Чтобы покупать БМВ 7-ой серии, неважно какого года, нужно всегда иметь некую сумму в запасе на непредвиденные расходы, т.к. машины вроде и надежные, но мало кто следит за ними на должном уровне. Поэтому, кто покупает авто на котором покатились 1, 2, 3 года и особо ничего не делали, будет вкладывать еще и за предыдущего владельца и за самого себя. Таких вариантов великое множество.
Брать б.у. БМВ - это вообще лотерея, т.к. машина достаточно нежная и за ней нужно следить, а все думают, прыгнул, завел и поехал сразу, несмотря на то, что за окном мороз и машину нужно прогревать. Кроме двигателя еще нужно обязательно прогревать и коробку.
В обслуживании БМВ нужно тщательно подходить к выбору масла, качественного бензина и качественных запчастей. Машина создается для хороших дорог и качественного топлива, а не для тех ресурсов, которые есть у нас в России. Отсюда и "ломучесть" агрегатов в машине.
БМВ предполагает активную езду, следовательно, более активно и само авто изнашивается. Это все нужно учитывать при выборе. Лучше, конечно, доверить выбор людям, которые поездили на таких авто или тем людям, которые разбираются в такой модели, знают ее все плюсы и минусы. Как и у всех автопроизводителей, у БМВ, есть надежные моторы, а есть не очень надежные, или какие-то другие узлы и агрегаты. Нужно выбирать именно надежные, тогда хлопот не будет. Для этого стоит посоветоваться с профессионалами или почитать профильные форумы. Коробки, в принципе, все отличные у БМВ. Стоят ZF, как правило. С ними нет проблем много тысяч км, они очень долговечны, выдерживают запросто по 300-400 тысяч км при должном обслуживании. Если только не "жгли" коробку, буксовав на машине много зимой, или где-то застряв. Потому, что автомат не любит таких нагрузок. Это не механика, нужно давать ему прилично остыть, а потом пытаться выехать опять. "Спалить" коробку или сжечь фрикционы в ней - дело вообще элементарное.
БМВ в 65 и 66 кузовах уже все равно будет примерно 5-7 лет, поэтому брать стоит комплектацию без "крайностей". Чем навороченнее устройство - тем чаще оно выходит из строя по причине своей сложности, а отсюда и недолговечность этого всего. Такие агрегаты могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Если выйдет из строя пневноподвеска - получится приличная сумма. С остальными всякими "примочками", в принципе, дело обстоит также. Конечно, здорово, когда все это есть в машине. Но оно хорошо, когда все новое и есть гарантия, а не когда технологический срок такой запчасти подходит к выработке.
Просто подумай нужна ли тебе такая машина... если есть только определенная сумма на покупку, а в запасе нет ничего, то лучше 7-ку не покупать. Это показывает практика и отзывы множества людей. Да и не только тут про 7-ку. БМВ покупать на последние деньги НЕЛЬЗЯ. Лучше купить новую 1-ку при таком раскладе, а не б.у. 7-ку. Т.к. все могут сделать по гарантии, в случае неприятной ситуации.
Никто и не спорит, разница между 1-кой и 7-кой будет колоссальная., но все же стоит исходить из возможностей, а не только из желаний. Также стоит еще учитывать, что живем 1 раз..."Бэха семерка" - это мечта для многих, и не только потому, что она красивая, а потому, что это Машина с большой буквы слова. Так что взвесь все спокойно и прими решение. В общем, тебе уже это все товарищи тоже сказали.
П.С.
В помощь тебе форум БМВклуба. Там ты найдешь всю необходимую информацию по интересующим тебя моделям. Удачи.