Хочу BMW 7 e65/66. Нужны советы!

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Хочу BMW 7 e65/66. Нужны советы!

Сообщение ARM001 » 23 дек 2011, 22:56

Владельцы 7ой модели и не только, нужны ваши советы! Интересует 2004-05-06 гг. Больше конечно нравится в 66 кузове, соответственно 2005-06 гг. Стоит брать и на что рассчитывать после покупки? Сколько стоит обслуживание в год?

Буду очень благодарен за советы. :) Или вообще купить новую единичку f20 в хорошей комплектации и не париться два года? Понимаю, что колебания из крайности в крайность, но... нужны советы)))

 

otto72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 054
Репутация: +3

Сообщение otto72 » 23 дек 2011, 23:08

Машины премиум класса очень мощные, сложные ( много деталей- больше вариантов поломок). Да и гоняют такие авто по полной, как правило по 30 000 км в год, вот и посчитай какой антиквариат ты купишь, с пробегом под 200.

Купить такое авто могут многие, а вот содержать нет. Хочешь чужой головняк купить.

У меня шеф купил как-то мерина S класса, сломался какой-то датчик за 20 тыс. и он эту хламидию сразу продал т.к. человек имеет деньги его содержать но он их и считать тоже умеет.

Есть же выражение что бэха это денежный пылесос :down:

Вот мой совет :wink:
Интернет-магазин www.SALE72.com

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 23 дек 2011, 23:13

otto72, Спасибо за совет. В целом я также думаю, но я бы послушал еще реальных владельцев семерки, потому как делать выводы можно все-таки владея машиной.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 23 дек 2011, 23:17

ARM001, заходи вот сюда - bmwclub.ru. Есть там и тюменская ветка. Удачи в выборе!

otto72 писал(а):
Есть же выражение что бэха это денежный пылесос :down:

Ага, от нищебродов , купивших дрова на последние деньги, а также и не имеющие их на нормальное обслуживание. Хотя всякое бывает, бмв не исключение.

ed_888
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение ed_888 » 23 дек 2011, 23:22

знакомый имеет бмв 5ку ,вложил за год около 100.
Возьми новую машину с салона,гарантия есть и меньше думать придется.
Продажа б/у запчастей на марки авто: BMW,VW.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 23 дек 2011, 23:25

хочешь брать - бери! копейка по сравнению с семеркой - унылое авто....
вот мое имхо
а чо то хз...

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 23 дек 2011, 23:29

знаю что бывают проблемы с коробкой
цена вопроса 300-400 рублей
машина в обслуживании не из дешевых
легко можно рублей на 500 попасть

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 24 дек 2011, 00:28

ed_888 писал(а):Возьми новую машину с салона,гарантия есть и меньше думать придется.

Согласен, но за эти деньги новую только копейку можно купить, а разница между ней и семеркой сам знаешь какая.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

max00 писал(а):знаю что бывают проблемы с коробкой
цена вопроса 300-400 рублей
машина в обслуживании не из дешевых
легко можно рублей на 500 попасть


Это как я понимаю если у официалов делать, которые меняют детали целиком?

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 24 дек 2011, 01:14

Имхо, если брать б/у семерку, то брать без динамик драйва, эктив-стиринга, и без пневмы. Тогда вполне сносное обслуживание по деньгам выйдет.

Andrew800
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Andrew800 » 24 дек 2011, 05:13

У меня 740iL 2001 г.в. Машина просто мечта, если хочешь, бери!!! Готовся вкладывать деньги в любом варианте (если только не из Германии пригонишь, там состояние получше будет). Свою машину искал почти полгода (в Тюмени их очень мало, в Москве лотерея, причём очень много дров), купил в очень хорошем состоянии (для своих лет), причём работало и работает всё. За 6 месяцев вложил примерно 250000 руб., но поверь ни жалею ни об одном рубле, а уж тем более о покупке. Вообще из всей суммы вынужденные вложения составили около 40000, а остальное это мои бесконечное желание сделать идеальный экспонат, причём ни разу за 10 месяцев владения нигде не "вставал"(надёжность на высоте). Не пугает меня и то, что в ближайших планах есть доработки, которые просят ещё рублей так 250 (музыка, перешив салона...). С копейкой сравнивать нельзя, т.к. небо и земля, предложи мою поменять на новую 1-er series, ни за что не соглашусь, и плевать, что она дороже. Чтобы окончательно развеять сомнения прокатись на обеих и ты всё поймёшь. Удачи в покупке!!!

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 24 дек 2011, 11:01

Копейка жесткая и тесная. Но чисто для города подходит хорошо. Небольшая и верткая, парковаться реально удобно за счет небольшого габарита. Но комфорта в ней немного.
Я сам на такой езжу.
Б/у не рассматривал вообще, т.к. не готов заниматься машиной, мне проще по гарантии отогнать и не заморачиваться.
Так что решать тебе. Не лень возиться с 7-кой бери ее, лень бери че нить другое с новья.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 24 дек 2011, 12:56

Andrew800, мне как раз таки интересуют вынужденные вложения, а так стайлинг, тюнинг и т.п. дело бесконечное и требует больших денег.

