Буду очень благодарен за советы.
Хочу BMW 7 e65/66. Нужны советы!
- ARM001
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 520 
-
Репутация: +1 
Хочу BMW 7 e65/66. Нужны советы!
Владельцы 7ой модели и не только, нужны ваши советы! Интересует 2004-05-06 гг. Больше конечно нравится в 66 кузове, соответственно 2005-06 гг. Стоит брать и на что рассчитывать после покупки? Сколько стоит обслуживание в год?
Буду очень благодарен за советы.
Или вообще купить новую единичку f20 в хорошей комплектации и не париться два года? Понимаю, что колебания из крайности в крайность, но... нужны советы)))
Буду очень благодарен за советы.
Машины премиум класса очень мощные, сложные ( много деталей- больше вариантов поломок). Да и гоняют такие авто по полной, как правило по 30 000 км в год, вот и посчитай какой антиквариат ты купишь, с пробегом под 200.
Купить такое авто могут многие, а вот содержать нет. Хочешь чужой головняк купить.
У меня шеф купил как-то мерина S класса, сломался какой-то датчик за 20 тыс. и он эту хламидию сразу продал т.к. человек имеет деньги его содержать но он их и считать тоже умеет.
Есть же выражение что бэха это денежный пылесос
Вот мой совет
Купить такое авто могут многие, а вот содержать нет. Хочешь чужой головняк купить.
У меня шеф купил как-то мерина S класса, сломался какой-то датчик за 20 тыс. и он эту хламидию сразу продал т.к. человек имеет деньги его содержать но он их и считать тоже умеет.
Есть же выражение что бэха это денежный пылесос
Вот мой совет
Интернет-магазин www.SALE72.com
- ARM001
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 520 
-
Репутация: +1 
ed_888 писал(а):Возьми новую машину с салона,гарантия есть и меньше думать придется.
Согласен, но за эти деньги новую только копейку можно купить, а разница между ней и семеркой сам знаешь какая.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
max00 писал(а):знаю что бывают проблемы с коробкой
цена вопроса 300-400 рублей
машина в обслуживании не из дешевых
легко можно рублей на 500 попасть
Это как я понимаю если у официалов делать, которые меняют детали целиком?
У меня 740iL 2001 г.в. Машина просто мечта, если хочешь, бери!!! Готовся вкладывать деньги в любом варианте (если только не из Германии пригонишь, там состояние получше будет). Свою машину искал почти полгода (в Тюмени их очень мало, в Москве лотерея, причём очень много дров), купил в очень хорошем состоянии (для своих лет), причём работало и работает всё. За 6 месяцев вложил примерно 250000 руб., но поверь ни жалею ни об одном рубле, а уж тем более о покупке. Вообще из всей суммы вынужденные вложения составили около 40000, а остальное это мои бесконечное желание сделать идеальный экспонат, причём ни разу за 10 месяцев владения нигде не "вставал"(надёжность на высоте). Не пугает меня и то, что в ближайших планах есть доработки, которые просят ещё рублей так 250 (музыка, перешив салона...). С копейкой сравнивать нельзя, т.к. небо и земля, предложи мою поменять на новую 1-er series, ни за что не соглашусь, и плевать, что она дороже. Чтобы окончательно развеять сомнения прокатись на обеих и ты всё поймёшь. Удачи в покупке!!!
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 
-
Репутация: 0 
Копейка жесткая и тесная. Но чисто для города подходит хорошо. Небольшая и верткая, парковаться реально удобно за счет небольшого габарита. Но комфорта в ней немного.
Я сам на такой езжу.
Б/у не рассматривал вообще, т.к. не готов заниматься машиной, мне проще по гарантии отогнать и не заморачиваться.
Так что решать тебе. Не лень возиться с 7-кой бери ее, лень бери че нить другое с новья.
Я сам на такой езжу.
Б/у не рассматривал вообще, т.к. не готов заниматься машиной, мне проще по гарантии отогнать и не заморачиваться.
Так что решать тебе. Не лень возиться с 7-кой бери ее, лень бери че нить другое с новья.
