но хлопот хватает.
Если ты для себя не видишь конкурентов приоры за данный ценник то пусть это будет так. Доказывать кому то что то я не собираюсь ибо знаю что это бесполезно. Лично я знаю что для меня за 350-400 тыщ есть несколько авто которые мне будут приносить на много больше удовольствия чем приора

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Doberman_29, прав на все 100%. Я тоже думаю что большинство просто боятся покупать подержанные иномарки чтобы не нарваться на убитую.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 30 авг 2011, 20:52

Тем не менее народа, который рвется пересесть на иномарку валом, а тех кто пересел обратно - пока один человек, да и того рождение ребенка заставило.

Я в теме про приору писал, что знакомый мужик пересел с опеля вектра на приору, после того как заехал на станцию, ему за все про все сказали готовить полтинник.

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 30 авг 2011, 20:55

Перевозчик,
Говорится: я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи. Это больше относится к тем, кто покупает дешевые иномарки, а не дорогие приоры.

Этим ты мне напомнил статью про лопуха который купил Калину за 600 тыщ и несмог на ней уехать дальше салона. Конечно лучше дорогую Калину, чем того же фольца поло в полной комплектации. Ну да ладно. Каждому свое. Не хочу просто все переводить в спор Иноводов и ВАЗолюбителей

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 30 авг 2011, 20:59

Я бы с удовольствием взял короллу в 120м кузове, но ценник на нее даже восьмилетнюю, дороже чем новые поло и солярис.

jaman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение jaman » 30 авг 2011, 21:04

я начал свою водительскую жизнь с ниссан альмера N15, покатался на нем до армии, побил немного, она мне очень нравилась, хорошая машина была, покупал за 180000 98 года в 2006 году. После армии она у меня сгорела, было очень печально, никто её забирать не хотел, пришлось выкинуть. Походил я около месяца пешком, насобирал денег и купил у знакомых ВАЗ 21140 за 120000 2006 года, пробег 33000км, очень дешево для неё, и машина оказалась вполне хорошей в сравнении с тем что я слышал до этого о ВАЗах и ездил на которых. Зимой она меня ни разу не подвела, заводилась всегда. Но была одна (для меня существенная) проблема, никакого комфорта. Панель дребежала, что-то, где-то скрипело, никакой шумки, в -35 на трассе замерзал. Решил я тогда сделать из неё "иномарку"... По-тихоньку начал ей заниматься, сделал шумоизоляцию, поставил звук хороший, поменял подсветку в салоне и на приборах, DVD, поставил стойки хорошие. На большее у меня фантазии не хватило. После того как я потратил на неё немалую сумму я разочаровался, комфорта я особо не почувствовал, шумы ушли не на столько как я хотел, панель всё равно брякала... и тут она начала у меня по-тихоньку сыпаться, то тормозной шланг порвётся (из-за экстренного торможения), то патрубок протекать начинал, то помпу менять приходилось... Радовало одно, запчасти я мог найти везде и по цене не напряжной для меня, и ремонтом занимался лично я, без помощи механиков (хотя я не особо шарю в тачках).
В один прекрасный, солнечный день у меня полетел генератор, я пригнал тачку на СТО, пока они его делали я решил от неё избавится, тут же нашел покупателей и через два часа я был уже пешеходом.
Через месяц я взял себе альмеру N16 и по комфорту я нисколько не жалею что пересел на неё, с запчастями тяжелее и дороже, но ломается намного реже чем ВАЗ, я готов этим фактом пожертвовать, только ради своего комфорта и безопасности, как моей, так и (главное) моей семьи.
Считаю что иномарку можно взять хорошую, в принципе безпроблемную от 350000руб. Иначе вложений тяжело будет избежать.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 30 авг 2011, 21:17

weisman писал(а):Doberman_29, прав на все 100%. Я тоже думаю что большинство просто боятся покупать подержанные иномарки чтобы не нарваться на убитую.