Konstantin, если бы сравнивали новую копейку с бу пятеркой, я бы, возможно не раздумывая купил первую. А тут самая лучшая бэха, но бу и копейка, новая, но самая "примитивная" из бмв, поэтому не решаюсь)

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 24 дек 2011, 13:26

правильно говорит Andrew800, многое зависит от того как выберешь машину
если купишь дрова, то можно попасть на очень нехилые деньги, которые могут превысить даже стоимость авто
но если хорошо соображаешь, выберешь достойный вариант и еще немного удачи, то может обойтись малой кровью, но все равно вкладываться прийдется

у меня друг год назад взял бмв м6 6ого года, пробег около 50 был, откатал тысяч 20, а недавно ему приговорили двигатель стоимость нового с заменой в районе 40к$, либо восстановленный с завода около 30к$, помимо этого еще около 4к вложил на мелкие поломки. При этом двигатели на них надежными считаются... Вот и подумай, что будешь делать при крупных поломках АКПП/двигатель

MaxPower
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 597
Репутация: +2

Сообщение MaxPower » 24 дек 2011, 17:27

Чтобы покупать БМВ 7-ой серии, неважно какого года, нужно всегда иметь некую сумму в запасе на непредвиденные расходы, т.к. машины вроде и надежные, но мало кто следит за ними на должном уровне. Поэтому, кто покупает авто на котором покатились 1, 2, 3 года и особо ничего не делали, будет вкладывать еще и за предыдущего владельца и за самого себя. Таких вариантов великое множество.
Брать б.у. БМВ - это вообще лотерея, т.к. машина достаточно нежная и за ней нужно следить, а все думают, прыгнул, завел и поехал сразу, несмотря на то, что за окном мороз и машину нужно прогревать. Кроме двигателя еще нужно обязательно прогревать и коробку.
В обслуживании БМВ нужно тщательно подходить к выбору масла, качественного бензина и качественных запчастей. Машина создается для хороших дорог и качественного топлива, а не для тех ресурсов, которые есть у нас в России. Отсюда и "ломучесть" агрегатов в машине.
БМВ предполагает активную езду, следовательно, более активно и само авто изнашивается. Это все нужно учитывать при выборе. Лучше, конечно, доверить выбор людям, которые поездили на таких авто или тем людям, которые разбираются в такой модели, знают ее все плюсы и минусы. Как и у всех автопроизводителей, у БМВ, есть надежные моторы, а есть не очень надежные, или какие-то другие узлы и агрегаты. Нужно выбирать именно надежные, тогда хлопот не будет. Для этого стоит посоветоваться с профессионалами или почитать профильные форумы. Коробки, в принципе, все отличные у БМВ. Стоят ZF, как правило. С ними нет проблем много тысяч км, они очень долговечны, выдерживают запросто по 300-400 тысяч км при должном обслуживании. Если только не "жгли" коробку, буксовав на машине много зимой, или где-то застряв. Потому, что автомат не любит таких нагрузок. Это не механика, нужно давать ему прилично остыть, а потом пытаться выехать опять. "Спалить" коробку или сжечь фрикционы в ней - дело вообще элементарное.
БМВ в 65 и 66 кузовах уже все равно будет примерно 5-7 лет, поэтому брать стоит комплектацию без "крайностей". Чем навороченнее устройство - тем чаще оно выходит из строя по причине своей сложности, а отсюда и недолговечность этого всего. Такие агрегаты могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Если выйдет из строя пневноподвеска - получится приличная сумма. С остальными всякими "примочками", в принципе, дело обстоит также. Конечно, здорово, когда все это есть в машине. Но оно хорошо, когда все новое и есть гарантия, а не когда технологический срок такой запчасти подходит к выработке.
Просто подумай нужна ли тебе такая машина... если есть только определенная сумма на покупку, а в запасе нет ничего, то лучше 7-ку не покупать. Это показывает практика и отзывы множества людей. Да и не только тут про 7-ку. БМВ покупать на последние деньги НЕЛЬЗЯ. Лучше купить новую 1-ку при таком раскладе, а не б.у. 7-ку. Т.к. все могут сделать по гарантии, в случае неприятной ситуации.
Никто и не спорит, разница между 1-кой и 7-кой будет колоссальная., но все же стоит исходить из возможностей, а не только из желаний. Также стоит еще учитывать, что живем 1 раз..."Бэха семерка" - это мечта для многих, и не только потому, что она красивая, а потому, что это Машина с большой буквы слова. Так что взвесь все спокойно и прими решение. В общем, тебе уже это все товарищи тоже сказали. :up:
П.С.
В помощь тебе форум БМВклуба. Там ты найдешь всю необходимую информацию по интересующим тебя моделям. Удачи.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 24 дек 2011, 18:07