- ARM001
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 520 
-
Репутация: +1 
Andrew800, мне как раз таки интересуют вынужденные вложения, а так стайлинг, тюнинг и т.п. дело бесконечное и требует больших денег.
Konstantin, если бы сравнивали новую копейку с бу пятеркой, я бы, возможно не раздумывая купил первую. А тут самая лучшая бэха, но бу и копейка, новая, но самая "примитивная" из бмв, поэтому не решаюсь)
Konstantin, если бы сравнивали новую копейку с бу пятеркой, я бы, возможно не раздумывая купил первую. А тут самая лучшая бэха, но бу и копейка, новая, но самая "примитивная" из бмв, поэтому не решаюсь)
правильно говорит Andrew800, многое зависит от того как выберешь машину
если купишь дрова, то можно попасть на очень нехилые деньги, которые могут превысить даже стоимость авто
но если хорошо соображаешь, выберешь достойный вариант и еще немного удачи, то может обойтись малой кровью, но все равно вкладываться прийдется
у меня друг год назад взял бмв м6 6ого года, пробег около 50 был, откатал тысяч 20, а недавно ему приговорили двигатель стоимость нового с заменой в районе 40к$, либо восстановленный с завода около 30к$, помимо этого еще около 4к вложил на мелкие поломки. При этом двигатели на них надежными считаются... Вот и подумай, что будешь делать при крупных поломках АКПП/двигатель
если купишь дрова, то можно попасть на очень нехилые деньги, которые могут превысить даже стоимость авто
но если хорошо соображаешь, выберешь достойный вариант и еще немного удачи, то может обойтись малой кровью, но все равно вкладываться прийдется
у меня друг год назад взял бмв м6 6ого года, пробег около 50 был, откатал тысяч 20, а недавно ему приговорили двигатель стоимость нового с заменой в районе 40к$, либо восстановленный с завода около 30к$, помимо этого еще около 4к вложил на мелкие поломки. При этом двигатели на них надежными считаются... Вот и подумай, что будешь делать при крупных поломках АКПП/двигатель
- MaxPower
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 
-
Репутация: +2 
Чтобы покупать БМВ 7-ой серии, неважно какого года, нужно всегда иметь некую сумму в запасе на непредвиденные расходы, т.к. машины вроде и надежные, но мало кто следит за ними на должном уровне. Поэтому, кто покупает авто на котором покатились 1, 2, 3 года и особо ничего не делали, будет вкладывать еще и за предыдущего владельца и за самого себя. Таких вариантов великое множество.
Брать б.у. БМВ - это вообще лотерея, т.к. машина достаточно нежная и за ней нужно следить, а все думают, прыгнул, завел и поехал сразу, несмотря на то, что за окном мороз и машину нужно прогревать. Кроме двигателя еще нужно обязательно прогревать и коробку.
В обслуживании БМВ нужно тщательно подходить к выбору масла, качественного бензина и качественных запчастей. Машина создается для хороших дорог и качественного топлива, а не для тех ресурсов, которые есть у нас в России. Отсюда и "ломучесть" агрегатов в машине.
БМВ предполагает активную езду, следовательно, более активно и само авто изнашивается. Это все нужно учитывать при выборе. Лучше, конечно, доверить выбор людям, которые поездили на таких авто или тем людям, которые разбираются в такой модели, знают ее все плюсы и минусы. Как и у всех автопроизводителей, у БМВ, есть надежные моторы, а есть не очень надежные, или какие-то другие узлы и агрегаты. Нужно выбирать именно надежные, тогда хлопот не будет. Для этого стоит посоветоваться с профессионалами или почитать профильные форумы. Коробки, в принципе, все отличные у БМВ. Стоят ZF, как правило. С ними нет проблем много тысяч км, они очень долговечны, выдерживают запросто по 300-400 тысяч км при должном обслуживании. Если только не "жгли" коробку, буксовав на машине много зимой, или где-то застряв. Потому, что автомат не любит таких нагрузок. Это не механика, нужно давать ему прилично остыть, а потом пытаться выехать опять. "Спалить" коробку или сжечь фрикционы в ней - дело вообще элементарное.
