пластмассовые защитные подкрылки.все + и -
пластмассовые защитные подкрылки.все + и -
выскажите свое мнение по этому поводу..я думаю снять их или оставить..
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
а так думаешь меньше будет цвести ??))
дак цвести в любом случае бы началось когда нибудь с подкрылками или без, просто без них еще быстрее бы зацвело...
начинай устранять начало ржи пока еще это возможно, до зимы, и обрабатывай каким нить средством крылья, потом ставь подкрылки...
насчет средств помочь не могу, "кури" форумы ....
дак цвести в любом случае бы началось когда нибудь с подкрылками или без, просто без них еще быстрее бы зацвело...
начинай устранять начало ржи пока еще это возможно, до зимы, и обрабатывай каким нить средством крылья, потом ставь подкрылки...
насчет средств помочь не могу, "кури" форумы ....
- dur
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 355 -
Репутация: +3
При установке подкрылков на рашн авто применяются банальные саморезы в "юбку" крыла!!! Соответственно происзодит котакт голова железа об железо+постоянная влага между "юбкой крыла и самим подкрылком. Сми понимаете - благоприятнийшая среда для произростания ржы. Вот если бы обработаь отверстия в юбке каким нибудь аццким антикором и закрыть голое железо тогда еще куда ни шло!!!
Ставил подкрылки на свою бывшую 9ну, ребят, пожалел, ибо крылья именно с этих мест начали покрываться ржой, а потом в самых неожиданных местах передних крыльев стали проявляться ржавые "прыщщи"!!!!! Итог- замена двух передних крылышков!!!
Пы Сы: Если ржа полезла ее уже ничем не искоренить. Автор, снятие уже не поможет, так что можешь кататься и планировать замену крыльев.
А если по уму- нужно было прямо из саона машинку густо обрабатывать антикором и не ставит наших "полезных" девайсов. Но я не знаю в каком состоянии вам достался данный авто.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Taras, ты меня опередил!!!
Ставил подкрылки на свою бывшую 9ну, ребят, пожалел, ибо крылья именно с этих мест начали покрываться ржой, а потом в самых неожиданных местах передних крыльев стали проявляться ржавые "прыщщи"!!!!! Итог- замена двух передних крылышков!!!
Пы Сы: Если ржа полезла ее уже ничем не искоренить. Автор, снятие уже не поможет, так что можешь кататься и планировать замену крыльев.
А если по уму- нужно было прямо из саона машинку густо обрабатывать антикором и не ставит наших "полезных" девайсов. Но я не знаю в каком состоянии вам достался данный авто.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Taras, ты меня опередил!!!

- dur
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 355 -
Репутация: +3
taz2104, с завода антикор был сделан или просто подкрылки стояли???
То что такчка с севера это хороший плюс, там не поливают дороги реагентами.
Если хочешь бюджетно подшаманить:
1.Сдерай подкрылки нах и не ставь больше.
2.Снимай колесы, залазь с головой под крыло, вооружайся металлической счеткой, защитными очками и респиратором. Чисти все это дело. Только после зачистки не вздумай керхерком пройтись, если уж надумал, то просушивать придется не один день и не кататься по лужам соответственно.
3. Вооружаемся преобразователем ржавчика ( в свое время юзал Hi Gear), обрабатываем в местах появления, зачищаем аккуратненько шкурочкой до"железа"
4. Берем мастико чорную в банке и начинаем обычной малярной кистью покрывать из нутри, в труднодоступные места лъешь мавиль с длинной трубкой-шлангом.
Ну вобщем то и все вкраце
химикаты и инструменты копеешные!!! только денек выбери для этик эзикуций погожий (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)
То что такчка с севера это хороший плюс, там не поливают дороги реагентами.
Если хочешь бюджетно подшаманить:
1.Сдерай подкрылки нах и не ставь больше.
2.Снимай колесы, залазь с головой под крыло, вооружайся металлической счеткой, защитными очками и респиратором. Чисти все это дело. Только после зачистки не вздумай керхерком пройтись, если уж надумал, то просушивать придется не один день и не кататься по лужам соответственно.
3. Вооружаемся преобразователем ржавчика ( в свое время юзал Hi Gear), обрабатываем в местах появления, зачищаем аккуратненько шкурочкой до"железа"
4. Берем мастико чорную в банке и начинаем обычной малярной кистью покрывать из нутри, в труднодоступные места лъешь мавиль с длинной трубкой-шлангом.
Ну вобщем то и все вкраце