MaxPower, спасибо! так и знал, что зайдешь и расставишь все по полочкам)) больше склоняюсь в сторону первой серии, чисто из-за того, что машина новая и на гарантии, а вот по всем остальным критериям, конечно, семерка не дает выбора.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 дек 2011, 18:54

R82 писал(а):ARM001, заходи вот сюда - bmwclub.ru. Есть там и тюменская ветка. Удачи в выборе!

otto72 писал(а):
Есть же выражение что бэха это денежный пылесос :down:

Ага, от нищебродов , купивших дрова на последние деньги, а также и не имеющие их на нормальное обслуживание. Хотя всякое бывает, бмв не исключение.
Отписал человек с 4.4 вэ 8 и М - паком и еще одним пропеллером в гараже :D

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

ARM001, е65 одна из самых сраных моделей бмв - все дрищет у них начиная от моторов и заканчивая любым узлом - лучше взять рестайл МБ W220 S500 на пневме (по обслуге дешевле чуть более чем на вечность )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Ukrop4ik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 295
Репутация: 0

Сообщение Ukrop4ik » 24 дек 2011, 20:15

ARM001, а почему 5-ку не рассматриваешь? за эти деньги Е60 красота как новенькая будет!
И на счет того как по ремонту, у самого пока к сожалению немки не было, но у дядьки уже 8 лет такая, пробег 350 и ни чего! вот это я считаю показатель, он даже ни разу аккумулятор не менял, единственное накрылась рулевая рейка, говорят, это у них болезнь

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 24 дек 2011, 21:40

goodron, это наезд? :D

MaxPower, +, :up:

Ukrop4ik, Е60 найти в нормальном состоянии нереально, если только не у меня купить :cherep:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 24 дек 2011, 21:49

R82 писал(а): Ukrop4ik, Е60 найти в нормальном состоянии нереально, если только не у меня купить :cherep:

8O ктож вам такое сказал то? Если вам хлам попадался это не значит что они все такие

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 24 дек 2011, 21:53

Hendrix, Имел в виду Е60 дорестайл.

Ukrop4ik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 295
Репутация: 0

Сообщение Ukrop4ik » 24 дек 2011, 21:57

R82, я так понял это сарказм)) пару лет назад, сам вставал перед выбором хотел взять Е60 или W211, но в отличие от данной ситуации мой бюджет был ограничен в 800-850 т. руб. соответственно в тот момент я мог себе позволить только 2002 или 2003 г.в. и слабой комплектации, при всем этом уже тогда в Тюмени было полно выбора, а сейчас дак вообще можно утонуть в ассортименте :)

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 24 дек 2011, 22:04

Ukrop4ik, И как я понимаю ты купил новый Форд фокус? :)

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 24 дек 2011, 22:15

Е60 года 2006-2007 найти реально, но тяжело. Сам уже месяца три ищу 530 Xi, но либо убитая либо ценник космос, в Тюмени так вообще не реально, имеется одна в хорошем состоянии и М обвесе, но если не найду другую куплю эту.
Что касается 7, то ее лучше пригнать из Германии.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Ukrop4ik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 295
Репутация: 0

Сообщение Ukrop4ik » 24 дек 2011, 22:17

ARM001, почти угадал))) тогда я взял аут новый(залез в кредит), конечно новая машина есть новая! гарантия и собственное спокойство, не с чем не сравнимо))) но те кто хоть раз ездели на немце , в особенности бмв и мерс, понимают, что эти автомобили на порядок выше других, комфорт, мощь, да один только их вид, уже говорит сам за себя :up:

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 24 дек 2011, 23:01

ARM001, а я бы не советовал брать первую серию, если только не в качестве второго авто. Уж больно эта машина любит ровные дороги,а у нас таких не найти.
Ну и по двигателю, будешь брать копейку не бери с двиглом 1,6 - я взял, скажу честно не хватает. Приходится постоянно двигатель крутить, иначе просто не едет.
А с более мощным двигателем она и стоит будет на порядок выше.
Ukrop4ik, прав, несмотря на все неудобства я другой марки не хочу.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 24 дек 2011, 23:24

Konstantin, речь не о E87, а о F20 как я понимаю ... а она и больше и комфортнее, а самое главное линейка моторов вся турбовая, т.е. 116i F20 едет на уровне 120i E87

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 24 дек 2011, 23:40

Hendrix, да про F20. Сейчас двигатели глянул, ты прав 1,6 - 136 лошадей, получше чем 116 будет :)
Можно даже 1,8 - 170 лошадок заказать за 995 т.р. (смотрел по конфигуратору на сайте бмв).

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 24 дек 2011, 23:59

ARM001, чет темку почитал, осмыслил. :o Исходя из вышесказаного, я так понял, "семера" нужна тебе больше для понта. Смысл? Бери то, что что сможешь содержать. :yes:

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 25 дек 2011, 00:03

R82, а содержать проще тойоту )))))))

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 25 дек 2011, 00:09

Konstantin, да нахер это ведро сдалось :cherep: У товарища тут рафик новый глянул... Такое УЕ выпускать в 21 веке :pipec: "Приора" и это лучше :yes: :D