Пропала искра на ваз 2107 (карбюратор)2003 года выпуска
- Lexaz472
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 95 
-
Репутация: 0 
Пропала искра на ваз 2107 (карбюратор)2003 года выпуска
Завел утром , поработала пять минут (завелась с пол пинка ), включил музыку (музыка с сабвуфером) только начался басс , машина заглохла и пропала искра ) что может быть? может напряжение скаконуло и сгорело чтонибудь?посоветуйте что сделать?может посоветуете куда угнать ее к хорошему карбюраторщику и человеку который умеет делать хорошо зажигание??*заранее спасибо))))а еще, с катушки нет искры на крышку трамблера*?может релюшка сгорела какая нибудь или сама катушка*?а может напряжения нет на нее *?как проверить это*?*?

- Ellesar72
- АвтоСпец

- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта, Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 187 
-
Репутация: +1 
Super0 писал(а):упала искра твоя в картер, надо мотор разбирать

Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- nemo
- АвтоГуру

- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 839 
-
Репутация: +13 
Lexaz472, для начала проверь сопротивление в бегунке, уголёк в крышке, крышку проверь чтоб трещин не было и пробоев, потом конденсатор поменяй, проверь состояние контактов и главное подшипника, в пластине, что б контактная группа не болталась, зазор проверь. Посмотри может трамблёр открутился, и его повернуло. Посмотри провод на трамблер чтоб не отпал... Катушку проверь, высоковольтные провода провода, искру на центральном проводе...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Искра в землю ушла глубже копай (с)
ну а если серьезно - пошаговая последовательность примерно такая
Проверяем бобину (снимаем центральный провод кидаем на массу)
Проверяем трамблер - (наиболее частая причина - отсутствие зазора на контактах)
Также может погореть конденсатор - меняем -стоит ЕМНИП полтинник
Ааа пардон сразу не увидал на бобине искры нет - по любому меняй дальше видно будет..для очистки совести проверь подачу +/- на бобину..Проверить можна мультиметром или лампочкой - но проще на массу коротнуть аккуратно
заискрило -значит плюс Ё
ЗЫ а вообще лучше если совсем валенок в електрике к профи обратиться..я как то так самостоятельно искал причину - комп спалил на инжекторе
ну а если серьезно - пошаговая последовательность примерно такая
Проверяем бобину (снимаем центральный провод кидаем на массу)
Проверяем трамблер - (наиболее частая причина - отсутствие зазора на контактах)
Также может погореть конденсатор - меняем -стоит ЕМНИП полтинник
Ааа пардон сразу не увидал на бобине искры нет - по любому меняй дальше видно будет..для очистки совести проверь подачу +/- на бобину..Проверить можна мультиметром или лампочкой - но проще на массу коротнуть аккуратно
заискрило -значит плюс Ё
ЗЫ а вообще лучше если совсем валенок в електрике к профи обратиться..я как то так самостоятельно искал причину - комп спалил на инжекторе
*здесь была реклама*
Lexaz472 писал(а):Завел утром , поработала пять минут (завелась с пол пинка ), включил музыку (музыка с сабвуфером) только начался басс , машина заглохла и пропала искра ) что может быть? может напряжение скаконуло и сгорело чтонибудь?посоветуйте что сделать?может посоветуете куда угнать ее к хорошему карбюраторщику и человеку который умеет делать хорошо зажигание??*заранее спасибо))))а еще, с катушки нет искры на крышку трамблера*?может релюшка сгорела какая нибудь или сама катушка*?а может напряжения нет на нее *?как проверить это*?*?![]()
на цепь грм не думаешь?
- MATIZ_II000
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 22 
-
Репутация: 0 
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
вообщето оно идет сначала из трамблера на катушку-контакты замыкают цепь а потом уже с катушки идет в новь на трамблер на распределение по проводам.Лехач писал(а):MATIZ_II000, вообще то из катушки в трамблёр идёт напряжение!
В общем автору че советую
1. Проверить поступает ли питание на катушку при включении зажигания. подойдет любая маленькая лампа-Один провод на катушку со стороны куда приходят провода с проводки (не с той стороны где от траблера приходит один провод), второй на корпус если лампа горит то питание есть.
2. Проверить контактную группу в трамблере. замыкать контакт принудительно кратковременно и на провде высоковольтном от катушкидолжна быть искра если првод разместить на расстоянии 1 мм
Если нет искры смотреть катушку, да к стати на трамблере есть небольшой конденсатор если ему приходит хана то контактная группа в трамблере долго не живет. Посмотри масло на контакты то не попало?
жи бувает жи есть же
- ы
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 
-
Репутация: 0 
ganstown,
Откуда тогда питание берется на трамблере?
Питание на первичную обмотку катушки и контактную группу трамблера идет одновременно. Искра с вторичной обмотки катушки возникает при размыкании контактов трамблера.
Питание катушки можно проверить прямым подключением "+" аккумулятора и выводом катушки к которому подключен провод идущий к конденсатору трамблера.
Откуда тогда питание берется на трамблере?
Питание на первичную обмотку катушки и контактную группу трамблера идет одновременно. Искра с вторичной обмотки катушки возникает при размыкании контактов трамблера.
Питание катушки можно проверить прямым подключением "+" аккумулятора и выводом катушки к которому подключен провод идущий к конденсатору трамблера.
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
питание на трамблере не берется ниоткуда его там нет, точнее через сопротивление самой катушки плюс попадает на сам контакт в трамблере, второй контакт на массе, если контакты заммкнуты то и плюса на трамблере ты не увидишьы писал(а):ganstown,
Откуда тогда питание берется на трамблере?
не идет на трамблер поверь только через катушку.ы писал(а):Питание на первичную обмотку катушки и контактную группу трамблера идет одновременно
. Да искра возникает при размыкании из-за самоиндукции катушкиы писал(а):Искра с вторичной обмотки катушки возникает при размыкании контактов трамблера
и если контактная группа в этот момент будет замкнута то получишь фейрверк от замыкания и выкидывание контактов у тебя плюс на массу коротнеты писал(а):Питание катушки можно проверить прямым подключением "+" аккумулятора и выводом катушки к которому подключен провод идущий к конденсатору трамблера.
жи бувает жи есть же
- masya115-505
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 127 
-
Репутация: 0 
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 
-
Репутация: 0 
мюжет кто не заметил авто 3-го года а значит зажигание электронное с датчиком хола и пульсар выполняет роль коммутатора.а проверять электронику на" казика "чистой воды колхоз (в место преда кусок арматуры это из личных наблюдений).Автору: возьми камасутру по жигулям и проверь все цепи от акб до катушки хотя-бы с лампочкой
чем ремонт по нету отличается от секса по телефону? 

- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 