dur, спасибо..ездить на ней я не буду еще 4 месяца,меня лишили прав за мою глупость)так что сделаю все нориально)
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
из инструментов осталось только докупить преобразователь ржавчины..антигравий купил уже..а вот с заднии крыльями как быть??там гнить не начинало,но подкрылки я сниму.дырки можно зашпаклевать аккуратненько,но перед этим преобразователем ржавчины,да?
и на счет завода,на счет этого я даже не знаю..просто погодные условия и соль,сказались на крыльях
Добавлено спустя 41 секунду:
dur, и подкрылки я буду снимать и хорошо все обрабатывать
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
из инструментов осталось только докупить преобразователь ржавчины..антигравий купил уже..а вот с заднии крыльями как быть??там гнить не начинало,но подкрылки я сниму.дырки можно зашпаклевать аккуратненько,но перед этим преобразователем ржавчины,да?
и на счет завода,на счет этого я даже не знаю..просто погодные условия и соль,сказались на крыльях
Добавлено спустя 41 секунду:
dur, и подкрылки я буду снимать и хорошо все обрабатывать
- dur
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 355 -
Репутация: +3
taz2104, погодь, а антигравий то тебе на кой??? Он для защиты порогов нужен!!! Тебе нужна МАСТИКА такая чорная вонючяя по консистенции напоминает расплавленный гудрон. и МАВИЛЬ с трубочкой-шлангом она такая сжелта.
Под задними крыльями проделай аналогичную процедуру не шпаклюй ничего, промаж мастикой, мавилькой и забудь!!! Главное голое железо не оставляй все содрал и сразу замазал.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
taz2104, про салон лучше уже к следующему лету, ибо погодка нужна для таких дел жаркая и сухая, и можно слегка с ветерком.
Под задними крыльями проделай аналогичную процедуру не шпаклюй ничего, промаж мастикой, мавилькой и забудь!!! Главное голое железо не оставляй все содрал и сразу замазал.



Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
taz2104, про салон лучше уже к следующему лету, ибо погодка нужна для таких дел жаркая и сухая, и можно слегка с ветерком.
dur, я с ишима)разговаривал с соседом,ну он шарит в общем в этой жестянке..буду делать все битумом!дешево и сердито
прекрасно заменит мастику..вместо преобразователя ржавчины можно использовать обычный уксус
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
у деда как раз куча запасов такого битума..этот сосед говорит,сделал себе на москвиче,до сих пор ниодной ржавчинки


Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
у деда как раз куча запасов такого битума..этот сосед говорит,сделал себе на москвиче,до сих пор ниодной ржавчинки
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Да ну хватит гнать, еще как помагает этот пластик. ВО первых грезь от колес не набивается в скрытые полости , а набитая грязь долго не может высохуть отсюда хорошие условия для коррозии. Во вторых там всё вентилируется особенно на отечетсвенных машинах где зазоры с фарами и дверьми в крульях так что там всё продувается, и эти подкрылки от гравия тоже защищают нафига личшние сколы которые в очаги корозии под крыльями потом превратятся! Да вы на иномары посмотрите там они все с пластиковыми подкрылками в штатной комплектухе идут где на пистоны а где на саморезы, вот только у них отверстия под саморезы в крыле изначально и крашены, т.е нет голово металла
жи бувает жи есть же
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
задайте себе вопрос. почему на иномарках не ставят подкрылки?????????
ответ - а потому-что покрашено везде. а не просто намазано.
из этого вывод - найти хорошую мастерскую где керхером вымоют всё днище и обработают мастикой(или как там её называют). Я ТАК думаю.
и добавлю,в начале 2000х годов когда ездил на 2141 мне так и сделали, так и продал, без ржавых пятен.
ответ - а потому-что покрашено везде. а не просто намазано.
из этого вывод - найти хорошую мастерскую где керхером вымоют всё днище и обработают мастикой(или как там её называют). Я ТАК думаю.
и добавлю,в начале 2000х годов когда ездил на 2141 мне так и сделали, так и продал, без ржавых пятен.
Евгений
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
потому что они там с завода стоят)))Февраль_15АМ писал(а):задайте себе вопрос. почему на иномарках не ставят подкрылки?????????
подкрылки заводские передние есть на десятках , приорах и 13, 14, 15. на перед на этих моделях подкрылки не нужны, хоть они и не всё закрывают, но где надо там как раз и закрывают, прям по колесу, где летящая грязь с колес сбивает лакокрасочное покрытие и антикорозионное покрытие, железо оголилось, а тут ещё годик и дыра.
- romanAV
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
Я бы посоветовал если уж когда то ставили подкрылки,то снимать их не стоит,только хуже будет,сними ,промой,зачисти,промаж и поставь их обратно,и защиту приворачивай на новенькие шурупчики,заранее помазав их солидольчиком:))ИМХО-луше будет,чем оставлять голым те места,которые уже начали подавать признаки ржавчины.я так делал на своих бывших тазах,минусов в этом не увидел.
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
ganstown, дак понятно что ода твоя что с защитой что без защиты сгниет одинаково.
USA, при чем тут ваз классика??? человек который создал тему ездит на 10! а на 10 там сзади вообще гнить нечему, там железо толстое, а спереди крылья с защитой больше сгниют, в тех местах где саморезы, чем без неё.
USA, при чем тут ваз классика??? человек который создал тему ездит на 10! а на 10 там сзади вообще гнить нечему, там железо толстое, а спереди крылья с защитой больше сгниют, в тех местах где саморезы, чем без неё.
Всё что ни делается, делается в Китае