Пропала искра на ваз 2107 (карбюратор)2003 года выпуска

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Lexaz472
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Пропала искра на ваз 2107 (карбюратор)2003 года выпуска

Сообщение Lexaz472 » 03 дек 2011, 17:51

Завел утром , поработала пять минут (завелась с пол пинка ), включил музыку (музыка с сабвуфером) только начался басс , машина заглохла и пропала искра ) что может быть? может напряжение скаконуло и сгорело чтонибудь?посоветуйте что сделать?может посоветуете куда угнать ее к хорошему карбюраторщику и человеку который умеет делать хорошо зажигание??*заранее спасибо))))а еще, с катушки нет искры на крышку трамблера*?может релюшка сгорела какая нибудь или сама катушка*?а может напряжения нет на нее *?как проверить это*?*? :grin: :grin:

 

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 дек 2011, 17:55

упала искра твоя в картер, надо мотор разбирать :lol2:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 03 дек 2011, 18:01

Посмотри,не выбило ли предохранитель,если нет,посмотри высоковольтные провода,катушку и крышку трамблера
Dum spiro,spero...

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 03 дек 2011, 18:02

Super0 писал(а):упала искра твоя в картер, надо мотор разбирать :lol2:

:up:
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 03 дек 2011, 18:12

Lexaz472, для начала проверь сопротивление в бегунке, уголёк в крышке, крышку проверь чтоб трещин не было и пробоев, потом конденсатор поменяй, проверь состояние контактов и главное подшипника, в пластине, что б контактная группа не болталась, зазор проверь. Посмотри может трамблёр открутился, и его повернуло. Посмотри провод на трамблер чтоб не отпал... Катушку проверь, высоковольтные провода провода, искру на центральном проводе...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 03 дек 2011, 19:15

ну если авто 2003 то может у него стоит коммутатор он вполне мог вылететь
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 дек 2011, 19:48

Искра в землю ушла глубже копай (с) :smeh:

ну а если серьезно - пошаговая последовательность примерно такая


Проверяем бобину (снимаем центральный провод кидаем на массу)
Проверяем трамблер - (наиболее частая причина - отсутствие зазора на контактах)
Также может погореть конденсатор - меняем -стоит ЕМНИП полтинник



Ааа пардон сразу не увидал на бобине искры нет - по любому меняй дальше видно будет..для очистки совести проверь подачу +/- на бобину..Проверить можна мультиметром или лампочкой - но проще на массу коротнуть аккуратно :cherep: :cherep: заискрило -значит плюс Ё :cherep:

ЗЫ а вообще лучше если совсем валенок в електрике к профи обратиться..я как то так самостоятельно искал причину - комп спалил на инжекторе :D
*здесь была реклама*

МВМ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение МВМ » 03 дек 2011, 20:12

Lexaz472 писал(а):Завел утром , поработала пять минут (завелась с пол пинка ), включил музыку (музыка с сабвуфером) только начался басс , машина заглохла и пропала искра ) что может быть? может напряжение скаконуло и сгорело чтонибудь?посоветуйте что сделать?может посоветуете куда угнать ее к хорошему карбюраторщику и человеку который умеет делать хорошо зажигание??*заранее спасибо))))а еще, с катушки нет искры на крышку трамблера*?может релюшка сгорела какая нибудь или сама катушка*?а может напряжения нет на нее *?как проверить это*?*? :grin: :grin:

на цепь грм не думаешь?

Lexaz472
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение Lexaz472 » 03 дек 2011, 20:15

нееее :down:

Лехач
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 820
Репутация: +1

Сообщение Лехач » 03 дек 2011, 20:17

меняй трамблёр! (вроде не дорого стоит)

Evgeniy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 03 дек 2011, 20:27

Скорее всего в бегунке дело. Сгорел =)

Lexaz472
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение Lexaz472 » 03 дек 2011, 20:48

искры на самой катушке нет(((я на массу центральный провод высоковольтный кидал :(

Лехач
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 820
Репутация: +1

Сообщение Лехач » 03 дек 2011, 20:50

значит меняй катушку!

Lexaz472
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение Lexaz472 » 03 дек 2011, 20:53

мне вот интересно может на катушку напряжение вообще не идет*?как проверить это я не знаю((( :( :( :( :( :? :? :? :?