Это в самую суть! +мульен

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

jaman, шланг, патрубок, термостат и генератор- это по-вашему сыпется? :smeh:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 авг 2011, 21:19

gorodovoy писал(а):japancar,
и на тему япов и грунтовых дорог - 17-летний овощной 2 литровый легась легко может ехать по грунту 190км/ч по спидомеру и 178 по жпс , и не фига не переворачивается )))

ну во первых я про чайника конкретного говрил
а во вторых ТЫ то гоночник, нам то ваще до ВАс с вашим столетним легаси далеко, до серьезных результатов :D :P

в ялту то едите 3 сентября?


А че к чему вы вообще затеяли спор насколько хорошо едет твой таз? в котором родного осталось только кузов, и его чайник АБСОЛЮТНО СТОКОВЫЙ? Да, твоя машина СТОИТ 50 тыр. Но сколько ты ПОТРАТИЛ на нее? И что в итоге ты получил? Ты получил раллийный болид. Я се слабо представляю, чтобы ты на ней ездил спокойно за хавчиком в магаз, или на юг с семьей ломанулся. А он может, и вот самое интераесное, его машина потому и СТОИТ своих денег. Любой адекватный человек для повседневной езды никогда твою бы не купил, ибо она не для повседневной езды. Она для жога. За то и ценится, так что было бы смешно щас сравнивать опять же твою, и, к примеру, лимузин.
SIC PARVIS MAGNA

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 30 авг 2011, 21:43

KorzH,
Ты получил раллийный болид.

там до раллийного болида, как твоей до майбаха :yes:


Я се слабо представляю, чтобы ты на ней ездил спокойно за хавчиком в магаз, или на юг с семьей ломанулся


наезживаю на ней в год по 20-25 тыщь. км. ездию везде на ней и в магаз и на отдых. недавно ездили на ней за 600 км в одну сторону. и нормально.


ибо она не для повседневной езды

поверь я на ней по повседневке ездию. ее каждый день почти в городе можно увидеть

Любой адекватный человек для повседневной езды никогда твою бы не купил

поверь. вот Пежо я тоже не купил бы никогда :wink:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 30 авг 2011, 21:45

считаю, что ином начинаются с 600 тысяч, б.у. Старше 2лет не рассматриваю, прули не приемлю в принципе. На своей приоре езжу 4ый год , меняю только расходники. Да комфорта такого как в НОРМАЛЬНЫХ ИНОМ. конечно нет, но все решаемо :wink:
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 30 авг 2011, 21:47

отвечая на первый пост темы:

1) цена на иномарку начинается там, где заканчивается цена на стоковый ВАЗ, т.е. 350-400 тыс. лешевле иномарку брать не вижу смысла, т.к. будет либо несвежая, либо пустая, как барабан, еще хуже ВАЗа. под ВАЗом подразумеваю более-менее современные модели (Калина, Приора, Шеви-Нива).

2) ВАЗ никогда не имел, хотя экусплуатировал и помогал друзьям с ремонтом. в личном пользовании имел ГАЗ (те же яйца, вид сбоку :cherep: :cherep: :cherep: )
сменил ее на иномарку только тогда, когда накопил на праворукую Тойоту. причина - ДТП, так-то и Волга на то время устраивала почти во всем. почему не ВАЗ? потому что угоняют! и это главное. :yes: :yes: :yes:

p.s. к удивлению своему заметил, что Волга, ломаясь чаще, простаивала меньше ввиду доступности запчастей. а десятилетняя Калдина в хорошем состоянии так и не стала для меня эталоном надежности :? :? :?

о нынешнем авто порассуждаю в теме "почему не правый руль?"
но это уже совсем другая история... :lol2: :lol2: :lol2:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 30 авг 2011, 21:53

Любителям пруля :
Скрытый текст:
Неприятный сюрприз звучит следующим образом: согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили. Впрочем, проблемы начнутся не только у владельцев машин родом из США. Приложение также регламентирует работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у праворульных автомобилей. Как будет решаться вопрос с поворотниками и светом в сервисах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков, и сколько это будет стоить ни в чем не повинным водителям, автомобили которых, ранее легально ввезенные, одним росчерком пера оказались вне закона, станет известно лишь в 2012-м.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 авг 2011, 21:55

о нынешнем авто порассуждаю в теме "почему не правый руль?"
но это уже совсем другая история...