БМВ в 65 и 66 кузовах уже все равно будет примерно 5-7 лет, поэтому брать стоит комплектацию без "крайностей". Чем навороченнее устройство - тем чаще оно выходит из строя по причине своей сложности, а отсюда и недолговечность этого всего. Такие агрегаты могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Если выйдет из строя пневноподвеска - получится приличная сумма. С остальными всякими "примочками", в принципе, дело обстоит также. Конечно, здорово, когда все это есть в машине. Но оно хорошо, когда все новое и есть гарантия, а не когда технологический срок такой запчасти подходит к выработке.
Просто подумай нужна ли тебе такая машина... если есть только определенная сумма на покупку, а в запасе нет ничего, то лучше 7-ку не покупать. Это показывает практика и отзывы множества людей. Да и не только тут про 7-ку. БМВ покупать на последние деньги НЕЛЬЗЯ. Лучше купить новую 1-ку при таком раскладе, а не б.у. 7-ку. Т.к. все могут сделать по гарантии, в случае неприятной ситуации.
Никто и не спорит, разница между 1-кой и 7-кой будет колоссальная., но все же стоит исходить из возможностей, а не только из желаний. Также стоит еще учитывать, что живем 1 раз..."Бэха семерка" - это мечта для многих, и не только потому, что она красивая, а потому, что это Машина с большой буквы слова. Так что взвесь все спокойно и прими решение. В общем, тебе уже это все товарищи тоже сказали.
П.С.
В помощь тебе форум БМВклуба. Там ты найдешь всю необходимую информацию по интересующим тебя моделям. Удачи.
Брать б.у. БМВ - это вообще лотерея, т.к. машина достаточно нежная и за ней нужно следить, а все думают, прыгнул, завел и поехал сразу, несмотря на то, что за окном мороз и машину нужно прогревать. Кроме двигателя еще нужно обязательно прогревать и коробку.
В обслуживании БМВ нужно тщательно подходить к выбору масла, качественного бензина и качественных запчастей. Машина создается для хороших дорог и качественного топлива, а не для тех ресурсов, которые есть у нас в России. Отсюда и "ломучесть" агрегатов в машине.
БМВ предполагает активную езду, следовательно, более активно и само авто изнашивается. Это все нужно учитывать при выборе. Лучше, конечно, доверить выбор людям, которые поездили на таких авто или тем людям, которые разбираются в такой модели, знают ее все плюсы и минусы. Как и у всех автопроизводителей, у БМВ, есть надежные моторы, а есть не очень надежные, или какие-то другие узлы и агрегаты. Нужно выбирать именно надежные, тогда хлопот не будет. Для этого стоит посоветоваться с профессионалами или почитать профильные форумы. Коробки, в принципе, все отличные у БМВ. Стоят ZF, как правило. С ними нет проблем много тысяч км, они очень долговечны, выдерживают запросто по 300-400 тысяч км при должном обслуживании. Если только не "жгли" коробку, буксовав на машине много зимой, или где-то застряв. Потому, что автомат не любит таких нагрузок. Это не механика, нужно давать ему прилично остыть, а потом пытаться выехать опять. "Спалить" коробку или сжечь фрикционы в ней - дело вообще элементарное.
БМВ в 65 и 66 кузовах уже все равно будет примерно 5-7 лет, поэтому брать стоит комплектацию без "крайностей". Чем навороченнее устройство - тем чаще оно выходит из строя по причине своей сложности, а отсюда и недолговечность этого всего. Такие агрегаты могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Если выйдет из строя пневноподвеска - получится приличная сумма. С остальными всякими "примочками", в принципе, дело обстоит также. Конечно, здорово, когда все это есть в машине. Но оно хорошо, когда все новое и есть гарантия, а не когда технологический срок такой запчасти подходит к выработке.
Просто подумай нужна ли тебе такая машина... если есть только определенная сумма на покупку, а в запасе нет ничего, то лучше 7-ку не покупать. Это показывает практика и отзывы множества людей. Да и не только тут про 7-ку. БМВ покупать на последние деньги НЕЛЬЗЯ. Лучше купить новую 1-ку при таком раскладе, а не б.у. 7-ку. Т.к. все могут сделать по гарантии, в случае неприятной ситуации.
