пластмассовые защитные подкрылки.все + и -

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

пластмассовые защитные подкрылки.все + и -

Сообщение yan72 » 01 сен 2011, 13:19

выскажите свое мнение по этому поводу..я думаю снять их или оставить..

 

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 01 сен 2011, 14:19

ну они как бы для защиты крыла от коррозии )) какой смысл их снимать ???
ты напиши сначала чем они тебе мешают ??

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 сен 2011, 14:28

под ними крылья начали цвести

Добавлено спустя 32 секунды:

передние

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 01 сен 2011, 14:45

а так думаешь меньше будет цвести ??))
дак цвести в любом случае бы началось когда нибудь с подкрылками или без, просто без них еще быстрее бы зацвело...

начинай устранять начало ржи пока еще это возможно, до зимы, и обрабатывай каким нить средством крылья, потом ставь подкрылки...

насчет средств помочь не могу, "кури" форумы ....

Taras
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Taras » 01 сен 2011, 14:58

а по мне с ними намного хуже!!! Во первых при установке саморезами нарушается краска от этого и ржа прет! Во вторых там все преет и не проветривается, результат снова ржа!!

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 01 сен 2011, 15:16

При установке подкрылков на рашн авто применяются банальные саморезы в "юбку" крыла!!! Соответственно происзодит котакт голова железа об железо+постоянная влага между "юбкой крыла и самим подкрылком. Сми понимаете - благоприятнийшая среда для произростания ржы. Вот если бы обработаь отверстия в юбке каким нибудь аццким антикором и закрыть голое железо тогда еще куда ни шло!!!
Ставил подкрылки на свою бывшую 9ну, ребят, пожалел, ибо крылья именно с этих мест начали покрываться ржой, а потом в самых неожиданных местах передних крыльев стали проявляться ржавые "прыщщи"!!!!! Итог- замена двух передних крылышков!!!


Пы Сы: Если ржа полезла ее уже ничем не искоренить. Автор, снятие уже не поможет, так что можешь кататься и планировать замену крыльев.

А если по уму- нужно было прямо из саона машинку густо обрабатывать антикором и не ставит наших "полезных" девайсов. Но я не знаю в каком состоянии вам достался данный авто.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Taras, ты меня опередил!!! :D

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 01 сен 2011, 15:24

Taras, лёха?

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 01 сен 2011, 15:26

Taras писал(а):а по мне с ними намного хуже!!! Во первых при установке саморезами нарушается краска от этого и ржа прет! Во вторых там все преет и не проветривается, результат снова ржа!!
Точно сказано , без подкрылок пусть и будет грязь , но ржаветь и гнить будет не так быстро !!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 сен 2011, 15:41

dur, машина была на севере у отца,брали ее с завода,т.е я второй хозяин..на новые крылья денег нет,хочу просто так убрать ржавчину,хотя бы на пару лет чтоб хватило пока,и задуть все антикорозийкой..вот поэтому и спросил на счет этих подкрылков,ставить ли их потом обратно или нет

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 01 сен 2011, 16:15

taz2104, с завода антикор был сделан или просто подкрылки стояли???
То что такчка с севера это хороший плюс, там не поливают дороги реагентами.

Если хочешь бюджетно подшаманить:
1.Сдерай подкрылки нах и не ставь больше.
2.Снимай колесы, залазь с головой под крыло, вооружайся металлической счеткой, защитными очками и респиратором. Чисти все это дело. Только после зачистки не вздумай керхерком пройтись, если уж надумал, то просушивать придется не один день и не кататься по лужам соответственно.
3. Вооружаемся преобразователем ржавчика ( в свое время юзал Hi Gear), обрабатываем в местах появления, зачищаем аккуратненько шкурочкой до"железа"
4. Берем мастико чорную в банке и начинаем обычной малярной кистью покрывать из нутри, в труднодоступные места лъешь мавиль с длинной трубкой-шлангом.

Ну вобщем то и все вкраце :wink: :wink: :wink: химикаты и инструменты копеешные!!! только денек выбери для этик эзикуций погожий (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 сен 2011, 16:33

dur, спасибо..ездить на ней я не буду еще 4 месяца,меня лишили прав за мою глупость)так что сделаю все нориально)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

из инструментов осталось только докупить преобразователь ржавчины..антигравий купил уже..а вот с заднии крыльями как быть??там гнить не начинало,но подкрылки я сниму.дырки можно зашпаклевать аккуратненько,но перед этим преобразователем ржавчины,да?


и на счет завода,на счет этого я даже не знаю..просто погодные условия и соль,сказались на крыльях

Добавлено спустя 41 секунду:

dur, и подкрылки я буду снимать и хорошо все обрабатывать

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 01 сен 2011, 16:41

taz2104, :lol2: :lol2: :lol2: ааааааа,дружище, вот дык совпадение!!!
В свое время я занимался вышеописанным находясь в полуторогодовалом пешеходном отпуске!!!! :D :D :D
Ну ты пиши, я тебя еще могу проконсультировать как железо изнутри салона обезопасить от ржы!!! :P :P :P

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 сен 2011, 16:43

dur, :D значит не один я такой))ну вот,меня интересует про дырки от саморезов очень..чем их лучше заделать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

ну и про салон тоже интересно знать) :wink:

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 01 сен 2011, 16:48

taz2104, погодь, а антигравий то тебе на кой??? Он для защиты порогов нужен!!! Тебе нужна МАСТИКА такая чорная вонючяя по консистенции напоминает расплавленный гудрон. и МАВИЛЬ с трубочкой-шлангом она такая сжелта.
Под задними крыльями проделай аналогичную процедуру не шпаклюй ничего, промаж мастикой, мавилькой и забудь!!! Главное голое железо не оставляй все содрал и сразу замазал. :yes: :yes: :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

taz2104, про салон лучше уже к следующему лету, ибо погодка нужна для таких дел жаркая и сухая, и можно слегка с ветерком.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 сен 2011, 16:52

dur, я решил просто антигравием еще задуть,для надежности

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

с мавилью я вообще дела никогда не имел..ну буду учиться)даже не знаю как выглядит то)и во что она налита

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 01 сен 2011, 16:58

taz2104, на 50 ЛО на знаминитой базе по маслам и автохимии спроси, все тебе дадут, давно там не был, но по крайней мере раньше ценник у них был адекватный :yes: :yes:

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 сен 2011, 22:00

dur, я с ишима)разговаривал с соседом,ну он шарит в общем в этой жестянке..буду делать все битумом!дешево и сердито :cherep: прекрасно заменит мастику..вместо преобразователя ржавчины можно использовать обычный уксус :)

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

у деда как раз куча запасов такого битума..этот сосед говорит,сделал себе на москвиче,до сих пор ниодной ржавчинки

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 01 сен 2011, 22:55

taz2104, тоже нехило!!! главное познать технологию!!!да и затрат будит по минимуму!!

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 01 сен 2011, 23:36

эта защита вообще хрень полная, ни сколько она спасает сколько сама эту ржавчину и производит!
Всё что ни делается, делается в Китае

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 сен 2011, 23:46

Да ну хватит гнать, еще как помагает этот пластик. ВО первых грезь от колес не набивается в скрытые полости , а набитая грязь долго не может высохуть отсюда хорошие условия для коррозии. Во вторых там всё вентилируется особенно на отечетсвенных машинах где зазоры с фарами и дверьми в крульях так что там всё продувается, и эти подкрылки от гравия тоже защищают нафига личшние сколы которые в очаги корозии под крыльями потом превратятся! Да вы на иномары посмотрите там они все с пластиковыми подкрылками в штатной комплектухе идут где на пистоны а где на саморезы, вот только у них отверстия под саморезы в крыле изначально и крашены, т.е нет голово металла
жи бувает жи есть же

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 сен 2011, 23:54

WalkmanKviber, из известных ЛИЧНО мне случаев - ВАЗ - классика без защиты - сквозная коррозия крыльев за 5 лет :P с защитой 8-10 лет

пы Сы звиздеть то не мешки ворочать :smeh:
*здесь была реклама*

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 02 сен 2011, 00:03

у классики в часности семеры вообще бывает несуразица, оба крыла без подкрылок однако одно сгнивает жестко за 3 года а с другим ничего
жи бувает жи есть же

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 02 сен 2011, 07:27

у меня и с классикой точно такая же песня была..была 7ка,с подкрылками,се пузырями пошло и сзади и спереди..2001 год..была 6ка,94го года,без подкрылков..ни одного намека

dur, он все покажет как делать,да и по его словам технология проще простой,как ты вчера объяснял в принципе)

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 02 сен 2011, 07:57

задайте себе вопрос. почему на иномарках не ставят подкрылки?????????
ответ - а потому-что покрашено везде. а не просто намазано.
из этого вывод - найти хорошую мастерскую где керхером вымоют всё днище и обработают мастикой(или как там её называют). Я ТАК думаю.
и добавлю,в начале 2000х годов когда ездил на 2141 мне так и сделали, так и продал, без ржавых пятен.
Евгений

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 02 сен 2011, 10:07

Февраль_15АМ писал(а):задайте себе вопрос. почему на иномарках не ставят подкрылки?????????
потому что они там с завода стоят)))

подкрылки заводские передние есть на десятках , приорах и 13, 14, 15. на перед на этих моделях подкрылки не нужны, хоть они и не всё закрывают, но где надо там как раз и закрывают, прям по колесу, где летящая грязь с колес сбивает лакокрасочное покрытие и антикорозионное покрытие, железо оголилось, а тут ещё годик и дыра.

romanAV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение romanAV » 02 сен 2011, 10:41

Я бы посоветовал если уж когда то ставили подкрылки,то снимать их не стоит,только хуже будет,сними ,промой,зачисти,промаж и поставь их обратно,и защиту приворачивай на новенькие шурупчики,заранее помазав их солидольчиком:))ИМХО-луше будет,чем оставлять голым те места,которые уже начали подавать признаки ржавчины.я так делал на своих бывших тазах,минусов в этом не увидел.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 02 сен 2011, 13:10

romanAV, я и дырки из под саморезов замажу тоже,все обработаю и ничего гнить не будет)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

под покрылками все равно так же со временем появится ржа..а мне это уж совсем не хочется

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 02 сен 2011, 13:27

Подкрылки обычно ставят если сразу из салона тачку выгнал - тут же на СТО или в гараж..я так делал всегда..ну и под подкрылками мовильчиком пройтись или мастикой -и будет щастье...а на бэу тачку ставить резона нет скорее всего.
*здесь была реклама*

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 02 сен 2011, 16:29

USA, это тоже верно...проще сделать так,без подкрылков

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 03 сен 2011, 19:48

ganstown, дак понятно что ода твоя что с защитой что без защиты сгниет одинаково.
USA, при чем тут ваз классика??? человек который создал тему ездит на 10! а на 10 там сзади вообще гнить нечему, там железо толстое, а спереди крылья с защитой больше сгниют, в тех местах где саморезы, чем без неё.
Всё что ни делается, делается в Китае