MATIZ_II000
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение MATIZ_II000 » 03 дек 2011, 20:59

в точности также как и проверяешь идет ли искра из катушки. только в этом случае выдергиваешь провод который идет в катушку от трамблера. еще посмотри бегунок.

Лехач
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 820
Репутация: +1

Сообщение Лехач » 03 дек 2011, 21:05

MATIZ_II000, вообще то из катушки в трамблёр идёт напряжение!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 дек 2011, 21:23

Лехач писал(а):MATIZ_II000, вообще то из катушки в трамблёр идёт напряжение!
вообщето оно идет сначала из трамблера на катушку-контакты замыкают цепь а потом уже с катушки идет в новь на трамблер на распределение по проводам.
В общем автору че советую
1. Проверить поступает ли питание на катушку при включении зажигания. подойдет любая маленькая лампа-Один провод на катушку со стороны куда приходят провода с проводки (не с той стороны где от траблера приходит один провод), второй на корпус если лампа горит то питание есть.
2. Проверить контактную группу в трамблере. замыкать контакт принудительно кратковременно и на провде высоковольтном от катушкидолжна быть искра если првод разместить на расстоянии 1 мм
Если нет искры смотреть катушку, да к стати на трамблере есть небольшой конденсатор если ему приходит хана то контактная группа в трамблере долго не живет. Посмотри масло на контакты то не попало?
жи бувает жи есть же

ы
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение ы » 03 дек 2011, 22:35

ganstown,
Откуда тогда питание берется на трамблере?
Питание на первичную обмотку катушки и контактную группу трамблера идет одновременно. Искра с вторичной обмотки катушки возникает при размыкании контактов трамблера.
Питание катушки можно проверить прямым подключением "+" аккумулятора и выводом катушки к которому подключен провод идущий к конденсатору трамблера.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 дек 2011, 23:40

ы писал(а):ganstown,
Откуда тогда питание берется на трамблере?
питание на трамблере не берется ниоткуда его там нет, точнее через сопротивление самой катушки плюс попадает на сам контакт в трамблере, второй контакт на массе, если контакты заммкнуты то и плюса на трамблере ты не увидишь
ы писал(а):Питание на первичную обмотку катушки и контактную группу трамблера идет одновременно
не идет на трамблер поверь только через катушку.
ы писал(а):Искра с вторичной обмотки катушки возникает при размыкании контактов трамблера
. Да искра возникает при размыкании из-за самоиндукции катушки
ы писал(а):Питание катушки можно проверить прямым подключением "+" аккумулятора и выводом катушки к которому подключен провод идущий к конденсатору трамблера.
и если контактная группа в этот момент будет замкнута то получишь фейрверк от замыкания и выкидывание контактов у тебя плюс на массу коротнет
жи бувает жи есть же

Lexaz472
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение Lexaz472 » 03 дек 2011, 23:45

Ребята !!!у меня какой то пулсьар-м в зажигание воткнут , может он сгорел , может кто возьмется за работу?****( за плату )

masya115-505
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение masya115-505 » 03 дек 2011, 23:48

клеммы на аккумуляторе "хорошо" затянуты???...смажь солидолом и затяни..
возможно КОНТАКТ "плохой" ...не хватило напряжения для катушки (с САБом), отрубило всё...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 дек 2011, 00:00

Lexaz472 писал(а):Ребята !!!у меня какой то пулсьар-м в зажигание воткнут , может он сгорел , может кто возьмется за работу?****( за плату )
в твоей новой теме я отписал как проверить в нем дело или нет, без него машина будет тоже ездить, может и не заметишь разницы
жи бувает жи есть же

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 04 дек 2011, 00:19

Куда мир катится..................................
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 04 дек 2011, 11:19

мюжет кто не заметил авто 3-го года а значит зажигание электронное с датчиком хола и пульсар выполняет роль коммутатора.а проверять электронику на" казика "чистой воды колхоз (в место преда кусок арматуры это из личных наблюдений).Автору: возьми камасутру по жигулям и проверь все цепи от акб до катушки хотя-бы с лампочкой :oops: чем ремонт по нету отличается от секса по телефону? :lol2:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 дек 2011, 11:37

VORCHUN писал(а):мюжет кто не заметил авто 3-го года а значит зажигание электронное с датчиком хола и пульсар выполняет роль коммутатора
не факт, далеко не факт
жи бувает жи есть же

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 04 дек 2011, 11:37

Надо пркладку менять между рулем и сиденьем!
Лучшая дорога та,что ведет домой...