Слишком опасная тема будет)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

goodron, ты сам-то ТО никогда не покупал что ли?) А поставить евросвет то же не вопрос особо-то. И отражатели говорят можно повернуть в другую сторону, если фару разобрать.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 30 авг 2011, 21:59

Doberman_29, Всегда покупал , дело не в евросвете , а в том что гайки опять закручивают - ведь автотаз должен до 2020 года отдать гос-ву 75 мульярдов
не будут тазы продаватся - не будет возврата
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 30 авг 2011, 22:05

Одно останавливает покупать машину дороже ляма, за те денешки, лучше квартирку очередную прикупить... Машинка то чё, как год так стимость :down: %10-15, а квартирка то... И ещё при таком дебильном движении в городе, дорогой рыдван-путь в кардиологию, так и смотри что б, в тебя кто нить в тебя не въехал....
Покупать машину, что б письками мерятся, думаю надо, минимум за тыщ 80-150... евро, а остальным уже не удивишь...
Так что иоптимально покупка новой ино в пределах до 900 тыров, и то при условии, что уровень и качество жизни уже заработал (квартирку купил или там домик, детишек выучил в верхней школе, и тд.)
Я рассматриваю авто как средство передвижения из пункта А в пункт Б, но уже, ВАЗ как это самое средство передвижения не рассматриваю (поездил на них, лет 20)....
Дочь, заканчивает автошколу, вот ей куплю ВАЗ, и берегитесь :lol2: :lol2: :lol2:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 30 авг 2011, 22:08

Перевозчик писал(а):Я бы с удовольствием взял короллу в 120м кузове, но ценник на нее даже восьмилетнюю, дороже чем новые поло и солярис.

Ну что то ты загнул с ценником, 8-летнию короллу в 120 кузове можно взять за 350 т.р.
А новый солярис если я не ошибаюсь стоит около полумиллиона.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 авг 2011, 22:08

jaman,
поддерживаю
Super0, а этого мало?

по сути тема эта = закрытой ранее отзывы о приоре
доказывать тазоводу что он лоханулся с покупкой все = что лбом о стену стучаться)))
неделю назад купили другу фокуса 2007г. за 380тр требовал вложений 10тр итого 390тр. какой нах ТАЗ?!
можно купить за 350тр очень достойные автомобили которые требуют малых вложений но имеют большую отдачу!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 авг 2011, 22:20

ТАЗ vs Косорылка
Начинается с заявлений косорыльщика о том, что:
убогость «рестайлинговых» беременных антилом десятого поколения, разработанных в начале 80хх копированием опеля кадет или какого-то еще немца, а также отсталость от прогресса вечной «классики»
жуткая ломучесть жигулей, и, как отмечают обозлённые экс-тазоводы, «подлянские» поломки тазов
склонность к коррозии кузова ещё на заводском автовозе
последнее время все жигули выпускаются либо с 8ми, либо с 16ми клапанным современными двигателями с рабочим объемом 1,6 л, которые для соответствия Евро-3 настроили на АвтоТазе так, что они тарахтят по-дизельному;
патологическое отсутствие заводских АКПП
говняные запчасти, которые ломаются сразу после или еще во время монтажа
из-за сраного АвтоТаза подняли пошлины на иномарки
продолжается контраргументами ТАЗоводов:
дешманскими запчастями, которые можно купить практически на любой заимке в тайге, не говоря уже про более крупные поселки этой страны. К тому же ремонт таза, вплоть до кап.ремонта ДВС, выполняет любой дядя Вася в гараже, а если прижмёт, то собственноручно с применением ****ой матери; тем не менее, почти каждый тазовод тайно мечтает воткнуть в дедовскую волгу 1jz-ge и автомат от марковника;
патриотические чувства и прочая патология
говняными китайскими, тайваньскими или даже б/ушными запчастями, которые косорыльщики ставят по причине хронического нищебродства
руль находится не в бардачке, как у косорылой попонки бардачкорульке с пропуканными япошками сиденьми и купленной с авто-помойки — см рулесрач
механка «едет» и не ломается, как автомат, а если ломается, так ремонт стоит совсем других денег — см ручкосрач
Данный вид срача неистребим на просторах интернетов за уральскими горами, где вазофилы, как вид, находятся в существенном меньшинстве.

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 30 авг 2011, 22:25

Doberman_29, это от куда?