Никто и не спорит, разница между 1-кой и 7-кой будет колоссальная., но все же стоит исходить из возможностей, а не только из желаний. Также стоит еще учитывать, что живем 1 раз..."Бэха семерка" - это мечта для многих, и не только потому, что она красивая, а потому, что это Машина с большой буквы слова. Так что взвесь все спокойно и прими решение. В общем, тебе уже это все товарищи тоже сказали.
П.С.
В помощь тебе форум БМВклуба. Там ты найдешь всю необходимую информацию по интересующим тебя моделям. Удачи.
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
Отписал человек с 4.4 вэ 8 и М - паком и еще одним пропеллером в гаражеR82 писал(а):ARM001, заходи вот сюда - bmwclub.ru. Есть там и тюменская ветка. Удачи в выборе!Ага, от нищебродов , купивших дрова на последние деньги, а также и не имеющие их на нормальное обслуживание. Хотя всякое бывает, бмв не исключение.otto72 писал(а):
Есть же выражение что бэха это денежный пылесос![]()
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
ARM001, е65 одна из самых сраных моделей бмв - все дрищет у них начиная от моторов и заканчивая любым узлом - лучше взять рестайл МБ W220 S500 на пневме (по обслуге дешевле чуть более чем на вечность )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
ARM001, а почему 5-ку не рассматриваешь? за эти деньги Е60 красота как новенькая будет!
И на счет того как по ремонту, у самого пока к сожалению немки не было, но у дядьки уже 8 лет такая, пробег 350 и ни чего! вот это я считаю показатель, он даже ни разу аккумулятор не менял, единственное накрылась рулевая рейка, говорят, это у них болезнь
И на счет того как по ремонту, у самого пока к сожалению немки не было, но у дядьки уже 8 лет такая, пробег 350 и ни чего! вот это я считаю показатель, он даже ни разу аккумулятор не менял, единственное накрылась рулевая рейка, говорят, это у них болезнь
R82, я так понял это сарказм)) пару лет назад, сам вставал перед выбором хотел взять Е60 или W211, но в отличие от данной ситуации мой бюджет был ограничен в 800-850 т. руб. соответственно в тот момент я мог себе позволить только 2002 или 2003 г.в. и слабой комплектации, при всем этом уже тогда в Тюмени было полно выбора, а сейчас дак вообще можно утонуть в ассортименте 
- Deess
- Пилот

- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 13 795 
-
Репутация: +13 
Е60 года 2006-2007 найти реально, но тяжело. Сам уже месяца три ищу 530 Xi, но либо убитая либо ценник космос, в Тюмени так вообще не реально, имеется одна в хорошем состоянии и М обвесе, но если не найду другую куплю эту.
Что касается 7, то ее лучше пригнать из Германии.
Что касается 7, то ее лучше пригнать из Германии.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
ARM001, почти угадал))) тогда я взял аут новый(залез в кредит), конечно новая машина есть новая! гарантия и собственное спокойство, не с чем не сравнимо))) но те кто хоть раз ездели на немце , в особенности бмв и мерс, понимают, что эти автомобили на порядок выше других, комфорт, мощь, да один только их вид, уже говорит сам за себя 

- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 
-
Репутация: 0 
ARM001, а я бы не советовал брать первую серию, если только не в качестве второго авто. Уж больно эта машина любит ровные дороги,а у нас таких не найти.
Ну и по двигателю, будешь брать копейку не бери с двиглом 1,6 - я взял, скажу честно не хватает. Приходится постоянно двигатель крутить, иначе просто не едет.
А с более мощным двигателем она и стоит будет на порядок выше.
Ukrop4ik, прав, несмотря на все неудобства я другой марки не хочу.
Ну и по двигателю, будешь брать копейку не бери с двиглом 1,6 - я взял, скажу честно не хватает. Приходится постоянно двигатель крутить, иначе просто не едет.
А с более мощным двигателем она и стоит будет на порядок выше.
Ukrop4ik, прав, несмотря на все неудобства я другой марки не хочу.
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 
-
Репутация: 0 
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 
-
Репутация: 0 














"Приора" и это лучше